Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня следующая история.

 

Т.к. в моем дворе никто не чистит снег зимой, и парковки нет все паркуются там где паркуются, а чтобы туда доехать нужно высокий мобиль. с начало поменяли шевик на кашкай ибоего парковочное место это тернистый путь по сугробам и льду а весной по непролазной грязи.

Той зимой перестачи чистить подъезд к дому что в итоге привело к тому что все пузотерки с огромным трудом заезжали во двор коцая днищем и отбивая порогами. Решили продать мондео и купить что то побольше и соответсвенно с полным приводом.

 

Присматривались долго.

 

Сначало хотели взять мерседес мл или туарег, но посчитав расходы на каско и ремонтотказались от этой идеи.

Присматривались с вольво хс90, опять же страховка и запчасти, мы еще не готовы к этому. но машина шикарна.

 

Прошлись по уровню антарки.

Шеви каптива - новая слишком дорогая, а у пред идущего года вид какойто деревенский, в салоне все бедное при бедное. как в деу ланосе.

 

Дальше были предложения на счет сузуки гранд витары, но поездив в машине с пробегом 15 000 км я осознал какое это ведро с болтами, гремит буквально каждая джешевая пластмаска. И на вид как то неочень.

 

Тайота рав4 мне не понравилась, ббольно она какаято не такая. Да и угоняемая и страховка большая.

 

Нисан мурано не стал смотреть т.к. его сравнивать можно с туарегом. а тех годов мурано ушатанные все в хлам.

 

Санг енг слижком отвращение у меня от его внутреннего убранства, да и как то видел как рекстон в дтп попал и сгорел вместе с пасажирами, причем они были живы и горели заживо, с тех пор фобия к этой марке.

 

у форда куга, както мне в ней тесновато было на тесте

 

ну вроде все.

 

Антарка понравилась не сразу, сначала хотел багажник как в каптиве. Но покатавшись, посидев салон достойный похвалы, да и управляемость на уровне. пугало одно это рулевая рейка, но найдя статью что их как то чинят за чирвонец более менее успокоился.

Ссылка на комментарий
Новая Каптива по цене сравнима с Антарой. Другое дело, что оснащение Каптивы для России здорово урезано и поэтому лично у меня к ней интерес угас, хотя изначально нацеливался именно на неё.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Каптиву можно купить через минского диллера Мультимоторс в полном оснащении.....
Ссылка на комментарий

Каптиву можно купить через минского диллера Мультимоторс в полном оснащении.....

А как с гарантией в РФ. И, если можно, ссылку на сайт.

Ссылка на комментарий

Andre когда будешь у диллера в следующий раз попроси, чтобы убрали пикание на отстегнутый ремень, на не вынутый из замка ключ зажигания и надпись Sipply road , котрая выносит мозг в температурном диапазоне -3 +3 градуса плюс все эти ненужные бипы (пикания).....

закажи оригинальные брызговики и не проворонь замену рулевой реки пока не истек срок :spasibo:/>/> гарантии...

чисто дружище все для тебя и твоей жены...

Спасибо. Жена всегда пристегнута, отключение предупреждений выполняется нажатием кнопки ОК - это оч просто и мозгг не выносит... брызговики стоят...за рейкой погляжу. :)/>/>

 

Andre когда будешь у диллера в следующий раз попроси, чтобы убрали пикание на отстегнутый ремень, на не вынутый из замка ключ зажигания и надпись Sipply road , котрая выносит мозг в температурном диапазоне -3 +3 градуса плюс все эти ненужные бипы (пикания).....

закажи оригинальные брызговики и не проворонь замену рулевой реки пока не истек срок :spasibo:/>/> гарантии...

чисто дружище все для тебя и твоей жены...

Спасибо. Жена всегда пристегнута, отключение предупреждений выполняется нажатием кнопки ОК - это оч просто и мозгг не выносит... брызговики стоят...за рейкой погляжу. :)/>/>

Ссылка на комментарий
Сегодня, волею судеб, заехал в "Автомир" и случайно забрел в шоу-рум Сан Енга . Посидел и пощупал новый рекстон - как ни странно, но автомобиль мне понравился и внешне, и внутренне. Конечно есть и недостатки, типа довольно короткой седушки и большого количества серебристого пластика в салоне (не буду даже говорить про психологические аспекты, то бишь название фирмы этого авто, которое в целом вызывает у меня неприятные ассоциации), но в целом этот автомобиль не многий из ценовой категории +- 1300 т.р. на котором теоретически я мог бы остановить свой взгляд. Очень интересно было бы его оттесдрайвить, но, к сожалению, Автомир этой возможности не предоставляет, а ехать для этого дальше нескольких километров от дома мне в лом. По крайней мере пока.
Ссылка на комментарий

Сегодня, волею судеб, заехал в "Автомир" и случайно забрел в шоу-рум Сан Енга . Посидел и пощупал новый рекстон - как ни странно, но автомобиль мне понравился и внешне, и внутренне. Конечно есть и недостатки, типа довольно короткой седушки и большого количества серебристого пластика в салоне (не буду даже говорить про психологические аспекты, то бишь название фирмы этого авто, которое в целом вызывает у меня неприятные ассоциации), но в целом этот автомобиль не многий из ценовой категории +- 1300 т.р. на котором теоретически я мог бы остановить свой взгляд. Очень интересно было бы его оттесдрайвить, но, к сожалению, Автомир этой возможности не предоставляет, а ехать для этого дальше нескольких километров от дома мне в лом. По крайней мере пока.

 

По тестдрайву могу сказать, что Снг это уже внедорожник, даже с довольно большим двиг. объемом, катится он похуже Антары, но к этому привыкаешь за раз. Кстати ту комплектацию что я присматривал пластика серебристого не было. Одно мне до сих пор покоя не дает это сам бренд санг енг... Даже зная что почти вся машина собрна из З.ч мерседес.

Ссылка на комментарий
Новая Каптива по цене сравнима с Антарой. Другое дело, что оснащение Каптивы для России здорово урезано и поэтому лично у меня к ней интерес угас, хотя изначально нацеливался именно на неё.

 

 

 

Да что вы говорите на тот момент когда я ее смотрел она в комплектухе достойной опеля стоила 1 450 000 когда опель стоил 1 150 000, сейчас шевик сбросил 70 тысяч и стал 1.3 млн стоить.

 

А пред идущие вообще деребасовые шли ни салон ни кузов все из дерьмопласта и и тряпки + малые вставочки дерьмокожи.

Ссылка на комментарий
Согласен, Каптива в сравнимых комплектациях на 100 тыс. дороже, хотя материалы отделки, особенно потолка, похуже.
Ссылка на комментарий
у рестайла каптивы нормальная отделка, пошли уже усиленные сайлентблоки, пружины, рейка , шумка и так далее.... нормальный автос...
Ссылка на комментарий
Каптива малоинтересна для меня из-за того, что в России с неё сняли большой дисплей, навигацию, камеру заднего вида, тонировку задней части салона и кожаную отделку ( в версии с ТД и АКПП в 5-местном исполнении). Также в ней отсутствуют люк, биксенон и ещё кое-что по мелочи, в отличие от Антары. К тому же и шумоизоляция Антары гораздо серьёзнее проработана, недаром Антара при меньших габаритах весит больше Каптивы. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Каптива малоинтересна для меня из-за того, что в России с неё сняли большой дисплей, навигацию, камеру заднего вида, тонировку задней части салона и кожаную отделку ( в версии с ТД и АКПП в 5-местном исполнении). Также в ней отсутствуют люк, биксенон и ещё кое-что по мелочи, в отличие от Антары. К тому же и шумоизоляция Антары гораздо серьёзнее проработана, недаром Антара при меньших габаритах весит больше Каптивы.

Такие комплектации люди тащат из Белоруссии, и они примерно на 100 р. дешевле наших.

Ссылка на комментарий

Такие комплектации люди тащат из Белоруссии, и они примерно на 100 р. дешевле наших.

На здоровье, но я живу в России. Посему и предпочёл Антару Каптиве.
Ссылка на комментарий
Меньше всего мне бы хотелось притащить из Белоруссии, что-нибудь из разряда Антары-Каптивы.
Ссылка на комментарий
Чем же это Новые! Собраные не в России!!! с полной комплектухой и дешевле Каптивы и Антары не годятся некоторым россиянам?
Ссылка на комментарий
Не знаю Не знаю. У меня товарисч на работе брал в Белорусси, в салоне "гольфа". Получается на 100000 дешевле чем в России в Москве, потому как там у вас пошлины поменьше. А обслуживает его у местных диллеров. Помоему это очень выгодно. Дорого не далекая да и страна практически родная.
Ссылка на комментарий

Чем же это Новые! Собраные не в России!!! с полной комплектухой и дешевле Каптивы и Антары не годятся некоторым россиянам?

Я лишь высказал собственное мнение. Наша семья не видит в следующей машине Антару, а уж тем более Каптиву. Хотя в ближайшие полгода нет в планах продавать Антару, но если и будем менять, то точно это будет не Антара. И кстати о полной комплектации - каждый её по своему понимает.
Ссылка на комментарий
Ну, я поезжу пока на Антаре годика три, а там поглядим. Но ездить в другие страны за машинами - прошлый век, однако. Не вижу ни резона, ни особой выгоды. Да и не отличается ничем машина, собранная в Корее или в России. Это всего лишь заблуждение. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ну, я поезжу пока на Антаре годика три, а там поглядим. Но ездить в другие страны за машинами - прошлый век, однако. Не вижу ни резона, ни особой выгоды. Да и не отличается ничем машина, собранная в Корее или в России. Это всего лишь заблуждение.

 

Некоторые машины купить в Белоруссии просто выгодно по деньгам. 10-15% это может быть не резон, но выгода довольно серьезная.

Ссылка на комментарий
Очень может быть, но меня сия перспектива привлекает мало. К тому же считаю, что покупать за рубежом имеет смысл те машины, покупка которых в России не представляется возможным в принципе, так как официально к нам не поставляются. Ну а если посчитать все накладные расходы, страховки, отсутствие гарантийных обязательств в России на ввезённые машины, то выгода выходит весьма призрачная.
Ссылка на комментарий

Очень может быть, но меня сия перспектива привлекает мало. К тому же считаю, что покупать за рубежом имеет смысл те машины, покупка которых в России не представляется возможным в принципе, так как официально к нам не поставляются. Ну а если посчитать все накладные расходы, страховки, отсутствие гарантийных обязательств в России на ввезённые машины, то выгода выходит весьма призрачная.

 

В России могут быть проблемы с гарантией у машин, которые проходили ТО по европейской системе (для Opel 30т км). Если вы берете новую машину, то на неё по умолчанию действует мировая гарантия.

Накладные расходы - билет до Минска и бензин на перегон. Гринкарта по Белоруссии стоит гроши (не уверен, что она вообще нужна). Трасса М1 просто замечательная.

Другое дело, что через пару лет производители будут рассматривать всю территорию таможенного союза как единое экономическое пространство и халява на этом закончится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...