Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.

а у кого из "конкурентов" есть мотор , как у вас ? 3л v6 ? или он весить должен как двухлитровый? Я как то зашел в салон субару, открыл дверь в новом форестере и офигел. Ну это реально жигули копейка. Толщина сантиметров 5 :cray:/> Но зато ,наверно, из современных материалов :)/>))

Ссылка на комментарий

Ну я думаю доп. шумка кило на 10 тянет.

Толстая кожаная обивка еще чуток

Цепь ГРМ еще пару кило

Но основная тема я думаю все таки это толстый слой пенопласта в багажнике...

Так вот и набегает 300кг...

Ссылка на комментарий
как-то давно обсуждалось, что сам сплав, позволяющий делать дутые формы, тяжелый.
Ссылка на комментарий
А если серьезно, то сплав тут не причем. Вес кузова это треть веса а/м + - какой бы сплав не был. А вот толщина металла и особенности конструкции скорее всего и играют роль
Ссылка на комментарий
какой сплав? у кого дутые формы? мне как-то втирали что типа детали подвески толще. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
я только написал, что видел по этому поводу. Все остальные додумки уже ваши, сам я это не утверждаю. По мне так, просто сэкономили на инженерах, применили старые технологии. Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

лучше пусть будет много металла,

чем как на киа рио - ткнул пальцем в крышу и сразу вмятина.

фольга на новых авто...

Ссылка на комментарий
Конкуренты есть и в ценовой категории и в техническом плане, перечислять можно долго. GM очень затянул с выпуском нового поколения Антары. По сути, продают старье 2006 года, переобув на 19-е колеса. Динамика неплохая, подвеска хороша, но дизайн все плюсы затемняет.
Ссылка на комментарий
Ну так перечислите кого-нибудь реального конкурента и не забудьте подчеркнуть его преимущества - а так просто голословный треп.
Ссылка на комментарий

Ну так перечислите кого-нибудь реального конкурента и не забудьте подчеркнуть его преимущества - а так просто голословный треп.

Поддерживаю! Список "в студию"!!! :)/> Ждем от Вас авто с мотором v6 250лс не дороже 1300к руб.

Ссылка на комментарий
Список это точно нужно но почему только v 6 250 лс пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару
Ссылка на комментарий

Список это точно нужно но почему только v 6 250 лс пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару

Просто сравнивать топ комплектации будет проще. Хотя , можно сравнить и самые дешевые.

Ссылка на комментарий
Ну вот опять - я предупреждаю - сглазите. Мы то и так знаем, что антара круче всех, а теперь :)/> особенно дизель
Ссылка на комментарий

Ну вот опять - я предупреждаю - сглазите. Мы то и так знаем, что антара круче всех, а теперь :)/> особенно дизель

Весь сглаз на каптиву спихнем :)/> .

Ссылка на комментарий

Поддерживаю! Список "в студию"!!! :)/> Ждем от Вас авто с мотором v6 250лс не дороже 1300к руб.

 

Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.

Ссылка на комментарий

Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.

Вопрос цены это основной показатель, все остальное это уже хрень. Сначала человек смотрит в кошелек, а только потом на биксенон и диски. Никто не спорит что за 1,5-1,8 можно взять лучше, ну а за 3 так вообще не нарадоваться будет.

Ссылка на комментарий

Если бы у Антары не было конкурентов, все ездили бы сейчас на Антарах, а это далеко не так. Если важен V6 c 250 , а денег только 1,3 ляма, то да, Антара рулит. А вот за 1,5-1,8 можно взять машинку не хуже Антары ,но с кучей ништяков.

Ну так мы и хотим обсудить конкурентов по адекватной цене. П посмотреть + и -.. К тому же аутлендеру или мазде, например, сразу надо прибавить 100к за каско.

Ссылка на комментарий

Ну сколько эта машина будет вашей? День, неделю, месяц? :)/> Большая вероятность угона убивает весь интерес к автомобилю. Угоняемость и цена каско, важная характеристика машины, и тут антарик вне конкуренции.

Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.
Ссылка на комментарий

Тот же трехлитровый аутлендер имеет цену 1,38 с V6

Cпециально посмотрел характеристики, там две комплектации у V6, так вот за 1.38млн в ней нет ксенона, например. Зато правда есть камера. Все-таки Антара V6 в комплектации Cosmo Premium+ будет существенно дешевле, особенно сейчас при наличии таких скидок, и все-таки побогаче.

Ну а угоняемость нельзя не рассматривать, вы ведь не в сейфе собираетесь машину хранить, а на ней передвигаться, ну и плюс стоимость КАСКО просто заоблачна для угоняемых машин (мне в свое время насчитали 110тыс на Аутлендер :)/> против 67 на Антару). Тогда уж лучше взять машину побольше и подороже из неугоняемых и за несколько лет разница в КАСКО может покрыть расход на покупку.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.

Почему не рассматриваем, он разве не влияет на цену? Это от 4 до 12 % стоимости авто! При цене в 1,3 млн. хорошая сумма.

Без каско на япошках ездит только тот , кто их украл.

Изменено пользователем yak
Ссылка на комментарий

пусть дизель найдут на 184 лс и с полным приводом да еще и автоматом я лично не нашел вот и взял антару

Если ориентироваться только на цену, то конкурентов и вправду - чуть. А вот если расширить границы до1,5 млн., то и более интересные экземпляры встречаются, о которых было написано выше. И с более богатым оснащением, и с меньшим расходом ДТ.
Ссылка на комментарий

Ну, мы здесь рейтинг угоняемости не рассматриваем. Чисто практичность и функциональность в соотношении с ценой.

Угоняемость на мой взгляд и есть одна из составляющих практичности. Кто не в курсе, если машину увели - страховая компания будет ждать от вас бумажку о приостановлении дела из ОВД, которую дают через 2 месяца после события и потом они разбивают копилку и в течение месяца платят вам положенные деньги - ИТОГО 3 месяца Вы пешеход, если конечно у Вас один конь, а потом вы бежите в магазин и выбираете (обычно уже что-то другое, т.к. грабли никто не отменял) и еще немного ждете, ждете, ждете...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...