Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Почему не рассматриваем, он разве не влияет на цену? Это от 4 до 12 % стоимости авто! При цене в 1,3 млн. хорошая сумма.

Без каско на япошках ездит только тот , кто их украл.

Мы говорим строго про отпускные цены автодилеров, а не про дополнительные услуги.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я рассматривал новый Аут при выборе авто. Не понравился- краски на нем мизер, фольга кузова проминается легким нажатием пальца. Антара лучше.
Ссылка на комментарий

Угоняемость на мой взгляд и есть одна из составляющих практичности. Кто не в курсе, если машину увели - страховая компания будет ждать от вас бумажку о приостановлении дела из ОВД, которую дают через 2 месяца после события и потом они разбивают копилку и в течение месяца платят вам положенные деньги - ИТОГО 3 месяца Вы пешеход, если конечно у Вас один конь, а потом вы бежите в магазин и выбираете (обычно уже что-то другое, т.к. грабли никто не отменял) и еще немного ждете, ждете, ждете...

Есть практичность и функциональность, а есть стоимость владения. Это, некоторым образом, разные вещи.
Ссылка на комментарий

Мы говорим строго про отпускные цены автодилеров, а не про дополнительные услуги.

Где это написано. Чем расход топлива и стоимость КАСКО и стоимость ТО принципиально отличается как потребительское свойство?

Ссылка на комментарий

Если ориентироваться только на цену, то конкурентов и вправду - чуть. А вот если расширить границы до1,5 млн., то и более интересные экземпляры встречаются, о которых было написано выше. И с более богатым оснащением, и с меньшим расходом ДТ.

Предложите , на что еще ориентироваться ? Когда человек хочет что то купить , он смотрит сколько у него денег в кармане. Ну есть , конечно, и такие у которых вся жизнь в кредит, от телефона до квартиры.

Ссылка на комментарий
Просто нужно все считать и на круг выйдет больше пол ляма разницы минимум.А хозяева антарки( как всем тут давно ясно ) - умеют прекрасно считать деньги и ...
Ссылка на комментарий

Вопрос цены это основной показатель, все остальное это уже хрень. Сначала человек смотрит в кошелек, а только потом на биксенон и диски. Никто не спорит что за 1,5-1,8 можно взять лучше, ну а за 3 так вообще не нарадоваться будет.

 

Все выбирают наиболее оптимальный автомобиль на те деньги, которыми располагают. И даже за сумму около 1,3 выбор не маленький.

Ссылка на комментарий

Предложите , на что еще ориентироваться ?

На мощность двигателя, класс автомобиля, наличие "вкусностей", к примеру. Машины же выбирают не только по цене.
Ссылка на комментарий

Предложите , на что еще ориентироваться ? Когда человек хочет что то купить , он смотрит сколько у него денег в кармане. Ну есть , конечно, и такие у которых вся жизнь в кредит, от телефона до квартиры.

Опаньки тут камень в мой огород осколком отлетел. Кредит вещь полезная когда хочу все и сразу, главное не переоценивать свои возможности.

Ссылка на комментарий

Где это написано. Чем расход топлива и стоимость КАСКО и стоимость ТО принципиально отличается как потребительское свойство?

Что "где написано"? Разговор идёт про ОТПУСКНЫЕ цены дилеров, в которые страховка не входит. Это понятно?
Ссылка на комментарий

Что "где написано"? Разговор идёт про ОТПУСКНЫЕ цены дилеров, в которые страховка не входит. Это понятно?

Ну мы же не госкомстат свести все в табличку и вывести средний балл по прайс листам дилеров. Для всех важен именно комплексный подход и учет всех возможным моментов как по эксплуатации так и по покупке. Есть еще немаловажный критерий "нравится внешний вид", который Вы ни в один их типов характеристик не включите.

Ссылка на комментарий

Есть практичность и функциональность, а есть стоимость владения. Это, некоторым образом, разные вещи.

То есть проснуться утром и не найти своей машины это практично ? А потом возится со страховой и мвд функционально ?

Ссылка на комментарий

Ну мы же не госкомстат свести все в табличку и вывести средний балл по прайс листам дилеров. Для всех важен именно комплексный подход и учет всех возможным моментов как по эксплуатации так и по покупке. Есть еще немаловажный критерий "нравится внешний вид", который Вы ни в один их типов характеристик не включите.

Мы и обсуждаем комплексный подход без страховок и прочей лабуды. Только голые цены. А здесь есть возможность для манёвра, правда в сторону удорожания, но и комплектации будут богаче и насыщеннее.

 

То есть проснуться утром и не найти своей машины это практично ? А потом возится со страховой и мвд функционально ?

Я уже писал, что стоимость покупки и стоимость владения - разные вещи. И не надо путать миллениум с линолеумом.
Ссылка на комментарий

Меняем правила боя:

 

Машины дороже не рассматриваем.

Другой класс тоже.

Победитель продает антару и уходит из клуба. :)/>

 

Сразу сдаюсь по состоянию здровья :)/>

Ссылка на комментарий

А мне Рендж Ровер Спорт нравится...

дисквалификация - нарушение п1 правил

 

дисквалификация - нарушение п1 правил

да и п.2 тоже

Ссылка на комментарий

Я тут сам по себе, а вы грызитесь. Хоть народ поразвлечётся...

Ну тогда на ринг не выбегаем :)/>

 

Ну тогда на ринг не выбегаем :)/>

да и не грыземся мы совсем - с языками в основном

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...