Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

внешне, больше нравится каптива, внутренне и по езде - антара. беру антару.

А мне у Антары не нравится, что нельзя поставить ГУ, чтобы навигация была наверху и нормально БК работал. У Каптив проще решается, БК переносится вниз, а вверху вставляется новое ГУ, благо у них БК прямоугольные и его легче куда-нибудь пристроить. Не могли блин, такой же у Антары сделать. Я бы вообще не колебался с выбором. Сегодня жена заметила, что у Каптивы на заднем ряду места больше, чем у Антары.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каптива на 8 см длиннее. А по поводу навигации, я все равно липучку поставлю на стекло с Navitel в телефоне - мне как-то не очень удобно на карту куда-то вниз смотреть.
Ссылка на комментарий

А мне у Антары не нравится, что нельзя поставить ГУ, чтобы навигация была наверху и нормально БК работал. У Каптив проще решается, БК переносится вниз, а вверху вставляется новое ГУ, благо у них БК прямоугольные и его легче куда-нибудь пристроить. Не могли блин, такой же у Антары сделать. Я бы вообще не колебался с выбором. Сегодня жена заметила, что у Каптивы на заднем ряду места больше, чем у Антары.

Это ей показалось. Вся прибавка в длине у Каптивы ушла в багажник и для 3 ряда сидений (у кого он есть). В остальном вся размерность идентична, как две капли воды. Возможна минимальная разница в ширине салона вследствие более серьёзной и проработанной шумоизоляции у Антары по сравнению с Каптивой. Оттого более короткая Антара и весит поболее, чем более длинная Каптива.
Ссылка на комментарий

... Зато на форуме Каптивы поливают Антару почем зря.

Так только делают люди не от большого ума. Это при условии, что автомобили технически одни и те же.

Ссылка на комментарий

Это ей показалось. Вся прибавка в длине у Каптивы ушла в багажник и для 3 ряда сидений (у кого он есть). В остальном вся размерность идентична, как две капли воды. Возможна минимальная разница в ширине салона вследствие более серьёзной и проработанной шумоизоляции у Антары по сравнению с Каптивой. Оттого более короткая Антара и весит поболее, чем более длинная Каптива.

Шумка на ширину никак не влияет! Размеры внутри трудно сравнивать так как Антаровских я что-то не встречал.
Ссылка на комментарий

Ай, что-то три часа поиска окончились неудачей. Зато на форуме Каптивы поливают Антару почем зря.

Раскопал читай от сюда http://www.antara-cl.../page__st__1800

 

А мне у Антары не нравится, что нельзя поставить ГУ, чтобы навигация была наверху и нормально БК работал. У Каптив проще решается, БК переносится вниз, а вверху вставляется новое ГУ, благо у них БК прямоугольные и его легче куда-нибудь пристроить. Не могли блин, такой же у Антары сделать. Я бы вообще не колебался с выбором. Сегодня жена заметила, что у Каптивы на заднем ряду места больше, чем у Антары.

Чё ты к этому ГУ прикопался-то. Там китаёзы и так почти всё исправили. Сейчас новые кан-боксы пришлют проверим. Ты пока определишся с выбором, а потом с заказом машины, а потом с заказом ГУ и его доставкой. Всё уже давно поправлено будет. И ещё как вариант покупку оригинала Нави 100 никто не отменял.

Изменено пользователем Стасян
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Шумка на ширину никак не влияет! Размеры внутри трудно сравнивать так как Антаровских я что-то не встречал.

 

размеры внутри.

антара

http://www.autofixa....el_antara_5.php

каптива

http://www.off-road-drive.ru/ratings/22

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
А мне показалось, что у Антары сиденья потолще, может потому салон поменьше кажется. ОД блин каждый день Каптивы таскает, шесть штук стоит и всего две Антары в комплектации энджой. И звонят через день. Сегодня еще скидку 60000 предложили на дизельную Каптиву. Я им сказал чтобы с другими ОД договаривались,ответили что новый склад скинут и они пощут. Я уже на другой цвет согласен.
Ссылка на комментарий

 

 

размеры внутри.

антара

http://www.autofixa....el_antara_5.php

каптива

http://www.off-road-drive.ru/ratings/22

А вы знаете Стасян правильно писал, так как тактильные ощущения важнее цыфр. Главное как ты себя чувствуешь, а не сколько сантиметров. И выбираем мы чувствами: нравится, не нравится. Поэтому для одного салоны разные, а для другого одинаковые. Ка-то так.

Ссылка на комментарий
про очучения не спорю. я просто ссылку на цифирь кинул, типа есть они. а сам кстати вспоминаю неплохие на мой вкус велюровые сиденья фторого фокуса. не то чтобы жесткие а какие-то плотные что ли. вот озаботился поиском велюровых чехлов в антару.
Ссылка на комментарий

Не знаю было наверное уже 100 раз. Почти на 80 % уверен что возьму 3-х литровую Антару . Процентов 20 сомнений есть еще в сторону Мазды СХ-7. Когда мазду тестировал очень понравилась, тачка просто ураган, отменная управляемость, музыка хорошая, экстерьер как мне кажеться более красивый, условия досрочного погашения в Русфинаисбанке одни из самых лучших, есть камера заднего хода (важно для жены)

Но все таки минусы есть причем они перевешивают плюсы:

- легендарная ломучесть машины в целом и турбины в частности

- Дорогое КАСКО

- Машина теряет в цене еще быстрее чем Антара

- Дешевенькие материалы отделки салона.

- на 100 штук рублей дороже

- Расход бенза, 92 не дпускаеться (Хотя Антарушка как я понял жрет не меньше)

 

Скажите пожалуйста дорогие мои- не буду ли я мучиться угрызениями совести, что сделал неправильный выбор? Ибо я хочу динамики!!! После тест драйва хочу сказать, что 3-х литровый опель конечно едет, но такого драйва как на турбированной Мазде или же на 249 сильном Муранчике все равно не чувствуется. Менеджер что бурчал про обкатку, сам я думаю возможноь был включен режим ECO.

Умом я конечно понимаю, что надо наверное брать для семейных нужд Аутлэндер и не париться, но склоняюсь к мысли, что Антара это все таки тот автомобиль которые соединяет утилитарность (двое детей, жена и все такое) и неплохую динамику

Изменено пользователем Sakhalin
Ссылка на комментарий
Интересна фраза "надо наверное брать для семейных нужд Аутлэндер и не париться". Чем хорош аутлендер, не ломается или еще чем? Ведро похуже многих. У меня сосед с ним запарился, говорит возьму любую марку но не митсу... С другой стороны откуда вы взяли про ломучесть Мазды сх-7, поверьте, не так страшен черт. При этом не уверен за ее супердинмику. Скорее эти ощущения навеяны весьма не важной шумкой)). Я бы на вашем месте брал именно то, к чему лежит душа. У меня душа лежала и лежит к Антаре. Хотя постоянно мониторю рынок кроссоверов и от изделий Опеля в целом (если вы еще не знаете))) ) я не в восторге . Но Антару, на сегодняшний день, поменял бы только на Антару.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По поводу мазды:

 

- Дорогое КАСКО

- Машина теряет в цене еще быстрее чем Антара

- на 100 штук рублей дороже

- Расход бенза

 

Эти пункты не в бровь а в глаз, за остальные не ручаюсь.

Едет мазда и правда хорошо, но как показала практика, мой 3.2 до едет не хуже (по крайней мере до 100 я чуть-чуть был впереди) дальше дороги не было.

В Антаре разгон и скорость чувствуются достаточно плохо, я про это уже писал, т.к. хорошая шумка и вообще машина комфортная.

 

Ну а сравнивать Антару с Аутландером это дело неблагородное, он во всем уступает Антарке, без вариантов.

 

 

П.С. Хотите драйва - покупайте Тигуан 2.0Т бензин и чипуйте до 240 сил и 350 момента, уедет на корпусов 10 от Мазды, в прочем как и от Антары.

Ссылка на комментарий

Астру J не купил бы никогда вообще.

А мне очень нравится. Жаль дорогая...

Ссылка на комментарий

А с каких пор на Астру Н с 1,8 стали ставить робот???

Действительно. Сегодня посмотрел внимательнее эту дорогую астру-Н. Там не робот, а автомат.

Ссылка на комментарий

Интересна фраза "надо наверное брать для семейных нужд Аутлэндер и не париться". Чем хорош аутлендер, не ломается или еще чем? Ведро похуже многих. У меня сосед с ним запарился, говорит возьму любую марку но не митсу... С другой стороны откуда вы взяли про ломучесть Мазды сх-7, поверьте, не так страшен черт. При этом не уверен за ее супердинмику. Скорее эти ощущения навеяны весьма не важной шумкой)). Я бы на вашем месте брал именно то, к чему лежит душа. У меня душа лежала и лежит к Антаре. Хотя постоянно мониторю рынок кроссоверов и от изделий Опеля в целом (если вы еще не знаете))) ) я не в восторге . Но Антару, на сегодняшний день, поменял бы только на Антару.

Зря вы так про Аутлендер, хорошая машина. Митсу все не ломаются, самое надежное место - это ходовая с большим запасом прочности. Убить подвеску на Мисту, надо хорошо постараться. Есть у них и недостатки, жесткий пластик на Аутлендере например, но он качественный и не скрипит. Основная проблема митсу - это полное отсутствие шумоизоляции. Сам три года ездил на Галанте, салон намного дороже ощущается чем у Камри. Внешность конечно на любителя(стилистически похожа на Антару - фары такие же большие). У последнего Аутлендера внешность еще больше на любителя, хотя в живую он не так вызывает отторжение как на фотках и, я думаю найдется много покупателей. Но себе ни взял бы.

Ссылка на комментарий

Действительно. Сегодня посмотрел внимательнее эту дорогую астру-Н. Там не робот, а автомат.

 

О чём и речь. Я просто перед тем как купить Пассата заказывал Астру Н Караван в Космо с автоматом и просто не помню, чтобы там фигурировал робот. Но как обычно сроки поставки затягивались и когда машина на протяжении 2-х месяцев всё находилась в 25-м статусе мы решились купить Пассат.

Ссылка на комментарий

Интересна фраза "надо наверное брать для семейных нужд Аутлэндер и не париться". Чем хорош аутлендер, не ломается или еще чем? Ведро похуже многих. У меня сосед с ним запарился, говорит возьму любую марку но не митсу... С другой стороны откуда вы взяли про ломучесть Мазды сх-7, поверьте, не так страшен черт. При этом не уверен за ее супердинмику. Скорее эти ощущения навеяны весьма не важной шумкой)). Я бы на вашем месте брал именно то, к чему лежит душа. У меня душа лежала и лежит к Антаре. Хотя постоянно мониторю рынок кроссоверов и от изделий Опеля в целом (если вы еще не знаете))) ) я не в восторге . Но Антару, на сегодняшний день, поменял бы только на Антару.

Тоже был предвзятого мнения об Аутлендере, но на последних выходных тестдрайвил обновленную машину. Нормальный такой сарай)) Внутри довольно приятно, экранчик правда совсем не вписываеться в панель. Из плюсов у него большой багажник, кресла трансформирующие в ровный пол, камера заднего вида, свежий внешний вид, высокий клиренс, музыка хорошая, а сейчас 92 бензин допускается заливать. Но вот блин не едет он нефига

Ссылка на комментарий
Из плюсов у него большой багажник, кресла трансформирующие в ровный пол, камера заднего вида, свежий внешний вид, высокий клиренс, музыка хорошая, а сейчас 92 бензин допускается заливать. Но вот блин не едет он нефига

Согласен со всем вышесказанным, кроме внешнего вида (на любителя, впрочем как и у всех остальных марок), ну и музыка явно с антарской не сравнить. Но качество материалов интерьера у аута, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Имхо, попахивает стопроцентной дешевкой. Советую сравнить с Антарой. Покраска у митсу тоже не блещет. Грунт на столько тонок, что под сколом краски вы его не увидите.

Ссылка на комментарий

Н-да, сколько людей - столько и мнений...

Сам тестил обновленный АУТ 2,4 вариатор - по моим ощущениям прет также, если не быстрее чем мой 3,2... Реально по набору скорости очень понравился! По салону тоже все нормуль - и шумки там хоть немного добавили, и камера есть... Управляемость мягкая, электроусилитель прикольная штука - на месте когда рулем крутишь ощущение как будто вообще рулевое колесо никак не соединено с колесами.

Что меня смущает - это дорогущая КАСКО - мне насчитали минимум 107 тыс.р.

Кстати - а сравнение со Спортейджом уже обсуждали? Тоже брал на тест-драйв - ничего такая машинка, но вот она уж точно на 2,0 бензин вообще не едет...

Ссылка на комментарий

Я сам с Аутлендера 2.4 вариатор пересел в 2008г, Аут лучше разгоняется однозначно, управляемость на 18дисках на 5. Всё остальное по сравнению с Антарой очень грустно. Если учесть что я Аут брал за 1млн. а Антару 3.2 за 980руб.

Сейчас у жены товарища Ц Кроссер 2.4 вариатор, поездил я на нём и ещё раз убедился, вариатор однозначно приятнее ощущения от разгона даёт.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

хахахаах)))

 

Народ, не путайте ваши "ОЩУЩЕНИЯ от разгона" и РАЗГОН Антары.

 

Антара 3.2 уедет от АУТа 2.4 на столько далеко, что он даже не поймет кто его обогнал))

Более того - Антара объезжает АУТ 3.0, тут где-то даже человек отписывался как заезжал с другом.

А хотя вы можете сказать что аут 2.4 объезжает аут 3.0))) не ну ощущения же ваще, будто на болиде))

 

П.С.

По ощущениям мой бывший ПЕЖО 308 1.6 Турбо который проезжает двухлитровых одноклассников ехал лучше Антары, но когда устроили заезд на трассе, то все оказалось гораздо печальнее для ПЫЖика, чем я думал..

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий

хахахаах)))

 

Народ, не путайте ваши "ОЩУЩЕНИЯ от разгона" и РАЗГОН Антары.

 

Антара 3.2 уедет от АУТа 2.4 на столько далеко, что он даже не поймет кто его обогнал))

Более того - Антара объезжает АУТ 3.0, тут где-то даже человек отписывался как заезжал с другом.

А хотя вы можете сказать что аут 2.4 объезжает аут 3.0))) не ну ощущения же ваще, будто на болиде))

 

П.С.

По ощущениям мой бывший ПЕЖО 308 1.6 Турбо который проезжает двухлитровых одноклассников ехал лучше Антары, но когда устроили заезд на трассе, то все оказалось гораздо печальнее для ПЫЖика, чем я думал..

 

Я писал про удовольствие от разгона. А про то, кто кого делает, можно просто посчитать даже не устраивая заезды. Взять соотношение массы авто к лошадиным силам. И у кого показатель будет меньше, т.е меньше кг. на лошадь тот и чемпион.

Ссылка на комментарий

Вообще-то это тоже не совсем так, но не будем углубляться.

 

"Аут лучше разгоняется однозначно" -

Это Ваши слова, они немного другое означают. А если Вы пишите про "удовольствие", что тоже очень субъективный показатель, то можете так и написать - "по моим ощущениям", не то Вы вводите в заблуждение новичков, которые подумают что Антара не едет, а Аут самолет.

Ссылка на комментарий
У друга Аут 2.4 разогнется однозначно хуже, чем Антара 2.2 дизель. Можно даже сказать, что просто идет пешком. Хотя если сесть за руль, то кажется, что прет. Это ощущение возникает из-за отсутствия шумоизоляции на Ауте.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...