Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

А мне нравится новая соната. чисто внешне. внутри даже не сидел, т.к. покупать седан в принципе никогда бы не стал.

 

В приниципе к дизайну у меня нет никаких претензий, хоть и не нравится, но качество изготовления меня просто убило, зазоры какие-то по сравнению с Пассатом большие, зачем-то хромированны ручки дверей, вообще не понял нафига. Ну и вообще или она в рекламе выглядела болшим авто или в живую как вытянутый Солярис смотрится.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В приниципе к дизайну у меня нет никаких претензий, хоть и не нравится, но качество изготовления меня просто убило, зазоры какие-то по сравнению с Пассатом большие, зачем-то хромированны ручки дверей, вообще не понял нафига. Ну и вообще или она в рекламе выглядела болшим авто или в живую как вытянутый Солярис смотрится.

 

Это солярис выглядит бастардом. Изогнутые линии корпуса никак не идут обрубку. Если посмотреть внимательо абсолютно угрёбищный дизайн..

 

Соната хороша снаружи. И ужасна внутри. Один "гомосапиенсъ" на климате чего только стоит....

 

 

ЗЫ

По теме. Приматриваюсь к будующей машине.

 

Какие будут мнения Товарищи на счёт "Экуинокса" (или как там мать его?....) ?????

 

А чёрт .... Range Rover Evoque !))

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
В приниципе к дизайну у меня нет никаких претензий, хоть и не нравится, но качество изготовления меня просто убило, зазоры какие-то по сравнению с Пассатом большие, зачем-то хромированны ручки дверей, вообще не понял нафига. Ну и вообще или она в рекламе выглядела болшим авто или в живую как вытянутый Солярис смотрится.

Cолярис мне тоже нравится. Чисто внешне смотрится намного лучше чем калужский фольксваген. и проехал я на нем давеча в качестве пассажира такси. очень неплохо. думаю за эти деньги действительно лучшее предложение в этом классе.

Ссылка на комментарий
Какие будут мнения Товарищи на счёт "Экуинокса" (или как там мать его?....) ?????

 

Это простите что за хрень??? ;)/>

 

Cолярис мне тоже нравится. Чисто внешне смотрится намного лучше чем калужский фольксваген. и проехал я на нем давеча в качестве пассажира такси. очень неплохо. думаю за эти деньги действительно лучшее предложение в этом классе.

 

Наверное стоит для сравнения проехать на Поло, причём как на седане, так и на хетче (разные они говорят), а потом уже делать выводы, что лучше.

Солярис в максималке дороже Поло седана стоит.

Ссылка на комментарий
Cолярис мне тоже нравится. Чисто внешне смотрится намного лучше чем калужский фольксваген. и проехал я на нем давеча в качестве пассажира такси. очень неплохо. думаю за эти деньги действительно лучшее предложение в этом классе.

 

6 января был на ТО где встретил своего бывшего соседа. Он сдавал солярис в трейдин и брал с салона опель астру в предыдущем кузове.

На вопрос что делаем? - ведь солярису ровно год. Махнул рукой и сказал - что солярись - чистое разводилово.

"под лозунгом "народный автомобиль" продают набор кетайских деталей". Год эксплуатации - сплошные поездки в сервис. Где очереди солярисовъ.

При том что "народный автомобиль" стоил ему 600 тысяч.

Короче - взял он опеля со скидкой в 45тысяч. окончательная цена 645тр. При этом материл себя что не брал опеля или форда изначально.

Изменено пользователем prolog64
Ссылка на комментарий
6 января был на ТО где встретил своего бывшего соседа. Он сдавал солярис в трейдин и брал с салона опель астру в предыдущем кузове.

На вопрос что делаем? - ведь солярису ровно год. Махнул рукой и сказал - что солярись - чистое разводилово.

"под лозунгом "народный автомобиль" продают набор кетайских деталей". Год эксплуатации - сплошные поездки в сервис. Где очереди солярисовъ.

При том что "народный автомобиль" стоил ему 600 тысяч.

Короче - взял он опеля со скидкой в 45тысяч. окончательная цена 645тр. При этом материл себя что не брал опеля или форда изначально.

согласен. за 600 тыс куда лучше взять астру фемили пока они еще есть.

Ссылка на комментарий
Какие будут мнения Товарищи на счёт "Экуинокса" (или как там мать его?....) ?????

 

приятный авто, денег стоит как Туарег или гранд чероки....

Ссылка на комментарий
приятный авто, денег стоит как Туарег или гранд чероки....

 

У меня во дворе стоят 3е таких. Мне на картинке они больше нравились (особенно трёхдверка). На drive.ru слышал, что не заводились в морозы и глюченное ПО(программное обеспечение) в машине...

 

240 л.с.

коробка - автоматическая (6 ступеней)

1 830 000 (самая доступная с автоматом)

 

Добавляем датчики дождя и света, подогрев сидений, ксенон, кожу и блютус к телефону:

1 992 400 руб.

Ссылка на комментарий
У меня во дворе стоят 3е таких. Мне на картинке они больше нравились (особенно трёхдверка). На drive.ru слышал, что не заводились в морозы и глюченное ПО(программное обеспечение) в машине...

 

240 л.с.

коробка - автоматическая (6 ступеней)

1 830 000 (самая доступная с автоматом)

 

Добавляем датчики дождя и света, подогрев сидений, ксенон, кожу и блютус к телефону:

1 992 400 руб.

в авторевю 2 тест-драйва закончились на том, что машины увозили на эвакуаторе. очень глючное авто. впрочем как и все лр с продвинутой электроникой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня есть 2 кандидата на роль моей следующей машины...

Анатара 2.2 дизель максималка, Колеос тоже максималка...

Кто что думает по этому поводу?

Только без "колеос говно и все тут" аргументированно.

Так то при аналогичной цене колеос побогаче...

Ссылка на комментарий
У меня есть 2 кандидата на роль моей следующей машины...

Анатара 2.2 дизель максималка, Колеос тоже максималка...

Кто что думает по этому поводу?

Только без "колеос говно и все тут" аргументированно.

Так то при аналогичной цене колеос побогаче...

За Антару говорят более мощный ТД и новая АКПП. Чисто внешне дизайн Антары мне нравится больше, да и интерьер как-то по-взрослее и по-солиднее, что-ли.
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек по поводу конкурентов Antara:

 

Subaru XV

Subaru Forester

Mazda CX-5

Chevrolet Captiva

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Mitsubishi Outlander XL

SsangYong Kyron

 

Следующие машины не включаю в список конкурентов по качеству из-за локальноый недосборки:

Tiguan

Nissan X-Trail

 

Следующие машины не включаю в список конкурентов по качеству из-за полученной статистической информации по "косякам":

Reno Koleos - скрепит салон + летит вариатор

RAV-4 - шумный как жигули + скрепит салон + часто сходит экокраска с капота

 

Следующие машины не включаю в список конкурентов из-за существенно меньших габаритов:

Citroen C4 Aircross

Peugeot 4008

Skoda Yeti

 

Следующие машины не включаю в список конкурентов из-за чрезмерно ограниченной проходимости (по клиренсу):

Seat Altea Freetrack

Hyundai ix35

KIA Sportage

 

Остальные либо дороже, либо хуже и дешевле.

Ссылка на комментарий

всё время хотел увидеть людей, сподобившихся на покупку Колеоса.

А самое главно - узнать чем они руководствуются.

Приятель с ограниченным бюджетом заехал в автосалон глянуть Дастер. Ну и я пока ждал, и болтался по салону с ним - залез посидеть в это чудо французского автопрома...КОЛЕОС

Гы:-)

После того, как я стремительно решил покинуть салон этого агрегата - я понял что хрен смогу быстро выбраться (рулевая колонка мешает). У нас её не видно даже, она гармонично под торпеду уходит, а на Колеосе прямо между ног находится.

Выбраться всё же удалось )))

Ещё раз осмотревшись, я снова впечатлился - как французы осмелились НА ЭТО выставить ценник выше 700 000...ну да фиг с ними, мы их под Бородино в 1812 году мочканули, у них видать травма осталась психологическая..

Ссылка на комментарий

интересную табличку с клиренсом и габаритами нашел

post-256-1335761502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
У меня есть 2 кандидата на роль моей следующей машины...

Анатара 2.2 дизель максималка, Колеос тоже максималка...

Кто что думает по этому поводу?

Колеос не гавно. Однако:

"-"

1. Колеос меньше. Особенно сильно сзади. Да и в багажнике.

2. Качество салона уступает Опелю. Особенно передние сидения - просто никакие. Это Рено.

3. Сверчков и скрипов много. Двери закрываются с усилием. Жёсткость кузова ниже чем у Опеля.

4. Все элементы подвески нежные, перегрузки и "ралли-рейды" противопоказаны.

5. Колеос мягкий, валкий, задумчивый и выше 140 км.ч. не едет категорически.

"+"

1. Колеос тише и уютнее - как домашние тапки. Кармашков и ёмкостей - уйма.

2. Боуз (Bose) и двухзонный климат с решётками в средних стойках + кнопка старт/стоп - это всё хорошо.

3. Адаптивный ксенон - жирный плюс. Электронная ситема блокировок - тоже плюс!

4. Двойная дверь багажника (ИМХО) - удобная вещь! Быстрая организация ровного пола тоже.

5. Электрика проще и надёжнее GMовской - зазря мозг не выносит.

 

Итого: Колеос - дитя маркетинга и глобализации (без настроек и доработок под разные брэнды).

Мягкий, тихий семейный авто без закосов под премиум или спорт. Достаточно надёжный и скучный.

 

Вот всё, что я знаю ))

Ссылка на комментарий
эта трвама у французов надолго. едят лягушек разве могут они нормальные машины делать

ну у них конечно проскакивают машинки, которые народ берёт вследствие гуманного ценника (как китайцев покупают - не за супер качество, а из-за доступной цены).

Но на Колеос выставлять цену, соизмеримую, или выше чем на Антару- это из области психиатрии.

имхо.

Ссылка на комментарий
Имхо колелс - плное уе и никак не конкурент антары. Хотя колеос просто красавец по сравнению с другим уродцем - дастером. На днях посмотрел это чудо в салоне. Цена 760тыр с моноприводом. По мне так шнива намного привлекательнее.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Цитата(Александр676 @ 7.2.2012, 20:20)

К сожаление 2,5 вариатор, ой как едет, порой приходится напрягаться... style_emoticons/default/angry.gif

 

 

Значит у Вас 2.4АТ 140 л.с.

 

Повторюсь, у меня до Антары был Колеос 2.5 Варик(он же улучшенная версия икстрейла, плюс более динамичный из-за веса и гораздо более тихий)

 

Так вот по сравнению с Антарой 3.2 он не едет, а управляемости вообще нет, у икстрейла с этим дела обстоят куда хуже.

Плюс ко всему дешевый скрипучий пластик и неоправданно высокая цена..

Я ни на что не намекаю, но будьте объективны, не надо обманывать людей))

 

Выбираю между Антарой и Колеосом, на форумах пылесосят друг друга и в хвост и в гриву. Вот нашел человека, который пересел с Колеса на Антару (на рено форуме не нашел кто бы пересел с Антары на Колеос) и сразу возник вопрос: Ответь пожалуйста - почему?

Ссылка на комментарий

на вкус и цвет товарищей нет, и каждый будет хволить своего коня. :)/>/>

Вот поэтому и спрашиваю человека пересевшего с Колеоса на Антару!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...