NoName Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Во, про это я и говорил))) Прям в точку. Ссылка на комментарий
Sakhalin Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Я писал про удовольствие от разгона. А про то, кто кого делает, можно просто посчитать даже не устраивая заезды. Взять соотношение массы авто к лошадиным силам. И у кого показатель будет меньше, т.е меньше кг. на лошадь тот и чемпион.Думаю не совсем корректно сравнивать, так как лошади тоже разные. У некоторых машин, вообще пони какие то))) Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 когда был на тест драйве Антары 3.0 - вообще не понял, как на ней скорость ощутить, потому что не ощущается. Чувство, будто не едешь, а плывешь. А при нажатии на педальку сколько-то ощутимо убыстрение не происходит с с ощущением прям "вау!", но поток машин заметно остается позади и кажется, будто тебя подхватывает волной и уверенно несет вперед. Не знаю, как точнее передать то, что я почувствовал... Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Кстати, достаточно точно описали поведение Антары при разгоне!Просто нужно смотреть на спидометр и тахометр в момент ускорения, тогда всё будет понятно. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 О чём и речь. Я просто перед тем как купить Пассата заказывал Астру Н Караван в Космо с автоматом и просто не помню, чтобы там фигурировал робот. Но как обычно сроки поставки затягивались и когда машина на протяжении 2-х месяцев всё находилась в 25-м статусе мы решились купить Пассат.у меня предыдущая астра была караван. сейчас кроме седанов ничего нет. в документах написано - сделано в автоторе калиненград. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 у меня предыдущая астра была караван. сейчас кроме седанов ничего нет. в документах написано - сделано в автоторе калиненград.У нас были Астра Н 5-дв и Корса D 3-дв, обе чистокровные арийки. А Караван мне обещали польский. Вот Пассат специально пробивал - крупноузловая сборка Калуга. Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Перед покупкой антары был ещё вариант-новый аутлендер, но не дождался его выхода и купил опеля. На днях, проезжая мимо салона митсубы, зашёл посмотреть новый аут. хватило 1 минуты после чего вышел из салона довольный что не стал его дожидаться, а ведь почти заказал!)) По-моему мнению Аут не идёт ни в какое сравнение с антарой, единственный его плюс это чуть больший багажник. В остальном всё уныло: убогий салон, чуствуешь себя в девятом лансере (не говорю что он был плох но это другая ценовая категория), звонкий пластик, ручка вариатора смешная как в лачетти, кнопка 4WD как у унитаза, непонятные и неудобные ниши. добил домкрат прикрученный к железу кузова под пластиковой обшивкой и прикрытый крышкой-погремушкой. Честно не ожидал такого от митсубы, предыдуший аут был по мне был лучше, а ещё ранешний даже на порядок покрывал. И просят за пустой двухлитровик (с колпаками и без птф) но на полном приводе 1,133! да и внешность его в рекламе намного красивее реальности. Вышел, сел в свою антарку с бежевым салоном и, как говорится, почувствовал разницу)))) да простят меня поклонники митсубиши за моё ЛИЧНОЕ мнение. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Аут не идёт ни в какое сравнение с антаройу аута клиренс хорош, единственный плюс Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Видел Аут нью на дороге, ещё раз убедился, что первый XL был просто великолепен. Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 А я от Аута внешне тащусь-) Все линии лаконичны, ничего лишнего. Нет никаких (непонятно нахрена) пластиковых бамперов как у Антары. Но внутри....одним словом убог... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Не знаю, как Вам, но мне новый Аут, вообще напоминает "китайского покемона", с Антарой он вообще не стоит рядом, в лучшем случае в Рено Дастер. Непойму, у них идеи кончились и они решили пригласить дизайнегов из Санг Ёнг, видимо. Аут новый вообще никакой, нет ни разгона, ни динамики и салон с музыкой вообще просто мрак. А то что клиренс повыше, так это небольшой плюс, а может даже минус, больший просвет ниже айродинамика, хуже управление.Толковых конкурентов для Антары в данный момент нет, если только Санг Ёнг Рекстон "новый" (на тест-драйве показал себя отлично).Новая Антара в полном фарше 1.3л стоит, это при 250 лошадках, кожанном салоне и всем остальным. Никто подобным похвастать не может, а если может то ценник катится к 1.5-1.8л.Но это ИМХО (каждому свое) СангЁнг - достойная альтернатива. http://www.ssangyong-favorit.ru/media/img/gallery/new_rexton/6_max.jpghttp://www.major-ssangyong.ru/files/resources/images/Rexton/interior/12_610x390.jpg Изменено 12 октября, 2012 пользователем xamlet Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ссанг Ёнг за предлагаемую сумму с учетом полноузловой росс. сборки совсем не конкурент. Также у Ссанг Йонг не решена проблема крепления кронштейна переднего моста (у всех СсангЙонгнов не решена): http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon/evgeni77/journal/288230376152000839/#post Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Есть конкурент Volvo xc-60 и Q5 Audi..... но цены на них кусаются.... Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Ссанг Ёнг за предлагаемую сумму с учетом полноузловой росс. сборки совсем не конкурент. Также у Ссанг Йонг не решена проблема крепления кронштейна переднего моста (у всех СсангЙонгнов не решена): http://www.drive2.ru...152000839/#post Рекстон совершенно иная машина привод там идет от Мерседес МЛ... А то что собирается у нас... Так новая антара тоже с 2013 года будет собираться полным циклом в РФ. Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Рекстон совершенно иная машина привод там идет от Мерседес МЛ... А то что собирается у нас... Так новая антара тоже с 2013 года будет собираться полным циклом в РФ. эт рейсталинг в рф собираться будет по полному циклу?)не мож быть)) Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 эт рейсталинг в рф собираться будет по полному циклу?)не мож быть)) “Автотор”Мощность: 180.000 автомобилей в годТип сборки: крупноузловая + полный цикл (2013) Так что особо не разбежишся... Это с 2010-2012 выпускали кузова в Италии, с промежуточной сборкой в Польше и дорабатывали уже у нас. А еще до этого 2006 - 2008 сборка шла из Кореи. Авто весь рестайл с 2013 года будет идти с Автотора на полном цикле. Как и Астра щас новая полностью собирается там. Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Рекстон совершенно иная машина привод там идет от Мерседес МЛ... А то что собирается у нас... Так новая антара тоже с 2013 года будет собираться полным циклом в РФ. Не знаю какой там привод, если говорить о топовой версии за 1,4 ляма, где привод подключается автоматически, то может как и у мерседес, а если говорить о машинах с подключаемым приводом вручную, то проблема крепления осталась. Хотя, мне говорили, что эта проблема осталась вне зависимости от типа привода, т.к. связана она не с приводом а с креплением кронштейна балки переднего моста. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Россия губит любой импортный автопром... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Посмотрел я на энтот СангЙёнг, редкостное гумно. Панель аля Дэу Матиз. И за что такие деньги??? А как у этой марки с запчастями??? Почему спаршиваю, у моего приятеля есть Экшн спорт, грит даже элементарных расходников надо ждать по 2 месяца. А колодки так просто редкость антикварная. Навигацией они видимо за эти деньги сие чудо решили не баловать??? А движки даже слабее, чем на Антаре, при этом тачан почти на 200кг тяжелее. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Так они вроде рамники Ссылка на комментарий
ДжекВоробей Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Так они вроде рамники Они то рамники. Но без жесткой блокировки дифференциала этот рамник едет как парктник, у самого такой был. Изменено 22 октября, 2012 пользователем ДжекВоробей Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 у них все рамники кроме нью актиона Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Посмотрел я на энтот СангЙёнг, редкостное гумно. Панель аля Дэу Матиз. И за что такие деньги??? А как у этой марки с запчастями??? Почему спаршиваю, у моего приятеля есть Экшн спорт, грит даже элементарных расходников надо ждать по 2 месяца. А колодки так просто редкость антикварная. Навигацией они видимо за эти деньги сие чудо решили не баловать??? А движки даже слабее, чем на Антаре, при этом тачан почти на 200кг тяжелее.специально открыл Экзист. Все расходники либо в наличии, либо 1-2 дня. Никому не верьте :)/>/> . Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Вы наверное не глюнули из какого я региона и сроки экзиста в реальности отличаются от указанных на сайте. Радует, что хоть не 2 месяца. Хотя мне в принципе всё равно, т.к. марка Санг Йёнг у меня в конце списка авто, на которые мне бы хотелось поменять Антару. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Согласен с Вами, но сейчас по моему можно достать детальки в на любые дрова, если не быть очень избирательным в плане производителя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти