Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Мировая гарантия по умолчанию может быть и действует где-нибудь в Европе, вот только в России машины из Беларуси что-то пока никто не спешит ни ставить на гарантию, ни обслуживать по гарантии. Купившие Каптивы и Антары в Беларуси как раз об этом и пишут на сайте Каптивоводов. Тем более, что я свой выбор сделал и о нём пока не жалею. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заехал в салон Хендай, посмотрел на новую санта фе. Блин классный авто, но цена 1360 это 2,4 175лс 6АКППП. Что почти на 100000р дороже дизельной антары. Да и клиренс уже 185мм+ очень низкий свес переднего бампера. Чисто асфальтовый кроссовер. Но внешне и внутри авто конечно намного современнее.
Ссылка на комментарий

был сегодня рядом с Мультимоторс, стояло штук 6 новых свежих пригнанных Каптив, черные , вишневая, белая.... Все на ксеноне, на 18 катках, на полной коже, на тонировке, без люков, без дисплеев, на автоматах....

времени не было зайти и взять прайс.... Диски тормозные , как и в Антаре еще не ездили, а уже ярко рыжеватые прямо внутри вент. отверстий, вот же ш галимый поставщик на конвейер ишел....

Ссылка на комментарий
Откуда это вдруг на Каптивах появился ксенон? Не иначе, как спецзаказ для Беларуси.
Ссылка на комментарий

Откуда это вдруг на Каптивах появился ксенон? Не иначе, как спецзаказ для Беларуси.

не, это не чисто для Беларуси, это для нормального Европейского рынка , пачиму в Раше этих комплектаций нет, мне сложно понять...

Ссылка на комментарий

Откуда это вдруг на Каптивах появился ксенон? Не иначе, как спецзаказ для Беларуси.

 

В новых каптивах есть ксенон... Какжется в любой комплектации, щас это даже за опцию не считают... Тока щас открыл буклет, из Арманда...

Ссылка на комментарий
Для специалистов по европейскому рынку скажу, что во Франции и Бельгии Каптивы с заводским ксеноном отсутствуют как класс, так как завод его в Каптивы попросту не ставит. Наличие линзованной оптики ещё не означает присутствие в фарах ксеноновых ламп. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
смысл тогда ставить линзованную оптику и омыватели, если нет ксенона ?... большая вероятность, что он есть... и чисто установка ксенона для какой-то Беларуси - это смешно....
Ссылка на комментарий

В новых каптивах есть ксенон... Какжется в любой комплектации, щас это даже за опцию не считают... Тока щас открыл буклет, из Арманда...

На официальном сайте Шевроле в России НИ В ОДНОЙ комплектации ксенона и близко нет, Арманд, видимо, сам его колхозит, так как мне пока не довелось за последние пять лет увидить хотя бы одну Каптиву с заводским ксеноном. Специально сейчас позвонил в Трейдинвест и АЦ Сити: они крайне удивились моему вопросу и ещё раз подтвердили, что до сего дня ни одной Каптивы с заводским ксеноном не получали.

 

Ещё раз доходчиво объясняю, что завод в Каптивы ксенон НЕ СТАВИТ. Линзованная оптика с галогеном есть, например, у Октавии и Гранд Витары. Зачем они её ставят - вопрос к производителям.

Ссылка на комментарий

В новых каптивах есть ксенон... Какжется в любой комплектации, щас это даже за опцию не считают... Тока щас открыл буклет, из Арманда...

Ну и где здесь про ксенон? http://www.armand-chevrolet.ru/cars/captiva/price/
Ссылка на комментарий
AVIS прав, мне по электронке ответили, что есть омыватели и галогенки с линзами... Это несколько странно, что корейцы не замутили ксенона...
Ссылка на комментарий
В этом ничего странного нет, так как биксенон стоит в сестре Каптивы - Антаре. Позиционирование Опеля в линейке ДжиЭм несколько выше, чем Шевроле - отсюда и более богатые комплектации Антары. Хотя камеру заднего вида в Антаре тоже не предлагают...
Ссылка на комментарий

Очень может быть, но меня сия перспектива привлекает мало. К тому же считаю, что покупать за рубежом имеет смысл те машины, покупка которых в России не представляется возможным в принципе, так как официально к нам не поставляются. Ну а если посчитать все накладные расходы, страховки, отсутствие гарантийных обязательств в России на ввезённые машины, то выгода выходит весьма призрачная.

Дизельную комплектацию Каптивы LTZ в Россию не поставляют в принципе, но она богаче самой полной комплектации Каптивы в России и стоит дешевле. Только с Опелем там ни как, дизеля нету вообще...

Ссылка на комментарий
Вы полагаете я об этом не знаю? Ещё год назад я тестил в Бельгии Каптиву в комплектации LTZ на 19 катках, с выезжающим из передней панели дисплеем навигации, камерой заднего вида, люком, кожей и прочими приятными девайсами. Посему и нацелился на Каптиву, но её комплектации в России меня разочаровали, поэтому и остановил свой выбор на Антаре. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вы полагаете я об этом не знаю? Ещё год назад я тестил в Бельгии Каптиву в комплектации LTZ на 19 катках, с выезжающим из передней панели дисплеем навигации, камерой заднего вида, кожей и прочими приятными девайсами. Посему и нацелился на Каптиву, но её комплектации в России меня разочаровали, поэтому и остановил свой выбор на Антаре.

Я вот тоже, по этой причине, остановил выбор на Антаре, но договорные 3 месяца ожидания превратились в 6 месяцев, и все меньше желания ждать. Поэтому стал поглядывать на другие бренды.

Изменено пользователем Арсен
Ссылка на комментарий
Я не знаю, кто Вам обещал 3 месяца ожидания, так как сам заказывал машину в феврале, а получил её только в конце августа. В мае её произвели в Корее, затем 4-6 недель - путь в Калининград. Затем порядка 2-3 недель - досборка на Автоторе, 2 недели - доставка на региональный склад, затем порядка 2 недель - доставка дилеру. 3 месяца надо отсчитывать от подтверждённой даты производства и присвоение ВИНа в Корее, тогда в 3 месяца уложиться можно, по-видимому. А на какие модели и каких брендов Вы стали поглядывать в ожидании Антары?
Ссылка на комментарий
3 месяца - это видимо обещали с целью заключения договора поставки, а потом клиент или дождется (так как уже заказал) или как повезет. Ну, какие бренды; тот же Шевроле, Киа, Хундай, Субару, Форд, Мицубиши, БМВ Х1. Как-то так.
Ссылка на комментарий

3 месяца - это видимо обещали с целью заключения договора поставки, а потом клиент или дождется (так как уже заказал) или как повезет. Ну, какие бренды; тот же Шевроле, Киа, Хундай, Субару, Форд, Мицубиши, БМВ Х1. Как-то так.

Если интересны дизельные кроссоверы, то выбирайте! http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8356
Ссылка на комментарий

Ну и где здесь про ксенон? http://www.armand-ch.../captiva/price/

 

Да пардон спутал... Хотя менеджер уверено втирал про ксенон линзованный...

Ссылка на комментарий

Если интересны дизельные кроссоверы, то выбирайте! http://www.klaxon.ru...ELEMENT_ID=8356

Да, не интересны, уже!!!

Изменено пользователем Арсен
Ссылка на комментарий

Да пардон спутал... Хотя менеджер уверено втирал про ксенон линзованный...

Крупный специалист, похоже...
Ссылка на комментарий

Кому интересна Каптива из РБ...

вот ответ знакомого , он живет в Москве:

Покупал в марте 2012 в Мультимоторс.

Комплектация максимальная = LTZ (кожа, хромпакет, электрорегулировка вод. сидения, 8-мь динамиков, тонировка, прозрачно-хромированные задние фонари, 7-мь мест, 19-тые колёса и т.д.) + электролюк. Штатный 7-ми дюймовый монитор принципиально не стал заказывать из-за его цены в почти 1300 Евро, кривизны штатной навигации и скудной мультимедийности.

Вмемсто него воткнул на штатные места мултимедийку с 8-ми дюймовым экранаом, камерой заднего вида, ДВД и прочими прелестями за 14 600 рублей, что менее 500 баксов.

В марте 2012 машина мне обошлась 1,2 млн. рублей.

 

наверное и ксенон он потом себе доустановил...

Ссылка на комментарий

после тест-драйва Subaru XV (максимальная комплектация) Сравниваю с максималкой Антары.

 

Салон: Приборная панель выглядит хорошо, сдержанно. Материалы нормального качества. Приборы хорошо читаются. Мультимедийное устройство расположено в удобном месте, но фон информации на экране - синий, что ни как не сочетается с салоном и выглядит как китайская подела. Кожаный руль, селектор КПП и сиденья. Кожа больше похожа на дермантин, но отторжения не вызывает. Удобные сиденья со спортивным профилем и с хорошей боковой поддержкой. Регулировок не много (вверх вниз вперед назад наклон), но больше и не нужно: под себя настроить легко, если не страдаешь избыточным весом и избыточным ростом. Руль небольшой в диаметре, удобный с претензией на спортивность. Регулируется по вылету и в вертикальной плоскости. Портит впечатление странная черная тряпочка, которой прикрыты потроха между основанием руля и приборной панелью.

В целом приборная панель мне понравилясь больше чем в Антаре, выглядит она современней. Кожа на сиденьях - хуже Антаровской. Правда она перфорированная и это может быть приятней для эксплуатации летом. Шумка хуже Антаровской но неплохая.

 

Внешний вид: Хэтчбэк, приподнятый над дорогой. На любителя, но от других машин отличается и в потоке выделяется. Сидишь и ощущения как в легковушке.

С Антарой сравнивать нельзя - совершенно разные классы, кузова и ощущения.

 

Вместимость: Спереди и сзади сидеть комфортно, места хватает. Багажник как у хетчбэка С класса. Ширина машины даже меньше многих С одноклассников. Салон трансформируется в ровный пол 40/60.

Антара намного лучше, комфортнее и вместительнее

 

Двигатель: оппозитный 4 цилиндра 2 литра 150 лс. По паспорту 11 сек до 100, по ощущениям 8 сек до ста. Реально 12 сек до 100. До 80кмч машина едет на свою мощность, но потом ехать перестает. Зато звук двигателя отличный. Субару гордится тем, что оппозитность позволяет расположит его внизу и тем самым понизить центр тяжести авто.

Антара с 3 литрами конечно в не конкуренции

 

КПП: отличный вариатор цепной!!! с гидротрансорматором!!! лучше вариатора я не видел. Правда изза гидротрансформатора похоже съедается часть мощности и без того не мощного ДВС.

 

Подвеска: отличная. на кочках не пробивается и позволяет комфортно ехать намного быстрее потока, кренов нет, повороты легко проходит на высоких скоростях. Управляемость супер. На ровной дороге тоже комфортная. Комуто может показаться жесткой. По жесткости примерно как у Астры. Мне нравятся именно такие настройки подвески, лучше для себя я ничего не встречал. Клиренс производитель заявляет в 22см. измерения линейкой под рычагом около колеса дают 20см. В остальных местах выше. Далеко торчит морда.

Антара - совсем не то. Но Антара это и не легковушка.

По клиренсу и геометрии Антара проигрывает.

 

Привод назад: многодисковая муфта. Субару уверяет что назад постоянно передается от 40% тяги. Как это может быть устроено я не очень понимаю, проверить это было не где, почти везде был асфальт или сухая земля. Но с учетом того, как работает привод на других Субару на которых я ездил, думаю что все там отлично. Понятие перегрева отсутствеует. ЕСП отлично эмитирует межколесные блокировки.

 

цена: примерно как на Антару

 

Фишки: на Антаре их намного больше. Одна полезная фишка есть в ХаVешке: подогрев зоны покоя дворников.

 

 

надеюсь комуто это пост будет полезен.

 

если вдруг Вам понравилось, готов написать подобное про

Suzuki Grand Vitara

Peugeot 4008 (Mitsubishi ASX Citroen Air Cross)

Peugeot 3008 скорее минивэн чем паркетник

Subaru Forester

Mazda CX 5

VW Tiguan

 

Спасибо и удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

тест Антары Космо V6

 

Салон: Приборная панель выглядит нормально. Приборы читаются, дизайн вмеру сдержанный. Но оформление места, где установлена музыка и климат - привет кризис 2008 и мои игрушки из советского детства.. Думаю купить без пакета премиум плюс, выкинуть штатную музыку и поставить китайскую поделку phantom. Хотя бы мультимедийное устройство преобразится. Посмотреть бы только как это будет выглядеть не на картинке. Остальное в салоне немного старовато по дизайну, но вполне на уровне. Материалы качественные, кожа хорошая, сиденья удобные, руль великоват, но вполне удобен. Отличная шумка.

На фоне конкурентов - немного выше среднего уровня

 

Внешний вид: очень неоднозначно. Первое впечатление: привет Корея и Ссанг Йонг Актион Нью. Но потом как-то привык и уже кажется что не так уж они и похожи. Недавно узнал, что дизайн для Актион разрабатывался в Италии и теперь знаю что отвечать таким же как я) В потоке выделяется за счет того, что Антар очень мало на дорогах. Сидишь как в большом авто и ощущение, что управляешь чемто большим и тяжелым.

По сравнению с многими другими кроссоверами Антара не легковушка. По этому появляется уважение к машине.

 

Вместимость: для меня все супер: я в нее помещаюсь несколько раз на любое из мест и везде мне очень комфортно и удобно. Трансформация салона - одна из самых лучших. Подобная трансформация есть только у Тигуана. (я про передние пассажирское сиденье)

 

Двигатель: По паспорту 8,6 до 100, по ощущениям 12 до 100, реально проверил- не больше 9 сек до 100. После того как проверил к нему никаких претензий нет: он в отличии от большинства одноклассников едет всегда на любой возможной в нашей стране скорости и позволяет делать все, что может потребоваться от двигателя на таком авто. Про ощущения 12 сек до 100 - думаю виновата хорошая шумка. Остается открытый вопрос по расходу топлива и налогам. У ОД на тесте в БК средний расход 25 литров за 1000 км. Надеюсь в жизни будет не так много.

 

КПП: АКПП незаметные переключения. задержка не больше чем у конкурентов. 6 ступеней более чем достаточно для такого двигателя. По сравнению с конкурентами одна из лучших.

 

Подвеска: Я привык к легковой подвеске и для меня в первую очередь важна управляемость и точный руль. Тут этого нет. На первом тесте проехал на 19" дисках - показалось, что мягко, машина качалась на кочках, отрабатывая и глотла их как могла. Пересел на пежо жены и проехал по тому же асфальту: оказалось что там нет кочек вообще. Второй тест делал у другого ОД в другом месте. Стояли 17" диски и зимняя резина. С ними мне показалось немного комфортнее. Буду еще тестить, надеюсь что впечатления изменятся, пока очень неоднозначно.

 

Привод назад: судя по описаниям ничего особенного он не представляет - обычная простая многодисковая муфта с электроуправлением и возможностью перегреться. Надеюсь, что лезть в говны мне не понадобиться. Самому протестировать было не где, недавно у нас выпал снег, на следующем тест драйве протестирую его.

 

цена: значительно ниже чем у конкурентов с подобным оснащением и двигателем.

 

Фишки: очень много, по ним с Антарой может сравниться только Тигуан. Но он с таким количеством фишек намного дороже.

Изменено пользователем asbel
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...