avgr Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Я понял, что старый, чтобы не путали с совсем старым :)/>, назвали XL. А новый бегемотик, что, тоже обзавелся XL-версией? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Нынешний по-моему опять стал просто Outlander без XL. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Не знаю хорошо это или плохо, но я тоже не вижу в этом ценовом диапазоне конкурентов антаре ,все за чертой 2 ляма .Вчера катнулся на Туареге 3,0 дизель , прекрасно ,цена с учетом скидок 2,5 мл.рупий однако. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Однозначно новые равы и аутлендеры , и прочяя хрень совсем не айс - и реально конкурентной машины на горизонте нет и не будет , если будет деньгосы через пять лет пересяду на антару или как ее там будут обзывать... Изменено 27 октября, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Не знаю хорошо это или плохо, но я тоже не вижу в этом ценовом диапазоне конкурентов антаре ,все за чертой 2 ляма .Вчера катнулся на Туареге 3,0 дизель , прекрасно ,цена с учетом скидок 2,5 мл.рупий однако. А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии. Изменено 27 октября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 А, например Рено Колесо? Ценник такой-же, оснащение очень приличное. Ликвидность трудная, так и Антара в цене очень сильно теряет за пару-тройку лет. А, Колеос, по оценке многих журналистов - самый недооцененный кроссовер в России. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Сидел я в Колеосе, в принципе неплохо внутри. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии. Ценой Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Как конкурент - да,как вариант замены после Антары - вряд ли. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 если только обязательно учитывать наличие вариатора Колеоса (самсунга в корее). Для некоторых это будет останавливающим, некоторым - пофигу...Я несколько раз садился, катался на рено, чтобы исключить "момент настроения" (бывает и такое: сегодня не нравится, а под настроение - оппаньки, вроде бы ничего).неа. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Народ какие конкуренты!!!!!!!! Антара вне конкуренции :)/>А если серьезно, то я на антару вообще не смотрел и на дизель в частности, во первых идиотские маркетинговые ходы сначала ценник конский, а потом вот вам скидка в 200рублей на мой взгляд реально народ отпугивает, т.к. пока не доедешь об этом не узнаешь. Поездил на всем на тестдрайвах и уже было решил аутлендер брать, но еду мимо Арманда и дай думаю зайду на Каптиву гляну.Глянул - была с 7 сидушками, затея не порадовала да и салончик что-то не очень был в наличии. В общем глянул в другой угол - стоит за столбом скромно, ключей нет багажник не открыть, но сел и прямо как породнился. Сразу на тестдрайв, хоть и без записи и бензиновых нет и не особо менеджер засуетился, поехал на дизеле. Понял что вот оно чудо!!! Поехал домой переваривать - перечитывать форумы. В общем для успокоения души решил еще раз на тест в другое место, но уже с женой заехать. КМЧ-химки теперь опять каптиву глянул - тест драйв только механика кстати у них есть - первый раз такое увидел, но мне не надо. В общем-то все выбор сделал 1100000. Да и как-то западло уже х-трейлы, кашкаи, и35 и аутлендеры покупать как грязи их на дорогах, а наша пока не примелькалась. У всех машин есть свои плюсы и мунусы, а если учесть кооперацию и одинаковые корни и технологии у всех автопроизводителей - выбирайте сердцем ну и кошельком и будет Вам счастье.. 3 Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А чем не конкуренты Антаре те же Санта Фе, Соренто, Мазда СХ-5 к примеру? Имею ввиду, конечно, дизельные версии.Ну мазду CX-5 я бы не стал записывать в конкуренты Антаре, она конкурент разве что ценой и дизелем. Сидел я в Колеосе, в принципе неплохо внутри.внутри машина классная да и дизайн не урод, моторы хорошие, но почитав их форум понял, что машина мягко говоря ломучая и в теме "на что бы поменять колеос" его реально хотят поменять, а не рассуждают, что за эту цену у него конкурентов нету, как это делают на этом форуме, второй раз эту машину люди уже не хотят. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ценой Отчего же все видят конкурентов только при цене за 2 млн.? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Ну мазду CX-5 я бы не стал записывать в конкуренты Антаре, она конкурент разве что ценой и дизелем. Вот как раз ценой Мазда Антаре не конкурент, а в остальном будет побогаче Антары. Да и дизель менее прожорливый. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Не мешает учитывать стоимость владения тут антара ваще вне конкуренции Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает. Ну так это не означает, что Антаре нет конкурентов в ценовом диапазоне до 2 млн., не так-ли? Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 когда упоминаете про прожорливость, не забывайте что в антаре движок таскает лишние триста кило. все конкуренты легче. а чудес не бывает.У меня за две недели владения Антарой расход (исключительно город) устаканился на 13 л/100 км. Это очень достойный показатель. Кстати средняя скорость всего 27 км/ч. :)/> На более легком Крузе средняя скорость - 21 км/ч, а расход 14 л/100 км. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Отчего же все видят конкурентов только при цене за 2 млн.?Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Все в чем-то лучше,в чем-то хуже или дороже.Тот же Санта Фе - вроде бы понтовее,свежее по дизайну,но неоправданно дороже.Наверняка найдутся и недостатки,если потестить.По Мазде CX-5 - внешность на любителя,на мой взгляд в солидности проигрывает Антаре,по шумке однозначно проигрывает.И еще настораживает то ,что все тройки и шестерки,приезжающие на сервис,уже к трем годам имеют ржавое днище,особенно заднюю часть.Сам СХ-5 не тестил,но по отзыву владельца двухлитровая не едет вообще никак. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Каптива такая-же, один-в-один, тока длиннее немного и на двери габажника стекло отдельно открывается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 если бы корейцы поменяли бы при рейсталинге магнитолу, БК с навигацией, DRL воткнули бы, да поставили бы вместо 19 дюймовых типа колес, пусть 17 дюймов, но нормальных, то Антара была бы в топах продаж среди SUV.А так, продают остатки, на подходе новая Антара.И кстати, скорей всего новая будет куда легче, читай из фольги. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Просто в этом диапазоне не просто нет конкурентов- нет машин принципиально лучше.Все в чем-то лучше,в чем-то хуже или дороже.Тот же Санта Фе - вроде бы понтовее,свежее по дизайну,но неоправданно дороже.Наверняка найдутся и недостатки,если потестить.По Мазде CX-5 - внешность на любителя,на мой взгляд в солидности проигрывает Антаре,по шумке однозначно проигрывает.И еще настораживает то ,что все тройки и шестерки,приезжающие на сервис,уже к трем годам имеют ржавое днище,особенно заднюю часть.Сам СХ-5 не тестил,но по отзыву владельца двухлитровая не едет вообще никак.Значит, всё же есть конкуренты Антаре в ценовом диапазоне до 2 млн.? После того, как поездил на дизельной СХ-5, у меня тоже изменилось отношение к Мазде. Весьма комфортный и сбалансированный автомобиль, да и дизель там хорош, как по приемистости, так и по расходу горючего. Шумоизоляция на дизельной версии тоже на весьма достойном уровне. Внешность нестандартная - это правда, но сие удел всех новых кроссоверов - Куги, Рав4 и пр. Но с лица воды не пить, не так-ли? Хотя по мне, СХ-5 гораздо интереснее стилистически той же 7 и 9. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Значит, всё же есть конкуренты Антаре в ценовом диапазоне до 2 млн.? После того, как поездил на дизельной СХ-5, у меня тоже изменилось отношение к Мазде. Весьма комфортный и сбалансированный автомобиль, да и дизель там хорош, как по приемистости, так и по расходу горючего. Шумоизоляция на дизельной версии тоже на весьма достойном уровне. Внешность нестандартная - это правда, но сие удел всех новых кроссоверов - Куги, Рав4 и пр. Но с лица воды не пить, не так-ли? Хотя по мне, СХ-5 гораздо интереснее стилистически той же 7 и 9.Ну сколько эта машина будет вашей? День, неделю, месяц? :cray:/> Большая вероятность угона убивает весь интерес к автомобилю. Угоняемость и цена каско, важная характеристика машины, и тут антарик вне конкуренции. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Присоединюсь,эти качества и для меня-очень серьезные плюсы либо минусы при выборе Изменено 31 октября, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Поаккуратнее тут - сглазите. Угонщики почитают какая у нас тачка классная и станут ее забирать у трудового народа. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти