Сергиус Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Флористы - флудеристы... Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) На мощность двигателя, класс автомобиля, наличие "вкусностей", к примеру. Машины же выбирают не только по цене.Насчёт "вкусностей", если была бы 3х литровая в комплектации енджой взял бы не задумываясь а "вкусности" напихал бы сам. Ну посудите сами музыка (замена акустики, головы, усилитель, шумка. около 50тыс.р). кожа (двери, подлокотник, сидения около 30тыс.р и это эксклюзив ни у кого такого не будет) и всё остальное ну пусть ещё 50тыс.р. Но зато Вы получаете всё именно то, что Вам нужно!А насчёт класса , БЭХа Х3 и МВ ГЛК одноклассники приблизительно схожие по комплектации, но по цене +1млн! Изменено 31 октября, 2013 пользователем triton102 Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander Изменено 31 октября, 2013 пользователем БИг-64 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Толи криво скопировали, но у меня не открывается. Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Толи криво скопировали, но у меня не открывается.Нормально открывается, перепроверил несколько раз. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Выбираем кроссовер: Opel Antara, Mazda CX-7 или Mitsubishi Outlander Ну так-то и Аутлендер сейчас внешне очень сильно обновили, а СХ-7 вообще сняли с производства Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Предлагаю все таки определиться с понятием "конкуренты", а то ветку растянули такие как я на 37 страниц, а отзывов толковых пару штук всего. Одни сравнивают с эйфелевой башней, другие с электропоездом, а третьим нравятся машины по цене 5 антар.Мне вот нравится как жена мясо на ужин готовит и ведь блин она куда более реальный конкурент моей антаре (ревнует постоянно к ней) и кожа у нее помягче и ест мало и управляемость на уровне, зарплату достойную приносит- в общем потребительские свойства на высоте. Ну так вот еще раз повторюсь по критериям:1. цена 1.3 ляма в максималке плюс минус 100 рублей2. Кроссовер, привод не имеет значения3. Варианты бенз дизель автомат механика4. Стоимость ТО5. Стоимость Каско, угоняемость6. Расход топлива7. Эргономичность (эргономичность, внешняя привлекательность)8. Ремонтопригодгость (смысл не классический, а такой: качество работы дилеров, стоимость запчастей и работ, сроки их поставки и соответсвенно распространенность дилеров по регинам) Ну наверно все, а то что-то много получилось...Смысл отзывов предлагаю такой - каждый кто реально ездил на одном из ниже перечисленных конкурентов на протяжении какого-то периода, не важно тест драйв или длительная эксплуатация проставляет по пунктам свою оценку по 10 бальной шкале в первом столбце антаре во втором и тд конкурентам чем выше балл тем лучше. Если по какому-то пункту сказать нечего ставим 0. Далее идет некий обобщающий вывод .Ну и список Х трейл, аутлендер, кашкай, и35, витара, каптива, спортейдж, сх5, 7, asx, тигуан, куга, кайрон, action, китайсккие производители, другие о которых не вспомнил, но попадают в первые два пункта. Почему максималка - на тестдрайвах других почти не бывает. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 МТЗ-80ты про управляемость жены то не заливай.. еще вопрос кто кем управляет (ты просто это не чувствуешь). Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А и забыл совсем по итогам попросим админов почистить ветку дабы гостям да и нам только полезная инфа осталась. МТЗ-80ты про управляемость жены то не заливай.. еще вопрос кто кем управляет (ты просто это не чувствуешь).Ну с антарой тоже есть аналогичное опасение Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Кто-нить задавался вопросом почему антара столько весит (1935 кг!). Это очень много для безрамного кроссовера таких размеров. Куда эти 300 кг ушли? Хочется верить что в безопастность, но умом понимаю что просто материалы более дешевые и тяжелые.Маленький экскурс в историю машины.При ее появлении в ТИСе было написано,что она изначально пошла в производство с алюминиевым капотом и задней дверью,потом сэкономили и стали ставить железные.Ну и рычаги подвески - загляните под Х-трейл и под Антару.После Анары у Х-а рычаги как от детской коляски кажутся.Практичности в этом особой нет,просто дань типа немецкости машины. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А насчёт класса , БЭХа Х3 и МВ ГЛК одноклассники приблизительно схожие по комплектации, но по цене +1млн! Я про эти повозки и не писал нигде. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У отца цитрамон С-кроссер (Аутлендер) 2.0 CVT 4WD 143л.с, по 10 бальной шкале 6-7. За; плавность хода на вариаторе (нет дёрганий как у меня), большой багажник, селектор переключения 2WD, 4WD, 4WD Lock предсказуемость при попадании на плохую дорогу. Против; никакая шумоизоляция, ЛКП (пробег 20т.км за 3г эксплуатации) уже весь в сколах, расход 13-14л и это при условии, что отец тошнит, ТО-1 в Фаворите 10500р, я считаю это много. Ссылка на комментарий
Максим_Смирнов Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Если не исходить из каких то специфических вводных или вопросов восприятия дизайна, то мне кажется Антаре по совокупности свойств и цены конкурентов особливо то и нет. Сам рассматривал Хитрилу, Каптиву, ХС60, Нью Актион, Соренто, СантаФе, Форестер. Нужно было - дизель, полный привод, просторный салон, ксенон, хороший набор систем безопасности. Бюджет в районе 1,45млн. Хотя и не воспринимаю японский минимализм и экономию на всем да еще в ущерб моему кошельку, но чуть не взял Хитрилу с его 2.0дизелем в полном фарше (внешне очень нравится экстерьер квадратный). Помешала панорамная крыша из за которой бился головой в низкий потолок. Сантафе- фиг с ним с Кррейским имиджем и все бы ничего , но , будуче шире антары на пару сантиметров внутри , и чуть больше багажником, ценник в сравнимой комплектации просто конский. Соренто- цена выше бюджета минимум на сотку. Колесо под пузом - непрактично. Ну и в целом опыт общения с Киа особливо в части сервиса не Вау...ХС60- ради прикола думал в Белораше взять . В бюджет укладывалось , но всеж не мое, слишком метросексуальный и обслуживание тоже недешевое(первое ТО в лучшем случае13000).Форестер-убогий кондовый, но просторный и относительно комфортный. Минус- качество и отсутствие дизеля Варианты с вариатором и фсе французкое не рассматривал принципиально. В итоге вышен на Каптива-Антара. Внешне Каптива подкупала и подкупает более брутальным видом и своеобразным интерьером. Но Каптива проиграла в первую очередь ценой, отсутствием ксенона, менее удобными сиденьями и опять таки наличием нафиг не нужного люка в топе в виду чего опять башкой бьюсь об кромку крыши В итоге Антара в комплектации Космо за 1,15млн .... Наездил 9,5тыс за пол года. Доволен. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В Антаре не бьётесь о кромку крыши? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Доводы не убедительны , но антара все едино лучше. Ссылка на комментарий
Максим_Смирнов Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 В Антаре не бьётесь о кромку крыши? У антары есть возможность получить топ комплектацию без люка, для меня критично с люком я ни в одно авто не помещаюсь. Без люка все ок. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 это ж какой рост должен быть? Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У антары есть возможность получить топ комплектацию без люка, для меня критично с люком я ни в одно авто не помещаюсь. Без люка все ок.Выход найден http://www.youtube.com/watch?v=AbZUQ5TNiMU Ссылка на комментарий
Максим_Смирнов Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Доводы не убедительны , но антара все едино лучше. Доводы всегда субъективны. Например по мне так на Хитриле убогие кресла и дешевая тряпка. Кожа тоже так себе. Дизель слабенький, антара едет куда лучше. Но в тоже время геометрическая проходимость лучше, хотя кому она важна... Уехать на 50 метров дальше по целине )))Но опять таки Субъективизм в моем случае- мне нравится что Антара не метросексуальная погремушка , а тяжелая кондовая в чем то машина, хоть с корейскими корнями , но с немецким характером и функциональным исполнением. Не модная не глянцевая торпедо и консоль большой руль не для XS-ок))... Подвеска одна из лучших в классе, на том же Хитриле более расхлябаная кажется мне лично. Опять таки управляемость -для авто 1,76м высотой отменная! Много чего писать можно , но цена-потребительские свойства у Антары на мой взгляд в первой тройке в классе. Ах да, вспомнил, что смотрел еще аутлендер- кто то из приятелей хотел поженить меня с вариатором))) но после того как я чуть не оторвал водительскую дверь, сделанную из фольги и без ограничителей открывания понял, что не мое))) Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Максим_Смирнов Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 У Антары с Каптивой люк практически не съедает высоту салона, так как его конструкция весьма компактна и продумана. По крайней мере я с ростом 187 см не ощущаю дискомфорта по сравнению с машиной без люка. В крайнем случае, можно чуть опустить сидушку сидения. Ссылка на комментарий
Максим_Смирнов Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Выход найден http://www.youtube.com/watch?v=AbZUQ5TNiMU Да, знакомая ситуация))). Рост 201см. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Для подобного есть своя ветка .Просьба перенести. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 при моих 187-и в машинах без люка наоборот клаустрофобия развивается) Ссылка на комментарий
Погз Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Предлогаю писать о машинах именно свое субъективное мнение Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Погз Ссылка на комментарий
Погз Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Доводы всегда субъективны. Например по мне так на Хитриле убогие кресла и дешевая тряпка. Кожа тоже так себе. Дизель слабенький, антара едет куда лучше. Но в тоже время геометрическая проходимость лучше, хотя кому она важна... Уехать на 50 метров дальше по целине )))Но опять таки Субъективизм в моем случае- мне нравится что Антара не метросексуальная погремушка , а тяжелая кондовая в чем то машина, хоть с корейскими корнями , но с немецким характером и функциональным исполнением. Не модная не глянцевая торпедо и консоль большой руль не для XS-ок))... Подвеска одна из лучших в классе, на том же Хитриле более расхлябаная кажется мне лично. Опять таки управляемость -для авто 1,76м высотой отменная!Много чего писать можно , но цена-потребительские свойства у Антары на мой взгляд в первой тройке в классе. Ах да, вспомнил, что смотрел еще аутлендер- кто то из приятелей хотел поженить меня с вариатором))) но после того как я чуть не оторвал водительскую дверь, сделанную из фольги и без ограничителей открывания понял, что не мое)))Уважаемые Соклубники . я думаю что тех кто хочет выбрать Антару интересует на данном форуме именно наши характеристики субъективные . Цифры тех характеристики и цены можно и у яндекса спросить в разделе авто . Я лично так и сделал . вот мои характеристики по степени важности для меня. 1.паркетник((надоело зимой да и летом пузом о землю тереть), 2.автомат (хотелось именно автомат . а не вариатор и точно не механика),3. полный привод (не принципиально но желательно).4. дизель (разумная экономика и отличный разгон, можно и бензиновый но пропадает понятие экономики) и вот что получилось у меня . 1 180 500 – 1 500 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngNissan X-TrailКроссовер, 2011 – 2013 1 190 000 – 1 372 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngChevrolet CaptivaКроссовер, 2013 1 237 000 – 1 273 300 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngRenault KoleosКроссовер, 2013 979 000 – 1 249 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngSsangYong ActyonКроссовер, 2013 1 179 000 – 1 269 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngHyundai ix35Кроссовер, 2013 1 240 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngChevrolet CaptivaКроссовер, 2012 – 2013 1 202 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngVolkswagen TiguanКроссовер, 2011 – 2013 1 084 900 – 1 399 900 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngKia SportageКроссовер, 2010 – 2013 1 248 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngOpel AntaraКроссовер, 2010 – 2013 1 299 500 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngLand Rover FreelanderКроссовер, 2010 – 2013 1 227 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngRenault KoleosКроссовер, 2011 – 2013 1 089 000 – 1 149 000 руб.http://yandex.st/auto2/_/hrRjGAQvrS6xcIG5nPLyDa-kC9U.pngSkoda YetiКроссовер, 2009 – 2013Про антару узнал именно при сравнении на яндексе. Это камень(булыжник ) опелю рекламы по сравнению с конкурентами ноль. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти