Ton Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Господа, Мокка построена в корейском подразделении GM - DAT, те же люди, что и Антару сделали - бывшие из Daewoo, на платформе Gamma II, на которой до нее были построены Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo. Возможно следующая корса будет тоже построена на этой платформе, а пока текущая корса построена на фиатовской платформе и с фиатом GM уже подрасстался. Поэтому платформой корсы называть это нельзя... это платформа от Авео и может быть следующей Корсы, но когда Корсу сделают - наверняка с гордостью будут пиариться, что Корса построена на внедорожной платформе Мокки :)/>/> Вместе с Моккой выходят такие же тачки в другом обвесе - Chevrolet Trax и Buick Encore Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Господа, Мокка построена в корейском подразделении GM - DAT, те же люди, что и Антару сделали - бывшие из Daewoo, на платформе Gamma II, на которой до нее были построены Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo. Возможно следующая корса будет тоже построена на этой платформе, а пока текущая корса построена на фиатовской платформе и с фиатом GM уже подрасстался. Поэтому платформой корсы называть это нельзя... это платформа от Авео и может быть следующей Корсы, но когда Корсу сделают - наверняка с гордостью будут пиариться, что Корса построена на внедорожной платформе Мокки :)/>/> Вместе с Моккой выходят такие же тачки в другом обвесе - Chevrolet Trax и Buick Encore на счет платформы понятно, а как на счет всего остального(салона эргономики двигателя и ходовой) :cool:/>/> Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) А кто ж его знает... Несколько счастливчиков-журналистов ездили непойми на каких предсерийных образцах, а так особо никто и не видел... Ну салон там от современной астры, движок с полным приводом и автоматом олько один - старый добрый 1.8 о 140 кобылах... С ручной коробкой еще 1.4 турбу предлагают о тех же 140 кобылах... Собственно пока и все... Может дизель хиленький в следующем году еще будет... По подвеске - сзади балка. Изменено 4 августа, 2012 пользователем Ton Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 А кто ж его знает... Несколько счастливчиков-журналистов ездили непойми на каких предсерийных образцах, а так особо никто и не видел... Ну салон там от современной астры, движок с полным приводом и автоматом олько один - старый добрый 1.8 о 140 кобылах... С ручной коробкой еще 1.4 турбу предлагают о тех же 140 кобылах... Собственно пока и все... Может дизель хиленький в следующем году еще будет... По подвеске - сзади балка. спасибо за инфу. будем живы увидем что получится, как они говорят - осенью :cool:/>/> Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Ну это врядли... Производство в корее еще не стартовало... Пока стартует там, пока машины доедут до польши, потом до калининграда, где на автоторе тоже еще надо развернуть производство... Думаю будет как с рестайлинговой антарой - задержат месяца на три... После нового года думаю будут живые машины в салонах Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 каждый кулик свое болото хвалит. и чего они на нас так ополчились? http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7516 Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А кто-нибудь сравнивал Антару с новой Каптивой? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А кто-нибудь сравнивал Антару с новой Каптивой?Сравнивали уже. Чуть до драки дело не дошло. Был у нас тут человек хотевший взять обновлённую Антару, но купивший в результате новую Каптиву Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 внешне, больше нравится каптива, внутренне и по езде - антара. беру антару. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 внешне, больше нравится каптива, внутренне и по езде - антара. беру антару.А я сейчас посматриваю в сторону Субару Форестер 2,5 Т. Не факт, что буду брать конечно, но для Антары явный однокласник Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 да, но он бензиновый Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А я сейчас посматриваю в сторону Субару Форестер 2,5 Т. Не факт, что буду брать конечно, но для Антары явный однокласникСмотрел я его, с виду ужасен, а внутри ничего так, сидушки удобные. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Сравнивали уже. Чуть до драки дело не дошло. Был у нас тут человек хотевший взять обновлённую Антару, но купивший в результате новую КаптивуА где? Ткни носом в топку, чет я не нашел. Плиз! Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) я поменял на ix35 хундай и считаю,что достойная машина.... у антары только сиденья чуть лучше... возможно чуть мягче(относительно).... в остальном хундай по моему личному мнению лучше, не говоря уже об отношении фирмы к клиентам.... хотя антарка прослужила 2 года без проблем,разве заколебала разная мелочевка,которя была решена по гарантии Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А где? Ткни носом в топку, чет я не нашел. Плиз!В теме про заказ Антары надо смотреть, неохото копаться, примерно в середине темы. 1 Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А кто-нибудь знает почему в технических характеристиках Антары и Каптивы, с одинаковыми двигателями, стоят одинаковые значения скорости, разгона и расхода топлива? Каптива вроде тяжелее килограмм на сто? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А кто-нибудь знает почему в технических характеристиках Антары и Каптивы, с одинаковыми двигателями, стоят одинаковые значения скорости, разгона и расхода топлива? Каптива вроде тяжелее килограмм на сто?Не знаю как с рестайлом, а про дорестайл наоборот говорили, что Антара тяжелее. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) Не знаю как с рестайлом, а про дорестайл наоборот говорили, что Антара тяжелее.Так Каптива же больше. И почему-то (смотрел дизель 184 л.с.) расход топлива на Каптиве (10/6.4/7.7)пишут меньше чем на Антаре (10.3/6.4/7.8). Это как понимать? Изменено 1 сентября, 2012 пользователем Арсен Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Так Каптива же больше. И почему-то (смотрел дизель 184 л.с.) расход топлива на Каптиве (10/6.4/7.7)пишут меньше чем на Антаре (10.3/6.4/7.8). Это как понимать?Ну видимо тот кто тестил Каптиву, тошнил во время тестов. А тот кто Антару нажимал в педальку газа с удовольствием))))) А по существу, неужели ты думаешь, что это существенная разница? Если на одной и той же машине у разных водителей будет разный расход. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 А я вчера купил очередной опель. Опять взял астру-н 1,6мкпп за 560тыр. Опять у опеля лучшее предложение цена/качество. Предыдущая астрочка прослужила верой и правдой пять лет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 А я вчера купил очередной опель. Опять взял астру-н 1,6мкпп за 560тыр. Опять у опеля лучшее предложение цена/качество. Предыдущая астрочка прослужила верой и правдой пять лет.Это в какой комплектации? Я бы лично 2-й раз брать 1,6 не стал бы, а от 1,8 не отказался. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 1,8 была с роботом и за семьсот с лишним тыр. Уж за такие деньги я бы лучше астру-ж взял. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 1,8 была с роботом и за семьсот с лишним тыр. Уж за такие деньги я бы лучше астру-ж взял.А с каких пор на Астру Н с 1,8 стали ставить робот??? Это вроде на Зафиру только ставили. Астру J не купил бы никогда вообще. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну видимо тот кто тестил Каптиву, тошнил во время тестов. А тот кто Антару нажимал в педальку газа с удовольствием))))) А по существу, неужели ты думаешь, что это существенная разница? Если на одной и той же машине у разных водителей будет разный расход.Ну, не знаю, заводы ведь проводят стендовые испытания, которые практически не зависят от водителей. Сто пудов испытывали одни и те же люди на одних и тех же стендах, по одним и тем же дорогам и примерно в одно и то же время. Хотя я в июне заезжал к одному дилеру в Уфе, так там на Антаре 2.4 было написано 170 л.с., а на Каптиве 2.4 171 л.с. Я спросил: как так?, они ответили х- знает. В итоге оказывается у обеих 167л.с. Чет в последнее время GM кажется какой-то шарагой. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Сравнивали уже. Чуть до драки дело не дошло. Был у нас тут человек хотевший взять обновлённую Антару, но купивший в результате новую КаптивуАй, что-то три часа поиска окончились неудачей. Зато на форуме Каптивы поливают Антару почем зря. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти