S@va Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Антару мне предлагали в полном фарше на дизеле как у вас 13 года, за 1150000 белый цвет... В Фаворите и Дженсере...ну так и я о том же, что цена изначально в прайсах завышена, в реалии намного меньше. 14 год 1 220 000 черная с черным салоном брат двоюродный сейчас берет. Но меня вот заклинило именно на черном авто с коричневым салоном, поэтому на полтос больше Ссылка на комментарий
Ильяя Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 даже не знаю, новый Jeep Cherokee в этом году или дизельный Macan в следующем..Макан! Я запал на него, мечта) Муфта Haldex на Вольвах стоит, а не не пойми что как на Антаре.На антаре jtect! Вполне известная муфта, много куда ставиться) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Я в курсе. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Из Вольво...вот никогда раньше не присматривался, но посидел в XC70 - кстати неплохое ведерко. Вполне реально отхватить за 1,7-1.8 млн...лучше уж паджеро новый за эти деньги взять.Когда купил антару, через неделю увидел что в наличии почти за эти же деньги РАВ4, но все равно не хочу его. Внутри норм, а снаружи через чур или красивый или нежный какой-то, короче слащавый (не от зависти говорю, сидел один раз в нем в автосалоне и больше не рассматривал его для себя, хоть и жена хотела) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Сидел я тут как-то в Паджеро, чуть не вырвало. А ещё кто-то считает салон в Антаре допотопным... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Сидел я тут как-то в Паджеро, чуть не вырвало. А ещё кто-то считает салон в Антаре допотопным... Да, салончик у паджеры так себе. Но едет автомобильчик очень приятно. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 в паджеро хоть как-то хорошо в отличии от L200 и Outlander и паджеро Sport. И в общем то никто не думает что там лучше или хуже когда мимо он проезжает. Конечно немного топорно сделано, но полагаю что сделано это с учетом на уклон не как крузак а в говны ездить где на панель некогда смотреть, и ценник для такой машины адекватный, был бы облагорожен внутри то и стоил бы как прадо. Для сравнения в дефендере вообще все печально, почти как в уаз хантере. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ну так Дефендер и позиционируется как рабочий говномес. Паджеро же уже почти Премиум у Митсубы. В Паджероспорт я не сидел, он мне внешне даже не нравится. Пикап мне не нужен. А в Аутлендере новом посидел, ничего примечательного в нём не увидел, повозка и повозка. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Недавно все таки выбрался, на рыбалку... Пока искал место вспоминал свою Антарку (тут бы уселся брюхом, а тут по бы сел еще на подъезде)... Жена как обычно паниковала (уж больно ей запомнилась поездка на Антарке в 1 конец), но после нескольких тонн перемешанной грязи и штурма болота (успокоилась) ... И так если сравнить комфорт от поездки (Antara VS Trailblazer), то Антара предпочтительнее (удобнее в ней сидеть), кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Бездорожье (резина сток), полная победа Trailblazer (3 человека и багаж, не увяз ни где), кстати до смешного, нашли глухое место (где и рыбачили), но туда пробираются тока на подготовленных авто (за 4 дня до него доползла прокачанная шеви нива и все)... Комфорт от езды, примерно одинаково (Антара) проигрывает в разгоне на горке (тут я вообще балдел когда все бензинки просаживаются на горках), на прямых участках Антара поактивнее была... Вообщем кому интересно, расскажу подробнее... Видео ниже (на видео бездорожье кажется легким на деле у заливало все по пороги грязью, глубоко там) Ссылка на комментарий
nol2631 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Даже если в 2 раза, получается 368 км/ч. Formula 1? Изменено 18 июля, 2014 пользователем nol2631 Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 ну может в 0,2 раза))) Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Даже если в 2 раза, получается 368 км/ч. Formula 1? ну по пол раза))) Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) у крузака потенциал тоже больше и больше чем у трейлблейзер, а скорость до 200 максималкаДумаю для трейлблейзер и этого много, куда на нем быстрее, че с бмв бадаться. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) А "прокачанная Нива" - это как?К бамперу был прикручен кенгурятник?Или более серьёзно прокачана - обклеена этикетками внедорожных клубов? Изменено 20 августа, 2014 пользователем Podger Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Недавно все таки выбрался, на рыбалку... Пока искал место вспоминал свою Антарку (тут бы уселся брюхом, а тут по бы сел еще на подъезде)... Жена как обычно паниковала (уж больно ей запомнилась поездка на Антарке в 1 конец), но после нескольких тонн перемешанной грязи и штурма болота (успокоилась) ... И так если сравнить комфорт от поездки (Antara VS Trailblazer), то Антара предпочтительнее (удобнее в ней сидеть), кроме этого очень расстроило электронное ограничение скорости в Trailblazer 184км.ч. (и все, а потенциал в разы выше)... Бездорожье (резина сток), полная победа Trailblazer (3 человека и багаж, не увяз ни где), кстати до смешного, нашли глухое место (где и рыбачили), но туда пробираются тока на подготовленных авто (за 4 дня до него доползла прокачанная шеви нива и все)... Комфорт от езды, примерно одинаково (Антара) проигрывает в разгоне на горке (тут я вообще балдел когда все бензинки просаживаются на горках), на прямых участках Антара поактивнее была... Вообщем кому интересно, расскажу подробнее... Видео ниже (на видео бездорожье кажется легким на деле у заливало все по пороги грязью, глубоко там)Для каждой машины нужна своя прокладка - я то же самое могу про блэйзер написать. Я на пузотере Боре/Джетте со спорт подвеской (стоковой - америкосы мотор от ТТ-шки поставили) проезжал там, где нива и 4-ка на обочине стояли, аналогично жена сбоку верещала. У меня ограничение на 195 км/ч при 4500 об/мин, хоть по прямой, хоть в гору, хоть на спуск. Только мгновенный расход меняется от 15 до 30 л/100км. Изменено 20 августа, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Для каждой машины нужна своя прокладка - я то же самое могу про блэйзер написать. Я на пузотере Боре/Джетте со спорт подвеской (стоковой - америкосы мотор от ТТ-шки поставили) проезжал там, где нива и 4-ка на обочине стояли, аналогично жена сбоку верещала. У меня ограничение на 195 км/ч при 4500 об/мин, хоть по прямой, хоть в гору, хоть на спуск. Только мгновенный расход меняется от 15 до 30 л/100км.Какие то сказки. Или Вы ехали без бамперов и километров под 40 или 60. А возможно приехали с бамперами, а уехали без них. Нива наверно поссать остановилась просто. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Тоже непонятно где ехали? Может по трассе, и нива на обочине стояла? Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А я-то думаю - на что мне свой УАЗ поменять, буде такая нужда возникнет.Теперь все сомнения прочь - Бора (Джетта) наш ответ бездорожью!(Никогда бы не подумал, что такая невероятно проходимая машина. С виду - заурядная пузотёрка.А поди ж ты - Нива отдыхает...) 1 Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 А "прокачанная Нива" - это как?К бамперу был прикручен кенгурятник?Или более серьёзно прокачана - обклеена этикетками внедорожных клубов? Ну прокачка заключалась в явно не родном клиренсе бампера силовые стояли на передке лебедка, про резину и так понятно что МТ . В сентябре поеду в ту же степь , постараюсь показать всю степень тамошних дорог. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ну прокачка заключалась в явно не родном клиренсе бампера силовые стояли на передке лебедка, про резину и так понятно что МТ . В сентябре поеду в ту же степь , постараюсь показать всю степень тамошних дорог. Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.А вот увеличенный клиренс у Нивы удивляет. Нет, я, конечно, о таком слышал, но видеть не приходилось - очень сложная и очень дорогая переделка требуется.Ну, лебёдка понятно. Эту бесполезную приблуду все начинающие "джиперы" тщатся привесить первым делом. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.А вот увеличенный клиренс у Нивы удивляет. Нет, я, конечно, о таком слышал, но видеть не приходилось - очень сложная и очень дорогая переделка требуется.Ну, лебёдка понятно. Эту бесполезную приблуду все начинающие "джиперы" тщатся привесить первым делом.Какая дорогая переделка? Проставки под шаровые+либо пружины длиннее, либо проставки под пружины.+ обрезка арок и вкарячивание резины большего диаметра, вот и все увеличение клиренса.Лично я на ниве первым делом воткнул самоблоки на перед и зад+ нормальную резину. Этого достаточно для многих задач Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Какая дорогая переделка? Проставки под шаровые+либо пружины длиннее, либо проставки под пружины.+ обрезка арок и вкарячивание резины большего диаметра, вот и все увеличение клиренса.Лично я на ниве первым делом воткнул самоблоки на перед и зад+ нормальную резину. Этого достаточно для многих задач Пружинами Вы клиренс не увеличите, резину надо большего диаметра ставить.Но Нива и так продаётся с размерностью колёс на пределе своих возможностей. Передние подшипники - головная беда всех владельцев Нив.А если туда больше резину вкорячить, то вообще ездить не будет.Поэтому дорабатывают этот момент.Другая беда - мост. Прыжок с пенька - он лопается.Тоже дорабатывают.Ну, задние подшипники с полуосями тоже не очень любят увеличенного диаметра колёс, тоже что-то там делают, чтобы полуоси на ходу не выскакивали после внедорожных забав.Всё это в совокупности стоит недёшево, но при этом смысла особого само по себе не имеет, потому как кузов несущий начинает лопаться от чрезмерных нагрузок. Надо усиливать ланжероны.Ну и так далее. Правильная переделка Нивы - очень дорогое, трудоёмкое и хлопотное мероприятие.И сколько денег в неё не вливай, Уазом она от этого не станет.Поэтому очень редко Нивы переделывают, я вот лично ни одной не видел.Ниву разумно эксплуатировать такой, какая она есть, если её возможности внедорожные, довольно неплохие, устраивают.Ну, резину МТ-шную разумно поставить родного размера.А гряземеса из Уаза разумнее делать - дешевле получается да и крепче он значительно. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Я в дороги верю. И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят. Неужели? Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 И в то, что Трейлблейзер очень проходимая машина, тоже. Во всяком случае, Паджеры и Крузаки тут и рядом не стоят.Тоже не понял юмора, Трэйл конечно хорош в бездорожье, но Паджеро и Крузак не хуже, думаю что скорее лучше будут. Если бы Трэйл был на столько хорош, то Паджеро и не брали. Вот одна цитатаУ «Спорта» с его «Супер-Селектом». В отличие от «Шевроле», у «Мицубиси» есть межосевой дифференциал, который в случае надобности может блокироваться вискомуфтой. А блокировку промеж колесами задней оси и вовсе можно включить принудительно. У «ТрейлБлейзера» передний мост подключается жестко, а вместо «настоящей» блокировки заднего дифференциала – всего лишь имитация.По Шевику, была у меня, доработать можно, но любое утяжеление в виде бамперов и колес, идет в минус. По песку едет ТОЛЬКО на пониженке, вот будет движок мощнее чем 80 лошадей тогда и резину можно потяжелее позубастее, а про расход вообще молчу, чуть меньше чем у антары, на пол литра. Ссылка на комментарий
xamlet Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 По поводу Шнивы, была примерно такая по высоте... http://img15.slando.ua/images_slandocomua/107812117_3_644x461_chevrolet-niva-offroad-chevrolet.jpg Крузак, тяжелее и шире едет по грязи на вскидку хуже (ИМХо)... Мицубиси, если брать за основу Паджеро спорт (тот тут одинаковая проходимость), если же речь идет о Паджеро обычном (то можно не сравнивать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти