Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Господа, Мокка построена в корейском подразделении GM - DAT, те же люди, что и Антару сделали - бывшие из Daewoo, на платформе Gamma II, на которой до нее были построены Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo. Возможно следующая корса будет тоже построена на этой платформе, а пока текущая корса построена на фиатовской платформе и с фиатом GM уже подрасстался. Поэтому платформой корсы называть это нельзя... это платформа от Авео и может быть следующей Корсы, но когда Корсу сделают - наверняка с гордостью будут пиариться, что Корса построена на внедорожной платформе Мокки :)/>/> Вместе с Моккой выходят такие же тачки в другом обвесе - Chevrolet Trax и Buick Encore
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, Мокка построена в корейском подразделении GM - DAT, те же люди, что и Антару сделали - бывшие из Daewoo, на платформе Gamma II, на которой до нее были построены Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo. Возможно следующая корса будет тоже построена на этой платформе, а пока текущая корса построена на фиатовской платформе и с фиатом GM уже подрасстался. Поэтому платформой корсы называть это нельзя... это платформа от Авео и может быть следующей Корсы, но когда Корсу сделают - наверняка с гордостью будут пиариться, что Корса построена на внедорожной платформе Мокки :)/>/> Вместе с Моккой выходят такие же тачки в другом обвесе - Chevrolet Trax и Buick Encore

на счет платформы понятно, а как на счет всего остального(салона эргономики двигателя и ходовой) :cool:/>/>

Ссылка на комментарий
А кто ж его знает... Несколько счастливчиков-журналистов ездили непойми на каких предсерийных образцах, а так особо никто и не видел... Ну салон там от современной астры, движок с полным приводом и автоматом олько один - старый добрый 1.8 о 140 кобылах... С ручной коробкой еще 1.4 турбу предлагают о тех же 140 кобылах... Собственно пока и все... Может дизель хиленький в следующем году еще будет... По подвеске - сзади балка. Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий
А кто ж его знает... Несколько счастливчиков-журналистов ездили непойми на каких предсерийных образцах, а так особо никто и не видел... Ну салон там от современной астры, движок с полным приводом и автоматом олько один - старый добрый 1.8 о 140 кобылах... С ручной коробкой еще 1.4 турбу предлагают о тех же 140 кобылах... Собственно пока и все... Может дизель хиленький в следующем году еще будет... По подвеске - сзади балка.

спасибо за инфу. будем живы увидем что получится, как они говорят - осенью :cool:/>/>

Ссылка на комментарий
Ну это врядли... Производство в корее еще не стартовало... Пока стартует там, пока машины доедут до польши, потом до калининграда, где на автоторе тоже еще надо развернуть производство... Думаю будет как с рестайлинговой антарой - задержат месяца на три... После нового года думаю будут живые машины в салонах
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
каждый кулик свое болото хвалит. и чего они на нас так ополчились? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7516
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь сравнивал Антару с новой Каптивой?

Сравнивали уже. Чуть до драки дело не дошло. Был у нас тут человек хотевший взять обновлённую Антару, но купивший в результате новую Каптиву

Ссылка на комментарий

внешне, больше нравится каптива, внутренне и по езде - антара. беру антару.

А я сейчас посматриваю в сторону Субару Форестер 2,5 Т. Не факт, что буду брать конечно, но для Антары явный однокласник

Ссылка на комментарий

 

А я сейчас посматриваю в сторону Субару Форестер 2,5 Т. Не факт, что буду брать конечно, но для Антары явный однокласник

Смотрел я его, с виду ужасен, а внутри ничего так, сидушки удобные.
Ссылка на комментарий

Сравнивали уже. Чуть до драки дело не дошло. Был у нас тут человек хотевший взять обновлённую Антару, но купивший в результате новую Каптиву

А где? Ткни носом в топку, чет я не нашел. Плиз!

Ссылка на комментарий
я поменял на ix35 хундай и считаю,что достойная машина.... у антары только сиденья чуть лучше... возможно чуть мягче(относительно).... в остальном хундай по моему личному мнению лучше, не говоря уже об отношении фирмы к клиентам.... хотя антарка прослужила 2 года без проблем,разве заколебала разная мелочевка,которя была решена по гарантии Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий

А где? Ткни носом в топку, чет я не нашел. Плиз!

В теме про заказ Антары надо смотреть, неохото копаться, примерно в середине темы.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
А кто-нибудь знает почему в технических характеристиках Антары и Каптивы, с одинаковыми двигателями, стоят одинаковые значения скорости, разгона и расхода топлива? Каптива вроде тяжелее килограмм на сто?
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает почему в технических характеристиках Антары и Каптивы, с одинаковыми двигателями, стоят одинаковые значения скорости, разгона и расхода топлива? Каптива вроде тяжелее килограмм на сто?

Не знаю как с рестайлом, а про дорестайл наоборот говорили, что Антара тяжелее.
Ссылка на комментарий

Не знаю как с рестайлом, а про дорестайл наоборот говорили, что Антара тяжелее.

Так Каптива же больше. И почему-то (смотрел дизель 184 л.с.) расход топлива на Каптиве (10/6.4/7.7)пишут меньше чем на Антаре (10.3/6.4/7.8). Это как понимать?

Изменено пользователем Арсен
Ссылка на комментарий

Так Каптива же больше. И почему-то (смотрел дизель 184 л.с.) расход топлива на Каптиве (10/6.4/7.7)пишут меньше чем на Антаре (10.3/6.4/7.8). Это как понимать?

Ну видимо тот кто тестил Каптиву, тошнил во время тестов. А тот кто Антару нажимал в педальку газа с удовольствием))))) А по существу, неужели ты думаешь, что это существенная разница? Если на одной и той же машине у разных водителей будет разный расход.

Ссылка на комментарий
А я вчера купил очередной опель. Опять взял астру-н 1,6мкпп за 560тыр. Опять у опеля лучшее предложение цена/качество. Предыдущая астрочка прослужила верой и правдой пять лет.
Ссылка на комментарий

А я вчера купил очередной опель. Опять взял астру-н 1,6мкпп за 560тыр. Опять у опеля лучшее предложение цена/качество. Предыдущая астрочка прослужила верой и правдой пять лет.

Это в какой комплектации? Я бы лично 2-й раз брать 1,6 не стал бы, а от 1,8 не отказался.
Ссылка на комментарий
1,8 была с роботом и за семьсот с лишним тыр. Уж за такие деньги я бы лучше астру-ж взял.
Ссылка на комментарий

1,8 была с роботом и за семьсот с лишним тыр. Уж за такие деньги я бы лучше астру-ж взял.

А с каких пор на Астру Н с 1,8 стали ставить робот??? Это вроде на Зафиру только ставили. Астру J не купил бы никогда вообще.
Ссылка на комментарий

Ну видимо тот кто тестил Каптиву, тошнил во время тестов. А тот кто Антару нажимал в педальку газа с удовольствием))))) А по существу, неужели ты думаешь, что это существенная разница? Если на одной и той же машине у разных водителей будет разный расход.

Ну, не знаю, заводы ведь проводят стендовые испытания, которые практически не зависят от водителей. Сто пудов испытывали одни и те же люди на одних и тех же стендах, по одним и тем же дорогам и примерно в одно и то же время. Хотя я в июне заезжал к одному дилеру в Уфе, так там на Антаре 2.4 было написано 170 л.с., а на Каптиве 2.4 171 л.с. Я спросил: как так?, они ответили х- знает. В итоге оказывается у обеих 167л.с. Чет в последнее время GM кажется какой-то шарагой.

Ссылка на комментарий

Сравнивали уже. Чуть до драки дело не дошло. Был у нас тут человек хотевший взять обновлённую Антару, но купивший в результате новую Каптиву

Ай, что-то три часа поиска окончились неудачей. Зато на форуме Каптивы поливают Антару почем зря.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...