zeratul896 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО) стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити.... Какие фильтры меняли? топливные какие же еще Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Нужны мысли.Замерз (-40) (При запуске звука работы топливного насоса не слышал). Ушел на работу. .ага значить мне не показалось ... аналогично ... было в -30 думаю... что свзяно сАКБ недают мозги при полном разряде на него ток или очень малый ... возможно такое ?!?!?! Изменено 13 января, 2017 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Я не пессимист и не люблю нытиков но...Уже и не знаю в какую тему писать,дабы не сглазить и докататься на этом автомобиле ещё какое -то время,загадка пинзец...После того как высосал новый аккумулятор стал заводиться утром со второго раза,т.е. включаешь жигу,а в ответ не слышишь работу бензонасоса,поворачиваешь ключь на старт,а в ответ тишина...Выключаешь зажигание и с повторной попытки заводишь.Хер бы с ним и с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа( я уже принаровился) ,но не знаю что это" чмо" выкинет мне дальше,ехать ли с семьёй и ребёнком куда-то зимой и это держит меня в напряжении и это на пробеге 62000км. Такое ощущение ,что он меня ненавидит.Я думал,что купив новый автомобиль, тысяч так до 80 я не буду морочится с ремонтом,а тут заморочек как на каком то утоплинике,или ауди 80 96года, и это не считая гарантийных переклеек крышек , поддонов,цокота и замен стартеров.Или что...все марки сейчас такое говно? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Появилась такая же херня после разрядки акб - поворачивпешь ключ, а ничего.Ошибка есть В3055 - нет модуляции транспондера ключа.Короче, не работает либо модулятор, либо чип ключа.Причем, первые дни после разрядки-зарядки акб это было часто, а сейчас все реже и реже.Значка ограничения мощности у меня при этом не загорается. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 .... с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа...А ошибка какая? Что говорит? Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 .... с тем что загорается ограничение мощьности при езде под горку под сброс газа...А ошибка какая? Что говорит? Если не лень ,то вот:http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4219-zagorelis-odnovremenno-dva-znachka-mashina-s-ga/page-4 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Если не лень ,то вот:http://www.antara-club.ru/index.php/topic/4219-zagorelis-odnovremenno-dva-znachka-mashina-s-ga/page-4Ну да, Р0101 к трансмиссии никакого отношения не имеет, а скажите "не правильная чистка ДМРВ" что значит? Шкуркой что ли шкрябали? Почему спрашиваю, просто у меня на Фронтере (считай предыдущее поколение наших моторов) приходилось каждые полгода чистить ДМРВ именно из-за р0101, чистил карбклайнером с последующим щадящим обдувом воздухом (там был очень тонкий налёт масла, которое набрасывала турбина), при чём что интересно мой родной ДМРВ и по номерам и физически совпадал с ДМРВ от 10-ки, даже разъёмы были одинаковые. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Я чистил правильно,спецспреем http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6EA0CC03&sr=-36 Ссылка на комментарий
Gadfly Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Повтор из раздела трудный пуск !!! Коллеги , рассказываю .Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!! Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р и 2 с половиной часа!Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить взять за правило и будет щастье!))))Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! Изменено 15 июня, 2017 пользователем Gadfly Ссылка на комментарий
shell_007 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 И у меня та же фигня, после ночной стоянки плохо заводится. Пробег 43000 км.Началось все с замены топливных фильтров у официалов, вроде раньше не особо напрягало, а тут машина стояла почти неделю еле завелась на 2 раз с газом при этом вспышек не было вообще...Думаю на выходных ехать на подъемник смотреть как стоят фильтры. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Думаете вместо длинных короткие поставили. АКБ проверьте для начала. В холодное время помогает двухкратное включение зажигание с выниманием ключа в промежутке. Пауза секунд пять. Попробуйте. Денег отдать всегда успеете. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 возможно воздух в топливную систему попал,пройдет Ссылка на комментарий
shell_007 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Вчера смотрели фильтры, они чтото уж больно грязные за 15000 после замены, но я и в астрахань летом ездил... Сегодня посмотрели ошибки, сбросили надо поездить и посмотреть что покажет. Есть ошибка по свече 064С Ссылка на комментарий
shell_007 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Думаете вместо длинных короткие поставили.АКБ проверьте для начала.В холодное время помогает двухкратное включение зажигание с выниманием ключа в промежутке. Пауза секунд пять.Попробуйте.Денег отдать всегда успеете.Нет, стоят длинные фильтра, да и ставили их официалы. К акуму претензий нет, на свечи не грешил так как проблема периодически появлялась и летом. Денег не отдаю, есть дружественный гаражный сервис по другой марке, но разрешают по вечерам болты покрутить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти