AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Да мне и копать незачем,я не планировал и не планирую покупку китайского авто - просто оперировать надо фактами.Вы случаем не в Ирито работаете?А я, в отличие от Вас, как раз фактами и оперирую. Фактами личного опыта и знаний. В Ирито не работаю, но Ховер покупал именно там. Что-нибудь ещё? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Дискуссии как таковой нет.Тема назвается "Антара и конкуренты".Среди китайцев я их не вижу.Закрываем пикировку. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Дискуссии как таковой нет.Тема назвается "Антара и конкуренты".Среди китайцев я их не вижу.Закрываем пикировку. А сие адресуйте тем, кто её начал. Моё скромное послание коллеге МТЗ-80 было чисто информационным и началу дискуссии о сравнении Ховера с Антарой не способствовало. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Конечно есть, навалом. Достаточно пошерстить Интернет на сей предмет.http://www.irito.ru/...-dostizheniyah/ Цитата из вашей ссылки: "Автомобили Грейт Уолл экспортируются в более чем 100 стран мира" Туманная статистика. Нет, вы не подумайте - спорить я не собираюсь с вами. Но про "беспредметное рассуждение" сказали вы....Сорри за офф, по теме мне сказать нечего, так как никаких конкурентов в означенном ценовом диапазоне и при сходных комплектациях и потребительских качествах я не вижу, а потому флудить перестаю Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Туманная статистика. Нет, вы не подумайте - спорить я не собираюсь с вами. Но про "беспредметное рассуждение" сказали вы.... Не я автор сей статистики, а потому и спорить не буду. а потому флудить перестаю А вот за это - спасибо. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Чайна-таун - это Китай-город в Москве, так что сие как раз сердце Масквабада.. А здесь никто и не рассматривает Ховер, как альтернативу Антаре. С чего Вы взяли? Хотя Н5 с турбодизелем и АКПП - весьма достойный и надёжный аппарат. Стоило мне ветку без присмотра оставить на день, так сразу война с Китаем началась, но нам ее не победить. - тремя строками выше написано, что китай проростает из центра москвы, то биш из недр прокрался и захватывает нас и по той же схеме и остальные страны, а мы как идиоты границы укрепляем(Китайской электроникой). Так вот возвращаемся к теме. Раз добиться отзывов по делу не получается - еще немного упрощу задачу. Переформулирую вопрос: я не купил что-то ДРУГОЕ т.к. оно хуже антары по тому-то и далее развернутое повествование. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Усрамся не поддамся. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Однако ! Х1 уже к конкуренты стремится. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Неплохо для БэМэВэ.Только какой это конкурент, обычный полноприводный хетчбэк. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Однако ! Х1 уже к конкуренты стремится. Но там комплектация небось бомж идишен с дрыглом от пизжо. Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Но там комплектация небось бомж идишен с дрыглом от пизжо.обычно у пежо двигатели от БМВ, но никак не наоборот :-) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 обычно у пежо двигатели от БМВ, но никак не наоборот :-) В этом уверены только в клубах пизжофилов Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Ха1 вполне конкурент, у него все таки постоянный полный привод, да и геометрия сравнимая. Тока он в 2 раза дороже в сходной комплектухе. Там где у антары максималка, Ха1 -тока начинается. 1,2-1,3 ляма это какая то калининградская версия была базовая - там вобще все грустно. Ни ксенона ни кожи, ни монитора. Боле менее хорошие версии - за 2 ляма уходят, что бессмысленно. А если щас такие скидки пошли, то почему бы нет? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 совместно PSA и BMW - вроде бы да. Но не все так радужно. http://www.zr.ru/content/articles/430108-peugeot_207_2006_2011_gg_stoit_li_pokupat/ ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз! Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 причем тут эти моторы, когда на ха1 они в жизни не ставились=) там самый ходовой -2,0д, со своим гемороем, там тоже цепи, тока рвались они внезапно после 120тыщкм, не знаю вылечили это или нет, но одно время эти моторы боялись брать. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ...Тока он в 2 раза дороже в сходной комплектухе. Там где у антары максималка, Ха1 -тока начинается. 1,2-1,3 ляма это какая то калининградская версия была базовая - там вобще все грустно. Ни ксенона ни кожи, ни монитора...Но там комплектация небось бомж идишен с дрыглом от пизжо.В том то идело, что нет. Средний столбец Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Как то разглядывал её, но влезть так и не смог, мой рост 190см. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Однако ! Х1 уже к конкуренты стремится. Не не не! Смотрел и катал эту дикую табуретку (перед покупкой Антары) - НЕ КОНКУРЕНТ. Во-первых: в сопоставимой комплектации (двигатель, АКПП, кожа-ксенон-няшки) стоит в полтора раза дороже. Во-вторых БеМеВе меньше - это просто хэтч гольф-класса. В третьих - X1 это очень нервный, жесткий, яркий (на ходу) аппарат - отвлечься и расслабиться у меня не получилось. И главное: ЦЕНА ВЛАДЕНИЯ! ..вот что реально конкурент Антаре из BMW - это X3. Но тут вопрос только один - цена за нормальный бензин в хорошей комплектации 2,4 - 2,6 млн. руб. - в два раза дороже ((( Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Или мерин GLK Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 В том то и дело, что в данный конкретный момент времени х1 во вполне сопоставимой комплектации ( двигатель 2 литра, но она ощутимо шустрее! АКПП 8 - вообще несравнимо лучше, ксенон, навигация) стоит вполне сопоставимые около 1300.Конкуренция возможна ведь не только по размеру, но и по цене :clapping:/> Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 В том то и дело, что в данный конкретный момент времени х1 во вполне сопоставимой комплектации ( двигатель 2 литра, но она ощутимо шустрее! АКПП 8 - вообще несравнимо лучше, ксенон, навигация) стоит вполне сопоставимые около 1300.Конкуренция возможна ведь не только по размеру, но и по цене :clapping:/>/> Тут вопрос тогда в другом: вы Антару покупали что бы "пошустрить", ощутив драйв на хороших покрытиях, приобщиться к немецкому инженерному гению? Тогда, пожалуй, выбор X1 был бы более обоснован - за указанную вами цену.Но (ИМХО) Антару мы покупаем за совокупность иных характеристик - размер, простоту эксплуатации, дешевизну обслуживания и страховки, плюс возможности очень неплохих V6 и дизельного 2.2. Ссылка на комментарий
Antaravvod Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) Мне кажется идеологически Х1 совсем другая машина... Метросексуальный хетч для девочек или мальчиков с размером xs-s максимум ...(без обид, крепыши ))) ) в отличие от куда более просторной и брутальной Антары. Антара потом куда больше годится на роль семейного авто, Х1 это чисто городская табуретка( имхо) . Потом комлектация как заметили - бомж эдишн ( даже кожи нет за эти деньги) , и не забываем о самом главном- стоимости обслуживания, что может жутко разочаровать в будущем )) Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Antaravvod Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Обсуждение беспредметное.Треп. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Обсуждение беспредметное.Треп. Ильич рубанул с плеча! Как отрезал. 1 Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Вобщем уговорили себя, что правильно взяли анатру (можно сюда вписать любое авто), пусть даже и случайно зайдя в салон=). Потом уже можно спокойно все прикинуть и обосновать, что все что дешевле - гуано, все что дороже - дешевые понты, а все одноклассники - на порядок хуже сабжа, так что даже и не рассматривались=) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти