Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Меня честно бесит когда горят о надежности япов при ТО в 10 000 км . где эта надежность?

Это скорее хорошо чем плохо. Форд в свое время установил ТО раз в 20 000 ради маркетинга, что б ответить карейцам на 5 лет гарантии, но потом вернулись к 15000. Мое мнение полное ТО можно и раз 40 000 проходить, главное масло менять раз в 10 000.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таки ругать китайцев модно. На самом деле если сразу устранить возможные косяки российской сборки то машина нмчего себе. Но.. Он рамный- залезать в него высоко а сидеть вн нем низко как в легковухе. Мощи не всегда хватает(130 на две тонны откровенно мало) особо на обгонах народ нервничает. И еще прикол - его покупают за малую цену, а колеса взрослые и штатная всесезонка откровенное дерьмо, зимой даже на полном приводе водит и когда узнают скоки встанет резина испытывают настоящую радость. В общем машина за свои деньги. Но в обслуге стоит как и все, не съэкономить.

У меня никаких косяков не было ни при покупке, ни при дальнейшей эксплуатации. При продаже даже лампочки все были родные. Сидя в Ховере не чувствовал себя, как в легковой машине, хотя сидение водителя расположено низковато к полу. Недостатка мощности тоже не ощущал, так как двигатель был под Евро-2, а передаточные числа в коробке были весьма грамотно сближены, что давало приемлемую динамику. На штатной резине Гудьир Фортера 2 отъездил круглогодично в течение 3 лет и ничего плохого про неё сказать не могу. Размерность 235/65 R17 тоже достаточно распространённая, так что проблем с заменой, думаю, не было бы. Продажа машины не доставила абсолютно никаких проблем. Претендентов было около 5 человек (все из Подмосковья), в результате покупатель заплатил даже на 20 тыс. больше, чем я просил. По собственной инициативе, кстати, после всеобъемлющего тест-драйва по дорогам и просёлкам с элементами офф-роуда. Согласен с тем, что Ховер - честная машина за свои деньги.
Ссылка на комментарий

 

С удовольствием! Журнал Автомир №42 за 12 октября 2013 года, стр. 64-66. Если пожелаете, то презентую Вам сей номер с личным автографом. Кстати, мне будет небезинтересно Ваше мнение по прочтении. Здесь http://old.avtomir.com/cars/personalexperience/2704/ Вы найдёте один из моих прошлых отзывов. Кстати, про китайца, которых многие несведущие лица так самозабвенно ругают.

Спасибо. По автографу не уверен, что получится – я в Чайнатауне не особо ориентируюсь, в основном Масквабад. Возможен вариант скана? Мне ведь не одному эта тема интересна. По Китаю я уже упоминал где–то что ребята стараются на совесть. Через 10–15 лет в европе и америке не останется ни одного производителя, за исключением може быть премиум класса да и тот купят китайцы в качестве бонуса.

Ссылка на комментарий

По Китаю я уже упоминал где–то что ребята стараются на совесть. Через 10–15 лет в европе и америке не останется ни одного производителя, за исключением може быть премиум класса да и тот купят китайцы в качестве бонуса.

Сильно сомневаюсь... Китайцы с начала 2000-х тысячных пытаются свою аудио-видео технику продвинуть как качественную, 13 лет прошло, а они даже чайники не научились делать, либо дешево и дерьмо, либо не дерьмо, но цена в разы выше евро аналогов. Сами ускоглазые ( вообще все) вообще ничего никогда не придумают, они могут только украсть разработки белых людей и копировать, так что через 10-15 лет у Китаез максимум что будет в авто так это ТВ тюнер).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Слабо представляю себе чтобы потенциальный клиент опеля ниссана и тп рассматривал бы Ховер как альернативу, слишком разная целевая аудитория у этих машин. Ховер машина за свои деньги неплохая, но китайцам пока сильно далеко до повторения подвигов яппов и корейцев, те хоть сами что то разрабатывают....
Ссылка на комментарий

ит

Сильно сомневаюсь... Китайцы с начала 2000-х тысячных пытаются свою аудио-видео технику продвинуть как качественную, 13 лет прошло, а они даже чайники не научились делать, либо дешево и дерьмо, либо не дерьмо, но цена в разы выше евро аналогов. Сами ускоглазые ( вообще все) вообще ничего никогда не придумают, они могут только украсть разработки белых людей и копировать, так что через 10-15 лет у Китаез максимум что будет в авто так это ТВ тюнер).

да как бы неполучилось что кроме китаез никого не останется. Судя по тому как они агрессивно пытаются скупать автоконцерны. Вон к Пежо-Ситроену некая китаезкая компашка пристраивается, пытаясь воспользоваться кризисом альянса прикупить акций. А Вольво давно уже ими куплена.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

ит

да как бы неполучилось что кроме китаез никого не останется. Судя по тому как они агрессивно пытаются скупать автоконцерны. Вон к Пежо-Ситроену некая китаезкая компашка пристраивается, пытаясь воспользоваться кризисом альянса прикупить акций. А Вольво давно уже ими куплена.

ну и что что вольво куплена? Китайский авто стал? Китайца там в процесс создания авто вообще не вмешиваются да и с чего бы им вмешиваться то? Им учиться и учиться. Так про китайцев говорить все одно что какой нибудь форд мондео назвать отечественным автомобилем)))
Ссылка на комментарий
Да пусть покупают, мозги все равно не купишь, максимум что они могут - это подделывать! Если все былые люди улетят на марс и вернуться лет через 100, я уверен никаких технических прорывов на земле не произойдет.
Ссылка на комментарий

Слабо представляю себе чтобы потенциальный клиент опеля ниссана и тп рассматривал бы Ховер как альернативу, слишком разная целевая аудитория у этих машин. Ховер машина за свои деньги неплохая, но китайцам пока сильно далеко до повторения подвигов яппов и корейцев, те хоть сами что то разрабатывают....

А я вроде нигде не утверждал, что сейчас надо делать такой выбор. Просто не за горами время, что такой альтернативы уже не будет и выбирать будем между "ховерами". Наш то немецкий опель уже корейцы клепают и как поговаривают из китайских запчастей.

Ссылка на комментарий

ну и что что вольво куплена? Китайский авто стал? Китайца там в процесс создания авто вообще не вмешиваются да и с чего бы им вмешиваться то? Им учиться и учиться. Так про китайцев говорить все одно что какой нибудь форд мондео назвать отечественным автомобилем)))

конечно ничего, только китай строит теперь завод по производству всей модельной линейки вольво для продажи на внутреннем рынке но также продавать собираются и на ексопрт. Объем производства 200тыс в год. Пока. Уже в ближайшем будущем представят свой новый аппарат который копия ХС70. И получится в итоге что шведы будут работать на дядюшку Мао,

Ссылка на комментарий

За аудиотехнику скажу что более универсального аппарата чем китайский ббк не видел. Может не сильно навороченый но мне не попадались диски которые он не читает. Марка не понтовая но это в своем роде автомат калашникова. И в авто практичаски все их аппараты сразу набиты по самое небалуй. А внешне они могут дать фору фирменным обмылкам. Сейчас европейцы более китайские. А насчет ненадежности - никто не видел реальную статистику. У меня практически перед глазами два ховера - и ничего, ездят.

У нас ведь как - сломался мерин или яп какой - молча оттаранили в сервис. А сломался китаец- во всех форумах запостят и на ютуб выложить обязательно. Все знают байку про владельцев рейнджей типа днем не здороваются друг с другом потому что утром в сервисе виделись. Но никто и не подумает сравнить их с китайцами которые ломаются на порядок реже.

Опять же все говорят что китайцы типа гробы на колесах. Все видели ролик как ниссан на всреке рассыпался в прах, но приэтом япы - образец безопасности.

Несерьезно все это.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

За аудиотехнику скажу что более универсального аппарата чем китайский ббк не видел. Может не сильно навороченый но мне не попадались диски которые он не читает. Марка не понтовая но это в своем роде автомат калашникова.

Полностью не согласен, то что всеядный не показатель качества, пластик убогий, пульты убогие, срок службы максимум год-два, да для техники при современных темпах развития больше и не надо на не для авто, про это свое мнение напишу дальше.

 

Сейчас европейцы более китайские. А насчет ненадежности - никто не видел реальную статистику. У меня практически перед глазами два ховера - и ничего, ездят.

Первые корейцы которые у нас появились, до сих пор ездят, а где первые грит волы и чери аммулеты, которым и 10 лет нет?
Ссылка на комментарий
По большому счету антара - авто 2006 года, так что конкурентов надо искать среди моделей того же времени. Хотя бы по той причине что каждая новая модель стоит дороже на сто тыщ - и это уводит ее из числа конкурентов. Остальные уже по два поколения шлепнуть успели. Накинь к цене антары стописят двести тыщ и конкурентов будет тьма.
Ссылка на комментарий

 

А я вроде нигде не утверждал, что сейчас надо делать такой выбор. Просто не за горами время, что такой альтернативы уже не будет и выбирать будем между "ховерами". Наш то немецкий опель уже корейцы клепают и как поговаривают из китайских запчастей.

ну дык тема про конкурентов, в этом контексте и комментирую. "Ховеры" о которых вы говорите в большинстве своем останутся теми марками которыми они являются. Уверен останутся фамильные черты независимо от того кто там будет держать больше акций в сейфе) . Исходя из этих фамильных черт, читай своих привычек мы и будем выбирать авто.... Мне так кажется по крайней мере.
Ссылка на комментарий

По большому счету антара - авто 2006 года, так что конкурентов надо искать среди моделей того же времени. Хотя бы по той причине что каждая новая модель стоит дороже на сто тыщ - и это уводит ее из числа конкурентов. Остальные уже по два поколения шлепнуть успели. Накинь к цене антары стописят двести тыщ и конкурентов будет тьма.

Не соглашусь, например СГВ С 2005 г по 2012 2 рейстайла, внешне изменений практически не видно, двигатель трансмиссия без изменений за исключением, что с 12г нет двигателя V6 3,2, Рав-4 СРВ та же херня, новые вообще стоит за 1,5 ляма и на дохлом двигателе. Следующий авто которое максимум соответствует цена/кол-во авто это ниссан мурано в своем сегменте на ступень выше антары, следующий сегмент шеврале таха.

Ссылка на комментарий

Так сгв и антара идут ноздря в ноздрю. Вопрос пристрастий.

Ну какая там ноздря в ноздрю? У СГВ габариты меньше, АКП 4 ст, и цена СГВ 1235 в максималке с двигателем 2,4, а я антару 3,0 в максималке взял за 1180.

Изменено пользователем Андрей123
Ссылка на комментарий

А какая разница сколько передач в автомате? Мне например все равно.габариты сильно меньше? Зато у сгв всякие блокировки есть.

Ищем разницу в два сантиметра, доли секунды в разгоне... Это не серьезно, это не десять процентов разницы.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Ага, а еще радиус поворота меньше и она легче. Это недостатки? Что антара что сгв прямо заточены под гонки..

А длина атары 456.. И разгон 11.2. Ну нет сгв с 3 литрами..

Давайте сравнивать сравнимое.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
Так я сравниваю сравнимое по цене, при этом СГВ дороже Антары на 55 тыс, и имеет меньшие габариты и дохлый двигатель с разгоном 12 сек, а более дешевая Антра разгоняет себя за 8,6. А Антара с разгоном 11,2 стоит еще дешевле. А то что антара тяжелая я считаю достоинством, это косвенно указывает что при ее создании не экономили на шумке, толщине металла и т.д., и не дай бог , лучше на 2 тонной машине при лобовом ехать... Изменено пользователем Андрей123
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек.

Месяц назад знакомый купил Гранд Витару.

Рестайлинг мало что изменил, возраст чувствуется.

Коробка 4-х ступенчатая- это вообще отдельная тема.

Проблем судя по форумам хватает.

Но в плюсах принудительные блокировки.

Внешне более внедорожная.

Двигатель 3,2 был от GM (соответственно проблемы с цепями и т.д.), благополучно снят.

 

PS. Прошлой зимой имел неосторожность (глупость) поехать за Гранд витарой по снежной целине.

Гранд витара уехала на 20 метров дальше, после этого так-же как и я работал лопатой 30 минут (крутилки и блокировки ему не помогли).

 

PSS. Рестайлинг Антаре внешне мало помог, внешне все-таки устарела.

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий

Спасибо. По автографу не уверен, что получится – я в Чайнатауне не особо ориентируюсь, в основном Масквабад. Возможен вариант скана? Мне ведь не одному эта тема интересна. По Китаю я уже упоминал где–то что ребята стараются на совесть. Через 10–15 лет в европе и америке не останется ни одного производителя, за исключением може быть премиум класса да и тот купят китайцы в качестве бонуса.

Чайна-таун - это Китай-город в Москве, так что сие как раз сердце Масквабада..

 

Слабо представляю себе чтобы потенциальный клиент опеля ниссана и тп рассматривал бы Ховер как альернативу, слишком разная целевая аудитория у этих машин. Ховер машина за свои деньги неплохая, но китайцам пока сильно далеко до повторения подвигов яппов и корейцев, те хоть сами что то разрабатывают....

А здесь никто и не рассматривает Ховер, как альтернативу Антаре. С чего Вы взяли? Хотя Н5 с турбодизелем и АКПП - весьма достойный и надёжный аппарат. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Сильно сомневаюсь... Китайцы с начала 2000-х тысячных пытаются свою аудио-видео технику продвинуть как качественную, 13 лет прошло, а они даже чайники не научились делать, либо дешево и дерьмо, либо не дерьмо, но цена в разы выше евро аналогов. Сами ускоглазые ( вообще все) вообще ничего никогда не придумают, они могут только украсть разработки белых людей и копировать, так что через 10-15 лет у Китаез максимум что будет в авто так это ТВ тюнер).

Вы слегка подотстали от реалий. Сдаётся мне, что Ваши компьютер и телефон как раз оттуда.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...