Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Запуск двигателя.


seer

Рекомендуемые сообщения

А в каком месте? Интересно, какой может быть подсос, если там везде давление топлива, или больше или меньше? Подсасывать только если в обратку может воздух, это да
Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в каком месте? Интересно, какой может быть подсос, если там везде давление топлива, или больше или меньше? Подсасывать только если в обратку может воздух, это да

Высокое давление образуется после ТНВД в топливной рампе, до ТНВД низкое давление. Если есть подсос, то в рампу засасывает топливо с воздухом в виде пены и 3-5 сек., двигатель троит пока в обратку не сольёт пену. В течении дня двигатель будет заводится с полоборота. но после ночной или длительной стоянки всё повториться.

Подсос воздуха обнаружить очень сложно, т.к., подтёков топлива нет.

Ссылка на комментарий

В рампе от 30 до 200мПа.

Какой посос?

До тнвд в районе 3 бар.

При большой нагрузке расход тнвд будет выше подающего насоса и из под фильтров будет подсасывать воздух. И нигде более.

Ссылка на комментарий

 

А в каком месте? Интересно, какой может быть подсос, если там везде давление топлива, или больше или меньше? Подсасывать только если в обратку может воздух, это да

Высокое давление образуется после ТНВД в топливной рампе, до ТНВД низкое давление. Если есть подсос, то в рампу засасывает топливо с воздухом в виде пены и 3-5 сек., двигатель троит пока в обратку не сольёт пену. В течении дня двигатель будет заводится с полоборота. но после ночной или длительной стоянки всё повториться.

Подсос воздуха обнаружить очень сложно, т.к., подтёков топлива нет.

 

Высокое давление образуется в ТНВД путем сжатия топлива его плунжерами. Далее оно по напорному трубопроводу поступает в рампу. Давление-тысячи атмосфер. Подкачивающий насос развивает порядка 4 атм. Если есть негерметичность в любом из мест в напорном тракте,то будет течь. В чем я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Смотрите ошибки.

Аккум нужно зарядить внешней зарядкой.

Свечи проверить на оммическое сопротивление.

Меня смущают обороты после пуска.

У меня на холодную 800-820 об в мин.

Ссылка на комментарий

ощущение, что за бортом минус. Я за аккум , а дальше свечи.

Ссылка на комментарий

Смотрите ошибки.

Аккум нужно зарядить внешней зарядкой.

Свечи проверить на оммическое сопротивление.

Меня смущают обороты после пуска.

У меня на холодную 800-820 об в мин.

Да согласен аккум. требует зарядки. Потому что в езде нареканий нет! А обороты упали сек. через 10,просто видео прервал.

У меня такое бывает когда мало грею воздух свечами перед пуском

 

А какой прогрев свечами,если температура не ниже +5. И спираль на табло не загоралась.

Ссылка на комментарий

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=314702#314702 пост 193.

А какие фильтра у вас и не было ли замены?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял,  а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.

Ссылка на комментарий

После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял,  а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.

Меняй АКБ) Такая же фигня у меня была. Аккумулятор дохлый вот и не хватает на прогрев свечей. А то что он заряжен отнюдь не означает что он живой))) 

Ссылка на комментарий

Меняй АКБ) Такая же фигня у меня была. Аккумулятор дохлый вот и не хватает на прогрев свечей. А то что он заряжен отнюдь не означает что он живой))) 

 

 

 

Так он крутит ,как зверь - жалко , два года всего....

Ссылка на комментарий

Прежде чем на аккумулятор грешить, проверить его надо.

Проверяется не на глаз, а нагрузочной вилкой.

Ссылка на комментарий

У дилера есть нагрузочная вилка с функцией распечатки проверки и выдачи параметров АКБ, на манер кассового чека. Информация достаточно подробная и важная, поэтому попросить, или заставить их провести эту процедуру, можно и нужно. Мне это делают на каждом ТО. Иногда "забывают", но я помню и не упускаю из вида.

Ссылка на комментарий

У дилера есть нагрузочная вилка с функцией распечатки проверки и выдачи параметров АКБ, на манер кассового чека. Информация достаточно подробная и важная, поэтому попросить, или заставить их провести эту процедуру, можно и нужно. Мне это делают на каждом ТО. Иногда "забывают", но я помню и не упускаю из вида.

 

В магазине стоит 1200 р. - правда без распечатки чека  :D:  В хозяйстве вещь не лишняя. 

Ссылка на комментарий

Нужны мысли.

Замерз (-40) (При запуске звука работы топливного насоса не слышал). Ушел на работу.

После работы,  при  -23 пытался завести. Был слышен звук работы насоса в баке и и звук дросселяции  под капотом.  (звука дросселяции под капотом никогда ранее не слышал)

Не завелся. (АКБ сдох)

Отогнал (буксировал) в гараж. Оттаял.  Зарядил АКБ. При включении зажигания слышен звук работы топливного насоса и звук дросселяции из под капота. При запуске  двиг запускается  (не знаю как выразить)  одинарный стук, или удар. После запуска , при работе,  косяков не обнаружил.  Вроде все в норме. 

.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял,  а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.

А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО)  стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити....

Ссылка на комментарий

 

После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял,  а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.

А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО)  стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити....

 

Какие фильтры меняли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...