Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Соклубники . я думаю что тех кто хочет выбрать Антару интересует на данном форуме именно наши характеристики субъективные . Цифры тех характеристики и цены можно и у яндекса спросить в разделе авто . Я лично так и сделал . вот мои характеристики по степени важности для меня. 1.паркетник((надоело зимой да и летом пузом о землю тереть), 2.автомат (хотелось именно автомат . а не вариатор и точно не механика),3. полный привод (не принципиально но желательно).4. дизель (разумная экономика и отличный разгон, можно и бензиновый но пропадает понятие экономики) и вот что получилось у меня .

Про антару узнал именно при сравнении на яндексе. Это камень(булыжник ) опелю рекламы по сравнению с конкурентами ноль.

 

Поправьте сообщения много дубированных записей + картинки не отображаются.

 

А вообще товарищ Асланян очень нахваливает Renault Koleos, хоть и не суразный снаружи он имеет очень неплохую платформу и очень хорош на дороге. С дизелем 173л.с. и автоматом имеет очень привлекательный ценник. К тому же Renault предлагает очень неплохие скидки, что на круг с 0% кредитом, а все понимают, что таких кредитов не бывает цена машины в топе будет около 1 мульта, как и на Антару собственно.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

странно.. получается первый же конкурент антары тоже родом из кореи..

как бы намек где искать конкурентов..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Про антару узнал именно при сравнении на яндексе. Это камень(булыжник ) опелю рекламы по сравнению с конкурентами ноль.

.

Ну с началом поста практически согласен, давайте только сюда пихать выборки из яндекса не будем, а пишем то что я предложил чуть выше, пусть без баллов - это сложно :)/>, но хотябы в сравнении описывать и побольше цифр эксплуатационных, если есть. Дополню все таки еще тему, о которой упоминал. После приемлемой цены и тех характеристик все таки я бы на одно из первых мест поставил внешний облик, конечно на вкус и цвет...., но есть спорный дизайн - не хотел никого обидеть - у такай машины как например Ниссан Жук и редкий антаровод бы выбрал этот аппарат даже за треть цены антары. А кто что нахваливает по радио для меня на самом деле загадка, как можно быть специалистом по всем машинам эксплуатируя одну или максимум две, человек просто сидит на форумах собирает отзывы и выдает за свои, не факт что не путает марки и модели от обилия информации

Ссылка на комментарий

странно.. получается первый же конкурент антары тоже родом из кореи..

К тому же ещё и Самсунг в историческом прошлом. Но машинка достойная. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Морально устарела - и примелькалась своим обликом , нужен хороший фейс лифт и будет хороший конкурент.
Ссылка на комментарий
Актион - после рестайлинга стал еще получше визуально. Внутрях удобно, задний диван спинка опускается - полулежа можно ехать. багажник неплохой, дизелек едет, хоть и тарахтит больше чем хотелось бы. автомат - неплохой, но на опеле понежнее. Жаль что нет ксенона ни в каком варианте... В топе - дороговато, хотя и не бедно, лучше брать в серединке ценового длиапазона. Йети - с этой машинкой все понятно - типичный VAG в поведении и исполнении- это плюс, движки - плюс. Минусы - тесновато в плечах, мелкий багажник- внешность(?), ДСГ- минус. Ленд Ровер - прежде всего дорого как купить так и обслуживать... нормальная комплектация под 1,5 ляма тянет ( хотя это уже бюджетно считается ). ТО каждые полгода и недешево! В остальном - прикольное ведерко, мне нравилось как едет и органолептически не было отторжения. АЙИКС35 - не хочется никого обижать, но это табуретка из Икея.... голубенькие подсветки, дубовые короткоходные подвески, все какое то дешевенькое и... несерьезное какое то... вобщем у меня и у жены глубокое отторжение вызвал этот пипелац, но их много, значит нравится... Цена по соотношению к тому как это все выглядит мне так же кажется завышенной. КОЛЕос - если отбросить принцип трех Ф, то остается база от Хитрилы, неплохой двигатель , долбанный вариатор... ну и своеобразный дизайн...Неплохое ведро, но его нужно сначала полюбить глазами, иначе врядли срастется.. Тигуан - ну тут еще понятнее. Плюсы известны, минусы - мелковат, за эти ( в среднем 1,2-1,3млн) маловато машины, и VAG очень ломучий стал последнее время... прямо таки очень. Вот вам мой субъективизм.
Ссылка на комментарий
Так Антара тоже не венец дизайнерского искусства, тоже примелькалась и тоже требует обновления.
Ссылка на комментарий
Вообще то я всегда думал что у меня хороший вкус , и это факт антара гораздо интереснее колеоса.
Ссылка на комментарий

Так Антара тоже не венец дизайнерского искусства, тоже примелькалась и тоже требует обновления.

А надо ли оно? Залижут в стиле ...лексусофокусониссаноавтомобиля, добавят самопарковочный ассистент, адаптивный круиз, уменьшат объем движка до 1,6 с тремя компрессорами, поставят робот и начнут обкатывать на покупателях свои "инновации"... Хотя увы, это неизбежно...маркетинг рулит.

Ссылка на комментарий
Тоже выбирал между Колеосом и Антарой. В июне предлагали Колеос 2,5 АТ 2012г за 999000 правда без кожи и Антару 3,0 2012 за 1093999р без пакета Премиум Плюс. Обе новые без пробега от оф дилеров. Путем практически парралельного тест драйва выбрал Антару. Колеос сливает по всем показателям. Внешний вид, салон, багажник, динамика все гораздо хуже, езда на вариаторе не впечатлила вообще, вроде и мощь есть и в тоже время драйва никакого! и ужасный запах в салоне, залазил в несколько машин он везде!
Ссылка на комментарий

Скажу за себя Куга дизель дорого на 100 т . по комплектации проще , но более современный авто в техническом плане.

нисан Х понравился внешне хорош брутален есть отличный люк в крыше и дуги багажника с фонарями . но отпугнул пластик внутри машина стояла у дилера на солнце и когда открыли дверь авто запах едкой пластмассы просто убил. может из за этого я так на пластике при дальнейшем осмотре авто и зациклился . он дешевый и жесткий . понравилась организация боксов в багажнике но пластик погремушка . и вариатор очень смущал и лошадок дизелю не хватает. отпало желание . хотя отличная и объемная реклама и большое количество на дороге говорят о его востребованности у покупателей. это для меня тоже было минус быть как все не очень хотелось. у нас на работе пять х а Антара только у меня. мелочь конечно но приятно быть личностью а не как все.

Рено все не плохо очень схож по набору потребительских качеств к Антаре но . дизайн внешне оттолкнул и вариатор . но очень понравился салон своей трансформацией и множеством отсеков для мелочевки , багажник больше чем опеля и есть лючок для лыж.но кожу предложили только черную и не было люка в крыше. но вот просвет по паспарту у коли больше а визуально его не видишь тк у антары 19 радиус колес и кузов выше.

собратья корейцев кия и хендай фольца со шкодой я отверг по причини их малых размеров за большие деньги.

Понравились ленд ровер и ауди но они при схожем наборе опций дороже на 200 т . да и в обслуживание дороже .

Японцев (тайоту и хонду и самурая) не брал в рассмотрение из за их скупости и экономию на всем. Отсутствие дизеля на момент моего выбора также минус. И не верю в их пожизненную надежность и простоту обслуживания. Кроме мазды 5 остальные даже не тестил только в салоне посмотрел на японское жмодство . (подсветка клавиш отсутствует , пластик китайский . жесткий только не так сильно воняет и на рейтинг угоняймости. Меня честно бесит когда горят о надежности япов при ТО в 10 000 км . где эта надежность? Мазда отпугнула от покупки ценой дизеля и новизной (неопкатаностью ) многих технических решений не хотелось быть в роли подопытного кролика за свои же кровные.

Ссылка на комментарий

Вообще то я всегда думал что у меня хороший вкус , и это факт антара гораздо интереснее колеоса.

А разве с этим кто-то спорит?
Ссылка на комментарий

уменьшат объем движка до 1,6

Один из моторов новой Антары - битурбодизель о 194 л.с. Это весьма неплохо.
Ссылка на комментарий

Один из моторов новой Антары - битурбодизель о 194 л.с. Это весьма неплохо.

Насколько я знаю 2л объемом?... Я лично против даунсайзинга. Объем ничем не заменить, а выжимания из меньшего объема больших лошадок никогда хорошим не заканчивалось... Моторы ТСИ тому пример что 1.4, что 1.2 - проблемы имеются различного характера. Ну и потом -нафига эти 194л.с. нонешних 184 - более чем достаточно для активного педалирования в городе, а на трассе момент решает все проблемы.... на скоростях где 184л.с. мы же практически не ездим ( я надеюсь :gum:/> ).

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю 2л объемом?... Я лично против даунсайзинга. Объем ничем не заменить, а выжимания из меньшего объема больших лошадок никогда хорошим не заканчивалось... Моторы ТСИ тому пример что 1.4, что 1.2 - проблемы имеются различного характера. Ну и потом -нафига эти 194л.с. нонешних 184 - более чем достаточно для активного педалирования в городе, а на трассе момент решает все проблемы.... на скоростях где 184л.с. мы же практически не ездим ( я надеюсь :gum:/> ).

Да, 2 литра. И это путь, по которому идут все производители. Про проблемы с моторами ТСИ не слышал, сам отъездил три года на этих моторах - никаких проблем. Прекрасные, эластичные и экономичные моторы. Битурбодизель 180 л.с. стоит на Амароке и Мультивене - тоже никаких проблем. По поводу мощности - дело производителя. Зачем и почему - вопросы не ко мне. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Да, 2 литра. И это путь, по которому идут все производители. Про проблемы с моторами ТСИ не слышал, сам отъездил три года на этих моторах - никаких проблем. Битурбодизель 180 л.с. стоит на Амароке и Каравелле - тоже никаких проблем. По поводу мощности - дело производителя. Зачем и почему - вопросы не ко мне.

Проблемы есть и они далеко не разовые, хотя не могу утверждать, что носят тотальный характер. 1.2TSI - проблемы с турбиной ( клапан регулятор), проблемы с цепью - тупо растягивается. машинки типа Гольфа, Джетты и т.п. тяжеловаты для него( сам столкнулся и с тем и с другим) . 1.4 - аналогично- цепь и т.п. ( тот как раз что двигатель года 180лс. :gum:/> ). Путь, по которому идут производители давно известен и обмусолен на всех ресурсах - склепать что то экологичное, инновационное, как бы мощное, с минимальными для себя затратами, и с полным пофигизмом к надежности и ремонтопригодности. Все это ездит бодро задорно... но сравнительно недолго. Во многом потому, что Антара в нынешнем ее виде достаточно и сравнительно старомодна в техническом я ее и взял.

Ссылка на комментарий

Уважаемый AVIS, раз уж мы стали с Вами друзьями по переписке, не сочтите за наглость мою просьбу - дать отзыв согласно вышеозначенным мной критериям. Я где-то читал на форуме, что у Вас есть достаточно большой опыт владения кроссоверами и периодически даете полезные советы, но объемного отзыва по какому-то а/м не встречал, возможно он есть, но я не видел - тогда ссылку. Спасибо заранее.

Также еще раз призову клубней изложить как можно подробней свои отзывы за и против по тому с чем имели дело.

Ссылка на комментарий

Во многом потому, что Антара в нынешнем ее виде достаточно и сравнительно старомодна в техническом я ее и взял.

 

Вот кстати, да. Одна из причин почему я взял Антару в своё время это конструкция узлов и агрегатов вполне располагающих ездить долго на полностью исправном автомобиле.

Ссылка на комментарий

Главное чтобы не заигрались со стоимостью новой антары.

 

Это ,судя по всему, будет совершенно другой автомобиль. И конкурировать он будет вероятно с СантаФе с соответствующей стоимостью.

Ссылка на комментарий
был в салоне хундай. из всех устроил только санта фе. Более менее приличный. но цена за ту комплектацию 1 900 000,00 рублей. Даже не смешно. конкуренция? особенно в цене?
Ссылка на комментарий

был в салоне хундай. из всех устроил только санта фе. Более менее приличный. но цена за ту комплектацию 1 900 000,00 рублей. Даже не смешно. конкуренция? особенно в цене?

Про то и разговор , если перевалит за 1.5 млн все капец нам( да и им тоже)

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

Проблемы есть и они далеко не разовые. Все это ездит бодро задорно... но сравнительно недолго.

Про проблемы с этими моторами не слышал, особенно с 1,4 ТСИ и 1.8 ТСИ. Ездят бодро. долго и без проблем. Естественно, при должном обслуживании и уходе.
Ссылка на комментарий

Уважаемый AVIS, раз уж мы стали с Вами друзьями по переписке, не сочтите за наглость мою просьбу - дать отзыв согласно вышеозначенным мной критериям. Я где-то читал на форуме, что у Вас есть достаточно большой опыт владения кроссоверами и периодически даете полезные советы, но объемного отзыва по какому-то а/м не встречал, возможно он есть, но я не видел - тогда ссылку. Спасибо заранее.

С удовольствием! Журнал Автомир №42 за 12 октября 2013 года, стр. 64-66. Если пожелаете, то презентую Вам сей номер с личным автографом. Кстати, мне будет небезинтересно Ваше мнение по прочтении. Здесь http://old.avtomir.com/cars/personalexperience/2704/ Вы найдёте один из моих прошлых отзывов. Кстати, про китайца, которых многие несведущие лица так самозабвенно ругают.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Таки ругать китайцев модно. На самом деле если сразу устранить возможные косяки российской сборки то машина нмчего себе. Но.. Он рамный- залезать в него высоко а сидеть вн нем низко как в легковухе. Мощи не всегда хватает(130 на две тонны откровенно мало) особо на обгонах народ нервничает. И еще прикол - его покупают за малую цену, а колеса взрослые и штатная всесезонка откровенное дерьмо, зимой даже на полном приводе водит и когда узнают скоки встанет резина испытывают настоящую радость. В общем машина за свои деньги. Но в обслуге стоит как и все, не съэкономить. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...