Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Я понял, что старый, чтобы не путали с совсем старым :)/>, назвали XL. А новый бегемотик, что, тоже обзавелся XL-версией?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю хорошо это или плохо, но я тоже не вижу в этом ценовом диапазоне конкурентов антаре ,все за чертой 2 ляма .Вчера катнулся на Туареге 3,0 дизель , прекрасно ,цена с учетом скидок 2,5 мл.рупий однако.
Ссылка на комментарий
Однозначно новые равы и аутлендеры , и прочяя хрень совсем не айс - и реально конкурентной машины на горизонте нет и не будет , если будет деньгосы через пять лет пересяду на антару или как ее там будут обзывать... Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

Не знаю хорошо это или плохо, но я тоже не вижу в этом ценовом диапазоне конкурентов антаре ,все за чертой 2 ляма .Вчера катнулся на Туареге 3,0 дизель , прекрасно ,цена с учетом скидок 2,5 мл.рупий однако.

А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
А, например Рено Колесо? Ценник такой-же, оснащение очень приличное. Ликвидность трудная, так и Антара в цене очень сильно теряет за пару-тройку лет. А, Колеос, по оценке многих журналистов - самый недооцененный кроссовер в России.
Ссылка на комментарий

А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии.

Ценой
Ссылка на комментарий

если только обязательно учитывать наличие вариатора Колеоса (самсунга в корее). Для некоторых это будет останавливающим, некоторым - пофигу...

Я несколько раз садился, катался на рено, чтобы исключить "момент настроения" (бывает и такое: сегодня не нравится, а под настроение - оппаньки, вроде бы ничего).

неа.

Ссылка на комментарий

Народ какие конкуренты!!!!!!!! Антара вне конкуренции :)/>

А если серьезно, то я на антару вообще не смотрел и на дизель в частности, во первых идиотские маркетинговые ходы сначала ценник конский, а потом вот вам скидка в 200рублей на мой взгляд реально народ отпугивает, т.к. пока не доедешь об этом не узнаешь. Поездил на всем на тестдрайвах и уже было решил аутлендер брать, но еду мимо Арманда и дай думаю зайду на Каптиву гляну.

Глянул - была с 7 сидушками, затея не порадовала да и салончик что-то не очень был в наличии. В общем глянул в другой угол - стоит за столбом скромно, ключей нет багажник не открыть, но сел и прямо как породнился. Сразу на тестдрайв, хоть и без записи и бензиновых нет и не особо менеджер засуетился, поехал на дизеле. Понял что вот оно чудо!!! Поехал домой переваривать - перечитывать форумы. В общем для успокоения души решил еще раз на тест в другое место, но уже с женой заехать. КМЧ-химки теперь опять каптиву глянул - тест драйв только механика кстати у них есть - первый раз такое увидел, но мне не надо. В общем-то все выбор сделал 1100000. Да и как-то западло уже х-трейлы, кашкаи, и35 и аутлендеры покупать как грязи их на дорогах, а наша пока не примелькалась. У всех машин есть свои плюсы и мунусы, а если учесть кооперацию и одинаковые корни и технологии у всех автопроизводителей - выбирайте сердцем ну и кошельком и будет Вам счастье..

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии.

Ну мазду CX-5 я бы не стал записывать в конкуренты Антаре, она конкурент разве что ценой и дизелем.

 

Сидел я в Колеосе, в принципе неплохо внутри.

внутри машина классная да и дизайн не урод, моторы хорошие, но почитав их форум понял, что машина мягко говоря ломучая и в теме "на что бы поменять колеос" его реально хотят поменять, а не рассуждают, что за эту цену у него конкурентов нету, как это делают на этом форуме, второй раз эту машину люди уже не хотят.

Ссылка на комментарий

Ну мазду CX-5 я бы не стал записывать в конкуренты Антаре, она конкурент разве что ценой и дизелем.

 

 

 

Вот как раз ценой Мазда Антаре не конкурент, а в остальном будет побогаче Антары. Да и дизель менее прожорливый.
Ссылка на комментарий
когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.
Ссылка на комментарий

когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.

Ну так это не означает, что Антаре нет конкурентов в ценовом диапазоне до 2 млн., не так-ли?
Ссылка на комментарий

когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.

У меня за две недели владения Антарой расход (исключительно город) устаканился на 13 л/100 км. Это очень достойный показатель. Кстати средняя скорость всего 27 км/ч. :)/> На более легком Крузе средняя скорость - 21 км/ч, а расход 14 л/100 км.

Ссылка на комментарий

Отчего же все видят конкурентов только при цене за 2 млн.?

Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Все в чем-то лучше,в чем-то хуже или дороже.Тот же Санта Фе - вроде бы понтовее,свежее по дизайну,но неоправданно дороже.Наверняка найдутся и недостатки,если потестить.По Мазде CX-5 - внешность на любителя,на мой взгляд в солидности проигрывает Антаре,по шумке однозначно проигрывает.И еще настораживает то ,что все тройки и шестерки,приезжающие на сервис,уже к трем годам имеют ржавое днище,особенно заднюю часть.Сам СХ-5 не тестил,но по отзыву владельца двухлитровая не едет вообще никак.
Ссылка на комментарий

Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.

Каптива такая-же, один-в-один, тока длиннее немного и на двери габажника стекло отдельно открывается.

Ссылка на комментарий

если бы корейцы поменяли бы при рейсталинге магнитолу, БК с навигацией, DRL воткнули бы, да поставили бы вместо 19 дюймовых типа колес, пусть 17 дюймов, но нормальных, то Антара была бы в топах продаж среди SUV.

А так, продают остатки, на подходе новая Антара.

И кстати, скорей всего новая будет куда легче, читай из фольги.

Ссылка на комментарий

Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Все в чем-то лучше,в чем-то хуже или дороже.Тот же Санта Фе - вроде бы понтовее,свежее по дизайну,но неоправданно дороже.Наверняка найдутся и недостатки,если потестить.По Мазде CX-5 - внешность на любителя,на мой взгляд в солидности проигрывает Антаре,по шумке однозначно проигрывает.И еще настораживает то ,что все тройки и шестерки,приезжающие на сервис,уже к трем годам имеют ржавое днище,особенно заднюю часть.Сам СХ-5 не тестил,но по отзыву владельца двухлитровая не едет вообще никак.

Значит, всё же есть конкуренты Антаре в ценовом диапазоне до 2 млн.? После того, как поездил на дизельной СХ-5, у меня тоже изменилось отношение к Мазде. Весьма комфортный и сбалансированный автомобиль, да и дизель там хорош, как по приемистости, так и по расходу горючего. Шумоизоляция на дизельной версии тоже на весьма достойном уровне. Внешность нестандартная - это правда, но сие удел всех новых кроссоверов - Куги, Рав4 и пр. Но с лица воды не пить, не так-ли? Хотя по мне, СХ-5 гораздо интереснее стилистически той же 7 и 9.
Ссылка на комментарий

Значит, всё же есть конкуренты Антаре в ценовом диапазоне до 2 млн.? После того, как поездил на дизельной СХ-5, у меня тоже изменилось отношение к Мазде. Весьма комфортный и сбалансированный автомобиль, да и дизель там хорош, как по приемистости, так и по расходу горючего. Шумоизоляция на дизельной версии тоже на весьма достойном уровне. Внешность нестандартная - это правда, но сие удел всех новых кроссоверов - Куги, Рав4 и пр. Но с лица воды не пить, не так-ли? Хотя по мне, СХ-5 гораздо интереснее стилистически той же 7 и 9.

Ну сколько эта машина будет вашей? День, неделю, месяц? :cray:/> Большая вероятность угона убивает весь интерес к автомобилю. Угоняемость и цена каско, важная характеристика машины, и тут антарик вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Присоединюсь,эти качества и для меня-очень серьезные плюсы либо минусы при выборе Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Поаккуратнее тут - сглазите. Угонщики почитают какая у нас тачка классная и станут ее забирать у трудового народа.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...