Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара, гайка для установки колеса. Взаимозаменяемость


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  сергей волгоград сказал:
буть любезен поясни зачем эта гайка

 

Но там же исчерпывающая информация!

 

Гайки бывают двух типов:

1. Для литых дисков. Имеет конусообразное основание.

2. Для стальных дисков. Имеет плоское основание.

 

Взаимозаменять их нельзя, если не хочешь, чтоб в самый неожиданный момент Антарик откинул лапти. :pleasantry:/>/>

Опубликовано
  сергей волгоград сказал:
буть любезен поясни зачем эта гайка

 

Андрей V6 всё уже ответил. Эта информация для тех, кто купил стальные диски и не знал что нужны ещё и другие гайки для этих дисков.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
Действительно важная информация. В свое время нелюбимый мной ОД Авто-сити кинул меня с гайками на штамповку - ихний менеджер доказывал мне с пеной у рта, что гайки на литые диски и на штамповку универсальны. В тот момент я плюнул, но позже сильно озадачился этим вопросом когда вообще не смог ни одну гайку от литых дисков на штамповках отвернуть обычным ключом... пришлось отдельно заказывать двадцать гаек для штампованных дисков.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Честно говоря, не понял сути проблемы.

На зиму ставил 16" штамповку, крепил шатными гайками от 18" литых дисков.

Всё замечательно крепится и центруется. На штамповке крепёжные дырки тоже имеют конусность.

Весной всё легко отвернулось.

Опубликовано
  technolog сказал:
Честно говоря, не понял сути проблемы.

На зиму ставил 16" штамповку, крепил шатными гайками от 18" литых дисков.

Всё замечательно крепится и центруется. На штамповке крепёжные дырки тоже имеют конусность.

Весной всё легко отвернулось.

Во-первых, для полной наглядности, вы на гайки от литых дисков никак не пришпандорите родные колпаки, - гайки для 16-ых дисков имеют двухстороннюю резьбу. Во вторых, вам же написали, - другие посадочные места, или, вы думаете, что гайки для штамповки придумали дураки?

Опубликовано (изменено)
  Evpatiy сказал:
Во-первых, для полной наглядности, вы на гайки от литых дисков никак не пришпандорите родные колпаки, - гайки для 16-ых дисков имеют двухстороннюю резьбу. Во вторых, вам же написали, - другие посадочные места, или, вы думаете, что гайки для штамповки придумали дураки?

 

  Evpatiy сказал:
Вероятно это именно так. Но так это или иначе повторюсь, у меня стоят гайки от литья на штамповке без каких то ни было проблем..

 

Как понимать?

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
  melbu сказал:
Как понимать?

Очень просто, - пока дело не дошло до откручивания гаек и установки родных колпаков сам верил в сказки рассказываемые ОДом...

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Очень просто, - пока дело не дошло до откручивания гаек и установки родных колпаков сам верил в сказки рассказываемые ОДом...

 

А что произошло при откручивании гаек?

 

Резьба для родных колпаков на безопасность не влияет. Конусами гайки отличаются, или нет?

Опубликовано
  melbu сказал:
А что произошло при откручивании гаек?

 

Резьба для родных колпаков на безопасность не влияет. Конусами гайки отличаются, или нет?

У меня были проблемы с откручиванием, а также гайка от литых дисков на штамповке разбивала посадочное отверстие... подробности использования и возможные последствия описаны в первом посте Шагомера.

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
У меня были проблемы с откручиванием, а также гайка от литых дисков на штамповке разбивала посадочное отверстие... подробности использования и возможные последствия описаны в первом посте Шагомера.

 

Т.е. вы на своём опыте убедились, что на гайках действительно разный конус?

Опубликовано
По-моему разность гаек - это полная ахинея. 2 раза использовал штатную докатку (штампованную кстати) и прикручивал штатными гайками. Всё замечательно крепится и центруется.
Опубликовано (изменено)
  S@chok сказал:
По-моему разность гаек - это полная ахинея. 2 раза использовал штатную докатку (штампованную кстати) и прикручивал штатными гайками. Всё замечательно крепится и центруется.

 

Даже если у отверстия и гайки есть разница в конусности, то все прекрасно закрепится и зацетрируется. Но дальше гайка раздолбает отверстие и крепление колеса ослабнет.

 

Чтобы быть полностью уверенным, нужно гайки в руках подержать. Вот у фокуса, к примеру, (сам не владел, но бывалые рассказывали), болты действительно отличаются по конусу, это касалось в т.ч. и запаски. Но запаска на то и запаска, что устанавливается на короткое время и отверстия гайками разбить не успевает в принципе. У японцев и корейцев то же есть разница по конусу между литьём и штамповкой. У немцев такой проблемы традиционно никогда не существовало. Но наш немец всё таки корейского происхождения, поэтому не всё так однозначно.

Хорошо, если разница у наших гаек только в резьбе под колпаки и в никелировке.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано
  melbu сказал:
Т.е. вы на своём опыте убедились, что на гайках действительно разный конус?

Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское.

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское.

 

Обфотайте на досуге гаечку. Очень хочется посмотреть.

Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Да, посадочные места у гаек разные, - у гайки под л.д. конусообразное, у гайки под штамповку плоское.

 

Интересно, даже на Астре под штамповку были болты с конусом.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Интересно, даже на Астре под штамповку были болты с конусом.

 

На всех автомобилях немецкого происхождения для штамповки и литья винты одинаковые. А на других очень часто отличаются, то по конусу, то по длине.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите кто-нибудь размер гаек, резьбу, шаг, под какой ключ, длину и т.д.

Хочу секретки заказать..

Опубликовано
  В 19.05.2013 в 10:22, KTI сказал:

Подскажите кто-нибудь размер гаек, резьбу, шаг, под какой ключ, длину и т.д.

Хочу секретки заказать..

Тип крепежа: Гайки · Размер/шаг резьбы: 12*1,5 · Юбка: конус · Размер ключа (головки): 19 мм

Секретки McGard 24137 SUB (гайки М12*1,5) - черные

 

 

Опубликовано

Почему не написали их длину? :super:/>

они короткие оказывается (20-25мм)

а секретки я заказал 35мм (McGard), сейчас торчит немного, не кошерно..

фигня, переживу..

 

кто будет секретки покупать имейте ввиду, родные гайки короткие

 

PS ВикторАлександрович спасибо за инфу (без сарказма)

Опубликовано
  В 21.05.2013 в 08:41, KTI сказал:

они короткие оказывается (20-25мм)

не знаю у меня обычные гайки тоже черные, так что разницы с секретками как то не наблюдаю

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

При крайней установке выяснилось что на оригинальных гайках грани подслизались.

Найдены на просторах тырнета неким Антароводом BG 511 иногда бывает комплект BG 511-20.

BANTAJ BG511-20 Гайка колесная 12x1.50x35 С19 конус закрытая комп. 20шт

 

Именно эти гайки продавала мосавтошина висят в архиве. Ценник от 8-10 зеленых президентов за комплект 20 гаек Никто не брал, как гайки?

https://www.drive2.ru/l/504257199170650955/

Опубликовано
BG -это галимая Турция . лучше оригинала гаек на всех авто я не встречал... Орига одна гайка - 1$. Сэкономите 10$. А потом можете получить массу гемороя.с зализанной резьбой и быстрогнющим хромом. Лучше купить штук 10 ориги и поменять самые ржавые родные и будет толк.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...