AVIS Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Всё это уже давно ни для кого не секрет. Ссылка на комментарий
xmas911 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У меня следующая история. Т.к. в моем дворе никто не чистит снег зимой, и парковки нет все паркуются там где паркуются, а чтобы туда доехать нужно высокий мобиль. с начало поменяли шевик на кашкай ибоего парковочное место это тернистый путь по сугробам и льду а весной по непролазной грязи. Той зимой перестачи чистить подъезд к дому что в итоге привело к тому что все пузотерки с огромным трудом заезжали во двор коцая днищем и отбивая порогами. Решили продать мондео и купить что то побольше и соответсвенно с полным приводом. Присматривались долго. Сначало хотели взять мерседес мл или туарег, но посчитав расходы на каско и ремонтотказались от этой идеи.Присматривались с вольво хс90, опять же страховка и запчасти, мы еще не готовы к этому. но машина шикарна. Прошлись по уровню антарки.Шеви каптива - новая слишком дорогая, а у пред идущего года вид какойто деревенский, в салоне все бедное при бедное. как в деу ланосе. Дальше были предложения на счет сузуки гранд витары, но поездив в машине с пробегом 15 000 км я осознал какое это ведро с болтами, гремит буквально каждая джешевая пластмаска. И на вид как то неочень. Тайота рав4 мне не понравилась, ббольно она какаято не такая. Да и угоняемая и страховка большая. Нисан мурано не стал смотреть т.к. его сравнивать можно с туарегом. а тех годов мурано ушатанные все в хлам. Санг енг слижком отвращение у меня от его внутреннего убранства, да и как то видел как рекстон в дтп попал и сгорел вместе с пасажирами, причем они были живы и горели заживо, с тех пор фобия к этой марке. у форда куга, както мне в ней тесновато было на тесте ну вроде все. Антарка понравилась не сразу, сначала хотел багажник как в каптиве. Но покатавшись, посидев салон достойный похвалы, да и управляемость на уровне. пугало одно это рулевая рейка, но найдя статью что их как то чинят за чирвонец более менее успокоился. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Новая Каптива по цене сравнима с Антарой. Другое дело, что оснащение Каптивы для России здорово урезано и поэтому лично у меня к ней интерес угас, хотя изначально нацеливался именно на неё. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Каптиву можно купить через минского диллера Мультимоторс в полном оснащении..... Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Каптиву можно купить через минского диллера Мультимоторс в полном оснащении.....А как с гарантией в РФ. И, если можно, ссылку на сайт. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 http://www.multimotors.by/ Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Andre когда будешь у диллера в следующий раз попроси, чтобы убрали пикание на отстегнутый ремень, на не вынутый из замка ключ зажигания и надпись Sipply road , котрая выносит мозг в температурном диапазоне -3 +3 градуса плюс все эти ненужные бипы (пикания).....закажи оригинальные брызговики и не проворонь замену рулевой реки пока не истек срок :spasibo:/>/> гарантии...чисто дружище все для тебя и твоей жены...Спасибо. Жена всегда пристегнута, отключение предупреждений выполняется нажатием кнопки ОК - это оч просто и мозгг не выносит... брызговики стоят...за рейкой погляжу. :)/>/> Andre когда будешь у диллера в следующий раз попроси, чтобы убрали пикание на отстегнутый ремень, на не вынутый из замка ключ зажигания и надпись Sipply road , котрая выносит мозг в температурном диапазоне -3 +3 градуса плюс все эти ненужные бипы (пикания).....закажи оригинальные брызговики и не проворонь замену рулевой реки пока не истек срок :spasibo:/>/> гарантии...чисто дружище все для тебя и твоей жены...Спасибо. Жена всегда пристегнута, отключение предупреждений выполняется нажатием кнопки ОК - это оч просто и мозгг не выносит... брызговики стоят...за рейкой погляжу. :)/>/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Сегодня, волею судеб, заехал в "Автомир" и случайно забрел в шоу-рум Сан Енга . Посидел и пощупал новый рекстон - как ни странно, но автомобиль мне понравился и внешне, и внутренне. Конечно есть и недостатки, типа довольно короткой седушки и большого количества серебристого пластика в салоне (не буду даже говорить про психологические аспекты, то бишь название фирмы этого авто, которое в целом вызывает у меня неприятные ассоциации), но в целом этот автомобиль не многий из ценовой категории +- 1300 т.р. на котором теоретически я мог бы остановить свой взгляд. Очень интересно было бы его оттесдрайвить, но, к сожалению, Автомир этой возможности не предоставляет, а ехать для этого дальше нескольких километров от дома мне в лом. По крайней мере пока. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Сегодня, волею судеб, заехал в "Автомир" и случайно забрел в шоу-рум Сан Енга . Посидел и пощупал новый рекстон - как ни странно, но автомобиль мне понравился и внешне, и внутренне. Конечно есть и недостатки, типа довольно короткой седушки и большого количества серебристого пластика в салоне (не буду даже говорить про психологические аспекты, то бишь название фирмы этого авто, которое в целом вызывает у меня неприятные ассоциации), но в целом этот автомобиль не многий из ценовой категории +- 1300 т.р. на котором теоретически я мог бы остановить свой взгляд. Очень интересно было бы его оттесдрайвить, но, к сожалению, Автомир этой возможности не предоставляет, а ехать для этого дальше нескольких километров от дома мне в лом. По крайней мере пока. По тестдрайву могу сказать, что Снг это уже внедорожник, даже с довольно большим двиг. объемом, катится он похуже Антары, но к этому привыкаешь за раз. Кстати ту комплектацию что я присматривал пластика серебристого не было. Одно мне до сих пор покоя не дает это сам бренд санг енг... Даже зная что почти вся машина собрна из З.ч мерседес. Ссылка на комментарий
xmas911 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Новая Каптива по цене сравнима с Антарой. Другое дело, что оснащение Каптивы для России здорово урезано и поэтому лично у меня к ней интерес угас, хотя изначально нацеливался именно на неё. Да что вы говорите на тот момент когда я ее смотрел она в комплектухе достойной опеля стоила 1 450 000 когда опель стоил 1 150 000, сейчас шевик сбросил 70 тысяч и стал 1.3 млн стоить. А пред идущие вообще деребасовые шли ни салон ни кузов все из дерьмопласта и и тряпки + малые вставочки дерьмокожи. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Согласен, Каптива в сравнимых комплектациях на 100 тыс. дороже, хотя материалы отделки, особенно потолка, похуже. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 у рестайла каптивы нормальная отделка, пошли уже усиленные сайлентблоки, пружины, рейка , шумка и так далее.... нормальный автос... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Пошло тоже самое, что и на Антаре рестайл. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Каптива малоинтересна для меня из-за того, что в России с неё сняли большой дисплей, навигацию, камеру заднего вида, тонировку задней части салона и кожаную отделку ( в версии с ТД и АКПП в 5-местном исполнении). Также в ней отсутствуют люк, биксенон и ещё кое-что по мелочи, в отличие от Антары. К тому же и шумоизоляция Антары гораздо серьёзнее проработана, недаром Антара при меньших габаритах весит больше Каптивы. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Каптива малоинтересна для меня из-за того, что в России с неё сняли большой дисплей, навигацию, камеру заднего вида, тонировку задней части салона и кожаную отделку ( в версии с ТД и АКПП в 5-местном исполнении). Также в ней отсутствуют люк, биксенон и ещё кое-что по мелочи, в отличие от Антары. К тому же и шумоизоляция Антары гораздо серьёзнее проработана, недаром Антара при меньших габаритах весит больше Каптивы.Такие комплектации люди тащат из Белоруссии, и они примерно на 100 р. дешевле наших. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Такие комплектации люди тащат из Белоруссии, и они примерно на 100 р. дешевле наших. На здоровье, но я живу в России. Посему и предпочёл Антару Каптиве. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Меньше всего мне бы хотелось притащить из Белоруссии, что-нибудь из разряда Антары-Каптивы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Чем же это Новые! Собраные не в России!!! с полной комплектухой и дешевле Каптивы и Антары не годятся некоторым россиянам? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Не знаю Не знаю. У меня товарисч на работе брал в Белорусси, в салоне "гольфа". Получается на 100000 дешевле чем в России в Москве, потому как там у вас пошлины поменьше. А обслуживает его у местных диллеров. Помоему это очень выгодно. Дорого не далекая да и страна практически родная. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Чем же это Новые! Собраные не в России!!! с полной комплектухой и дешевле Каптивы и Антары не годятся некоторым россиянам?Я лишь высказал собственное мнение. Наша семья не видит в следующей машине Антару, а уж тем более Каптиву. Хотя в ближайшие полгода нет в планах продавать Антару, но если и будем менять, то точно это будет не Антара. И кстати о полной комплектации - каждый её по своему понимает. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Ну, я поезжу пока на Антаре годика три, а там поглядим. Но ездить в другие страны за машинами - прошлый век, однако. Не вижу ни резона, ни особой выгоды. Да и не отличается ничем машина, собранная в Корее или в России. Это всего лишь заблуждение. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
alexush16 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Цена + качество = Конкурентов ПРОСТО НЕТ Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Ну, я поезжу пока на Антаре годика три, а там поглядим. Но ездить в другие страны за машинами - прошлый век, однако. Не вижу ни резона, ни особой выгоды. Да и не отличается ничем машина, собранная в Корее или в России. Это всего лишь заблуждение. Некоторые машины купить в Белоруссии просто выгодно по деньгам. 10-15% это может быть не резон, но выгода довольно серьезная. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Очень может быть, но меня сия перспектива привлекает мало. К тому же считаю, что покупать за рубежом имеет смысл те машины, покупка которых в России не представляется возможным в принципе, так как официально к нам не поставляются. Ну а если посчитать все накладные расходы, страховки, отсутствие гарантийных обязательств в России на ввезённые машины, то выгода выходит весьма призрачная. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Очень может быть, но меня сия перспектива привлекает мало. К тому же считаю, что покупать за рубежом имеет смысл те машины, покупка которых в России не представляется возможным в принципе, так как официально к нам не поставляются. Ну а если посчитать все накладные расходы, страховки, отсутствие гарантийных обязательств в России на ввезённые машины, то выгода выходит весьма призрачная. В России могут быть проблемы с гарантией у машин, которые проходили ТО по европейской системе (для Opel 30т км). Если вы берете новую машину, то на неё по умолчанию действует мировая гарантия.Накладные расходы - билет до Минска и бензин на перегон. Гринкарта по Белоруссии стоит гроши (не уверен, что она вообще нужна). Трасса М1 просто замечательная.Другое дело, что через пару лет производители будут рассматривать всю территорию таможенного союза как единое экономическое пространство и халява на этом закончится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти