slad Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Сегодня получил ещё один отрицательный опыт в общении с машиной. В общем на тему езды по зимней дороги вопросов не было, но сегодня попал на участок голого льда, припорошенного снегом... Машина при повороте, несмотря на все электронные примочки и хорошую шипованную резину, вдруг поехала сама собой. Я упёрся в сугроб (хорошо, что не в машину, столб...). Машина тяжёлая и инерция приличная. Для себя сделал вывод - не надо очень сильно надеяться на электронику - есть случаи, когда она бессильна помочь. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!Ещё вспомнил... Ехал в начале января по наполовину почищенным Тверским дорогам. При обгоне выехал на встречку, а вот вернуться через довольно высокий плотный гребень снега посредине дороги сразу не смог - отлетел от него. Только со второй попытке получилось... А если бы встречная машина?!!! Изменено 6 февраля, 2009 пользователем slad Ссылка на комментарий
photolab Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я тут тоже стоял на перекрестке, зажегся зеленый, я поехал, подбавил газка на повороте немного, скорость-то не успела нагнаться, а машину начало вести туда-сюда по ледяной дороге припорошенной снегом. Вот уж не ожидал. Ранше постоянно так делал на шевроле авео седане без всякой электронники и без проблем. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) А знаете какое различие, между шипованой резиной и не шипованой на обледенелой дороге--- это прокладка! Может сначала нужно было оценить качество покрытия и только потом бросаться во все тяжкие? Или вес машины,подключаемый привод, распределение массы по осям, чтоб с прогнозировать поведение на скользкой дороге? Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Vlad V6 Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Vlad V6! Это очень интересно!!! А как проверить дорогу? Выбегать перед светофором и ногой щупать нет ли под снежком льда? Он появляется по "закону подлости" в самых неподходящих местах. Всего не предусмотришь... Мы про это и пишем, чтобы люди внимательнее были, т.к. слишком верить в электронику - большая ошибка! Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Я и пишу--ПРОКЛАДКА! мозгой думать надо всегда. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Я и пишу--ПРОКЛАДКА! мозгой думать надо всегда. Я может тоже не уловил сразу?. Прокладка это типа "прокладка между рулем и сидением"? Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 моё мнение такое, нужно акуратно ездить езда зимой это экстрим Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ездил в Выборг в пятницу, нижние шоссе, лед, особенно ближе к Приморску, скорость 100, держит дорогу изюмительно! Но голову надо иметь!! Ссылка на комментарий
Hitch Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Какой бы полный привод не был бы на машине против льда он бесполезен, сколько раз видел самонадеянных владельцев (верующих во все возможность полного привода) торчащих на столбах, в кюветах, на деревьях. И тачки были Х5, Крузаки и т.п. А все потому что мозгов 0, а понтов телега! Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Офигеть, я так и не понял в каком городе это снималось, но там явно не заморачиваются посыпать дороги. Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 100 км/ч по льду извени конечно, но где мозги зачем судьбу испытывать Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Это не из-за отсутствия мозгов у водителей, а из-за отсутствия совести у дорожных служб! Хотя с мозгами тоже плоховато... Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 ребята любите жизнь берегите не гоняите на нашу мощную машину есть ещё мощней и интересно александр 76 сколько тебе лет Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Лет 37, Я не знал, что что асфальт покрыт тонким и прозрачным льдом, узнал когда авто потихоньку стало выносить на встречку, вышел из машины, а стоять на дороге не возможно, в прямом смысле. Потом я ехал аккуратно и даже немного боялся, что встретится такой же деятель.Но как она держит дорогу на скорости, супер. Кстате я заметил, на маленькой скорости в крутых поворотах машину заносит, гораздо больше, чем простой хечбек (наверное подключается задний мост или высокий центр тяжести) Но принципе, я еще способен, на небольшие авантюры!!! :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 см. тут: http://www.antara-club.ru/forum/topic385s20.html ESP - в сочетании с зимними шинами. документ от 08.02.2008г Ссылка на комментарий
сергей волгоград Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 это не авантюры Ссылка на комментарий
KostyanNG Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) А я вот вчера при езде по обледенелой дороге на зимней шипованной резине с включённым ЕСР слегка уехал в заснеженный кювет. :yahoo:/>/> К счастью без последствий для меня и Антарика. В связи с этим вопрос по механизму работы системы ЕСР.Опишу ситуацию...Заснеженная грунтовая дорога с прилично обледенелой калеёй средней глубины (сантиметров 10). В какой-то момент на повороте меня начало заносить в калее. ЕСР включён. На половину выведя машинку из наноса рулём я попытался выехать из этой калеи. И тут мне показалось, что машинка сделала рывок, хотя я газ не прибавлял. А так как обочина с сугробом в ровень дороге была совсем близко, то рывок был сделан именно в этот сугроб.Может ли машинка в этой ситуации сама сделать рывок для вывода из заноса? Каков вообще механизм действия ЕСР?Ну и вслед вопрос по вытаскиванию. Меня вытаскивал Паджерик тросом. Но сам он не справлялся и я ему помогал подгазовывая. Вредно ли подгазовывать в этой ситуации для машинки? Меня протащили вперёд и вверх метров пять. Или надо строго по мануалу на нейтрале? Нужно ли теперь диагностировать коробку? Изменено 9 марта, 2009 пользователем KostyanNG Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Нарвался тут на эту старенькую тему... как некоторые люди в принципе ездят - не знаю, никак не могут понять что никакие электронные системы не заменят человеческий фактор... а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Нарвался тут на эту старенькую тему... как некоторые люди в принципе ездят - не знаю, никак не могут понять что никакие электронные системы не заменят человеческий фактор... а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе...Если человек не знает как писать суперсложное слово "кОлея",то такому никакие электронные системы не смогут заменить мозг! :party:/> Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Если человек не знает как писать суперсложное слово "кОлея",то такому никакие электронные системы не смогут заменить мозг! ;)/>invisible, ты глянь внимательнее на место проживания KostyanNG :)/> ........у нас все говорят "кАлея", сам понимаешь, как слышим, так и пишем! :party:/> Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 а антарка на льду, кстати сказать, имхо ведет себя потрясающе...Полностью согласен. Этой зимой почти каждые выходные участвовал в покатушках на ледяной гоночной трассе. Для кроссовера с приличной массой и высоким центром тяжести Антара очень даже не плохо управляется на льду. Наблюдается конечно недостаточная поворачивоемость, но заправить в поворот довольно легко. Кстати насчет ЕСП, позволяет очень надежно и с хорошим временем проходить трассу, считаю что очень хорошо настроена, рано не включается. Естественно для улучшения времени катался без неё, но тут как говорится остаешься один на один с 230 силами и гольным льдом, если есть опыт то кайф. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Полностью согласен. Этой зимой почти каждые выходные участвовал в покатушках на ледяной гоночной трассе. Для кроссовера с приличной массой и высоким центром тяжести Антара очень даже не плохо управляется на льду. Наблюдается конечно недостаточная поворачивоемость, но заправить в поворот довольно легко. Кстати насчет ЕСП, позволяет очень надежно и с хорошим временем проходить трассу, считаю что очень хорошо настроена, рано не включается. Естественно для улучшения времени катался без неё, но тут как говорится остаешься один на один с 230 силами и гольным льдом, если есть опыт то кайф.Красава!!!А резина какая? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Pazhgan Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Красава!!!А резина какая?Да резина обыкновенная шипованная "гражданская" Pirelli Winter Carving Edge 235/55R18, очень доволен поведением на зимней дороге. На "боевой" резине конечно совсем другие результаты можно показать на гоночной трассе, но всетаки Антарик не для этого :party:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти