Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Кстати, да, хороший автомобиль для города и средне-разбитых дорог.

Разговаривал с хозяином такого (белый, красивый) - говорит после 200-ки больше, комфортнее, динамичнее и люксовее.

 

И очередь на них до 6-9 месяцев в зависимости от региона.

 

С марта в производство пойдет пакет Limited Plus:

 

- Электропривод складывания 3го ряда сидений

- Сиденья водителя/пассажира с обогревом/вентиляцией и перфорацией

- Электрорегулировку в 10 направлениях сиденья пассажира с регулируемой поясничной поддержкой

- Подогрев рулевого колеса

- Систему мониторинга слепых зон BLIS

- Систему активной помощи водителю при парковке

- Адаптивный Круиз Контроль

 

Но и цена +100, в итоге примерно 2119 т.р.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но с другой стороны её ТТХ улучшились, что стоит денег. А так же инфляция имеет место быть. Конкуренты то же не подешевели. Так что, на мой взгляд, подорожание в рамках разумного.

Согласен, ТТХ улучшились, но, имхо, не соизмеримо цене... хотя, где-то именно такого подорожания я и ожидал...

Ссылка на комментарий
Подорожание вовсе не зависит от каких то ТТХ,всегда новинки дороже,это же аксиома,только величина подорожания зависит от жадности производителя!
Ссылка на комментарий
Подорожание вовсе не зависит от каких то ТТХ,всегда новинки дороже,это же аксиома,только величина подорожания зависит от жадности производителя!

 

Ну если быть совсем точным, то и это не так. Цена зависит от двух вещей: сколько машин ты хочешь продать и за сколько покупатель их готов покупать.

Ссылка на комментарий
Подорожание вовсе не зависит от каких то ТТХ,всегда новинки дороже,это же аксиома,только величина подорожания зависит от жадности производителя!

Дружище invisible, не просветИте нас, если это, конечно, не коммерческая тайна, много ли сейчас заказов на новую антару?

Ссылка на комментарий

если брать антару 3.2 .. то по прежнему в сравнении цена качество .. ей и близко конкурентов нет... даже с удорожанием....

 

Если бы тупые маркетологи опеля заставили инженеров из рюссельхайма ,а не азиатско деушно американских , достроить антару до теперешней опелевской концепции ( инсигния и астра джей) , салон + внешний вид! Это была бы бомба!!!!!

 

А так салон давно морально устарел может это и отпугивает потенциальных покупашек.. типа вона как в других все диодное безключевые доступы итд....

Ссылка на комментарий
если брать антару 3.2 .. то по прежнему в сравнении цена качество .. ей и близко конкурентов нет... даже с удорожанием....

 

Если бы тупые маркетологи опеля заставили инженеров из рюссельхайма ,а не азиатско деушно американских , достроить антару до теперешней опелевской концепции ( инсигния и астра джей) , салон + внешний вид! Это была бы бомба!!!!!

 

А так салон давно морально устарел может это и отпугивает потенциальных покупашек.. типа вона как в других все диодное безключевые доступы итд....

 

Я насколько знаю рестайлинг Антары делали как раз инженеры из Рюссельхайма. А классический "морально устаревший" салон как никакой иной концептуально подходит Антаре. Интерьер от Астры будет в кроссовере Мокка, а это уже авто для девочек и мальчиков.

 

PS Кстати салон МВ и LR тоже сильно современным не назовешь. Это и есть классика, если хотите стиль.

Ссылка на комментарий
На днях видел новую Мазду СХ-5. Думаю у Антары появился еще один достойный конкурент..

 

Если бы не кузов из фольги и отсутствие шумоизоляции, то наверное появился бы...

PS Есть у кого-нибудь желание быть тест пилотом Мазды с новыми японскими технологиями?

Ссылка на комментарий
На днях видел новую Мазду СХ-5. Думаю у Антары появился еще один достойный конкурент..

Гдето читал у нее кузов всего 350кг весит,вот и думай как ее колбасить будет через пару тысяч пробега,вся скрипеть же будет-металла маловато.

Ссылка на комментарий
Гдето читал у нее кузов всего 350кг весит,вот и думай как ее колбасить будет через пару тысяч пробега,вся скрипеть же будет-металла маловато.

 

Это что за бараний вес, он там пластиковый что-ли??? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
с кожаным салоном и ксеноном она стоит дороже самой дорогой антары тысяч на 100 (при этом остается с двигателем 2,0 вместо 3,0 антары).
Ссылка на комментарий
Ага и она еще без шумки как и все мазды :lol2:/>

одним словом - мазда ацццтой. девятка мне еще более-менее внешне нравится. внутри не сидел.

Ссылка на комментарий

Ребят вы чо ??

Какая нафиг СХ-5 ???

Она Антаре даже близко не конкурент, причем по всем параметрам, начиная с размеров как у кашкая или даже аэсикс, продолжая отсутствием комфорта и шумки, а заканчивая полнейшим не соответствием динамики, точнее её отсутствием.

Конкурентом была бы СХ-7, но больно шумная и салон дешевый.

А так на неё заглядывался раньше.

Ссылка на комментарий
Конкурентом была бы СХ-7, но больно шумная и салон дешевый.

А так на неё заглядывался раньше.

Еще и турбина,над которой трястись надо,меня это сразу остановило....

Ссылка на комментарий
Ребят вы чо ??

Какая нафиг СХ-5 ???

Она Антаре даже близко не конкурент,

Да,кстати не конкурент,они ее с Каптивой сравнили http://autorating.ru/cars/mazda/cx-5-2011 ))))ржунимагу

Во,кстати кузов весит 322!!Кг

http://www.autoreview.ru/archive/2011/23/M...k-CX-5_Body.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6515 ее же корежить будет в поворотах и громыхать вся будет

Ссылка на комментарий
Да,кстати не конкурент,они ее с Каптивой сравнили http://autorating.ru/cars/mazda/cx-5-2011 ))))ржунимагу

Во,кстати кузов весит 322!!Кг

http://www.autoreview.ru/archive/2011/23/M...k-CX-5_Body.jpg

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6515 ее же корежить будет в поворотах и громыхать вся будет

 

 

Понятно, что на каждом профильном форуме хвалят свою машину и опускают другие.

Не минула чаша сия и этот.

 

 

По мне так все машины хорши.

 

Антару взял только после того как понял, что лишних 150тысяч на соответвующую комплектацию и Тигуана у меня нет.

До этого хотел взять Тусан- но не успел. Корейы стали гнать I35

 

На тест драйвах опробовал Санта Фе 2.4 Тигуан 2.0 Хонда CRV 2.4, Мицубиси Аутлендер, 2.4 Шода Ети, Ниссан Икс Трейл 2.5, Рено Колеос.

В общем опробовал стандатрный набор.

1Санта Фе хорошая была машина с 2.7 двигателем. С новым 2.4 -машина явно потеряла прыти. Чувствуется отсутствие момента у 4хцилиндров по сранению с перыдущим V6. После 100км динамика отсутствует. Санта хороший добротный семейный автомобиль. Н мне приходится часто мотать по другим городам, и динамические качества Санты меня не вдохновили.

По аналогичным причинам отпали Ниссан Икс Трейл, Рено Колеос, И Хонда. У ниссана и рено подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны очень мягкая - пожалуй самая комфртная из всех одноклассников. Но это соответвенно отразилось на управляемости, и кренами кузова . Хонда более оптимальный вариант но значительно дороже.

Мицубиси - просто не сложилось , был дождиливый день, мальчик с магазина очень неохотно представил машину на тест драйв. Проехатся удалось только по чоень ровной дороге, причёём в плотном потоке мешин, т.е. не удалось попробоватьни динамики и качеств подвески, к тому же .... просто закончился бензин.

Голосуя под дождём в наденжде поймать попутку, строго решил: Мицубиси -не судьба.

Тигуан и Етти понравились по управляемостиЮ и динамикой разбега. Причём салоном мне Етти больше пришёлся по нраву. Но автомата у Етти не было. пришлось остановится на Тигуане.

Настораживало только то что на тестдрайвовой машине "дышал" весь салон. скрипела торпедо, обивка дверей и скрип в задней част салона. Но надеюсь что это тестовая машина брошенная на заклание.

Короче Тигуан отпал по двум причинам Ожидаемого подхода денежных средств не случилось. + Супруга осталвалась недовольной жёсткостью подвески и малым салоном. Хотя надо отдать должное салон в Тигуане очень удачно скомпонован. Чеиверо человек там умещаются прекрасно.

 

Антара в планах не стояла. - это результат многочисленных поисков информации по сайтам и форумам. Где антару если не гнобят, то просто не упоминают.

Не особо целеноправлено зашёл в салон опеля. Посмоттрел Антарку. Внешне понравилась -спокойный рациональный дизайн с приятным формами в рамках классического кроссовера. Салон понравился сразу классикой формления без новомодных причудливостей, чем ныне славятся корейцы.

На тестдрайве вывилось управляемость похуже чем у техники от фольксваген, но лучше чем у рено-ниссан. подвеска Оптимальная. сразу понравился мотор тяговитый, тихий, с приятным рыком на кикдауне, без истероидных визлявых нот. И хотя коробку предач не пинал только ленивый, мне она сразу понравилась.

Преключения плавные . никаких рывков, словно на вариаторе, + привычный рычаг управления с прямым ходом , не пример удобней чем на японо корейских автоматах. Да, на этой машине не удасться статануть с прокруткой колёс , как я это мог делась на фокусе 2.0 литра с Автоматом, но думатся что для тяжёлой антары коробку специально прошили от прокрутки. что бы не закопаться на мягком грунте, на котором, она в соответсвии с классом может оказаться. Зато в отличии от того же фокуса Не тупит на трассе при кикдауне.

 

Короче антра подкупила отсутсвием пярмых видимых неудобностей, которые чувствоались сразу в других автомоилях, хотя и не обладает сверх способностями.

Но это уже в другой ценовой категории.

Год пользуюсь. Не разочарован. Единственно что жду с холодм в груди - налоговой квитанции.

за свой табун лошадей.

Ссылка на комментарий
Присоединяюсь классно сказано.

+3,2 !!!!

Всё отлично написано! В самую точку!

Ссылка на комментарий

Тоже +1, только не соглашусь про управляемость Тигуана, она у него не лучше явно, плюсом шумка хуже и динамика даже у 200 сильного мотора пусть и хорошая, но уступает Антарке 3.2.

Ну а про салон все сказали уже.

Ссылка на комментарий

Вчера целый день гонял на киа соренто.. в топе.. что то около 1400 стоит))

 

Понравилось.. не знаю какой мотор взял тестовую у товарища в салоне где мыл свой дискарь, ну в общем не сложилось быстро вернуть времени не было, пришлось ездить на ней... В сравнении с антарой....

_подвеска мягче, но и энергоемкой...

-кренов нет вообще...

-руль не пустой!!! Именно такой какой нужен

-кейлес, обогрев стекла, электро сидения, перфорированые, два люка.... большой монитор с навигацией и двд.....

 

Мотор не сказать что прыткий средний ( к сожалению не знаю какой)

обзорность гут!

 

Ну и внешне красива.....

Ссылка на комментарий
Вчера целый день гонял на киа соренто.. в топе.. что то около 1400 стоит))

 

Понравилось.. не знаю какой мотор взял тестовую у товарища в салоне где мыл свой дискарь, ну в общем не сложилось быстро вернуть времени не было, пришлось ездить на ней... В сравнении с антарой....

_подвеска мягче, но и энергоемкой...

-кренов нет вообще...

-руль не пустой!!! Именно такой какой нужен

-кейлес, обогрев стекла, электро сидения, перфорированые, два люка.... большой монитор с навигацией и двд.....

 

Мотор не сказать что прыткий средний ( к сожалению не знаю какой)

обзорность гут!

 

Ну и внешне красива.....

 

Если Вы ездили на бензине, то стоимость Соренто - 1539 т.р со скидко в 50 т.р. Если на дизеле - 1659 т.р. + 50 т.р. В нормальной комплектации (без люков, навигации, ксенона, эл.рег. сиденья и системы поддержания дорожного просвета) 1299+50 и 1419+50 т.р.

А так в целом машина хорошая, большая. Шумка только некудышная.

Ссылка на комментарий
Вчера целый день гонял на киа соренто.. в топе.. что то около 1400 стоит))

 

Ну и зачем эти сказки? В ТОПЕ оно стоит 1.6-1.7 миллиона рублей.

Если не обращать внимания на все красивости типа светодиодных подсветок и не работоспособную навигацию, то в сухом остатке имеем: шум мотора и колесных арок давит по ушам, гул ветра нас скоростях дольше 80 уже начинает напрягать, хрустящий пластик, скрежет и треск панелей кузова и салона, на сидениях очень дешевый пластик.

Похоже в КИА явно рассчитывают всякими своими дуделками и свистелками привлечь в покупатели своей продукции как можно больше тинейджеров, только с чего они взяли что у молодежи есть такие деньги совершенно не понятно. По мне так главное в авто за 1.7 ляма это безопасность, комфорт и надежность, вообщем для потенциального покупца машин из такой ценовой категории вполне логичным выбором скорее станет отказаться от КИА и добавить 100-200тр до например той же Вольвы ХС90 или Таурега.

Ссылка на комментарий
Дружище invisible, не просветИте нас, если это, конечно, не коммерческая тайна, много ли сейчас заказов на новую антару?

Заказов не много...пару-тройку и это не удивительно,при отсутствии живой машины кто будет кота в мешке заказывать?

А так люди приходят с деньгами и сразу бы взяли,но машин просто нет,не на что даже посмотреть....

Я вот сам заеб...ся ждать....мою машину уже отбирают у меня...буду какое-то время на перекладных скакать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...