Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На мощность двигателя, класс автомобиля, наличие "вкусностей", к примеру. Машины же выбирают не только по цене.

Насчёт "вкусностей", если была бы 3х литровая в комплектации енджой взял бы не задумываясь а "вкусности" напихал бы сам. Ну посудите сами музыка (замена акустики, головы, усилитель, шумка. около 50тыс.р). кожа (двери, подлокотник, сидения около 30тыс.р и это эксклюзив ни у кого такого не будет) и всё остальное ну пусть ещё 50тыс.р. Но зато Вы получаете всё именно то, что Вам нужно!

А насчёт класса , БЭХа Х3 и МВ ГЛК одноклассники приблизительно схожие по комплектации, но по цене +1млн!

Изменено пользователем triton102
Ссылка на комментарий

Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander

 

Изменено пользователем БИг-64
Ссылка на комментарий

Толи криво скопировали, но у меня не открывается.

Нормально открывается, перепроверил несколько раз.

Ссылка на комментарий

Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander

 

Ну так-то и Аутлендер сейчас внешне очень сильно обновили, а СХ-7 вообще сняли с производства

Ссылка на комментарий

Предлагаю все таки определиться с понятием "конкуренты", а то ветку растянули такие как я на 37 страниц, а отзывов толковых пару штук всего. Одни сравнивают с эйфелевой башней, другие с электропоездом, а третьим нравятся машины по цене 5 антар.

Мне вот нравится как жена мясо на ужин готовит и ведь блин она куда более реальный конкурент моей антаре (ревнует постоянно к ней) и кожа у нее помягче и ест мало и управляемость на уровне, зарплату достойную приносит- в общем потребительские свойства на высоте. Ну так вот еще раз повторюсь по критериям:

1. цена 1.3 ляма в максималке плюс минус 100 рублей

2. Кроссовер, привод не имеет значения

3. Варианты бенз дизель автомат механика

4. Стоимость ТО

5. Стоимость Каско, угоняемость

6. Расход топлива

7. Эргономичность (эргономичность, внешняя привлекательность)

8. Ремонтопригодгость (смысл не классический, а такой: качество работы дилеров, стоимость запчастей и работ, сроки их поставки и соответсвенно распространенность дилеров по регинам)

 

Ну наверно все, а то что-то много получилось...

Смысл отзывов предлагаю такой - каждый кто реально ездил на одном из ниже перечисленных конкурентов на протяжении какого-то периода, не важно тест драйв или длительная эксплуатация проставляет по пунктам свою оценку по 10 бальной шкале в первом столбце антаре во втором и тд конкурентам чем выше балл тем лучше. Если по какому-то пункту сказать нечего ставим 0. Далее идет некий обобщающий вывод .

Ну и список

Х трейл, аутлендер, кашкай, и35, витара, каптива, спортейдж, сх5, 7, asx, тигуан, куга, кайрон, action, китайсккие производители, другие о которых не вспомнил, но попадают в первые два пункта.

Почему максималка - на тестдрайвах других почти не бывает.

Ссылка на комментарий

МТЗ-80

ты про управляемость жены то не заливай.. еще вопрос кто кем управляет (ты просто это не чувствуешь).

Ссылка на комментарий

А и забыл совсем по итогам попросим админов почистить ветку дабы гостям да и нам только полезная инфа осталась.

 

МТЗ-80

ты про управляемость жены то не заливай.. еще вопрос кто кем управляет (ты просто это не чувствуешь).

Ну с антарой тоже есть аналогичное опасение

Ссылка на комментарий

Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.

Маленький экскурс в историю машины.При ее появлении в ТИСе было написано,что она изначально пошла в производство с алюминиевым капотом и задней дверью,потом сэкономили и стали ставить железные.Ну и рычаги подвески - загляните под Х-трейл и под Антару.После Анары у Х-а рычаги как от детской коляски кажутся.Практичности в этом особой нет,просто дань типа немецкости машины.
Ссылка на комментарий

 

А насчёт класса , БЭХа Х3 и МВ ГЛК одноклассники приблизительно схожие по комплектации, но по цене +1млн!

Я про эти повозки и не писал нигде.
Ссылка на комментарий
У отца цитрамон С-кроссер (Аутлендер) 2.0 CVT 4WD 143л.с, по 10 бальной шкале 6-7. За; плавность хода на вариаторе (нет дёрганий как у меня), большой багажник, селектор переключения 2WD, 4WD, 4WD Lock предсказуемость при попадании на плохую дорогу. Против; никакая шумоизоляция, ЛКП (пробег 20т.км за 3г эксплуатации) уже весь в сколах, расход 13-14л и это при условии, что отец тошнит, ТО-1 в Фаворите 10500р, я считаю это много.
Ссылка на комментарий

Если не исходить из каких то специфических вводных или вопросов восприятия дизайна, то мне кажется Антаре по совокупности свойств и цены конкурентов особливо то и нет.

 

Сам рассматривал Хитрилу, Каптиву, ХС60, Нью Актион, Соренто, СантаФе, Форестер.

Нужно было - дизель, полный привод, просторный салон, ксенон, хороший набор систем безопасности. Бюджет в районе 1,45млн.

 

Хотя и не воспринимаю японский минимализм и экономию на всем да еще в ущерб моему кошельку, но чуть не взял Хитрилу с его 2.0дизелем в полном фарше (внешне очень нравится экстерьер квадратный). Помешала панорамная крыша из за которой бился головой в низкий потолок.

Сантафе- фиг с ним с Кррейским имиджем и все бы ничего , но , будуче шире антары на пару сантиметров внутри , и чуть больше багажником, ценник в сравнимой комплектации просто конский.

Соренто- цена выше бюджета минимум на сотку. Колесо под пузом - непрактично. Ну и в целом опыт общения с Киа особливо в части сервиса не Вау...

ХС60- ради прикола думал в Белораше взять . В бюджет укладывалось , но всеж не мое, слишком метросексуальный и обслуживание тоже недешевое(первое ТО в лучшем случае13000).

Форестер-убогий кондовый, но просторный и относительно комфортный. Минус- качество и отсутствие дизеля

 

Варианты с вариатором и фсе французкое не рассматривал принципиально.

В итоге вышен на Каптива-Антара. Внешне Каптива подкупала и подкупает более брутальным видом и своеобразным интерьером.

Но Каптива проиграла в первую очередь ценой, отсутствием ксенона, менее удобными сиденьями и опять таки наличием нафиг не нужного люка в топе в виду чего опять башкой бьюсь об кромку крыши

 

В итоге Антара в комплектации Космо за 1,15млн .... Наездил 9,5тыс за пол года. Доволен.

Ссылка на комментарий

В Антаре не бьётесь о кромку крыши?

 

У антары есть возможность получить топ комплектацию без люка, для меня критично с люком я ни в одно авто не помещаюсь. Без люка все ок.

Ссылка на комментарий

У антары есть возможность получить топ комплектацию без люка, для меня критично с люком я ни в одно авто не помещаюсь. Без люка все ок.

Выход найден http://www.youtube.com/watch?v=AbZUQ5TNiMU

Ссылка на комментарий

Доводы не убедительны , но антара все едино лучше.

 

Доводы всегда субъективны. Например по мне так на Хитриле убогие кресла и дешевая тряпка. Кожа тоже так себе. Дизель слабенький, антара едет куда лучше. Но в тоже время геометрическая проходимость лучше, хотя кому она важна... Уехать на 50 метров дальше по целине )))

Но опять таки Субъективизм в моем случае- мне нравится что Антара не метросексуальная погремушка , а тяжелая кондовая в чем то машина, хоть с корейскими корнями , но с немецким характером и функциональным исполнением. Не модная не глянцевая торпедо и консоль большой руль не для XS-ок))... Подвеска одна из лучших в классе, на том же Хитриле более расхлябаная кажется мне лично. Опять таки управляемость -для авто 1,76м высотой отменная!

Много чего писать можно , но цена-потребительские свойства у Антары на мой взгляд в первой тройке в классе.

 

Ах да, вспомнил, что смотрел еще аутлендер- кто то из приятелей хотел поженить меня с вариатором))) но после того как я чуть не оторвал водительскую дверь, сделанную из фольги и без ограничителей открывания понял, что не мое)))

Изменено пользователем Максим_Смирнов
Ссылка на комментарий
У Антары с Каптивой люк практически не съедает высоту салона, так как его конструкция весьма компактна и продумана. По крайней мере я с ростом 187 см не ощущаю дискомфорта по сравнению с машиной без люка. В крайнем случае, можно чуть опустить сидушку сидения.
Ссылка на комментарий
при моих 187-и в машинах без люка наоборот клаустрофобия развивается)
Ссылка на комментарий
Предлогаю писать о машинах именно свое субъективное мнение Изменено пользователем Погз
Ссылка на комментарий

Доводы всегда субъективны. Например по мне так на Хитриле убогие кресла и дешевая тряпка. Кожа тоже так себе. Дизель слабенький, антара едет куда лучше. Но в тоже время геометрическая проходимость лучше, хотя кому она важна... Уехать на 50 метров дальше по целине )))

Но опять таки Субъективизм в моем случае- мне нравится что Антара не метросексуальная погремушка , а тяжелая кондовая в чем то машина, хоть с корейскими корнями , но с немецким характером и функциональным исполнением. Не модная не глянцевая торпедо и консоль большой руль не для XS-ок))... Подвеска одна из лучших в классе, на том же Хитриле более расхлябаная кажется мне лично. Опять таки управляемость -для авто 1,76м высотой отменная!

Много чего писать можно , но цена-потребительские свойства у Антары на мой взгляд в первой тройке в классе.

 

Ах да, вспомнил, что смотрел еще аутлендер- кто то из приятелей хотел поженить меня с вариатором))) но после того как я чуть не оторвал водительскую дверь, сделанную из фольги и без ограничителей открывания понял, что не мое)))

Уважаемые Соклубники . я думаю что тех кто хочет выбрать Антару интересует на данном форуме именно наши характеристики субъективные . Цифры тех характеристики и цены можно и у яндекса спросить в разделе авто . Я лично так и сделал . вот мои характеристики по степени важности для меня. 1.паркетник((надоело зимой да и летом пузом о землю тереть), 2.автомат (хотелось именно автомат . а не вариатор и точно не механика),3. полный привод (не принципиально но желательно).4. дизель (разумная экономика и отличный разгон, можно и бензиновый но пропадает понятие экономики) и вот что получилось у меня .

 

 

1 180 500 – 1 500 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngNissan X-TrailКроссовер, 2011 – 2013

 

1 190 000 – 1 372 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngChevrolet CaptivaКроссовер, 2013

 

1 237 000 – 1 273 300 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngRenault KoleosКроссовер, 2013

 

979 000 – 1 249 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngSsangYong ActyonКроссовер, 2013

 

1 179 000 – 1 269 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngHyundai ix35Кроссовер, 2013

 

1 240 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngChevrolet CaptivaКроссовер, 2012 – 2013

 

1 202 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngVolkswagen TiguanКроссовер, 2011 – 2013

 

1 084 900 – 1 399 900 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngKia SportageКроссовер, 2010 – 2013

 

1 248 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngOpel AntaraКроссовер, 2010 – 2013

 

1 299 500 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngLand Rover FreelanderКроссовер, 2010 – 2013

 

1 227 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngRenault KoleosКроссовер, 2011 – 2013

 

1 089 000 – 1 149 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngSkoda YetiКроссовер, 2009 – 2013

Про антару узнал именно при сравнении на яндексе. Это камень(булыжник ) опелю рекламы по сравнению с конкурентами ноль.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...