Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

На любом форуме подобная тема обречена на сваливание в треп! Конструктив идет первые 2-3 страницы, на этих страницах перебираются все реальные конкуренты, дальше идет высасывание из пальца. Ну и потом на тематическом форуме сидят люди , которые уже выбрали свое авто среди массы конкурентов (что то подсказывает, что тут не мальчики одуванчики общаются которые выбирают авто просто зайдя разок в салон) , значит конкуренты уже не конкуренты ))) Изменено пользователем Antaravvod
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

даже не знаю в эту ли тему ... =)

и стоит ли ???

ссори за офф =)

 

что-то видео не вставилось ((((

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

даже не знаю в эту ли тему ... =)

и стоит ли ???

ссори за офф =)

 

что-то видео не вставилось ((((

 

Мда-а... Маразм крепчал...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Актион - после рестайлинга стал еще получше визуально. Внутрях удобно, задний диван спинка опускается - полулежа можно ехать. багажник неплохой, дизелек едет, хоть и тарахтит больше чем хотелось бы. автомат - неплохой, но на опеле понежнее. Жаль что нет ксенона ни в каком варианте... В топе - дороговато, хотя и не бедно, лучше брать в серединке ценового длиапазона. Йети - с этой машинкой все понятно - типичный VAG в поведении и исполнении- это плюс, движки - плюс. Минусы - тесновато в плечах, мелкий багажник- внешность(?), ДСГ- минус. Ленд Ровер - прежде всего дорого как купить так и обслуживать... нормальная комплектация под 1,5 ляма тянет ( хотя это уже бюджетно считается ). ТО каждые полгода и недешево! В остальном - прикольное ведерко, мне нравилось как едет и органолептически не было отторжения. АЙИКС35 - не хочется никого обижать, но это табуретка из Икея.... голубенькие подсветки, дубовые короткоходные подвески, все какое то дешевенькое и... несерьезное какое то... вобщем у меня и у жены глубокое отторжение вызвал этот пипелац, но их много, значит нравится... Цена по соотношению к тому как это все выглядит мне так же кажется завышенной. КОЛЕос - если отбросить принцип трех Ф, то остается база от Хитрилы, неплохой двигатель , долбанный вариатор... ну и своеобразный дизайн...Неплохое ведро, но его нужно сначала полюбить глазами, иначе врядли срастется.. Тигуан - ну тут еще понятнее. Плюсы известны, минусы - мелковат, за эти ( в среднем 1,2-1,3млн) маловато машины, и VAG очень ломучий стал последнее время... прямо таки очень. Вот вам мой субъективизм.

вот полностью с тобой согласен. Сам купил Антару случайно;) Ее вообще не было в моем списке. Целил на Хонду СРВ, но так и не решил что лучше: 2,0 которая типа не едет (хотя на тест-драйве вроде ехала, но не супер прям) с приличной внутренней отделкой и материалами, либо 2,4 - но американец. Короче потом все посчитали что мы хотим-и поняли что оно нам дорого.

Трижды смотрели Актиона. Все ждали рестайл, вроде уже даже приняли решение о нем. Но потом когда выкатили цену под 1,3, как-то призадумались.

Потом случайно зашли в салон опеля в краснодаре (он напротив гипермаркета был), менеджеры так прилично меня обработали, что я задумался. Но я хотел дизель-а на тест-драйве только бензин. Проехали на бензине-вроде ничего. Они давай петь про скидки и тд. Искали 2 дня-так и не нашли мне дизель в по акции-типа все продали. Звоню в ростов в первый попавшийся салон-есть 2 машины. я на велик прыг, дверями хлоп... и к ним. Приехал, поторговались... в итоге, -190 тыр+зимняя резина. Оставил залог, пришлось в кредит подзалезть... Уже вторую неделю ненарадуюсь

Ссылка на комментарий

Целил на Хонду СРВ

абсолютно та же фигня, но Антару заценил в инете, а когда жену подвел к ней в салоне, она уже не сомневалась после этого в выборе

судя потому, что в Питере дизельных Антар стало хоть пруд пруди - народ похоже вошел во вкус

очень актуальная машинка

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А я в восторге от "Антары" 2.0 дизель. Два года владею и радуюсь. До "Антары" была 99, тойота 110 кузов, сузуки лиана.

Лиана полный привод, но посадка оставляет только надежды. С "Антарой" прошли вместе больше, чем с предыдущими авто вместе взятыми.

Ссылка на комментарий
а я разачарован, надо было деньги не жопить и ХС60 покупать. вообще дизельных машин больше не будет. сейчас снова стоит у дилера выясняют отчего индикация сажевого фильтра после очистки срабатывает снова через 150-300 км. Прошлый раз объясняли короткими поездками и необходимостью периодически ездить далеко, попросил их показать соответствующий раздел в мануале о дальнобое, в общем были посланы.
Ссылка на комментарий

а я разачарован, надо было деньги не жопить и ХС60 покупать. вообще дизельных машин больше не будет. сейчас снова стоит у дилера выясняют отчего индикация сажевого фильтра после очистки срабатывает снова через 150-300 км. Прошлый раз объясняли короткими поездками и необходимостью периодически ездить далеко, попросил их показать соответствующий раздел в мануале о дальнобое, в общем были посланы.

"Деньги не жопить" это слабовато сказано, XC60 с аналогичным по мощности дизелем обошлась бы Вам минимум на 400 тыс дороже (это минималка, с галогеновыми фарами). При таком раскладе можно бы было антару трешку купить, проблем с сажевым Вы были бы лишены, динамика была бы точно не хуже (спорить с этим не стоит). На 400 тыс можно бы было бы кататься 5 лет минимум при пробеге 25к в год. И это без учета разницы с ДТ на этом же промежутке времени. Так что выход всегда есть! :)

А так - да, я бы тоже вольву взял (XC60 или XC90), если бы деньги были. Нужно еще понимать, что вольво в обслуживании существенно дороже Антары.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
Должен разочаровать - в ХС60 дизеле тоже есть сажевик. Тоже с дымком, который даже погуще бывает. У соседа такой, мы с ним неоднократно обсуждали эту тему :drinks:
Ссылка на комментарий
Не вижу смысла покупать дизельный паркетник в государстве, где дизтопливо дороже бензина на 25%.
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла покупать дизельный паркетник в государстве, где дизтопливо дороже бензина на 25%.

смысл в расходе (не важно сколько стоит топливо, главное как быстро оно кончается в баке), транспортном налоге и крутящем моменте на низах. Изменено пользователем nezumi
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не вижу смысла покупать дизельный паркетник в государстве, где дизтопливо дороже бензина на 25%.

 

можно узнать (желательно ссылку) где такая цена ...

 

бенз 95 http://news.yandex.r...gion/20002.html

дизель http://news.yandex.r...gion/20010.html

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

можно узнать (желательно ссылку) где такая цена ...

 

бенз 95 http://news.yandex.r...gion/20002.html

дизель http://news.yandex.r...gion/20010.html

Цена такая в Стрежевом 92 - 29,7 дизтопливо - 37 извини ссылку дать не смогу, поверь на слово АЗС Роснефть

Ссылка на комментарий

Цена такая в Стрежевом 92 - 29,7 дизтопливо - 37 извини ссылку дать не смогу, поверь на слово АЗС Роснефть

 

http://ksonline.ru/news/-/id/16733/

 

что-то как-то нет 25 % ... ну да ладно проехали ....

Ссылка на комментарий

даже не знаю, новый Jeep Cherokee в этом году или дизельный Macan в следующем..

 

258 лошадей, смысл такие тачки то покупать? бешеный налог.... писали бы 249...

Ссылка на комментарий

"Деньги не жопить" это слабовато сказано, XC60 с аналогичным по мощности дизелем обошлась бы Вам минимум на 400 тыс дороже (это минималка, с галогеновыми фарами)

Ага, я тоже безумно хотел Вольво, но разница в цене колоссальна. Мне например с ксеноном считали машинку выходила 2 050 000. Скидка 200 тыщ и все равно получается 1 850 000. А до 200 тыщ тоже еще сторговаться надо. Как 13 год закончился так скидка стала всего 100 тыщ.

И Антара в полной комплектации 1 270 000. Разница почти 600 штук и а то и больше.

 

Ну а то что Вольво лучше и так понятно, это просто вообще разного класса авто

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Тип трансмиссии, как на Антаре... таже муфта. Ни понижайки, ни блокировок... Платить деньги за большой объем багажника. Нафиг он нужен. Изменено пользователем Антаровод
Ссылка на комментарий

Тип трансмиссии, как на Антаре... таже муфта. Ни понижайки, ни блокировок... Платить деньги за большой объем багажника. Нафиг он нужен.

Это откуда инфа, что таже муфта? На XC90 ставят точно другую муфту, там на задние колеса какой-то процент момента дается постоянно (муфта та же, что и на субару ставят). А понижайки - вот реально, зачем они нужны? Для внедорожья кроссоверы по-любому не подходят, там совсем другой класс машин нужен, на которых по городу и трассе ездить будет некомфортно. Ну и конечно главное, за что стоит платить такие деньги - это безопасность. Вольва кучу денег вкладывает в разработку систем безопасности и считатется по праву самой безопасной. Единственный тревожный момент, что их приобрели китайцы. Но вроде как пока это на качестве не сказывается.

Ссылка на комментарий

Единственный тревожный момент, что их приобрели китайцы. Но вроде как пока это на качестве не сказывается.

Они потихоньку технологии тырят :crazy: .
Ссылка на комментарий

Но вроде как пока это на качестве не сказывается.

Для Вольво это пока даже плюс, т..к появилось много прикольной электрики, например панель приборов можно изменять как заставку на телефоне.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...