Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Да мне и копать незачем,я не планировал и не планирую покупку китайского авто - просто оперировать надо фактами.Вы случаем не в Ирито работаете?

А я, в отличие от Вас, как раз фактами и оперирую. Фактами личного опыта и знаний. В Ирито не работаю, но Ховер покупал именно там. Что-нибудь ещё?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дискуссии как таковой нет.Тема назвается "Антара и конкуренты".Среди китайцев я их не вижу.Закрываем пикировку.
Ссылка на комментарий

Дискуссии как таковой нет.Тема назвается "Антара и конкуренты".Среди китайцев я их не вижу.Закрываем пикировку.

А сие адресуйте тем, кто её начал. Моё скромное послание коллеге МТЗ-80 было чисто информационным и началу дискуссии о сравнении Ховера с Антарой не способствовало. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Конечно есть, навалом. Достаточно пошерстить Интернет на сей предмет.http://www.irito.ru/...-dostizheniyah/

 

Цитата из вашей ссылки: "Автомобили Грейт Уолл экспортируются в более чем 100 стран мира"

 

Туманная статистика. Нет, вы не подумайте - спорить я не собираюсь с вами. Но про "беспредметное рассуждение" сказали вы....

Сорри за офф, по теме мне сказать нечего, так как никаких конкурентов в означенном ценовом диапазоне и при сходных комплектациях и потребительских качествах я не вижу, а потому флудить перестаю

Ссылка на комментарий

 

 

Туманная статистика. Нет, вы не подумайте - спорить я не собираюсь с вами. Но про "беспредметное рассуждение" сказали вы....

 

Не я автор сей статистики, а потому и спорить не буду.

 

а потому флудить перестаю

А вот за это - спасибо.
Ссылка на комментарий

Чайна-таун - это Китай-город в Москве, так что сие как раз сердце Масквабада..

 

А здесь никто и не рассматривает Ховер, как альтернативу Антаре. С чего Вы взяли? Хотя Н5 с турбодизелем и АКПП - весьма достойный и надёжный аппарат.

 

Стоило мне ветку без присмотра оставить на день, так сразу война с Китаем началась, но нам ее не победить. - тремя строками выше написано, что китай проростает из центра москвы, то биш из недр прокрался и захватывает нас и по той же схеме и остальные страны, а мы как идиоты границы укрепляем(Китайской электроникой).

 

Так вот возвращаемся к теме. Раз добиться отзывов по делу не получается - еще немного упрощу задачу. Переформулирую вопрос: я не купил что-то ДРУГОЕ т.к. оно хуже антары по тому-то и далее развернутое повествование.

Ссылка на комментарий

Неплохо для БэМэВэ.

Только какой это конкурент, обычный полноприводный хетчбэк.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Но там комплектация небось бомж идишен с дрыглом от пизжо.

обычно у пежо двигатели от БМВ, но никак не наоборот :-)

Ссылка на комментарий
Ха1 вполне конкурент, у него все таки постоянный полный привод, да и геометрия сравнимая. Тока он в 2 раза дороже в сходной комплектухе. Там где у антары максималка, Ха1 -тока начинается. 1,2-1,3 ляма это какая то калининградская версия была базовая - там вобще все грустно. Ни ксенона ни кожи, ни монитора. Боле менее хорошие версии - за 2 ляма уходят, что бессмысленно. А если щас такие скидки пошли, то почему бы нет?
Ссылка на комментарий

совместно PSA и BMW - вроде бы да. Но не все так радужно. http://www.zr.ru/content/articles/430108-peugeot_207_2006_2011_gg_stoit_li_pokupat/

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

 

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз!

Ссылка на комментарий
причем тут эти моторы, когда на ха1 они в жизни не ставились=) там самый ходовой -2,0д, со своим гемороем, там тоже цепи, тока рвались они внезапно после 120тыщкм, не знаю вылечили это или нет, но одно время эти моторы боялись брать.
Ссылка на комментарий

...Тока он в 2 раза дороже в сходной комплектухе. Там где у антары максималка, Ха1 -тока начинается. 1,2-1,3 ляма это какая то калининградская версия была базовая - там вобще все грустно. Ни ксенона ни кожи, ни монитора...

Но там комплектация небось бомж идишен с дрыглом от пизжо.

В том то идело, что нет. Средний столбец

Ссылка на комментарий

Однако ! Х1 уже к конкуренты стремится.

 

Не не не! Смотрел и катал эту дикую табуретку (перед покупкой Антары) - НЕ КОНКУРЕНТ. Во-первых: в сопоставимой комплектации (двигатель, АКПП, кожа-ксенон-няшки) стоит в полтора раза дороже. Во-вторых БеМеВе меньше - это просто хэтч гольф-класса. В третьих - X1 это очень нервный, жесткий, яркий (на ходу) аппарат - отвлечься и расслабиться у меня не получилось. И главное: ЦЕНА ВЛАДЕНИЯ!

 

..вот что реально конкурент Антаре из BMW - это X3. Но тут вопрос только один - цена за нормальный бензин в хорошей комплектации 2,4 - 2,6 млн. руб. - в два раза дороже (((

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что в данный конкретный момент времени х1 во вполне сопоставимой комплектации ( двигатель 2 литра, но она ощутимо шустрее! АКПП 8 - вообще несравнимо лучше, ксенон, навигация) стоит вполне сопоставимые около 1300.

Конкуренция возможна ведь не только по размеру, но и по цене :clapping:/>

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что в данный конкретный момент времени х1 во вполне сопоставимой комплектации ( двигатель 2 литра, но она ощутимо шустрее! АКПП 8 - вообще несравнимо лучше, ксенон, навигация) стоит вполне сопоставимые около 1300.

Конкуренция возможна ведь не только по размеру, но и по цене :clapping:/>/>

 

Тут вопрос тогда в другом: вы Антару покупали что бы "пошустрить", ощутив драйв на хороших покрытиях, приобщиться к немецкому инженерному гению? Тогда, пожалуй, выбор X1 был бы более обоснован - за указанную вами цену.

Но (ИМХО) Антару мы покупаем за совокупность иных характеристик - размер, простоту эксплуатации, дешевизну обслуживания и страховки, плюс возможности очень неплохих V6 и дизельного 2.2.

Ссылка на комментарий
Мне кажется идеологически Х1 совсем другая машина... Метросексуальный хетч для девочек или мальчиков с размером xs-s максимум ...(без обид, крепыши ))) ) в отличие от куда более просторной и брутальной Антары. Антара потом куда больше годится на роль семейного авто, Х1 это чисто городская табуретка( имхо) . Потом комлектация как заметили - бомж эдишн ( даже кожи нет за эти деньги) , и не забываем о самом главном- стоимости обслуживания, что может жутко разочаровать в будущем )) Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
Вобщем уговорили себя, что правильно взяли анатру (можно сюда вписать любое авто), пусть даже и случайно зайдя в салон=). Потом уже можно спокойно все прикинуть и обосновать, что все что дешевле - гуано, все что дороже - дешевые понты, а все одноклассники - на порядок хуже сабжа, так что даже и не рассматривались=)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...