Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

АНТАРА и конкуренты ?


Рекомендуемые сообщения

Кстати,ради интереса прошел в салон Ниссан,благо рядом,посмотрел на машинки...Ну из самых удачных конечно Мурик...приятная тачка,но как-то нет желания ей обладать,не к душе...А икстрейл и кашак вообще отстой...еще на кашак хоть смотреть можно без содрогания,то глядя на икстрейл ничего кроме рвотного рефлекса не возникает,хоть и машина говорят хорошая...Про джук вообще умолчу...поноса боюсь даже от мысли.... ;)/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 992
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заказов не много...пару-тройку и это не удивительно,при отсутствии живой машины кто будет кота в мешке заказывать?

А так люди приходят с деньгами и сразу бы взяли,но машин просто нет,не на что даже посмотреть....

Я вот сам заеб...ся ждать....мою машину уже отбирают у меня...буду какое-то время на перекладных скакать...

 

Так ты Коля уже продал свою чтоли???

 

Кстати,ради интереса прошел в салон Ниссан,благо рядом,посмотрел на машинки...Ну из самых удачных конечно Мурик...приятная тачка,но как-то нет желания ей обладать,не к душе...А икстрейл и кашак вообще отстой...еще на кашак хоть смотреть можно без содрогания,то глядя на икстрейл ничего кроме рвотного рефлекса не возникает,хоть и машина говорят хорошая...Про джук вообще умолчу...поноса боюсь даже от мысли.... ;)/>

 

Не знаю, что там в Мурике можно смотреть, если предыдущий хоть дизайн имел почти джиповый, то новый выглядит не больше Антары и ещё с Ниссановским замороченным дизайном. Про Кашкай - это ваще жесть, когда только он вышел я в нём посидел и понял, что Астра больше по салону. Единственно, что слышал хорошего только про Икс-трейл, но он теперь стал выглядить просто сундуком. Про Джук даже говорить не хочется, чтобы матом не ругатся на форуме. ;)/>

Ссылка на комментарий
Про джук вообще умолчу...поноса боюсь даже от мысли.... ;)/>

+1. На неё даже смотреть стремно, особенно с заднего ракурса, похожа на жирную опу)))

Ссылка на комментарий
Кстати,ради интереса прошел в салон Ниссан,благо рядом,посмотрел на машинки...Ну из самых удачных конечно Мурик...приятная тачка.;)/>
У меня Z50 был,а Z51 очень нравился, но от ценника зеленое животное меня сразу задавило ну и не очень понятно за что?Я тут на работе со скуки ( в мороз клиентов мало) конфигурировал всех возможных конкурентов примерно до космо премиум плюс V6 и результат цены практически всегда в пользу Антары, не считая плюсов нетурбового мотора
Ссылка на комментарий
Кстати,ради интереса прошел в салон Ниссан,благо рядом,посмотрел на машинки...Ну из самых удачных конечно Мурик...приятная тачка,но как-то нет желания ей обладать,не к душе...А икстрейл и кашак вообще отстой...еще на кашак хоть смотреть можно без содрогания,то глядя на икстрейл ничего кроме рвотного рефлекса не возникает,хоть и машина говорят хорошая...Про джук вообще умолчу...поноса боюсь даже от мысли.... :rolleyes:/>

 

 

Икс трейл - хороший автомобиль.

Иногда даже мысли гложут почему не его купил.

Всётаки что то мне кажетя что ниссан переспектив на последующую продажу имеет больше шансов

Ссылка на комментарий
Икс трейл - хороший автомобиль.

Иногда даже мысли гложут почему не его купил.

Всётаки что то мне кажетя что ниссан переспектив на последующую продажу имеет больше шансов

Тоже когда-то поглядывал на Трейл... Если не смотреть на стоимость страховки, более дорогое обслуживание, а также низкое качество интерьера - почему бы и нет...

Ссылка на комментарий

x-trail:

+салон низкого качества, не едет по сравнению с антарой 3,2.

-более проходимый, дорогие детали.

Ссылка на комментарий
Тоже когда-то поглядывал на Трейл... Если не смотреть на стоимость страховки, более дорогое обслуживание, а также низкое качество интерьера - почему бы и нет...

по мне так еще и внешний вид трейла - полное уё...

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
x-trail:

+салон низкого качества, не едет по сравнению с антарой 3,2.

-более проходимый, дорогие детали.

 

К сожаление 2,5 вариатор, ой как едет, порой приходится напрягаться... :angry:/>

Ссылка на комментарий
К сожаление 2,5 вариатор, ой как едет, порой приходится напрягаться... :angry:/>

 

Значит у Вас 2.4АТ 140 л.с.

 

Повторюсь, у меня до Антары был Колеос 2.5 Варик(он же улучшенная версия икстрейла, плюс более динамичный из-за веса и гораздо более тихий)

 

Так вот по сравнению с Антарой 3.2 он не едет, а управляемости вообще нет, у икстрейла с этим дела обстоят куда хуже.

Плюс ко всему дешевый скрипучий пластик и неоправданно высокая цена..

Я ни на что не намекаю, но будьте объективны, не надо обманывать людей))

Ссылка на комментарий
Значит у Вас 2.4АТ 140 л.с.

 

Повторюсь, у меня до Антары был Колеос 2.5 Варик(он же улучшенная версия икстрейла, плюс более динамичный из-за веса и гораздо более тихий)

 

Так вот по сравнению с Антарой 3.2 он не едет, а управляемости вообще нет, у икстрейла с этим дела обстоят куда хуже.

Плюс ко всему дешевый скрипучий пластик и неоправданно высокая цена..

Я ни на что не намекаю, но будьте объективны, не надо обманывать людей))

Я не агитирую за Х-трейл и уж тем более нет желания кого то обманывать, у друзей Т-рейл 2,5, пластик да, наверное говно, мне тоже не нравится, но он НЕ СКРИПИТ,не где, шумка Х.З., кожа мягче, и едет он очень бодро, и от меня не отстает. В предельных режимах мы не сравнивали, но зимой по ледяной дороге он едет не хуже Антары.

Ссылка на комментарий
Я не агитирую за Х-трейл и уж тем более нет желания кого то обманывать, у друзей Т-рейл 2,5, пластик да, наверное говно, мне тоже не нравится, но он НЕ СКРИПИТ,не где, шумка Х.З., кожа мягче, и едет он очень бодро, и от меня не отстает. В предельных режимах мы не сравнивали, но зимой по ледяной дороге он едет не хуже Антары.

"не отставал" и "едет не хуже антары" - это две большие разницы. я могу от антары не отстать на оке на ледяной дороге.

другой вопрос сколько как долго (и будет ли знать водитель антары, что я с ним соревнуюсь) - вопрос открытый.

а показатель есть вполне официальный: 2,5 на вариаторе медленее антары до сотни на 1,1 секунду.

с 2,0 - уже на 2,2секунды медленнее.

а с учетом того, что x-trail в комплектации 2.5 вариатор дороже даже обновленной антары 3,0 и хуже внутри (я уже не говорю про надежность вариатора) - выводы сделать легко.

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий

Еще раз про соренто.. для тех кто спорил... Шумка великолепная и поверьте мне есть с чем сравнивать.... Лучше чем у антары.... такая машина стоит 1450 (минус 50 скидон) специально спросил.. да и посмотрите в нете кто не верит.....

От зеркал как раз у антары гул идет эту разгонял в гооде до 120 никакого свиста ветра неприятного не услышал.....

Если бы адекватно выбирал между антарой и соренто купил бы соренто.. кожа перфорированная намного приятнее чем в антаре.. дерюжка))

Ссылка на комментарий
Еще раз про соренто.. для тех кто спорил... Шумка великолепная и поверьте мне есть с чем сравнивать.... Лучше чем у антары.... такая машина стоит 1450 (минус 50 скидон) специально спросил.. да и посмотрите в нете кто не верит.....

От зеркал как раз у антары гул идет эту разгонял в гооде до 120 никакого свиста ветра неприятного не услышал.....

Если бы адекватно выбирал между антарой и соренто купил бы соренто.. кожа перфорированная намного приятнее чем в антаре.. дерюжка))

 

Я видимо на другом Соренто ездил и смотрю другой инет. Я не ездел на дизельном Сорике, но бензин издает такой противны протяжный стон, что казалось что он в салон ворвется. И при этом нихрена не едет. А кожа там такой же молодой дерьмантин.

Ссылка на комментарий

я не говорю что у соренто супер двигатель.. говорю на фоне других кроссоверов.. периодически езжу на разных.... но новых на фоне, каптивы,антары, киа мохав, колеоса, мне очень понравилась соренто...

да двигло не быстрое а среднее не выстреливает но вполне хватает..... ускоряется довольно таки быстро...... опять же не знаю какой двигатель но точно бензин..... звук двигателя обычный ни че не врывается.... кожа намного лучше.... про навигацию ни чего плохого не увидел .. стоит обычный навител.. такой же как у меня в ЛР (сам ставил) ... звук да говно в машине.. но он и вантаре ни чем не лучше....

Ссылка на комментарий

2.2 CRDi AT Luxe 197 л. с. 7.4 л 1 419 900 р–уб.

2.2 CRDi AT Premium 197 л. с. 7.4 л 1 639 900 р–уб.

2.2 CRDi AT Prestige 197 л. с. 7.4 л 1 529 900 р–уб.

2.2 CRDi MT Comfort 197 л. с. 6.6 л 1 269 900 р–уб.

2.4 AT Comfort 174 л. с. 8.8 л 1 239 900 р–уб.

2.4 AT Luxe 174 л. с. 8.8 л 1 319 900 р–уб.

2.4 AT Premium 174 л. с. 8.8 л 1 589 900 р–уб.

2.4 AT Prestige 174 л. с. 8.8 л 1 429 900

 

для унылых спорщиков вот цены..... и 2.4 ат престиж стоит 1429)) а не 1.7 как тут кто то писал....

 

дальше спорьте ради спора)))

Ссылка на комментарий

далее подробно у антары 249 лошадиных сил налог получается 17000 руб при этом крутящий момент 230 НМ,

 

У соренто 226 НМ при 175 л.с.

Ну и ???.. к примеру у той же инсигнии при 220 л.с. крутящий момент 350 НМ.....

 

при всем при этом космо премиум антары стоит 1320.. и там даже нету всего того что есть в соренто....

 

да возможно на соренто не погоняешь как на антаре на перегонки, хотя... на антаре тоже это страшно делать из за простого руля....

если бы я сейчас делал свой выбор.. он был бы очевиден......

Ссылка на комментарий
далее подробно у антары 249 лошадиных сил налог получается 17000 руб при этом крутящий момент 230 НМ,

 

У соренто 226 НМ при 175 л.с.

Ну и ???.. к примеру у той же инсигнии при 220 л.с. крутящий момент 350 НМ.....

 

при всем при этом космо премиум антары стоит 1320.. и там даже нету всего того что есть в соренто....

 

да возможно на соренто не погоняешь как на антаре на перегонки, хотя... на антаре тоже это страшно делать из за простого руля....

если бы я сейчас делал свой выбор.. он был бы очевиден......

 

Насчет крутящего момента он 287 Нм.

http://auto.mail.ru/catalogue/opel/antara/3706/3.0_at/cosmo/

У Синки вообще-то турбина на двигле установлена. Отсюда и момент.

Стоимость Антары Космо Премимум Плюс 1299 т.р.

Сорик в такой же комлектации уходит за 1500 т.р.

В той комплектации, что Вы писали за 1450 т.р. много чего нет, что есть в Антаре. Просто воспользуетесь сайтом указанным выше.

По технологиям и комплектующим, что KIA, что GM DAT все одинаково. Авто мир очень тесен, а уж в маленькой Корее и подавно.

Единственное, значок Опель все таки бренд по сравнению с быстроразвивающимся КИА.

PS Материалы отделки в Антаре лучше. А кожа, я уже сказал, и там и там г...

И если бы у меня было 1500 т.р. я бы не взял ни тот ни другой.

Ссылка на комментарий
Насчет крутящего момента он 287 Нм.

http://auto.mail.ru/catalogue/opel/antara/3706/3.0_at/cosmo/

У Синки вообще-то турбина на двигле установлена. Отсюда и момент.

Стоимость Антары Космо Премимум Плюс 1299 т.р.

Сорик в такой же комлектации уходит за 1500 т.р.

В той комплектации, что Вы писали за 1450 т.р. много чего нет, что есть в Антаре. Просто воспользуетесь сайтом указанным выше.

По технологиям и комплектующим, что KIA, что GM DAT все одинаково. Авто мир очень тесен, а уж в маленькой Корее и подавно.

Единственное, значок Опель все таки бренд по сравнению с быстроразвивающимся КИА.

PS Материалы отделки в Антаре лучше. А кожа, я уже сказал, и там и там г...

И если бы у меня было 1500 т.р. я бы не взял ни тот ни другой.

Первое я не с нета взял данные а с автосалона... Ездил на нормальной машине а не на виртуальной! И там есть кейлес два люка, навигация, электросиденья, подогрев стекла , навигация с двл и много чего)) в антаре мало того что этого нет... Ее еще и до весны купить нельзя и цена 1320 предварительна и как я думаю она увеличится после презентации в апреле в москве...

Ссылка на комментарий
Первое я не с нета взял данные а с автосалона... Ездил на нормальной машине а не на виртуальной! И там есть кейлес два люка, навигация, электросиденья, подогрев стекла , навигация с двл и много чего)) в антаре мало того что этого нет... Ее еще и до весны купить нельзя и цена 1320 предварительна и как я думаю она увеличится после презентации в апреле в москве...

 

Сайт дал только для сравнения. Сам смотрел цены по сайту дилера в Челябинске. Дилер "Регинас". У них же в октябре проходил тест-драйв и на Спортяге, и на Соренто. Если Спротяга ваще отстой, то Соренто хорош, но с теми минусами, что я писал выше. Главный минус - конская цена за продукт от КИА. В Антаре, кстати, есть и люк (не панарамный) и эл.сиденья и навигация. ДВД нет. Как-то после LG 3D Smart со звуком 7.1 смотреть что-либо на 5-7 дюймовом экране не хоца.

Ссылка на комментарий
Volvo XC70, Audi Allroud A4. Можно сильно напрячься и Тойоту Хайлендер или Фрил приглядеть.

 

На вольво не гонял не знаю...

На хайлендере ездил и водителем и пассажиром сзади.. один в один антара по кренам, по скрипам, по динамике.... но стоит на треть дороже на фиг она такая не упала.....

 

олроад а4 очень жесткий , пожалуй самый жесткий из ауди... управляемый да.. но клиренс не высокий.....

и что то не хочется попой все кочки собирать.....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...