Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Друзья мои,вопрос,прежде чем прийти к Антаре,кто нибудь тестил Джип Либерти или Компас?Интересно послушать мнение.

Я в свое время был счастливым владельцем Гран Чероки 1995 года и когда продал радуясь как ребенок решил для себя,что марка Джип для меня не существует
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут посетили дилера Ленд Ровер, так ради интереса посмотреть возможную замену Антаре. Начиная с Диско4 все уже дороговато, а Фрил 2 откровенно уныл внутри, причем это касается и обновленной версии. Мне понравился Эвок, особенно внутри. А супруге не понравились бюджетные авто от LR.
Ссылка на комментарий

S@chok

ехал за эвоком и поймал себя на мысли что его задранная задница неуловимо напомнила мартовскую кошку. спорный дизайн местами.

Ссылка на комментарий

Тут посетили дилера Ленд Ровер, так ради интереса посмотреть возможную замену Антаре. Начиная с Диско4 все уже дороговато, а Фрил 2 откровенно уныл внутри, причем это касается и обновленной версии. Мне понравился Эвок, особенно внутри. А супруге не понравились бюджетные авто от LR.

Эвок,на мой взгляд, как-то излишне приземист и неказист. Маленькие и узкие окошки и огромные катки создают какой-то диссонанс в его облике. Очень много всякого хрома и финтифлюшек снаружи, да и внутри всё как-то очень гламурно. Не зря, видимо, англичане уже испытывают удлинённую версию Эвока, у которого и база больше и сам он как-то по-фактурнее.
Ссылка на комментарий

Последнее время подсел на Volvo, - нравится вся гамма недоджипов, особенно XC90.

 

Форд Эксплорер 5 на базе XC 90.

На Форда сейчас скидки до 200 тыс. руб. (в Питере)

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.
Ссылка на комментарий

Эвок,на мой взгляд, как-то излишне приземист и неказист. Маленькие и узкие окошки и огромные катки создают какой-то диссонанс в его облике. Очень много всякого хрома и финтифлюшек снаружи, да и внутри всё как-то очень гламурно. Не зря, видимо, англичане уже испытывают удлинённую версию Эвока, у которого и база больше и сам он как-то по-фактурнее.

Возможно, я лишь высказал свое мнение, мне понравился. Жене нет, значит нам он не грозит.

 

Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.

У нас их очень мало ездит, можно сказать автоэкзотика.
Ссылка на комментарий
Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Видать у Форда не всё гладко с реализацией, коли такие скидки обещает.

Зайдите с заинтересованным видом в бмв, ауди и пообщайтесь с менеджером(вобщем то в любом салоне) Там конечно и начальная цена большая (хотя эксплорер совсем не дешев) но когда начинают заманивать скидками можно офигеть от таких цифр. Несколько конкретных примеров:

1) ауди а3 в средней комплектации куплена со скидкой 200т.р.

2) бмв х5 (стоимость 3млн 700т.р) - предложения скидка почти 800т.р.

3) и сам заходил посчитать ради интереса ауди а4, 2 литра дизель, добавлено 3-4 опции из списка, цена 1,4млн - тут же сказано что у меня будет 4 года гарантии БЕЗ ограничения пробега, и скидка 20% на тех обслуживание(и запчасти и работы), ну и когда придет заказанная машина еще будут подарки и скидки на ее стоимость на момент поступления к диллеру...

Так что какие то 200т.р. на эксплорер... фигня)))

Ссылка на комментарий
Всё это показывает, что указанные Вами машинки у дилеров застоялись слегка. Всего лишь. Если, к примеру, Антару ТД с АКПП днём с огнём не найдёшь в свободной продаже, то и про скидки на указанную модификацию дилеры даже не заикаются. Зачем? Она и так уйдёт с колёс ещё до прибытия на региональный склад.
Ссылка на комментарий
Именно это мне и было сказано, когда я отжимал зимние колеса при покупке Антары... Таки отжал :о)) Изменено пользователем SJP&ABV
Ссылка на комментарий

Ну то что чем больше стоит, тем дешевле уйдет.. вот тут аста J ушла со скидкой 120т.р... Простояла с прошлого года. комплектация полный фарш кроме ксенона.

Но с премиум чуток другая история, там всегда дают приличные скидки, тот же пример про ауди а4(это под заказ машину). У них просто оч большой навар... Вот и завлекают приличными скидками. А на шкоду вообще редко дают скидки, у них навар небольшой.

(несколько друзей в автосалонах работают, отчасти поэтому и пал выбор на антару. Один из них в оф диллере опеля продает)

Изменено пользователем SaNdR0
Ссылка на комментарий

Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке.

Откуда информация, что на Эвоке нет дизеля? Или вы про другую машину вели речь? Я как раз и сидел в Эвоке с дизелем и АКПП. Только он при сопоставимой цене с Фрилом имеет слабже двигатель, всего 150 лошадей.
Ссылка на комментарий
Эвок однозначно выгодней Фрила.Дизайн интереснее,комплектации богаче.Цена почти та же.Кроме того внешне он интереснее немецких конкурентов в разы.
Ссылка на комментарий

Эвок однозначно выгодней Фрила.Дизайн интереснее,комплектации богаче.Цена почти та же.Кроме того внешне он интереснее немецких конкурентов в разы.

Я бы не был столь категоричен, хотя дизайн действительно самобытен.
Ссылка на комментарий

Всем привет, я уже заказал антару, но что то засомневался я не очень силен в машинах поясните мне плиз какое преимущество у антары(рестайленговой) перед Hyundai ix35.

По доп опциям антара проиграет в мощах выиграет, но не сильно.

По расходу антара кушает больше.

Цена у ангары примерно одинаковая.

Габариты вроде похожи.

Рассматривал антару 2.4 АКП бензин и ix35 2.0 дизель АКП

 

Почуять разницу очень просто.

Достаточно припарковаться, заехав одной стороной на тротуар.

После чего, выйти и закрыть дверь.

Если на ix35 удасцца с третьего раза закрыть дверь, то зер гуд.

-удачно встал.

кузов скрутило минимально.

Ссылка на комментарий
Размер у Антары всё таки больше.Моторы интереснее.Клиренс больше.Наличие V6 уникально в классе.
Ссылка на комментарий

Я тоже лишь высказал своё мнение. Себе бы я эту машину не купил. Во-первых, она мне как-то жмёт в плечах, а во-вторых, мне кажется, что она несколько переоценена производителем. Да и отсутствие версии с дизелем и АКПП тоже явно играет не на увеличение сбыта. Относительно Форда Эксплорер скажу так: купить машину за подобные деньги да ещё и с таким излишне мощным и прожорливым мотором желающих надо поискать. Был бы дизель, продажи пошли бы вверх однозначно. Видимо, в Ебурге прагматичных и разумных людей поболе будет, чем в нашей деревушке.

 

По ФЭ5.

Расход ФЭ5 и Антары v6 одинаковый по городу 20-22. Форд ИМХО по трассе даже меньше кушает.

Летом бегал по трассе 300+300 км, 6 человек + бокс Туле (под завязку). Расход 12 литров/100.

В городском цикле в последнее время у нас в городе спробками/прогревами и гольф-класс до 15 кушает.

Излишне мощным Форд мне не кажется. Всегда приятно когда на обгоне у тебя есть запас. Жду когда начнут возить ФЭ5 Спорт (битурбо ~360л/с).

 

PS. Когда за бортом -30 бывает по 3-4 месяца в году дизель как-то смущает.

Ссылка на комментарий

Откуда информация, что на Эвоке нет дизеля? Или вы про другую машину вели речь? Я как раз и сидел в Эвоке с дизелем и АКПП. Только он при сопоставимой цене с Фрилом имеет слабже двигатель, всего 150 лошадей.

А кто говорил, что у Эвока нет дизеля?

Целых два. Только вот с АКПП пока ни один из них не сочетается. Я не знаю, где и в чём Вы сидели, в Москве у дилеров Эвоков с дизелем и АКПП не было и нет. С АКПП только бензомотор.

 

.

Расход ФЭ5 и Антары v6 одинаковый по городу 20-22. Форд ИМХО по трассе даже меньше кушает.

PS. Когда за бортом -30 бывает по 3-4 месяца в году дизель как-то смущает.

Для Москвы расход Эксплорера по трассе вторичен, а кушать в ДВА раза больше, чем та же Антара ТД - на кой такое счастье, к тому же за свои деньги? Не вижу смысла.
Ссылка на комментарий

А кто говорил, что у Эвока нет дизеля?

Целых два. Только вот с АКПП пока ни один из них не сочетается. Я не знаю, где и в чём Вы сидели, в Москве у дилеров Эвоков с дизелем и АКПП не было и нет. С АКПП только бензомотор

Вы уверены? Рекомендую ознакомится с оф. сайтом LR. И вообще странно, что у нас есть, а в Москве нет. Обычно наоборот.
Ссылка на комментарий
Я доверяю не сайтам, а реальному наличию машин в салонах. Пока в Москве не продано ни одного дизельного Эвока с АКПП.
Ссылка на комментарий

Для Москвы расход Эксплорера по трассе вторичен, а кушать в ДВА раза больше, чем та же Антара ТД - на кой такое счастье, к тому же за свои деньги? Не вижу смысла.

 

Форд всё-таки это другой класс паркетника и в городе я предпочитаю перемещаться по возможности на Антаре. Но вот за городом разница ощутима.

Согласен для МСК, наверное лучше был бы дизель у Форда. Но при моё пробеге 15 тыс. км в год, экономия на соляре будет 40 тыс., но нужно ставить подогрев, и выбирать заправки тщательнее.

Но в любом случае за свои 1.9 млн в топе у него конкуренты слабее/беднее: Хайлендер, Пилот, XC90, ix55, может ГЧероки.

Патрол, Крузер, Диско уже стоят под 3 в аналогичных комплектациях (из-за рамы+большего объема двигателя).

Скоро еще появиться Следопыт потерявший раму, по ТТХ почти Эксплорер.

Ссылка на комментарий

Вы уверены? Рекомендую ознакомится с оф. сайтом LR. И вообще странно, что у нас есть, а в Москве нет. Обычно наоборот.

 

AVIS прав - с АКПП только бензин. Можете свериться с DRIVE.RU по доступным в Москве комплектациям:

http://www.drive.ru/...r_evoque_coupe/

 

Кстати дизелей у него также как и на Фриле два: TD и SD - 150 и 190 лс

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий

.

Согласен для МСК, наверное лучше был бы дизель у Форда. Но при моё пробеге 15 тыс. км в год, экономия на соляре будет 40 тыс., но нужно ставить подогрев, и выбирать заправки тщательнее.

У меня годовой пробег и того меньше. Никаких подогревов не ставил, ни на Антару, ни на ТЛК 200 (тоже дизель). Заправки - да, только Лукойл и BP. Но с 1 января 2013 года в Москве обязаны будут продавать только топливо с классом экологичности не ниже 4, так что перечень заправок расширится.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...