Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Да пусть покупают, мозги все равно не купишь, максимум что они могут - это подделывать! Если все былые люди улетят на марс и вернуться лет через 100, я уверен никаких технических прорывов на земле не произойдет.

Из белых людей ракета-носитель с людьми на борту доступна только России и США. Где продвинутая Европа, где высокотехнологичная Япония с Кореей, прочие шибко богатые и не в меру развитые страны? А у Китая есть свой носитель, который летает без аварий и катастроф. Так что Китай уже давно многому научился и во многом обогнал своего учителя. Надо только иметь мужество признать это, а не сыпать приснопамятными штампами, в том числе и про Амулет, который здесь никто и не обсуждает. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мы тоже вроде как пускаем ракеты, наНАтехнологии развиваем, а машины как были шлак так и остались ( хотя как китайцы тоже сократили разрыв от Европы с 40 лет так до 20 )) . Так что сравнивать высокие технологии магнитофоны и автомобили не стоит, некорректно. Если заводить такие разговоры то там вообще есть о чем поговорить на тему китайской экономики на чем основан ее бум и тп флудить не перефлудить. Простите, флудить прекращщаю.
Ссылка на комментарий

Вы слегка подотстали от реалий. Сдаётся мне, что Ваши компьютер и телефон как раз оттуда.

Не путайте производителя и сборщика. По вашему собранный в Китае айфон, даже хуже китайского айфона у которого еще и тв тюнер есть...

Ссылка на комментарий

Не путайте производителя и сборщика. По вашему собранный в Китае айфон, даже хуже китайского айфона у которого еще и тв тюнер есть...

Я - то как раз ничего не путаю. А Вы вот, похоже, до сих пор находитесь в плену своих заблуждений и неосведомлённости относительно Китая.
Ссылка на комментарий
Большинство продуктов чисто китайской разработки уступают в технологическом плане,в проработке программного ПО.В ракетостроении основные наработки нами же им и проданы.Что касается автомобилей китайского производства - достаточно знать результаты краш-тестов ADAC,чтобы не рассматривать их в качестве покупки.Сам перевидал кучу порванных Амулетов,Тигго и пр.На работе у двоих были Ховеры.Низкой надежностью не выделялись,на три года хватит.Оба продали, один через год(после легкого удара передним бампером повело раму),другой через два,оба без сожалений.Гланое - то,что скрыто от потребителя под глянцевой краскойПлохой металл,плохой пластик - где гарантия,что они не такие же внутри КПП,двигателя?В общем нишевый продукт для тех,у кого нет денег на что-то лучше.
Ссылка на комментарий

Большинство продуктов чисто китайской разработки уступают в технологическом плане,в проработке программного ПО.В ракетостроении основные наработки нами же им и проданы.Что касается автомобилей китайского производства - достаточно знать результаты краш-тестов ADAC,чтобы не рассматривать их в качестве покупки.Сам перевидал кучу порванных Амулетов,Тигго и пр.На работе у двоих были Ховеры.Низкой надежностью не выделялись,на три года хватит.Оба продали, один через год(после легкого удара передним бампером повело раму),другой через два,оба без сожалений.Гланое - то,что скрыто от потребителя под глянцевой краскойПлохой металл,плохой пластик - где гарантия,что они не такие же внутри КПП,двигателя?В общем нишевый продукт для тех,у кого нет денег на что-то лучше.

Ну, подобные заблуждения вследствие неосведомлённости и незнания реалий для меня не новы. Приведите краш-тесты непосредственно Ховера, про Черри здесь разговор не идёт. А вот продажи GW в общем и Ховеров в частности, в Европе и многих других странах, говорят сами за себя. Про плохой металл и пластик - повеселило изрядно, Вы сами-то владеете предметом разговора, чтобы так заблуждаться? Про двигатели и трансмиссии вообще не смешно - они все сплошь лицензии Тойоты и Мицубиши. И самое главное: у меня есть ЛИЧНЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации Ховера в отличие от Вас, не так-ли? А беспредметно рассуждать о том, о чём имеете весьма смутное представление, я бы не советовал, здесь же не блондинки собрались лясы поточить. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Поэтому и стоят как сток.

По сравнению с Гелендвагеном и Рейндж Ровером, Антара тоже стоит, как сток.
Ссылка на комментарий

По сравнению с Гелендвагеном и Рейндж Ровером, Антара тоже стоит, как сток.

 

Слава Богу что существуют такие примеры , производителям есть к чему стремиться.А рейндж мягко говоря далеко не икона - гавнецо еще то...

Ссылка на комментарий

Ну, подобные заблуждения вследствие неосведомлённости и незнания реалий для меня не новы. Приведите краш-тесты непосредственно Ховера, про Черри здесь разговор не идёт. А вот продажи GW в общем и Ховеров в частности, в Европе и многих других странах, говорят сами за себя. Про плохой металл и пластик - повеселило изрядно, Вы сами-то владеете предметом разговора, чтобы так заблуждаться? Про двигатели и трансмиссии вообще не смешно - они все сплошь лицензии Тойоты и Мицубиши. И самое главное: у меня есть ЛИЧНЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации Ховера в отличие от Вас, не так-ли? А беспредметно рассуждать о том, о чём имеете весьма смутное представление, я бы не советовал, здесь же не блондинки собрались лясы поточить.

 

А есть статистика продаж в Европе и других странах(каких, кстати?), которая показывала бы уверенный рост популярности китайских авто там? Просто интересно!

Думаю, вы согласитесь что исходя из собственного (пусть и удачного) опыта эксплуатации одной модели, не совсем корректно делать выводы о всей отрасли. Насчет двигателей, кпп - да, сплошь старые - но фирменные агрегаты. Но материалы ведь намного дешевле, глупо утверждать обратное. И цветовая гамма интерьера, подсветки очень часто ничего общего не имеет с даже элементарной эргономикой. Но! Когда все это стоило, условно, три копейки притом что средней приличности автомобиль (типа дешевого ниссана или митцу) стоил рубль - это перевешивало все. Но сейчас китайцы пошли по проторенному пути японцев и корейцев. Демпинг - завоевание рынка - повышение. Однако японцы сперва заработали себе имя надежностью и неприхотливостью. И даже они, когда уже все это было, столкнулись с утвердившимся отношением покупателей, что японец - это дешево, для домохозяек и студентов. Пришлось выдумывать Лексусы, Акуры, Инфинити. Корейцы же стали прогрессировать(и задирать цены, притом не соразмерно прогрессии) только пригласив на должность главного дизайнера (в Киа) европейца из Ауди. Заметьте, что Хундай так и остался азиатским.

А китайцы - они быстро движутся, но вот куда? Авторитет очень сложно заработать наскоком, так можно, повторюсь, только демпинговать, сорвав куш. А дальше? Даже если они и пойдут по пути корейцев - то это не будет говорить об их качествах как дизайнеров, инженеров и так далее. Пока можно видеть, что, оказавшись в выигрышном с экономической точки зрения положении, китайцы могут купить много хороших мозгов. Но в этой связи мы же не станем говорить о сильной конструкторской школе?

Ссылка на комментарий
Краш-тесты не показатель автомобиля, конкретно Антаре Euroncap тестов не делал например. У нас 70% страны на жигулях ездит и в общей массе в регионах далеко не на приорах. И хорошо ездят и даже выживают при ДТП без подушек. С китайцами сложнее у них нету стиля в автомобилестроение, либо я плохо слежу, но Ховер текущего поколения радикально отличается от предыдущего, создается впечатление, что каждую следующею генерацию делают с нуля. А это тяжело все таки должна быть приемственность. И самое главное китайцам нужен хороший, хотя бы 5 ступенчатый автомат. А так цена хорошая, но блин они все на ручках.
Ссылка на комментарий

Из белых людей ракета-носитель с людьми на борту доступна только России и США. Где продвинутая Европа, где высокотехнологичная Япония с Кореей, прочие шибко богатые и не в меру развитые страны? А у Китая есть свой носитель, который летает без аварий и катастроф. Так что Китай уже давно многому научился и во многом обогнал своего учителя. Надо только иметь мужество признать это, а не сыпать приснопамятными штампами, в том числе и про Амулет, который здесь никто и не обсуждает.

 

Это же совсем другая тема! Космическая программа (связанная с людьми) это пока больше престиж, чем реальная польза. К тому же "высокотехнологичность" ещё не гарант успеха. Не забывайте территориальный аспект - чем точка запуска выше к полюсам, там больше топлива нужно, чтобы поднять ракету на орбиту. А это снижение полезной нагрузки. Европа? Так она только к 70-м годам в себя пришла, да и то, без плана Маршалла, всем известного, и вливаний из Америки, ещё неизвестно, что бы было. К тому же, все значимые ученые конструкторы были там, в Америке.

А наши катастрофы - разве вы и сами не знаете, от чего? Буран с 89-м году сел из космоса на автопилоте! Американцам даже во сне не могла присниться такая возможность. А у нас это были испытания, первый полет, побоялись людей сажать.

Ссылка на комментарий

И самое главное китайцам нужен хороший, хотя бы 5 ступенчатый автомат. А так цена хорошая, но блин они все на ручках.

Так на Ховерах он уже давно имеется. На Н5 ставится совместно с ТД. Пожалуйста!http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h5/ Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Это же совсем другая тема! Космическая программа (связанная с людьми) это пока больше престиж, чем реальная польза.

Тема была затронута в свете некоторых заблуждений на предмет Китая и китайцев. Не подходит космос, взгляните на развитие в Китае высокоскоростного ж/д сообщения. Где оно у ученика и где у учителя.
Ссылка на комментарий

А есть статистика продаж в Европе и других странах(каких, кстати?), которая показывала бы уверенный рост популярности китайских авто там? Просто интересно!

 

Конечно есть, навалом. Достаточно пошерстить Интернет на сей предмет.http://www.irito.ru/news/311/grejt-uoll-motors---itogi-2012-goda-v-tsifrah-faktah-dostizheniyah/ Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Думаю, вы согласитесь что исходя из собственного (пусть и удачного) опыта эксплуатации одной модели, не совсем корректно делать выводы о всей отрасли. Насчет двигателей, кпп - да, сплошь старые - но фирменные агрегаты. Но материалы ведь намного дешевле, глупо утверждать обратное. И цветовая гамма интерьера, подсветки очень часто ничего общего не имеет с даже элементарной эргономикой.

Никто и не делает выводы о всей отрасли, разговор шёл только про Ховер. Материалы - вполне на уровне, цветовая гамма интерьера не особо отличается от корейских и прочих производителей, а всякие подсветки и пр. не сильно влияют на комфорт и надёжность.http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h5/galereya-4/ Смотрите сами. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Просто учитель двадцать лет ничем не занимается,кроме извлечения бабла из недр.По поводу автопрома - разумеется ваш опыт эксплуатации одного китайского автомобиля ценнее моего 15летнего опыта работы в сфере обслуживания автомобилей.По поводу продаж китайских авто в Европе посмешили-цифры пожалуйста.И где краш-тесты ADAC?В краш-тест продавца китайских авто в России не особо верится. Изменено пользователем shark
Ссылка на комментарий
Антара 3 месяца пробег 4500 пока все радует! Конкурентов нет! У меня были ниссан хтрейл, ниссан джук, митсубиси хл, гранд чероки, легковые не считаю у меня сейчас кроме антары 2 легковые! Антара отличный авто, когда время пройдет и все сложится Антару отдам жене, сам пересяду и возможно опять на гранд чероки( хорошая машина и настоящий джип по проходимости) Такие как митсу хл я уже писал не дай бог!!!((( и это многих япов касается 2,5 года ездил как на не доделанной машине! Она не разу не ломалась, но в эксплуатации просто ужас, вот некоторые: плохая шумоизоляция, перед няя подвеска хрюкала, писалки свыше 60 км/ч не попадали, струю сбивало ветром, Шрусы хрустели при морозе -15, заднии пружины просаживались, вонь из под днищя и т.д. А главное когда обсуждали на форуме митсу многие писали замечательный аппарат)))) люди меняли пружины, делали шумоизоляцию, меняли писалки, смазку в шрусах, колдавали с перед ней подвеской( я сказал что купить за 1300000 конструктор не больше с фирмой митсу не дружу! Кстати прокатился на Сузуки витаре, тоже самое шумка и 4 автомат это вообще прошлый век! Так что качество по этой цене в антаре в не конкуренции! А будут деньги есть другой класс и чероки и туарег и многие другие!
Ссылка на комментарий
Я уже делал предположение что лет через 5 на китайцах будут ездить спокойно ,они быстро учатся. По поводу качества китайских изделий я уже изменил свое мнение , вывод прост ,если они сильно захотят то сделают сразу продукт достойного качества и авто тоже , дело не долгого времери.
Ссылка на комментарий

Просто учитель двадцать лет ничем не занимается,кроме извлечения бабла из недр.По поводу автопрома - разумеется ваш опыт эксплуатации одного китайского автомобиля ценнее моего 15летнего опыта работы в сфере обслуживания автомобилей.По поводу продаж китайских авто в Европе посмешили-цифры пожалуйста.И где краш-тесты ADAC?В краш-тест продаца китайских авто в России не особо верится.

У меня опыт эксплуатации автомобилей в этом году достиг 30-летнего рубежа, если что. А в то, что Вам не особо верится в реальные и никем не опровергнутые факты - дело лично каждого. То, что Вас посмешило, находится в открытом доступе в Интернете, как и результаты краш-тестов. Копните при случае, мне недосуг компенсировать Ваше нежелание это сделать самому.
Ссылка на комментарий
Разумеется при таких темпах развития все у них будет лучше,а европейцы и японцы будут все хуже,в конце концов сойдутся на одном уровне.
Ссылка на комментарий

Вот некоторые краш-тесты китайцев http://crash-tests.n...rash-test.aspx.

Вот краш-тест Ховера.http://www.irito.ru/bezopasnost/krash-test-great-wall-hover-h5-na-tv-rossiya-passivnaya-bezopasnost/
Ссылка на комментарий

Не стоит безоглядно доверять тестам адак, реальная жизнь иногда преподносит сюрпризы. Но это другая тема. Насчет пятнадцати лет - подозреваю что китайцев за это время попадалось раз в сто меньше европейцев (это сейчас их становится больше, раньше это вообще редкий зверь). Кстати многе европейцы родом из турции и египта или что еще экзотичнее узбеки и ничего все об этом скромно умалчивают.

Про качество пластика мног читал и слышал но никто не привел никаких доводов кроме слов.

Ссылка на комментарий

У меня опыт эксплуатации автомобилей в этом году достиг 30-летнего рубежа, если что. А в то, что Вам не особо верится в реальные и никем не опровергнутые факты - дело лично каждого. То, что Вас посмешило, находится в открытом доступе в Интернете, как и результаты краш-тестов. Копните при случае, мне недосуг компенсировать Ваше нежелание это сделать самому.

Да мне и копать незачем,я не планировал и не планирую покупку китайского авто - просто оперировать надо фактами.Вы случаем не в Ирито работаете?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...