Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. Уж больно низко расположена

 

Верю...верю, что в Европе есть Антары и не только с этим девайсом, вот только у нас его никто кроме вас не видел.

Выглядит как кетайская балалайка...причём дешёвая. Ну и расположение действительно не айс.

У меня на Пассате стоит RNS-510, оригинальная навигационная система, так она и выглядит лучше и интерфейс интересней.

Ссылка на комментарий
Верю...верю, что в Европе есть Антары и не только с этим девайсом, вот только у нас его никто кроме вас не видел.

Выглядит как кетайская балалайка...причём дешёвая. Ну и расположение действительно не айс.

У меня на Пассате стоит RNS-510, оригинальная навигационная система, так она и выглядит лучше и интерфейс интересней.

 

Самый главный недостаток штатных систем - убогость функций и отсутствие обновлений. Это непобедимо.

Ссылка на комментарий
Самый главный недостаток штатных систем - убогость функций и отсутствие обновлений. Это непобедимо.

 

Возможно у Опеля и так, но у ФВ частенько идут обновления по картам и ПО. Работает аппарат отлично, ну а карты, что тут скажешь Навител лучше.

Ссылка на комментарий
Возможно у Опеля и так, но у ФВ частенько идут обновления по картам и ПО. Работает аппарат отлично, ну а карты, что тут скажешь Навител лучше.

 

Штатный навигатор:

Пробки не кажет

О радарах не предупреждает

О превышении разрешенной скорости не предупреждает.

POI туфтовые

Картография многих мест либо устаревшая либо отсутствует как класс.

 

Есть у штатного навигатора пара приятных моментов, но они изложенное выше не очень компенсируют.

Ссылка на комментарий
Штатный навигатор:

Пробки не кажет

О радарах не предупреждает

О превышении разрешенной скорости не предупреждает.

POI туфтовые

Картография многих мест либо устаревшая либо отсутствует как класс.

 

Есть у штатного навигатора пара приятных моментов, но они изложенное выше не очень компенсируют.

 

Я, если вы не внимательно читали, имел ввиду голову для ФВ, что у Опеля мне не ведомо.

О чём я и написал, что карты лучше у Навитела. Можно сделать и на RNS-510, но ценник будет такой, что может привести в прединфарктное состояние.

Поэтому на этот случай у меня есть навигатор Навител.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Я, если вы не внимательно читали, имел ввиду голову для ФВ, что у Опеля мне не ведомо.

О чём я и написал, что карты лучше у Навитела. Можно сделать и на RNS-510, но ценник будет такой, что может привести в прединфарктное состояние.

Поэтому на этот случай у меня есть навигатор Навител.

 

А я и про Опиль написал и про Ваген. Обобщил, так сказать, и резюмировал.

Ссылка на комментарий
А я и про Опиль написал и про Ваген. Обобщил, так сказать, и резюмировал.

 

Видимо в Вагеновских головах вы разбераетесь так же как я в Опелевских.

Согласен, пробки она не кажет, но POI в картах есть свои и есть возможность закачивать персональные, ограничение скорости показывает согласно внесённой в карты, впрочем как и у Навитела. Ну а остальное и не надо, на счёт радаров у меня стоит радар-детектор.

Ссылка на комментарий
Выглядит как кетайская балалайка...причём дешёвая. Ну и расположение действительно не айс.

У меня на Пассате стоит RNS-510, оригинальная навигационная система, так она и выглядит лучше и интерфейс интересней.

Кто бы спорил, что 510 лучше! Про T&C говорят, что по потрохам она то же самое, что и фольксвагеновский 3.. какой-то (который у нас в Тигуаны вставляют). И тем и тем Бош делает. Картография (не точно) не Навтек, а Телеатлас. Карточки защищены от копирования. Было бы неплохо, если бы на монохромный дисплей выводились подсказки навигации (направление и расстояние до поворота)

Ссылка на комментарий
Видимо в Вагеновских головах вы разбераетесь так же как я в Опелевских.

Согласен, пробки она не кажет, но POI в картах есть свои и есть возможность закачивать персональные, ограничение скорости показывает согласно внесённой в карты, впрочем как и у Навитела. Ну а остальное и не надо, на счёт радаров у меня стоит радар-детектор.

 

Тестил я табурег. Специально обратил внимание, что его навигация не кажет ограничения скорости. Не знаю, может проглядел. А POI что в табуреге, что в опиле дурацкие. По крайней мере, по сравнению с теми, что есть в iGo.

Ссылка на комментарий
Был тут давеча в Грузии. Там наш враг уволил нахрен всю полицию и нанял новых. Реально убедился что это работает. А вот в отечественную аттестацию не верю. И не знаю не одного человека, который верит.

 

 

Интересно,

Мишико, поувольнял ли он нахрен всех профессоров академии, всех преподавателей и всех практикующих докторов???

Мне в своё время довелось поучиться 1.5года в тбилиси и пару раз обратиться в местным докторам.

 

ЗЫ

В торжество антикоррупционной деятельности - не верю

Особенно в этой южной республике.

Можно повыгонять всех ментов, сделать прозрачными стенки кабинетов и обезъянников. набрать новых.

Но весь этот рай будет недолгим.

Потому что других сфер это не коснулось.

Ссылка на комментарий

Всем привет, я уже заказал антару, но что то засомневался я не очень силен в машинах поясните мне плиз какое преимущество у антары(рестайленговой) перед Hyundai ix35.

По доп опциям антара проиграет в мощах выиграет, но не сильно.

По расходу антара кушает больше.

Цена у ангары примерно одинаковая.

Габариты вроде похожи.

Рассматривал антару 2.4 АКП бензин и ix35 2.0 дизель АКП

Ссылка на комментарий

Ради интереса сравнил - http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html...ds=p2766,p23297

Дизель Хуйдая мощнее, но машина меньше. Ну и ценник соответственно выше.

Я бы лучше сравнивал с дизельной Антарой, ну или с 3-х литровой.

Ссылка на комментарий
Ради интереса сравнил - http://auto.mail.ru/catalogue/compare.html...ds=p2766,p23297

Дизель Хуйдая мощнее, но машина меньше. Ну и ценник соответственно выше.

Я бы лучше сравнивал с дизельной Антарой, ну или с 3-х литровой.

Ну это может я косяка сказал, а если хендай не дизель взять то цена равна будет. Вопрос в чем приимущество антары при равной стоимости машины но обслуживание опеля мне кажется подороже

Ссылка на комментарий
Ну это может я косяка сказал, а если хендай не дизель взять то цена равна будет. Вопрос в чем приимущество антары при равной стоимости машины но обслуживание опеля мне кажется подороже

 

Кажется или знаете??? Я лично без понятия как там у Хуйдая по стоимости обслуживания, но у меня ТО дороже 8тыр с расходниками на Антару не выходило. Это на Антару с двигателем 3,2. К тому же Антара более походит на полноразмерный кроссовер, чем ix35.

Поэтому для меня смысл в покупке Хуйдая отсутствует. Антару можно было бы сравнивать с Санта Фэ.

Ссылка на комментарий
Кажется или знаете??? Я лично без понятия как там у Хуйдая по стоимости обслуживания, но у меня ТО дороже 8тыр с расходниками на Антару не выходило. Это на Антару с двигателем 3,2. К тому же Антара более походит на полноразмерный кроссовер, чем ix35.

Поэтому для меня смысл в покупке Хуйдая отсутствует. Антару можно было бы сравнивать с Санта Фэ.

у их-35 клиренс 170мм. этим все сказано. к тому же с овощным двигателем в схожей комплектации получалось дороже. по крайней мере год назад когда я выбирал машину.

Ссылка на комментарий

Самые угоняемые машины за 2011 год. Радует что антары нет в этом списке. :lol2:/>

 

http://autorambler.ru/journal/events/28.02.2012/560973678/

Ссылка на комментарий

Для любознательных, тест CX-5 - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...4575&page=0

Тестировал наш местный лидер Маздоводов. Я его знаю, парень врать не будет.

Ссылка на комментарий
но у меня ТО дороже 8тыр с расходниками на Антару не выходило.

 

ДА????? А почему у меня ТО 3 (45000) за 15 000 руб вылезает??? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
ДА????? А почему у меня ТО 3 (45000) за 15 000 руб вылезает??? :rolleyes:/>

 

Наверное потому, что я приезжаю со своими расходниками и вычёркиваю ряд процедур, как например - Проверка ремня ГРМ??? :clap:/>

Ссылка на комментарий

"Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574

 

Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.

Ссылка на комментарий
"Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574

 

Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.

 

Митцубиси в очередной раз поимели своих клиентов. За 5 лет 3 рестайлинга и одна смена кузова. Только за одно это можно ненавидить японцев! Представляете как чувствуют себя покупатели хотябы 2х летних машин. Они ведь теперь на старье катаются.

 

 

Хотя в новом XL панель на мой взгляд хорошая, не то что раньше. А вариатор они зря убрали, отличная была вещь, возможно не надёжная, но в паре с 2.4 разгон отличный был всего на 1 секунду от 3л АТ отставал Да ещё убрали дурацкую дверь багажника, поставили полноценную одну.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий
Честно говоря выглядит как УГ. ИМХО.

Всё же первый XL выглядел достойно.

 

Сейчас все машины зализывают типа унисекс мне вот например прошлый Каен оч. нравился внешне, а новый как Лексус RX зализан.

 

Ну это лично моё мнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...