Noo Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 xamletКак тебе шевроле по сравнению с бывшей антарой, комфорт и тд кроме проходимости конечно Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Noo, ну где Вы видели, чтобы Крузак и Паджеро брали для бездорожья? Трейл же делали именно для бездорожья. И получилось.Принципиальное отличие его от Паджеро с Крузаком в этом компоненте в том, что он легко справляется с диагональным вывешиванием. Даже легче, чем Паджеро Спорт с его принудительной блокировкой.Крузак и Паджеро с диагональным вывешиванием не справляются.Что интересно.Конструктивно на Трейле, Паджеро и Крузаке применена одинаковая схема - электронная блокировка межколёсного дифференциала. Но на бездорожье она реально работает только у Трейла.Что касается Крузака, то ему она на бездорожье ехать просто не даёт, тормозя колёса в самый неподходящий момент и "душа" двигатель. В результате мы видим, что эта колымага еле ползёт, дико скрипя там, где все остальные просто едут.На Паджеро не так всё печально, но и не радостно тоже.Можно предположить, что на Крузаке это дело регулировали под трассу, там эта фигня очень хорошо работает. А на Трейле именно под бездорожье. Да ещё. Для бездорожья жёстко подключаемый передний мост предпочтительнее - намного крепче такая конструкция.А супер-селект проявит свои преимущества опять же на трассе. Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Podger'уКрузак имею ввиду прадо, и друг катается но не так конечно как уаз патриот по полной в грязи поуши, у другого просто паджеро не спорт, и он в песках и снегах кого только не вытаскивал при мне, капает конкретно и выезжает, он у нас как палочка выручалочка, включал при мне поочереди блокировки, когда последнюю из всех включает, выскакивает из застрявшего места на ура. Диагоналку правда скажу не видел как они преодолевают. По крузаку 200 да вы правы, наблюдал как он в снегу просто останавливается из за этих притормаживаний. Про подключаемый передний мост, видимо поэтому уаз патриот хвалят за проходимость, но в нем тоже доработка требуется, нет межколесной блокировки Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Какие то сказки. Или Вы ехали без бамперов и километров под 40 или 60. А возможно приехали с бамперами, а уехали без них. Нива наверно поссать остановилась просто.Ливень, что дворники не справлялись - подъем в горку процентов 20 грунтовка (от низа к верху уши закладывает) сверху на встречу река почти сель, ехал хлеще, чем на катере, точнее плыл, волны по бокам выше крыши, скорость да, за 40, бампера с обвесом заниженные целые остались. Кстати, на автомате с отключенным антибуксом.Тот пост к тому, что в каждом случае многое зависит от прокладки, и для полноты сравнения водители с одинаковой подготовкой по одному маршруту в одно время - тогда более-менее можно сравнивать. Я вовсе не утверждаю, что пузотеры проходимее нивы. У кого-то хватает смелости ногу с педальки не поднимать и не оттормаживаться на кочках-ямках, кто-то подвеску бережет - все субъективно. Изменено 25 августа, 2014 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Вот крайний раз тоже выбирал авто между Антарой и Паджеро Спорт, не знаю что меня в Антаре больше зацепило .Конечно по удобству салона и посадки водителя Антара лучше,поэтому ее и взял.Просто посчитал что важней для меня поездки по глухому бездорожью или комфортные пробеги на трассе на дальняк. Но Паджеро Спорт оставил положительные впечатления по проходимости ,разворачивался на лесной дороге на калее где лесовозы ходят,главное не сесть на брюхо ,а так выедет где угодно и пофиг ей диагональные вывешивания. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Podger'уКрузак имею ввиду прадо, и друг катается но не так конечно как уаз патриот по полной в грязи поуши, у другого просто паджеро не спорт, и он в песках и снегах кого только не вытаскивал при мне, капает конкретно и выезжает, он у нас как палочка выручалочка, включал при мне поочереди блокировки, когда последнюю из всех включает, выскакивает из застрявшего места на ура. Диагоналку правда скажу не видел как они преодолевают. По крузаку 200 да вы правы, наблюдал как он в снегу просто останавливается из за этих притормаживаний. Про подключаемый передний мост, видимо поэтому уаз патриот хвалят за проходимость, но в нем тоже доработка требуется, нет межколесной блокировки Конкретно Прадо не наблюдал во внедорожных условиях, но он ведь конструктивно очень похож на двухсотку. Поэтому маловероятно, что он будет ощутимо лучше для бездорожья.А вообще в деле проходимости не машина главное, а резина.Резина - минимум 70 % проходимости даёт, неоднократно уже имел возможность в этом убедиться.И вот если взять Прадо, Паджеро, Трейлблейзер и Патриот на резине одинаковой марки и заводских размеров, то я абсолютно уверен, что на Трейлблейзере я дальше уеду, чем на Патриоте, не говоря уж об остальных. Но Патриот будет намного легче откопать, если что.И для тюнинга внедорожного Патриот лучше всего - за разумные деньги можно из него монстра внедорожья сотворить... Изменено 26 августа, 2014 пользователем Podger Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Конструктивно на Трейле, Паджеро и Крузаке применена одинаковая схема - электронная блокировка межколёсного дифференциала. Но на бездорожье она реально работает только у Трейла. Паджеро 4 имеет кнопку блокировки заднего межколесного дифа так же как и Паджеро спорт. Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Паджеро 4 имеет кнопку блокировки заднего межколесного дифа так же как и Паджеро спорт. Один в салоне смотрел, на другом катался - не было кнопки.В Спорте была, в Л-200 была - в Паджеро не было.Может, от комплектации? Ссылка на комментарий
CyberDyne Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А что если сравнивать Антару с Киа-Соренто ? Какие плюсы и минусы? По цена, так Антара даже выгоднее получается. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Так Антара и поменьше будет. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Не много больше, база одинаковая, а цена...лучше мурано взять. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 А что если сравнивать Антару с Киа-Соренто ? Какие плюсы и минусы? По цена, так Антара даже выгоднее получается.клиренс у антары выше, свесы меньше Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Один в салоне смотрел, на другом катался - не было кнопки.В Спорте была, в Л-200 была - в Паджеро не было.Может, от комплектации?Там же не кнопка, там целый рычаг)))4LLc (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов) - я не был бы так уверен за трейл... Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Межколесного нет на рычаге у МП, там только полный, блокировка межосевая, пониженка. Так вроде. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Межколесного нет на рычаге у МП, там только полный, блокировка межосевая, пониженка. Так вроде.правильно, плюс ещё на заднем ездить можно.Блокировка заднего межколесного дифа осуществляется кнопкой расположенной возле подогрева сидений и наличие ее зависит от комплектации.Интересуюсь сейчас как раз 4паджем, но дизель безумно дорого а 3,0 не едет и расход конский по трассе от12 и по городу в районе 20 Ссылка на комментарий
Noo Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Чего конского у паджеро? Сегодня ехал на антаре 120 расход 12, 150 расход 15-16, 180 расход 21л, если экономно 100 то расход 10 минимум. И че Это не конский расход как у 3-3,5 литрового Изменено 26 августа, 2014 пользователем Noo Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Про Супер селект:Четвёртое положение рычага селектора раздатки 4LLc:Постоянно включен задний привод, а так же по средством раздаточной коробки крутящий момент подаётся на передний мост. Межмостовой дифференциал заблокирован так же принудительно блокируется и дифференциал заднего моста.Кнопка же это опция, которой можно работать не трогая селектор. Изменено 26 августа, 2014 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Podger Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Про Супер селект:Четвёртое положение рычага селектора раздатки 4LLc:Постоянно включен задний привод, а так же по средством раздаточной коробки крутящий момент подаётся на передний мост. Межмостовой дифференциал заблокирован так же принудительно блокируется и дифференциал заднего моста.Кнопка же это опция, которой можно работать не трогая селектор. Не.Рычаг - межосевой диффиренциал.Кнопка - межколёсный. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) А что если сравнивать Антару с Киа-Соренто ? Какие плюсы и минусы? По цена, так Антара даже выгоднее получается. Нет v6 у Соренто, нет. Есть дизель 2.2, но ценник уже от 1.4 это очень круто. На днях со светофора стартанули Соренто (может бензин 2.4, может дизель), я на Антаре v6 3.0 и Патрол 5.6. До 120 км/ч. Патрол ушел метров на 10-15 вперед, Соренто где-то сзади остался. Скоро выйдут h8 и h9 от Haval (Great Wall). h8 очень интересный вариант, там v6 около 300 л/с будут. h9 рамник. h8 http://haval.su/foto...o-haval-h8.htmlhttp://haval.su/haval-h8-vs-vw-touareg.html Учитывая снижающееся качество евроамерикосовских брендов и повышения китайцев, санкций и т.д. буду через 1.5 года (когда гарантия кончится) серьезно думать о китайце. Изменено 27 августа, 2014 пользователем din Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 у китайцев есть дизельные версии? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Не.Рычаг - межосевой диффиренциал.Кнопка - межколёсный.Не Вы один пробовали и выбирали, батенька. А кое-кто и имеет по рукой. )))Супер селект, при включении понижайки, врубает эту опцию по умолчанию. А если жизнь без кнопки не мила, то воткните её вместо заглушки и все заработает как Вам угодно. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 у китайцев есть дизельные версии? У Хувера H5 есть http://www.hover-krasnoyarsk.ru/great-wall/Great_Wall_H5/harakteristiki_great_wall_hover_h5 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Этот турбодизель ещё и с АКПП агрегатируется у Ховеров. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Чего конского у паджеро? Сегодня ехал на антаре 120 расход 12, 150 расход 15-16, 180 расход 21л, если экономно 100 то расход 10 минимум. И че Это не конский расход как у 3-3,5 литровогоУ меня расход по трассе если ехать спокойно 9л, если 120-140 то на круг выходит в районе 11л. Если все время давить 130-150 то 13л.Средняя по трассе в районе 10л 92 бенза. При Аналогичное поездке на паджере расход будет 14л. В городе еще печальнее, там где мой максимальный расход в стоячих пробках достигает 18,5-19л, паджеро жрет под 25.Меня на Антаре то не особо расход устраивает а тут еще 5л накинуть надо, с ростом цен на топливо это накладно. Не Вы один пробовали и выбирали, батенька. А кое-кто и имеет по рукой. )))Супер селект, при включении понижайки, врубает эту опцию по умолчанию. А если жизнь без кнопки не мила, то воткните её вместо заглушки и все заработает как Вам угодно.Интересно для чего тогда придумали эту кнопку? У тех у кого нет кнопки, на пониженной не включится блокировка межколесная, её попросту там не будет. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Есть мнение, что на пониженной без кнопки включится. С кнопкой включится и при просто межосевой блокировке. Останусь пока с этим мнением. Как пойду покупать Паджеро обязательно озабочусь этим вопросом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти