Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Арсен Лично мне Колеос понравился салоном, эргономичное исполнение с довольно качественными материалами. Но внешнее.... если сможете смириться с его внешним видом, то почему бы и нет...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

NoName, спасибо огромное за развернутый ответ!!!

 

Evpatiy мне как раз внешний вид нравится, а смущает салон: передняя панель, и мало места для задних пассажиров. А основные плюсы Колеоса для меня - это его ниссановские движок, ходовка и трансмиссия, а так же то, что навигатор стоит сверху торпеды, адаптивный биксенон, подвод воздуха к задним пассажирам.. На Антаре нравится внешний вид и все остальное. Брать надо однозначно дизель 184 л.с. Тока дизеля я не юзал, потому боязно как-то... И еще как они себя зимой поведут?! А подогреватель Опель не ставит. Опять же дизеля в обслуге дороже, у нас у ОД бензин 6000, дизель 9000. Как-то так пока.

Ссылка на комментарий

У меня у оч. хорошего друга- Колеос. Вместе в прошлом году пригоняли : я Антару, он Колеос *(оба дизели по 150 кобыл), до сих пор не могу объективно понять, что лучше. По цене вышли одинаково. Если не брать внешний облик (на вкус и цвет приятеля нет), то могу точно сказать, что в Колеосе задним пассажирам меньше места для ног (специально передние сиденья отодвигали на свои регулировки). Передним пассажирам одинаково. Из плюсов (ИМХО)- в Колеосе дохрена в салоне всяких полочек и ящичков для мелочей, столики на задних сиденьях, встроенные в обшивку солнезащитные шторки ,раздельный климат, отключаемая подушка пассажира, беспроблемный электро усилитель руля, более четкая МКПП(более короткий ход рычага), очень тихая(мягкая) подвестка, дизель гораздо более тихий , чем Антаровский- даже непонятно постороннему бензиновый или дизельный.Электронный ключ-карта с кнопкой запуска, электроручник.

Из минусов Колеоса (ИМХО) оч.короткие передачи (из-за 6 ступ. КПП), хуже звукоизоляция салона (на высоких скоростях или высоких оборотах оч.заметна разница в пользу Антары), более дорогие запчасти (расходники в 2-3 раза дороже), не информативный БК, который почему-то не показывает расход на ХХ и поэтому не правильно считает расход (получается в среднем на 2 литра меньше реального. Но это пока мной не "доказано") и самый главный на мой взгляд минус- более вялый разгон. Что удивительно характеристики обоих моторов практически одинаковые, как у близнецов, но пересаживаюсь со своей , тапку в пол- мотор натуженно тарахтит , а не едет, так как у меня.

И еще забыл про на мой взгляд несомненный плюс Колеоса- там на ГРМ цепь. Замена через 250 т.км., супротив моего ремня с интервалом в 90 т.км и постоянно сопливящего сальника распредвала.

Но все рано Антара лучше!

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

NoName, спасибо огромное за развернутый ответ!!!

 

Evpatiy мне как раз внешний вид нравится, а смущает салон: передняя панель, и мало места для задних пассажиров. А основные плюсы Колеоса для меня - это его ниссановские движок, ходовка и трансмиссия, а так же то, что навигатор стоит сверху торпеды, адаптивный биксенон, подвод воздуха к задним пассажирам.. На Антаре нравится внешний вид и все остальное. Брать надо однозначно дизель 184 л.с. Тока дизеля я не юзал, потому боязно как-то... И еще как они себя зимой поведут?! А подогреватель Опель не ставит. Опять же дизеля в обслуге дороже, у нас у ОД бензин 6000, дизель 9000. Как-то так пока.

Во вы даете.3.0-то что доктор вам прописал,хотите экономить,ставьте ГАЗ,это не дороже предпускового на дизель,а экономия по сравнению с дизелем Реальная...

Ссылка на комментарий
Я не о расходе говорил, о обслуживании. Потому как не хочу я государству не за что 17 тыр отдавать. Потому и дизель хотца. У меня к стати, на Галанте, при активной езде расход по городу до 18 литров доходит, и это на переднем приводе.
Ссылка на комментарий
Maks, а вот это: "... более дорогие запчасти (расходники в 2-3 раза дороже), не информативный БК, который почему-то не показывает расход на ХХ и поэтому не правильно считает расход (получается в среднем на 2 литра меньше реального..." про кого? Изменено пользователем Арсен
Ссылка на комментарий

Я не о расходе говорил, о обслуживании. Потому как не хочу я государству не за что 17 тыр отдавать. Потому и дизель хотца.

Все не хотят.Но требуют хорошие дороги,бесплатную медицину и образование....

Ссылка на комментарий

Maks, а вот это: "... более дорогие запчасти (расходники в 2-3 раза дороже), не информативный БК, который почему-то не показывает расход на ХХ и поэтому не правильно считает расход (получается в среднем на 2 литра меньше реального..." про кого?

Не Антара точно,масла от 960 рублей 5 литров,фильтры от 250 у нас...БК сверх объективен.

Ссылка на комментарий

Maks, а вот это: "... более дорогие запчасти (расходники в 2-3 раза дороже), не информативный БК, который почему-то не показывает расход на ХХ и поэтому не правильно считает расход (получается в среднем на 2 литра меньше реального..." про кого?

Про Колеос. Недавно вместе меняли торм. колодки. Комплект моих (корейские обсужд. на форуме) стоил 1500 руб. На Колеос комплект (неоригинал 4000руб) Брызговики к примеру (на кол.арки) наши комплект 1800-2000, на Колеос от 4000руб.
Ссылка на комментарий

Мaks, а че, у новой машины уже сальник распредвала сопливит?! Или это детская болезнь?

 

И еще, вопрос такой: Как Антара по грязи едет, скажем после дождя по глино - песчанной дороге, по песку и по снегу?

Ссылка на комментарий

 

 

И еще, вопрос такой: Как Антара по грязи едет, скажем после дождя по глино - песчанной дороге, по песку и по снегу?

 

Вы поюзайте поиском,способности внедорожные Антары обсуждались не раз и не два,есть и ролики владельцев. Да еще: при большом желании можно и танк в грязи утопить.

Ссылка на комментарий
Арсен Почитайте раздел http://www.antara-club.ru/index.php?/forum/20-polnoprivodnie-avtomobili/ , лично я доволен, бывал на Антаре в таких местах, в какие и на серьезном внедорожнике не каждый бы полез)). Правда у меня ручка...
Ссылка на комментарий

 

Выбираю между Антарой и Колеосом, на форумах пылесосят друг друга и в хвост и в гриву. Вот нашел человека, который пересел с Колеса на Антару (на рено форуме не нашел кто бы пересел с Антары на Колеос) и сразу возник вопрос: Ответь пожалуйста - почему?

 

Я сам пересел на Антару с Аутлендера XL 2.4 вариатор. Если интересно могу отписать.

Разница Антары и Колеоса( Хтрейл) во первых в колёсной базе. Многие машину измеряют длинной, лично я колёсной базой. Мне ни так важна длинна машины как больший салон. поскольку это уже др. класс авто. Антара стоит на платформе сегмента D(авенсис,пассат, соната), а все японцы и их клоны на платформе сегмента С( астра, корола, гольф). И тут японцы всех дурачат своими размерами. Реальные наши конкуренты, цена не в счёт, это Каптива, Санта Фе, Соренто, Мурано, Вольво XC60... Как были апошки жмотами, так и остались. А ещё имеют своих покупателей по полной, делая рестайлинг и меняя кузов очень быстро. Аутлендер например на рынок вышел на год раньше Антары, но за всё время выпуска пережил 3 рестайла и сейчас начинаются продажи нового кузова. Люди которые два года назад взяли его уже два раза потеряли. А ведь ездят не на старых машинах. А вот Антара например не сильно изменилась, Санта Фе только новый кузов выводит хотя машина старей Антары.

Ссылка на комментарий

Мaks, а че, у новой машины уже сальник распредвала сопливит?! Или это детская болезнь?

 

И еще, вопрос такой: Как Антара по грязи едет, скажем после дождя по глино - песчанной дороге, по песку и по снегу?

Не знаю ,как на других. А у меня немного сопливит.Правда это никак не сказывается не на расходе масла не на внешнем виде мотора. Да и на ремень не попадает. Заметно , только когда кожух ремня ГРМ снимаешь- видно что поверхность крышки вокруг сальника запотевшая. Причем так было на машине уже до первой замены комплекта ГРМ. После замены сальника(оригинал) ничего не изменилось.

По проходимости ничего сказать не могу. Тут многое зависит не от машины а от водителя. Клиренс Антары довольно высокий и зад подключается вовремя. Правда нужно не забывать вовремя отключать ESP. Я пока не застревал ни разу. Хотя любитель поездок в деревню и на рыбалку. Как зимой так и летом.

Ссылка на комментарий
я вас приветствую уважаемые господа любители авто!!! вот вам для размышления, для рассуждения, для обсуждения - ОПЕЛЬ МОККА??? я так понял и опель пошел по пути БМВ(х5-х3-х1), МАЗДА(сх7-сх5). трансмисия наверное от антарки; салон что-то зафира, астра; а внешне антарка. ДОСТОЙНЫЙ БУДНТ ЛИ АВТО????? :sleep:/>/>
Ссылка на комментарий

 

я вас приветствую уважаемые господа любители авто!!! вот вам для размышления, для рассуждения, для обсуждения - ОПЕЛЬ МОККА??? я так понял и опель пошел по пути БМВ(х5-х3-х1), МАЗДА(сх7-сх5). трансмисия наверное от антарки; салон что-то зафира, астра; а внешне антарка. ДОСТОЙНЫЙ БУДНТ ЛИ АВТО????? :sleep:/>/>

 

Машина будет чуть больше Нисана жук. Сделана будет на платформе Корсы. цена от 717руб за механику на 1.8 140л.с монопривод. Максималка 950р за автомат и полный привод. Это самый нисший я так понимаю кроссовер от Опель , на мой взгляд не хватает кроссовера на платформе Астры между Моккой и Антарой.

Цены к стати есть насайте Опеля.

Ссылка на комментарий

 

 

Машина будет чуть больше Нисана жук. Сделана будет на платформе Корсы. цена от 717руб за механику на 1.8 140л.с монопривод. Максималка 950р за автомат и полный привод. Это самый нисший я так понимаю кроссовер от Опель , на мой взгляд не хватает кроссовера на платформе Астры между Моккой и Антарой.

Цены к стати есть насайте Опеля.

Не Корсы, а новой Меривы. Пока заявлено 2 двигателя - 1,8 атмосферник 140 л.с. и 1,4 турбо с такой же мощностью. Про дизель пока тишина. Машина будет тоже корейской. Следом выйдет Шеви такая же, названия не помню, в июльском номере ЗР есть тест Мокки.
Ссылка на комментарий

Не Корсы, а новой Меривы. Пока заявлено 2 двигателя - 1,8 атмосферник 140 л.с. и 1,4 турбо с такой же мощностью. Про дизель пока тишина. Машина будет тоже корейской. Следом выйдет Шеви такая же, названия не помню, в июльском номере ЗР есть тест Мокки.

 

Ошибаетесь! База Мокки 2555мм, база Корсы 2511мм, а база Меривы 2644мм она ближе к Астре 2685мм

Ссылка на комментарий

 

 

Ошибаетесь! База Мокки 2555мм, база Корсы 2511мм, а база Меривы 2644мм она ближе к Астре 2685мм

Ошибаюсь не я, а сотрудники ЗР, которые ездили в Германию на тест Мокки и общались с опелевскими инженерами. И кстати в наше время унификации платформ я бы не стал верить цифрам базы авто.
Ссылка на комментарий

Ошибаюсь не я, а сотрудники ЗР, которые ездили в Германию на тест Мокки и общались с опелевскими инженерами. И кстати в наше время унификации платформ я бы не стал верить цифрам базы авто.

 

Мы скорее всего о разном пишем. Платформа видимо от Меривы( ширина, длинна, нагруженность, прочность ....) А колёсная база ( осевое расстояние) от Корсы. Ведь чем больше база, тем комфортне езда. Машина меньше "козлит". Я вот о чём.

Ссылка на комментарий

Мы скорее всего о разном пишем. Платформа видимо от Меривы( ширина, длинна, нагруженность, прочность ....) А колёсная база ( осевое расстояние) от Корсы. Ведь чем больше база, тем комфортне езда. Машина меньше "козлит". Я вот о чём.

извените. а каково ваше мнение про двигатель и ходовая?
Ссылка на комментарий

 

 

Мы скорее всего о разном пишем. Платформа видимо от Меривы( ширина, длинна, нагруженность, прочность ....) А колёсная база ( осевое расстояние) от Корсы. Ведь чем больше база, тем комфортне езда. Машина меньше "козлит". Я вот о чём.

Возможно и о разном, я лишь привел информацию, которую подчеркнул из ЗР. И кстати Корса реально "козлила" по трассе. А если привязыватся к цифрам базы, то Астра Н хетч и универсал получаются разные машины.
Ссылка на комментарий

Возможно и о разном, я лишь привел информацию, которую подчеркнул из ЗР. И кстати Корса реально "козлила" по трассе. А если привязыватся к цифрам базы, то Астра Н хетч и универсал получаются разные машины.

И седан то же т.к. сделан из универсала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...