pseudemys Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.а у кого из "конкурентов" есть мотор , как у вас ? 3л v6 ? или он весить должен как двухлитровый? Я как то зашел в салон субару, открыл дверь в новом форестере и офигел. Ну это реально жигули копейка. Толщина сантиметров 5 :cray:/> Но зато ,наверно, из современных материалов :)/>)) Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну я думаю доп. шумка кило на 10 тянет.Толстая кожаная обивка еще чутокЦепь ГРМ еще пару килоНо основная тема я думаю все таки это толстый слой пенопласта в багажнике...Так вот и набегает 300кг... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 как-то давно обсуждалось, что сам сплав, позволяющий делать дутые формы, тяжелый. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Так она у нас еще и надувная, а я то думал почему окна потеют - банка герметичная. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А если серьезно, то сплав тут не причем. Вес кузова это треть веса а/м + - какой бы сплав не был. А вот толщина металла и особенности конструкции скорее всего и играют роль Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) какой сплав? у кого дутые формы? мне как-то втирали что типа детали подвески толще. Изменено 31 октября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) я только написал, что видел по этому поводу. Все остальные додумки уже ваши, сам я это не утверждаю. По мне так, просто сэкономили на инженерах, применили старые технологии. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 лучше пусть будет много металла,чем как на киа рио - ткнул пальцем в крышу и сразу вмятина.фольга на новых авто... Ссылка на комментарий
UAL Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Конкуренты есть и в ценовой категории и в техническом плане, перечислять можно долго. GM очень затянул с выпуском нового поколения Антары. По сути, продают старье 2006 года, переобув на 19-е колеса. Динамика неплохая, подвеска хороша, но дизайн все плюсы затемняет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну так перечислите кого-нибудь реального конкурента и не забудьте подчеркнуть его преимущества - а так просто голословный треп. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну так перечислите кого-нибудь реального конкурента и не забудьте подчеркнуть его преимущества - а так просто голословный треп.Поддерживаю! Список "в студию"!!! :)/> Ждем от Вас авто с мотором v6 250лс не дороже 1300к руб. Ссылка на комментарий
Погз Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Список это точно нужно но почему только v 6 250 лс пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Список это точно нужно но почему только v 6 250 лс пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антаруПросто сравнивать топ комплектации будет проще. Хотя , можно сравнить и самые дешевые. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну вот опять - я предупреждаю - сглазите. Мы то и так знаем, что антара круче всех, а теперь :)/> особенно дизель Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну вот опять - я предупреждаю - сглазите. Мы то и так знаем, что антара круче всех, а теперь :)/> особенно дизельВесь сглаз на каптиву спихнем :)/> . Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Поддерживаю! Список "в студию"!!! :)/> Ждем от Вас авто с мотором v6 250лс не дороже 1300к руб. Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Тот же трехлитровый аутлендер имеет цену 1,38 с V6 Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.Вопрос цены это основной показатель, все остальное это уже хрень. Сначала человек смотрит в кошелек, а только потом на биксенон и диски. Никто не спорит что за 1,5-1,8 можно взять лучше, ну а за 3 так вообще не нарадоваться будет. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.Ну так мы и хотим обсудить конкурентов по адекватной цене. П посмотреть + и -.. К тому же аутлендеру или мазде, например, сразу надо прибавить 100к за каско. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну сколько эта машина будет вашей? День, неделю, месяц? :)/> Большая вероятность угона убивает весь интерес к автомобилю. Угоняемость и цена каско, важная характеристика машины, и тут антарик вне конкуренции. Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Тот же трехлитровый аутлендер имеет цену 1,38 с V6Cпециально посмотрел характеристики, там две комплектации у V6, так вот за 1.38млн в ней нет ксенона, например. Зато правда есть камера. Все-таки Антара V6 в комплектации Cosmo Premium+ будет существенно дешевле, особенно сейчас при наличии таких скидок, и все-таки побогаче.Ну а угоняемость нельзя не рассматривать, вы ведь не в сейфе собираетесь машину хранить, а на ней передвигаться, ну и плюс стоимость КАСКО просто заоблачна для угоняемых машин (мне в свое время насчитали 110тыс на Аутлендер :)/> против 67 на Антару). Тогда уж лучше взять машину побольше и подороже из неугоняемых и за несколько лет разница в КАСКО может покрыть расход на покупку. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.Почему не рассматриваем, он разве не влияет на цену? Это от 4 до 12 % стоимости авто! При цене в 1,3 млн. хорошая сумма.Без каско на япошках ездит только тот , кто их украл. Изменено 31 октября, 2013 пользователем yak Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару Если ориентироваться только на цену, то конкурентов и вправду - чуть. А вот если расширить границы до1,5 млн., то и более интересные экземпляры встречаются, о которых было написано выше. И с более богатым оснащением, и с меньшим расходом ДТ. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.Угоняемость на мой взгляд и есть одна из составляющих практичности. Кто не в курсе, если машину увели - страховая компания будет ждать от вас бумажку о приостановлении дела из ОВД, которую дают через 2 месяца после события и потом они разбивают копилку и в течение месяца платят вам положенные деньги - ИТОГО 3 месяца Вы пешеход, если конечно у Вас один конь, а потом вы бежите в магазин и выбираете (обычно уже что-то другое, т.к. грабли никто не отменял) и еще немного ждете, ждете, ждете... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти