Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

А с лица новый Ford Escape :rolleyes:/>

 

Кстати был тут в Германии и катался по ней на дизельном Форде Куге в топе... после Антары 3.2 конечно - не едет. Но всякие навороты типа мультимедийной системы с навигацией конечно приятны, звук штатный поприятнее. Кондей работает лучше, чем в Антаре, раздельный опять же. Датчик дождя как-то грамотней срабатывает. Удобная 2х-секционная крышка багажника. Автомат не очень понравился как работает, если притопить с низкой скорости - дергается при приключениях уж очень сильно... Ну и цена в России за такой вот топ зашкаливает конечно...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574

 

Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.

Та неее, это ж Зубару Форестер! Или новый Эскейп (действительно).. То ли боятся япы нормальный, узнаваемый дизайн теперь делать, то ли выдохлись.. Вон, их Ланцер Х народ брал исключительно из-за агрессивной морды с обратным наклоном! Это несмотря на то, что авто убогим был и ехал плохо. А тут (в новом Ауте) внешность приведена в соответствие характеру и повадкам.. И народ будет его брать, я не сомневаюсь! И "рвать со светофора" на нём рестайловую 265-сильную трёхлитровую Антару )))))

 

Вот там же другой японческий вариант: http://auto.mail.ru/article.html?id=36585 - типа, "новый CRV" (косящий под Лехус RX) со старыми движками (OMG!) и ценой - Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - под два мульта.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Та неее, это ж Зубару Форестер! Или новый Эскейп (действительно).. То ли боятся япы нормальный, узнаваемый дизайн теперь делать, то ли выдохлись.. Вон, их Ланцер Х народ брал исключительно из-за агрессивной морды с обратным наклоном! Это несмотря на то, что авто убогим был и ехал плохо. А тут (в новом Ауте) внешность приведена в соответствие характеру и повадкам.. И народ будет его брать, я не сомневаюсь! И "рвать со светофора" на нём рестайловую 265-сильную трёхлитровую Антару )))))

 

Вот там же другой японческий вариант: http://auto.mail.ru/article.html?id=36585 - типа, "новый CRV" (косящий под Лехус RX) со старыми движками (OMG!) и ценой - Я ГОТОВ ПОСПОРИТЬ - под два мульта.

 

В штатах уже продается http://www.rdm-import.ru/instock/10994

Ценник 1.6 на немного Б/у. Думаю у нас тоже будет под 1.5-1.7 млн. стоить.

 

 

Антара рулит :-) (после эксплорера 5 ;-)

Ссылка на комментарий
"Конкурент" обновился http://auto.mail.ru/article.html?id=36574

 

Сбоку стал похож на мини Хайлендер. Движки опять только долхые.

Выглядит однозначно лучше чем текущий вариант с мордой от Ланцера, а движки конечно дохлые. Впрочем так всегда у Мицу в начале продаж, а к 2013му наверняка и новый 3.0 поспеет, а вот дизелей опять походу не будет. По ценам думаю подтянут в район 1.5 как и текущий так что да, Антара продолжает рулить безмерно :blink:/>

Ссылка на комментарий

Смотрю машины сейчас, пока замену рано подыскивать, но ради интереса присмотрелся к парочке вариантов.

Рено Калеос, Х-трейл-это в цене 1,2-1,3млн и чуть дороже Киа Соренто, Санта фе, Паджеро Спорт-1,4-1,5млн

Двигатель только дизель.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Недавно попался какой-то автомобильных журнал с данными о продажах новых авто в россии за 3 квартала 11-го года. По средним кроссоверам и внедорожникам Антара опередила Каптиву и находилась где-то на 8 месте с результатом в раёне 2700 штук.

Похоже народ начинает понимать целесообразность такого Опеля?

Ссылка на комментарий
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Base/Application%20Data/Mozilla/Firefox/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.bmp

 

Браво!!!

Ссылка на комментарий
Недавно попался какой-то автомобильных журнал с данными о продажах новых авто в россии за 3 квартала 11-го года. По средним кроссоверам и внедорожникам Антара опередила Каптиву и находилась где-то на 8 месте с результатом в раёне 2700 штук.

Похоже народ начинает понимать целесообразность такого Опеля?

 

Что-то очень сомнительно. На дорогах Антара по прежнему редкость.

Ссылка на комментарий
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Base/Application%20Data/Mozilla/Firefox/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.bmp

Ичто это за ссылка она не открывается

Ссылка на комментарий
Что-то очень сомнительно. На дорогах Антара по прежнему редкость.

 

 

Мамой клянусь!!!!!

Цифры не перепутал и нолики посчитал.

В первых рядах как обычно самураи и все остальные конкуренты. Конкретно в нашем регионе 90% всех мелькающих на дорогах антарок из соседних горных республик. Это и понятно в принципе - горы любят дорожный просвет и полный привод.

Ссылка на комментарий

Похоже что кончились мои поиски замены авто.

 

Выбор пал на Dodge Journey 2012 R/T. В скором времени он появится на тест-драйве, покатаюсь и, наверное, летом закажу. Если всё будет благоприятно, конечно.

Ссылка на комментарий
Смотрю машины сейчас, пока замену рано подыскивать, но ради интереса присмотрелся к парочке вариантов.

Рено Калеос, Х-трейл-это в цене 1,2-1,3млн и чуть дороже Киа Соренто, Санта фе, Паджеро Спорт-1,4-1,5млн

Двигатель только дизель.

Калеос слаб - это же Кашкай французский.

Х-трейл на любителя и опять же движок.

Соренсто - большеват.

Санта Фе - самое то с дизелем на 197 лошадок, он даже на ручке бывает. Динамика меньше чем на секунду отстает от Антары 3,2.

Паджеро Спорт - все хлорошо, но вид как у породистого джипа. Уж очень высок не похож на паркетник.

На вкус и цвет....

Ссылка на комментарий
Калеос слаб - это же Кашкай французский.

 

На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай.

Ссылка на комментарий
На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай.

 

Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм.

Ссылка на комментарий
Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм.

 

Честно говоря мне лично пофиг на какой базе сделаны Хитрила, Колеос и иже еси с ними. Японцев и псевдофранцузов не рассматривал как замену Антаре.

Ссылка на комментарий
Честно говоря мне лично пофиг на какой базе сделаны Хитрила, Колеос и иже еси с ними. Японцев и псевдофранцузов не рассматривал как замену Антаре.

 

Новый Санта фе фото выложили вот наш размер. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/03/11/1723813

Ссылка на комментарий
Новый Санта фе фото выложили вот наш размер. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...2/03/11/1723813

 

Типа раздутый iX35??? ;)/>

Ссылка на комментарий
Типа раздутый iX35??? ;)/>

 

Вот только ценник ближе к 1.8млн будет мне кажется. Поскольку IX 55 сейчас столько стоит, а его тоже не сегодня завтра сменят и ценник явно старым не оставят.

 

Новый Санта гармонично смотрится в отличии от Соренто. Больно уж задняя часть у соренто грузная какая то, буд то у дизайнеров вдохновение кончилось ближе к концу машины.

Ссылка на комментарий
На самом деле если мне не изменяет память, то Колеос - это и есть Хитрила, а ни как не Кашкай.

Цитата:

"Принимая во внимание родственные связи и европейское происхождение, Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов"

http://renault.110km.ru/testdrives/37809.html

Ссылка на комментарий
Цитата:

"Принимая во внимание родственные связи и европейское происхождение, Nissan Qashqai решил поделиться с Renault Koleos ходовой частью, системой полного привода и более чем 60 % внутренних кузовных элементов"

http://renault.110km.ru/testdrives/37809.html

 

Вам уже ответили так-то.

 

Ну в общем правда ваша Колеос собран на базе Хитрилы, но самое интересное что и Кашак стоит на той же платформе с колёсной базой 2630мм. Просто высота и ширина уменьшены. Поэтому когда сравнивают Хитрилу с Антарой и Каптивой я начинаю возмущаться. Японцы дурят покупателя Хитрила кросовер на базе Ц класса а Каптива и Антара на базе Д класса с колёсной базой от 2700мм.

 

Вот только ценник ближе к 1.8млн будет мне кажется. Поскольку IX 55 сейчас столько стоит, а его тоже не сегодня завтра сменят и ценник явно старым не оставят.

Новый Санта гармонично смотрится в отличии от Соренто. Больно уж задняя часть у соренто грузная какая то, буд то у дизайнеров вдохновение кончилось ближе к концу машины.

 

Стоит у нас во дворе iX55, если честно то никак не впечатляет, особенно позабавило, когда его вчера вечером охранник перепутал с Лехусом. ;)/> ;)/> :lol2:/>

По-моему менять одного корейца на другого - это уже перебор и не смешно.

Тут гонл на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить.

Ссылка на комментарий
"Тут гонял на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить." - Алекса давно что-то нет,вот бы встрепенулся. ;)/>
Ссылка на комментарий
Вам уже ответили так-то.

 

 

 

 

 

Стоит у нас во дворе iX55, если честно то никак не впечатляет, особенно позабавило, когда его вчера вечером охранник перепутал с Лехусом. ;)/> ;)/> :lol2:/>

По-моему менять одного корейца на другого - это уже перебор и не смешно.

Тут гонл на тонировку своего Пассата и там рассматривал новую Сонату, ну редкостное УГ я вам скажу, даже рядом с европейскими машинами стрёмно ставить.

А мне нравится новая соната. чисто внешне. внутри даже не сидел, т.к. покупать седан в принципе никогда бы не стал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...