Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Suzuki Grand Vitara максималка до обновления в сентябре.

 

Салон: Приборы читаются хорошо. Сидеть удобно, правда некоторые говорят что не хватает поясничного подпора. Руль регулируется только по высоте, но я нашел для себя удобное положение. Кожа на сибеньях, руле, селекторе КПП. Качество кожи не очень но терпимо. на этом хорошее заканчивается Пластик жесткий и неприятный, дизайн отсутствует. Внешний вид музыки и климата - хаотичная россыпь черных круглых кнопок и цифровых индикаторов, похожих на советские калькуляторы. Наверное музыку можно заменить любимым китайским Фантомом, преобразить панель и добавить Фантомовские фишки, типа , камеры и давления в шинах. Это будут единственные три фишки данной машины.

У Антары все намного лучше.

 

Внешний вид: Судя по всему дизайнеры взяли за основу РАВ4, изменив мелочи очень удачно добавили ему брутальности. И так все оставили, практически не меняя ничего уже 7 лет. Не смотря на то, что внешний вид заезженный не меньше чем у жигуляторов, мне он нравится.

В салоне себя чувствуешь как в большой машине, не в такой большой как Антара, но точно не легковушка.

 

Вместимость: Впереди и сзади сидеть комфортно. А вот с багажником - беда. Вопервых дверь багажника открывается слева направо, а не вверх. Поэтому для погрузки вам нужно будет отъезжать вперед, чтобы было место для открытия двери. Кроме того в нашей стране со странным для японцев левосторонним движением, если машина стоит параллельно тратуару, вам придется обходить открытую дверь багажника. Во вторых запаска висит на двери, не съедая места в багажнике. Это офигенное приемущество перед конкурентами выливается в отвисшую заднюю дверь, возможность всем желающим спи...деть запаску и в то, что при складывании спинок задних сидений получаем ступеньку высотой в 30 см. посередине багажника. Но японский зоркий глаз разглядел эту ступеньку и сделал возможность сложить задние сиденья, прижав их к передним. После этого получаем уменьшение погрузочной длины багажника в 30 см. что для небольшого багажника существенно. Кстати мэтры эргономики замечательно решили проблему фиксирования сиденья в сложенном положении: оно штатно комплектуется специальной веревочкой которая привязывается к подголовнику переднего сиденья, тем самым удерживая задние сиденья. Так же гениально была решена проблема доступности запаски: внизу пределаны петли для навесного замка!!! Обратите внимание, почти все витары ездят с этими замками внизу запаски.

В общем с багажником на мой взгляд полный провал, сравнивать с Антарой нечего

 

Двигатель: 2.4 литра 4 цилиндра около 170 лс. Как будто его должно хватать для такой машины, но реально едет как обычный 2х литровик. Видимо сказывается усложненная трансмиссия, 4х ступенчатый старый автомат и не малая масса машины. В общем до сотни 12 сек и по паспорту и по ощущениям и по замерам. Честный авто. Раньше был 3,2 литра v6 движок. С ним было намного веселее, но теперь его сняли с продаж в России изза низкого спроса. Двигатели кстати расположены продольно, что способствует лучшей развесовке.

3 литра Антары опять вне конкуренции.

 

КПП: старый задумчивый 4х ступенчатый автомат, говорят что очень надежный.

У Антары опять намного лучше

 

Подвеска: отличная, немного жесткая для того, чтобы удерживать крены тяжелого авто. Если едешь медленно, ощущения солидности. Захотел поехать быстро - получаешь шикарную управляемость, минимальные крены, ощущения легковой машины и возможность проходить повороты на очень высоких суоростях. Я думаю, что за счет веса большого количества железа, прикрученного к днищу(раздатка с понижайкой, межосевой дифференциал) и, как говорят в сузуки, раме, интегрированной в кузов, получаем низкий центр тяжести, и развесовку почти 50/50 по осям. Ну и честный постоянный полный привод опять же способствует управляемости, делая ее нейтральной.

Тут зачет, Антара уступает

 

Привод: К сожалению протестировать было не где, поэтому только теория: Он реально полный и всегда. стоит межосевой дифференциал с ручной блокировкой, который отдает чуть больше момента на заднюю ось. Есть понижайка. Мудреный алгоритм работы ЕСП в разных положениях селектора управления раздаткой и диффом выбирает свой алгоритм. Только вот как говорится в анекдоте, зачем все эти навороты в зоопарке, когда защита раздатки опущена до высоты 18 см и стоит посередине поперек кузова, работая в говнах в качестве ковша для срезания колеи. А резина на большинстве Витар чаще всего стоит шоссейная и не позволяет использовать даже малую часть этого великого внедорожного потенциала. На мой взгляд эти два фактора ставят витару в ряд со всеми остальными паркетниками и практически не помогают ей на бездорожье. Различные видео в инете на тему "как мы буксовали на витаре" только подтверждают мои предположения, Витара стоит в детской грязюке и беспомощно крутит 4мя колесами.

В общем привод реально крутой, но бестолковый. Зато не перегревается)

 

Цена как Антара

 

Фишки: Автомобиль на столько суровый и брутальный, что фишек в нем нет вообще)

 

Будет время, буду писать про остальные авто)

 

спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

тест Peugeot 4008 максималка, он же Citroen AirCross, он же Mitsubishi ASX.

Все они сделаны на платформе Mitsubishi Outlander XL. Поэтому думаю что в подвеске, трансмиссии и двигателе 2 литра есть сходство с Оутлендером и с соплатфорниками Citroen C-crosser и Пеугеотом 4007.

 

Салон: Французы постарались. Дизайн салона, материалы и качество на высоте. Лучший салон из всех тестируемых кроссоверов. Кожа как обычно на сиденьях, селекторе КПП и на руле, качество - среднее, электрорегулировки обоих передних сидений. Руль удобный, среднего размера, регулируется вверх вниз и по вылету. В общем с моей точки зрения все продумано и все хорошо. Тоже самое можно сказать про Ситроен. Митсубиши сделан похуже.

Антара понравилась меньше

 

Внешний вид: Мне очень понравился как Пежо, так и Ситроен. Японец выглядит похуже. В потоке сильне не выделяются, т. к. дизайн вполне стандартный для кроссовера. Сидишь как в машине средней величины.

Внешний вид Антары опять же понравился меньше.

 

Вместимость: Впереди и сзади вполне комфортно. Багажник средний по велиине, сиденья складываются в ровный пол 60/40. В этом месте все стандартно.

Антара больше и комфортней

 

Двигатель: 2 литра 4 цилиндра 150 лс расположен поперек. Больше ничего хорошего про него сказать не могу. Разгон до 100 по паспорту 12 сек, по ощущениям 15 сек, реально 13 сек. Про шумку специально не написал выше прсто потому что такого понятия в Пежо нет. Ужасный рев двигателя, постоянно поддерживаемый вариатором на самом неприятном для уха диапазоне. ОД ставит приличную шумку за 10000 р, говоря при этом что делает это почти по себестоимоти, потому что понимает что с такой шумкой "слона не продашь"

Антара вне конкуренции

 

КПП ужасный старый ременный вариатор, который, на мой взгляд, делает все, чтобы и без того не сильный двс не позволял машине ехать. Пытался управлять им в ручном режиме - толку мало.

Антара опять же вне конкуренции

 

Подвеска: снова ужас. Пробивается на даже мелких кочках, управляется плохо, кренится сильнее чем хотелось бы. Правда клиренс как заявленный, так и измеренный мной - честные 20 см

Антара не сильно, но выигрывает

 

Привод на зад: многодисковая муфта. перегревы отсутствуют. есть в салоне ручка на которой написано 2wd-4wd-lock. Из всех этих режимов сносно работает только 2wd. 4wd подключает зад очень неохотно. lock ничего общего с блокировкой не имеет и подключается по заверениям производителей через 0.1 сек после проворота передней оси. при этом в движении этот режим использовать можно до 80 кмч. сам он не отключается.

Антара опять выигрывает.

 

Цена на уровне Антары

 

Фишки: по фишкам у Пыжа с Антарой полный паритет: чтото есть у Пыжа, чтото у Антары

 

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий

Volkswagen Tiguan комплектация Track&Field с кожей и каким-то пакетом с адаптивным биксеноном и фишками в салоне.

 

 

Салон: Все читается, сидеть удобно, регулировок хватает. Качество материалов и кожи среднее, дизайн наискучнейший, взятый с Гольфа практически без изменений

Антара в некоторых местах по качеству хоть и проигрывает, но она повеселее и за это нравится больше.

 

Внешний вид: Как и дизайн ни о чем. Ничего ни плохого ни хорошего не могу сказать. Ощущения в салоне ближе к легковушке, солидности нет.

Антара нравится больше.

 

Вместимость: Опять все очень обычно: сидеть нормально, сиденья раскладываются в ровный пол, с одним из пакетов даже дают складное переднее пассажирское сиденье, как у Антары.

В Антаре места большеи както все приятней.

 

Двигатель: 2 литра 4 цилиндра стоит поперек, турбируется до 170 лс. В других комплектациях бывает 200 лс. Есть еще дизель 140 лс 2 литра. Я ездил на бензине 170 лс. Разгон до ста 10 сек по паспорту, замерам и ощущениям. С динамикой все лучше, чем у большинства конкурентов. Но 3 литра Антары опять же выигрывают

 

КПП: АКПП 6 скоростей, примерно как у Антары. Есть режим S в котором коробка подбирает скорости соответствующие оборотам ДВС для максимальной мощности. Нормальная КПП, но не лучше Антаровской

 

Подвеска: все опять же очень среднее. средняя управляемость, средние крены, средняя комфортность. Клиренс по паспорту 20 см, по линейке на пустой машине без пассажиров и пустом баке - 17 см в зоне задних рычагов около колес На тесте заехал между гаражей (типа бездорожье), ехал следом за камри и задел рычагом какуюто хрень торчащую из земли.

 

Привод назад: многодисковая муфта производства Голландской фирмы Haldex. Не супер, но сносно подключает зад. Думаю что не лучше Антаровской. Не перегревается

 

Цена: дороже Антары. Если хочется фишек и динамики как в максималке Антары, это будет стоить около 1,6 млн р.

 

Фишки: можно пакетами опций набрать много фишек, примерно как в Антаре. Стоить будет дорого.

 

 

Какой-то средний авто: все не плохо, по немецки качественно придумано, по Калужски собрано, но вот изюминки в нем нет. Во многих обзорах его хвалят, я долго искал все то за что его хвалят, найти не смог. И не покидает ощущение, что тебе пытаются продать обычный гольф за 1,5 ляма.

 

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий

Какой-то средний авто: все не плохо, по немецки качественно придумано, по Калужски собрано, но вот изюминки в нем нет. Во многих обзорах его хвалят, я долго искал все то за что его хвалят, найти не смог. И не покидает ощущение, что тебе пытаются продать обычный гольф за 1,5 ляма.

День добрый. По Тигуану такие же ощущения испытал-никакая машина. Тестил в один день с iх 35 и Кугой, с пробегом по дорогам разного качества по одному маршруту прим 28 км длиной. Вы Кугу не брали на тест? Интересно мнение...

Ссылка на комментарий

 

День добрый. По Тигуану такие же ощущения испытал-никакая машина. Тестил в один день с iх 35 и Кугой, с пробегом по дорогам разного качества по одному маршруту прим 28 км длиной. Вы Кугу не брали на тест? Интересно мнение...

 

Нет, на Куге не ездил. Ее хвалят, но пол года назад Форд представил новую Кугу, насколько я понимаю на совершенно новой платформе. не хочется покупать устаревшую модель авто. Внешний вид, салон и материалы оттделки мне очень не понравились

Ссылка на комментарий

Нет, на Куге не ездил. Ее хвалят, но пол года назад Форд представил новую Кугу, насколько я понимаю на совершенно новой платформе. не хочется покупать устаревшую модель авто. Внешний вид, салон и материалы оттделки мне очень не понравились

Новая Куга будет крупнее нынешней, хотя как говорят, колесная база не изменится, увеличится в основном багажник. В штатах вроде как уже объявлено о продажах, но вот по двигателям для новой до конца не понятно. Там вроде бы даже 1 литровый 3-х цилиндровый собираются ставить (бред!). Я тестил 2 Куги: бензин 2,5 литра 5 цилиндров 200 лошадок турбо (вольвовский движок) и дизель 2 литра 163 л.с. ПРичем на бензинку сел после теста Тигуана двухлитрового-это зажигалка конечно после Тигуана, даже с 5 ск автоматом. Дизелек тоже нескучный. Водительское место по удобству понравилось полностью. Едет и рулится отлично (есть несколько вариантов настройки рулевого) и бензин и дизель. Хотя у дизелей наблюдались устойчивые проблемы с сажевиком (общался с знакомыми сервисниками). А вот салон подкачал, даже не по отделке а по пространству-откровенно тесно на задних сиденьях. Багажник мелковат. В общем для эгоиста машина. У меня семья Кугу забраковала, а вот Антару все одобрили!

Ссылка на комментарий

Нет, на Куге не ездил. Ее хвалят, но пол года назад Форд представил новую Кугу, насколько я понимаю на совершенно новой платформе. не хочется покупать устаревшую модель авто. Внешний вид, салон и материалы оттделки мне очень не понравились

платформа как раз старая, кузов тот же, видно по дверям
Ссылка на комментарий
asbel, интересные у Вас обзоры. Последнее время чтение обзоров "зарулём" и тп. остаётся ощущение рекламности и подозрение что обзор заказан. Так держать. Знакомый ждёт сравнения со спортейджем и не забудьте ix35. Успехов.
Ссылка на комментарий

платформа как раз старая, кузов тот же, видно по дверям

 

да, скорее всего старая. это же Фокусная платформа а Фокус не обновлялся.

Ссылка на комментарий

asbel, интересные у Вас обзоры. Последнее время чтение обзоров "зарулём" и тп. остаётся ощущение рекламности и подозрение что обзор заказан. Так держать. Знакомый ждёт сравнения со спортейджем и не забудьте ix35. Успехов.

 

Спасибо, но к сожалению сравнение с киа и хендай я сделать не смогу, потому что на них не ездил и не планирую. Мне совсем не нравится их дизайн, хотя должен сказать, что он у них есть и корейские машины отличаются от других авто.

Ссылка на комментарий

ИМХО паркетник сделанный на базе гольф класса, это и есть гольф, только ценник не гольфа.

 

 

Были у меня недавно мысли (пока 3.0 Антара ехала на автовозе) про новый Эскейп 2турбо титаниум из США. Получается в Краснояряске 1,7-1,8 млн. руб. Нах. он нужен.

Там есть фишки: электроподьем багажной двери, мультимедиа Синк(глючная, такая же как на Эксплорере), панорамная крыша, автопарковка.

Читал форумы америкосов: машина сырая, синк глючный, какие-то проблемы с муфтой, течет крыша/люк.

Поэтому очень много машин с пробегом 2-3 тыс. миль на аукционах.

Ссылка на комментарий

ИМХО паркетник сделанный на базе гольф класса, это и есть гольф, только ценник не гольфа.

 

 

Согласен. Хорошо что до сих пор остались производители, которые не делают надутые гольфы, а создают отдельную платформу под паркетники. Правда вот остаетс таких производителей все меньше и меньше: не выгодно это.

Ссылка на комментарий

тест Mazda CX 5 максималка.

 

Салон: Все удобно, читается, настраивается к надо. Качество материалов на высоте. Дизайн салона строгий но не скучный, напоминающий салоны BMW, особенно крутилкой- управлялкой мультимедийного центра. Выглядит не дешево Добавить или чтото изменит в салоне желания не возникает. Шумка хорошая.

Салон Антары понравился меньше.

 

Внешний вид: Не плохой, но скучноватый и в потоке не выделяется. Новая фирменная решетка радиатора стала через чур улыбчивая, я бы даже сказал ржачная. Внешний вид CX7 мне нравился больше, он сильнее выделялся, выглядел дороже и был меньше похож на других одноклассников. По размеру, кстати, с CX7 они почти одинаковые и внутри и снаружи, а когда стоят отдельно cx7 кажется больше. Сидишь в CX5 как в большой машине, смотришь на все сверху.

С Антарой тут паритет.

 

Вместимость: Везде сидеть удобно, маста хватает, задние сиденья складываются кнопкой из багажника в ровный пол. Места достаточно. По ощущениям Мазда не меньше Антары Антара выигрывает в складывающимся переднем сидении, Мазда в электрорегулировках обоих передних сидений.

По вместимости у Антары и CX5 паритет

 

Двигатель: 2 литра атмосферный, 150 лс стоит поперек. Тянет на все свои 150 сил, разгон до ста 10 сек по паспорту, замерам и ощущениям, не медленнее чем турбовый Тигуан. Немного смущает заявленная японцами компрессия в 14. Очень много для бензина, на сколько я понимаю бензин с октановым числом 92, 95 при таком сжатии должен взрываться в камере сгорания, но этго не происходит. Если ломаться не будет, то двигатель для своего объема вполне зачетный. Расход тоже очень зачетный: у ОД на БК написано около 10 литров на сотню.

Где то видел фразу "2х литровым бывает только сок" Антара вне конкуренции.

 

АКПП: тут опять все хорошо: 6 скоростей, задержки переключения маленькие. Что не понравилось, так это ее желание поэкономить: только убираешь ногу с газа, коробка переключается на одну или передачи вниз: поворот в натяг на ней не пройдешь. Дополнительных режимов у коробки нет, хотя не помешал бы спортивный.

 

Подвеска: нормальная, сбалансированная. не слишком большие крены, нормальная для паркетника управляемость, неровности проходит хорошо. клиренс как по паспорту, так и по замерам 20 см. Судя по торчащей морде, угол въезда очень небольшой.

Понравилась немного больше чем на Антаре

 

Привод назад: обычный привод (многодисковая муфта), Мазда никогда не славилась своими приводами, сделан он по моему для галочки. Наверное не хуже, чем у Антары

 

Цена: при более слабом, чем у Антары двигателе цена выше примерно на 150 тр. При этом огромные очереди на автомобиль.

 

Фишки: по ним с Антарой почти паритет. может быть в Антаре их немного больше

 

В общем авто вполне сбаллансированный. основные минусы это время ожидания очереди и двигатель, которого хочется побольше.

 

Удачи на дорогах

Ссылка на комментарий

тест Антары Космо V6

.....

 

Привод назад: судя по описаниям ничего особенного он не представляет - обычная простая многодисковая муфта с электроуправлением и возможностью перегреться. Надеюсь, что лезть в говны мне не понадобиться. Самому протестировать было не где, недавно у нас выпал снег, на следующем тест драйве протестирую его.

 

.....

 

У нас неделю идет снег. Вчера жена припарковалссь на Пежо в парковочный карман во дворе, доставали ее оттуда Крузаком. В общем езда на переднем приводе привратилась в кошмар, а для тестов Антары самое то, решил я и поехал третий раз ее тестировать.

 

Фразу "привод ничего особенного не представляет" беру обратно. Все с приводом нормально. Он во-время и незаметно подключается и отрабатывает свою цену на все 100. Сравнить мог только со старым Субару Форестер 2000 года: там где на Антаре не замечаешь снег и колею на Форе приходится очень активно подруливать. А там где на Антаре пришлось немного порулить (съехал с дороги в снег), на Форе чуть не сел.

 

удачи на дорогах

Ссылка на комментарий

не совсем в тему но.. порадовался за дезигнеров опеля.

 

Фотошпионам удалось заглянуть в салон компактного седана будущего поколения.

 

Автомобиль будет готов не ранее 2014 года, так что пока тестовые прототипы не спешат избавляться от маскировки. Центральная консоль развивает свежее направление, заданное А- и В-классами. Ярким тому подтверждением служат круглые дефлекторы вентиляции.

 

есичо - речь о новом мерине..

http://autorambler.r...urce=news_block

привет от опеля 2007?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
цешки хорошеют снаружи и дурнеют внутри. салон все страшнее, и движки теперь рено. почему не грейтвол вобще? интересно, что маркетологи сказали мерсовским мотористам при увольнении? теперь 1,6 турбо, потом совсем мелкие трехкотловые турбы как у бмв, то есть движков тоже не останется нормальных. Передний привод в массы тоже пошел=) Видимо опыт перевеса морды от мерса на реновский каблук дал офигненную прибыль, и продавцы заткнули инженеров. рынок требует дешево и сердито? получите, распишитесь=)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Да,в За рулём много раз встречались статьи где они одну и ту же машину ругают в начале номера,а в конце этого же номера расхваливают.Лично моё мнение,конкурентов у Антары нет.Сравнивать стакими машинами как субарик XV,4008,3008,Тигуан и куга смешно,они маленькие и вид на солидный.Всётаки Антара выглядит по взрослому.По ценам я вообще молчу.Немного удивила мазда,салон действительно не тесный,да и багажник не плох.Но проходимость никакая.Да и пошумнее она и дороже.Хёндай и Киа не плохие машины,но клиренс совсем маленький и всё равно они по меньше Антары,да и слишком они усредненные,средняя управляемость,средний комфорт,Киа хоть внешне интересен,хёндай тихо курит.Ссан Ёнг Актион скорее конкурент Дустеру.Рав 4 меньше,ну не смог я вней разместиться.Аутлендер был бы ничего,но шумка гуано,цена в оптимале 1420000руб. с не самым лучшим мотором и вариатором + задняя дверь теперь не раскладывается на две части,проходимость отсутствует.X трейл тупо дорого+ дизайнер походу был плотником..Реально мог бы быть конкурентом Киа Соренто,но он нормально едит только с дизелем ,а это 1500000руб.,Ценовая территория совсем других машин.Да,забыл про Гранд Витару-Жрёт много,едет медленно+жёсткий ,не знаю про хвалёную надёжность,но на 2-х машинах из 3-х купленых одновременно к 50000км. подвески умерли.Вобщем нет у Антары конкурентов.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Конечно хочется всегда лучше ,но по чесноку Антара за свои деньги на фоне других конкурентов очень хорошо смотрится, я полгода присматривал себе новый машин в пределах полутара лямов и выбор пал на Антарку,помимо достойной техчасти и опций она и смотрится солидно.А главное что в ней совпали все мои пожелания , а это двиг дизель,АКП гидромеханика,свет ксенон, салон кожа. На конкурентах или акп вариатор или свет отстой или нет дизелей.Предыдущий машин был Хендай Санта Фе,но такой уже новый с опциями как у Антарки стоит 1600000 р, а салон в нем все равно не очень по качеству материалов и сидушки отстойные.
Ссылка на комментарий
Такое очучениечто предыдущий коммент я писал.Респект уважаемый.
Ссылка на комментарий

Сравнивали с топовым Спортейджем турбо-дизель (поначалу планировал брать для жены именно его, Соренто, Мазду, СиВиЭр тоже поначалу смотрели...), субъективно: ощущение жестянки, много всяких функций и примочек, но все какое-то игрушечное, как не настоящее, поэтому даже особо тестить не стали, хватило одной поездки, тем более у знакомого, который взял эту комплектацию два месяца назад, до сих пор воняет в салоне пластиком и двери закрываются не с первого раза (по привычке не хлопаю, когда сажусь в машину, но у него уже приходится применять усилие при повторном закрывании всякий раз) по ровной дороге вроде бегает неплохо, но, опять же, такое ощущение, что не хватает жесткости кузову. Поэтому Антара была для нас, как откровение. Друзья владельцы кадиллаков и меринов этот выбор тоже одобряют безоговорочно.

Ваши оценки радуют особенно.

Надеемся не будем разочарованы

Ссылка на комментарий
У антарки с жёсткостью тоже не шоколадно всё, по зиме на колеях и кочках потрескивает на ура, особенно после мойки. хотя как там у спортейджа не знаю, может совсем плохо. Изменено пользователем lexabys
Ссылка на комментарий
У меня после мойки и ТЛК 200 на кочках потрескивает и тоже на "ура". Не вижу причин для беспокойства.
Ссылка на комментарий
Друзья мои,вопрос,прежде чем прийти к Антаре,кто нибудь тестил Джип Либерти или Компас?Интересно послушать мнение.
Ссылка на комментарий

У меня после мойки и ТЛК 200 на кочках потрескивает и тоже на "ура". Не вижу причин для беспокойства.

дак я и не беспокоюсь)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...