Ромчелло Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 А в каком месте? Интересно, какой может быть подсос, если там везде давление топлива, или больше или меньше? Подсасывать только если в обратку может воздух, это да Ссылка на комментарий
Piletskiy Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А в каком месте? Интересно, какой может быть подсос, если там везде давление топлива, или больше или меньше? Подсасывать только если в обратку может воздух, это даВысокое давление образуется после ТНВД в топливной рампе, до ТНВД низкое давление. Если есть подсос, то в рампу засасывает топливо с воздухом в виде пены и 3-5 сек., двигатель троит пока в обратку не сольёт пену. В течении дня двигатель будет заводится с полоборота. но после ночной или длительной стоянки всё повториться.Подсос воздуха обнаружить очень сложно, т.к., подтёков топлива нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 В рампе от 30 до 200мПа.Какой посос?До тнвд в районе 3 бар.При большой нагрузке расход тнвд будет выше подающего насоса и из под фильтров будет подсасывать воздух. И нигде более. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А в каком месте? Интересно, какой может быть подсос, если там везде давление топлива, или больше или меньше? Подсасывать только если в обратку может воздух, это даВысокое давление образуется после ТНВД в топливной рампе, до ТНВД низкое давление. Если есть подсос, то в рампу засасывает топливо с воздухом в виде пены и 3-5 сек., двигатель троит пока в обратку не сольёт пену. В течении дня двигатель будет заводится с полоборота. но после ночной или длительной стоянки всё повториться.Подсос воздуха обнаружить очень сложно, т.к., подтёков топлива нет. Высокое давление образуется в ТНВД путем сжатия топлива его плунжерами. Далее оно по напорному трубопроводу поступает в рампу. Давление-тысячи атмосфер. Подкачивающий насос развивает порядка 4 атм. Если есть негерметичность в любом из мест в напорном тракте,то будет течь. В чем я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Видео запуск двигателяВидео запуск двигателя trim.A309554C-0995-4270-B3D3-83BBFA7F65B3.MOV Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 аккум слабоват Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 аккум слабоват Или стартер барахлит. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Смотрите ошибки.Аккум нужно зарядить внешней зарядкой.Свечи проверить на оммическое сопротивление.Меня смущают обороты после пуска.У меня на холодную 800-820 об в мин. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 ощущение, что за бортом минус. Я за аккум , а дальше свечи. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 У меня такое бывает когда мало грею воздух свечами перед пуском Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Смотрите ошибки.Аккум нужно зарядить внешней зарядкой.Свечи проверить на оммическое сопротивление.Меня смущают обороты после пуска.У меня на холодную 800-820 об в мин.Да согласен аккум. требует зарядки. Потому что в езде нареканий нет! А обороты упали сек. через 10,просто видео прервал.У меня такое бывает когда мало грею воздух свечами перед пуском А какой прогрев свечами,если температура не ниже +5. И спираль на табло не загоралась. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=314702#314702 пост 193. А какие фильтра у вас и не было ли замены? Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Фильтра менял сам,ставил оригинал 8т км назад.В этом проблем нет. Ссылка на комментарий
АликН Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял, а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно. Ссылка на комментарий
FROL746 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Дизель-дизель! Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял, а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.Меняй АКБ) Такая же фигня у меня была. Аккумулятор дохлый вот и не хватает на прогрев свечей. А то что он заряжен отнюдь не означает что он живой))) Ссылка на комментарий
АликН Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Меняй АКБ) Такая же фигня у меня была. Аккумулятор дохлый вот и не хватает на прогрев свечей. А то что он заряжен отнюдь не означает что он живой))) Так он крутит ,как зверь - жалко , два года всего.... Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Проверь другим или пуско зарядным) Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Прежде чем на аккумулятор грешить, проверить его надо. Проверяется не на глаз, а нагрузочной вилкой. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 У дилера есть нагрузочная вилка с функцией распечатки проверки и выдачи параметров АКБ, на манер кассового чека. Информация достаточно подробная и важная, поэтому попросить, или заставить их провести эту процедуру, можно и нужно. Мне это делают на каждом ТО. Иногда "забывают", но я помню и не упускаю из вида. Ссылка на комментарий
seer Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Всё правильно,именно этим способом мой аккум и был приговорён к замене! Ссылка на комментарий
IlyaM Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 У дилера есть нагрузочная вилка с функцией распечатки проверки и выдачи параметров АКБ, на манер кассового чека. Информация достаточно подробная и важная, поэтому попросить, или заставить их провести эту процедуру, можно и нужно. Мне это делают на каждом ТО. Иногда "забывают", но я помню и не упускаю из вида. В магазине стоит 1200 р. - правда без распечатки чека :D: В хозяйстве вещь не лишняя. Ссылка на комментарий
Viktorovich Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Нужны мысли.Замерз (-40) (При запуске звука работы топливного насоса не слышал). Ушел на работу.После работы, при -23 пытался завести. Был слышен звук работы насоса в баке и и звук дросселяции под капотом. (звука дросселяции под капотом никогда ранее не слышал)Не завелся. (АКБ сдох)Отогнал (буксировал) в гараж. Оттаял. Зарядил АКБ. При включении зажигания слышен звук работы топливного насоса и звук дросселяции из под капота. При запуске двиг запускается (не знаю как выразить) одинарный стук, или удар. После запуска , при работе, косяков не обнаружил. Вроде все в норме. . Ссылка на комментарий
АликН Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял, а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО) стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити.... Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 После второго ТО машина стала плохо заводиться , особенно после длительной стоянки в мороз (2-3 дня) ,если ночь простоит , вроде нормально ,аккумулятор заряжен , чего там на-уевертели МАСТЕРА, одному Богу известно. В ремзоне не стоял, а зря...можь фильтры самому поменять ,пока не поздно.А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО) стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити.... Какие фильтры меняли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти