yelis Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Кстати я пересел недавно с МЕРИВЫ на АНТАРУ V6 .... пока полный восторг....это даже не сравнить!!! хотя к мериве претензий нет. Тоже выбирал .... выбирал!! тестдрайвился до отрыжки!: Хитрый / Колеос / Куга / Зука / раф4 ... но больше всего Антара понравилсаь... на мериве ездили очень далеко - из СПб до лазурного берега и обратно... правда слегка пугает список проблем при обкатке - (у меривы конечно такого не было! - там все у всех как то проще: без гемора)но думаю справимся! Тоже пересел с Меривы на Антару. Решился. И не жалею, пока.Прошел 10 000 км. Кое что поменяли по гарантии. А так нормально. Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Тоже пересел с Меривы на Антару. Решился. И не жалею, пока.Прошел 10 000 км. Кое что поменяли по гарантии. А так нормально. Помним ,помним, Ваши долгие сомнения в выборе Авто ! Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 я с Корсы на Антару пересел. корса была настоящая немецкая машина - идеально собранная, без глюков и проблем. за 36 тыщ только лампочки менял, да еще на рулевом колесе кожа сморщилась, поменяли (был такой брак в небольшой партии машин). если сравнивать с ауди и МБ, на которых я тоже ездил, то корса - бюджетный, но немец. настоящий. к антаре корейцы приложили свои кривые ручонки, да еще и наши сборщики постарались, так что, несмотря на общее положительное впечатление, констатирую, что до корсы по качеству она не дотягивает. но если смотреть по цене, то лучше варианта я для себя не нашел, т.к. ауди q5 и бмв х3 существенно дороже. так что вывод - антара не без недостатков, но за свои деньги реально хороша. Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) я тоже пересела с Корсы D....... откатала год без претензий, кроме замены АКПП, ито бесплатно , накосячена партия оказалась .... так бы может и каталась дальше , пока не встретилась глазами с Антарой ))) Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Dutlik Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 кроме замены АКПП, ито бесплатно , накосячена партия оказалась всей коробки?! я помню, селектор с соленоидом меняли Ссылка на комментарий
Dutlik Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 всей коробки?! я помню, селектор с соленоидом меняли ну таких подробностей я и не помню ..... помню тока , что засада была ..... Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 А я пересел с Вектры С,не было никаких проблем с ней...вообще никаких...До этого была Вектра С дорестайлинг,была Астра Н,до неё Астра G,были 2 Фронтеры-А и В,ни с одной проблем не было,ей-богу...Правда кроме Фронтеры А все были куплены новыми... Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Эх, тоже с Вектры Ц и тоже самые хорошие воспоминания о машинке :crazy:/> Даже другу не стыдно было продать ее, у него за год езды только одна проблема с ней вылезла, ТНВД полетел на характерном для этой поломки пробеге. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Эх, тоже с Вектры Ц и тоже самые хорошие воспоминания о машинке :crazy:/> Даже другу не стыдно было продать ее, у него за год езды только одна проблема с ней вылезла, ТНВД полетел на характерном для этой поломки пробеге.Движок-директ Z22YH? Ссылка на комментарий
Шагомер Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Из марки Opel, были две новые Astra-G, потом Antara МКПП, а теперь Antara АКПП. Ссылка на комментарий
DEL MAR Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Пересел с Зафиры 08 года,до этого была Астра 04 года.Все машины новые.Не считая крышки багажника-всё хорошо.О приобретении н е жалею ни чуть :crazy:/> Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Движок-директ Z22YH?Он самый! ТНВД полетел на 80 тыс. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Эх, тоже с Вектры Ц и тоже самые хорошие воспоминания о машинке :kosti:/> Даже другу не стыдно было продать ее, у него за год езды только одна проблема с ней вылезла, ТНВД полетел на характерном для этой поломки пробеге. Тоже Вектра С была ,дорейсталинговая ,брал новой ,4 года на одном дыхании,по гарантии на ней заменили генератор,да рычаги подвески. Настоящая немецкая сборка.Антарой очень доволен,хотя корейскую сборку видно,особенно под капотом. Ссылка на комментарий
Skynet Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Сейчас езжу на Вектре С, рестайл. И она никуда не уходит, будет продолжать радовать и катать. Вот-вот к ней присоединится Антара :kosti:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Он самый! ТНВД полетел на 80 тыс.Это их болезнь...причем только в России...Это все из-за бензина...засоряется тонкий фильтр,который в нем стоит и пипец...И еще обычно клапан регулировки давления с ним в паре меняется...недешевое удовольствие,хотя сам движок-пушка! Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Я, вот, тож с Астры пересаживаюсь. За 120 тыс. км. пробега с нуля только два косяка было. Может из-за немецкой сборки (караван) так повезло. Жду в апреле Антару 3.2 космопремимум. Выбирал между Оутлендером и Антарой. После того, как узнал, что Оуты у нас не будут поставляться с шестеркой, понял, что это судьба. :tomato:/> Изменено 2 марта, 2010 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Skynet Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 После того, как узнал, что Оуты у нас не будут поставляться с шестеркой, понял, что это судьба. :huh:/> Ты про обновленные? Так встречаются дорестайлинговые v6 Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ты про обновленные? Так встречаются дорестайлинговые v6Да, видел несколько в продаже, но то цвет не подходит, то комплектация. Ссылка на комментарий
Skynet Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Да, видел несколько в продаже, но то цвет не подходит, то комплектация. Опиль однозначно подойдет :huh:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Я, вот, тож с Астры пересаживаюсь. За 120 тыс. км. пробега с нуля только два косяка было. Может из-за немецкой сборки (караван) так повезло. Жду в апреле Антару 3.2 космопремимум. Выбирал между Оутлендером и Антарой. После того, как узнал, что Оуты у нас не будут поставляться с шестеркой, понял, что это судьба. :huh:/> А что всё остальное в Аутландере устраивает? Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А что всё остальное в Аутландере устраивает?Да. А что в нем плохого такого? Просветите, может мой выбор мне покажется еще привлекательней. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Да. А что в нем плохого такого? Просветите, может мой выбор мне покажется еще привлекательней. Просто до Антары у меня был Аут XL 2.4 вариатор. Вот в лёгкую списочек неудобств: 1. Шумоизоляция не для авто за миллион с лишним. 2. Нет поясничного подпора, мелоч вроде а ведь в машинах даже классом ниже она есть.3. Не знаю как в обновлённом а в предыдущем пластик был очень дешовый, а на дверях оставались жирные следы от рук и оттереть их было очень сложно.4. Все ниши голый пластик( очешник, подлокотник ....)5. На 18 дисках реальные толчки по пятой точке.6. Багажник вроде большой но не удобный. Нет ниш куда можно сложить аптечку, огнетушитель нормальный. Есть ниши по бокам слева и справа. Слева аптечка не лезит, справа где домкрат смог затолкать трос. В итоге аптечку засунул под переднее пассажирское сиденье.7. Запаска на улице. Это конечно не сильный минус, но клиренс съедает, а если спустет колесо в колее на бездорожьи, запаску вытащить большой геморой.8. Даже поручни над головой просто захлопываются, в Антаре благородно, на микролифте.9. Ну и двери когда захлопываешь стучат дёшево. И это не мои капризы. Товарищ жене взял Ситроен С кросер после Хундай Туссана и тоже говорит что у Хундая двери хлопали глуше. Теперь плюсы:1. Острая управляемость.2. Хороший тандем двиг.2.4 и вариатор. Зря вы хотели взять 3литровый движок. 2.4л проигрывает в разгоне 3л всего 1 секунду. Из-за того что на 3литровом стоит автомат.3. Наверное качество. Лампочки там всякие по пустякам не горят. Хоть я по убеждению лью во все машины АИ 92. Вот всё что вспомнил. Не в коей мере не хочу отговаривать от Аута авто достойный, но для любителей японских авто к коим себе не отношу. Бездушные они какие-то. Японские авто. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Просто до Антары у меня был Аут XL 2.4 вариатор. Вот в лёгкую списочек неудобств: 1. Шумоизоляция не для авто за миллион с лишним. 2. Нет поясничного подпора, мелоч вроде а ведь в машинах даже классом ниже она есть.3. Не знаю как в обновлённом а в предыдущем пластик был очень дешовый, а на дверях оставались жирные следы от рук и оттереть их было очень сложно.4. Все ниши голый пластик( очешник, подлокотник ....)5. На 18 дисках реальные толчки по пятой точке.6. Багажник вроде большой но не удобный. Нет ниш куда можно сложить аптечку, огнетушитель нормальный. Есть ниши по бокам слева и справа. Слева аптечка не лезит, справа где домкрат смог затолкать трос. В итоге аптечку засунул под переднее пассажирское сиденье.7. Запаска на улице. Это конечно не сильный минус, но клиренс съедает, а если спустет колесо в колее на бездорожьи, запаску вытащить большой геморой.8. Даже поручни над головой просто захлопываются, в Антаре благородно, на микролифте.9. Ну и двери когда захлопываешь стучат дёшево. И это не мои капризы. Товарищ жене взял Ситроен С кросер после Хундай Туссана и тоже говорит что у Хундая двери хлопали глуше. Теперь плюсы:1. Острая управляемость.2. Хороший тандем двиг.2.4 и вариатор. Зря вы хотели взять 3литровый движок. 2.4л проигрывает в разгоне 3л всего 1 секунду. Из-за того что на 3литровом стоит автомат.3. Наверное качество. Лампочки там всякие по пустякам не горят. Хоть я по убеждению лью во все машины АИ 92. Вот всё что вспомнил. Не в коей мере не хочу отговаривать от Аута авто достойный, но для любителей японских авто к коим себе не отношу. Дездушные они какие-то. Японские авто.Спасибо за инфу. Пластик и сейчас неахти. Багажник показался большим (из-за запаски на улице). С вариатором не знаком, по-этому не могу судить. В принципе, хотел просто сменить марку. Теперь через несколько лет попробую.Но, самое главное, что будет на Антаре у меня электрорегулировки сидений, что радовало на Оуте. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Митяй Ссылка на комментарий
Konstantin097 Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Просто до Антары у меня был Аут XL 2.4 вариатор. Вот в лёгкую списочек неудобств: 1. Шумоизоляция не для авто за миллион с лишним. 2. Нет поясничного подпора, мелоч вроде а ведь в машинах даже классом ниже она есть.3. Не знаю как в обновлённом а в предыдущем пластик был очень дешовый, а на дверях оставались жирные следы от рук и оттереть их было очень сложно.4. Все ниши голый пластик( очешник, подлокотник ....)5. На 18 дисках реальные толчки по пятой точке.6. Багажник вроде большой но не удобный. Нет ниш куда можно сложить аптечку, огнетушитель нормальный. Есть ниши по бокам слева и справа. Слева аптечка не лезит, справа где домкрат смог затолкать трос. В итоге аптечку засунул под переднее пассажирское сиденье.7. Запаска на улице. Это конечно не сильный минус, но клиренс съедает, а если спустет колесо в колее на бездорожьи, запаску вытащить большой геморой.8. Даже поручни над головой просто захлопываются, в Антаре благородно, на микролифте.9. Ну и двери когда захлопываешь стучат дёшево. И это не мои капризы. Товарищ жене взял Ситроен С кросер после Хундай Туссана и тоже говорит что у Хундая двери хлопали глуше. Теперь плюсы:1. Острая управляемость.2. Хороший тандем двиг.2.4 и вариатор. Зря вы хотели взять 3литровый движок. 2.4л проигрывает в разгоне 3л всего 1 секунду. Из-за того что на 3литровом стоит автомат.3. Наверное качество. Лампочки там всякие по пустякам не горят. Хоть я по убеждению лью во все машины АИ 92. Вот всё что вспомнил. Не в коей мере не хочу отговаривать от Аута авто достойный, но для любителей японских авто к коим себе не отношу. Дездушные они какие-то. Японские авто. Все верно подметил..... Я его то же присматривал его......... Но самое поганое в нем - ВАРИАТОР!!!!! редкостная дрянь........... Машина на троллейбус с ним становится похожей..... Ссылка на комментарий
Skynet Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Все верно подметил..... Я его то же присматривал его......... Но самое поганое в нем - ВАРИАТОР!!!!! редкостная дрянь........... Машина на троллейбус с ним становится похожей..... Ездил на тест-драйве Пежо 4007 2.4 Вариатор. Через 3 недели купил Антару :D/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти