Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло льем в дизель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Можно не можно. Подлелывают на просторах СНГ всего-то с десяток ходовых брендов.
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тагда по логике, давайте покупать европейскую экзотику, которая не на слуху - будет масло маслянное и уж точно без шаловливых ручек поддельщиков.

А я то думал, чего это все пытаются найти масло, которое никтотне знает...

Прям квест какой то с выкладыванием результатов...

Опубликовано
Естественно, как правило , познания среднестатистического индивидуума не распространяются дальше ларька. Не хочется ограничиваться локальным выбором . Благо 21 век за бортом. Выбор есть. Вопрос в качестве-цене. Осваиваю линейки масел neste и ngn. От моторных, до трансмиссионных, опробовал и двухтактное в пилу. Доволен. Брат сидит 10 лет на итальянском Petronas. Ничего другого слышать не хочет. И у него есть на это резон. Его дизеля уже проехали пол миллиона на нем.
Опубликовано

Ролик все видели где на бентли масло стоит 10 тыров 1 литр, а по факту  это же масло в другой канистре в (настоящей от производителя), а не от перекупа брендового, стоит 800р литр.

Опубликовано

Брат сидит 10 лет на итальянском Petronas. Ничего другого слышать не хочет. И у него есть на это резон. Его дизеля уже проехали пол миллиона на нем.

Petronas к Италии никогда не имела отношения, это малайзийская контора.

Опубликовано

Да посмотрел я этот Петронас.

Обьясните мне тупому, чем так хорошо масло  А3/В4 5w40 ценой в 3500 за 4 литра?

Поэтому, пусть малазийцы себе его и льют...

Опубликовано

 

Брат сидит 10 лет на итальянском Petronas. Ничего другого слышать не хочет. И у него есть на это резон. Его дизеля уже проехали пол миллиона на нем.

Petronas к Италии никогда не имела отношения, это малайзийская контора.

Петронас линейка масел selenia ,всегда лилась в Италии. Я этих банок пол подвала вынес на мусорку. Made in Italy. Последние годы - made in EU. На здоровый мотор брату денег не жалко.

Он у меня богатый. 

Про завод: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8628-masla-petronas-obschaya/?page=8&tab=comments#comment-453578

Опубликовано

Ну если дома золотой телевизор - фигли не отдать денег по приколу за то, чего у других нет.

Я наверное в десятый раз повторюсь, движкам типа наших, с большим обьемом, без турбин на бензине, любое масло сойдет при смене в дваа раза чаще.

С турбокосилками сложнее, дал газу на бензине с заправки от Ашота - перегрев с детонацией. Сброисл газ - все в норме. И если еще учесть обьем масла в 3,5 литра и смену в 15 тысяч, то смерть любого масла вполне вероятна.

Поэтому мозг должен быть в голове. Уповать на волшебные руководства, дилера и гарантию при таком двигателе - верх безрассудства.

Опубликовано

 

... уже третье лето мотор как у кота яйца...

День добрый!

Это вы как определили?

 

Датчик масляный снял и посмотрел да  и через горловину видно.

Опубликовано (изменено)

Парни, а что льют в канистры ГМ РУ и ГМ ЕУ?

Разница в цене рублей 200 у них за 5 литров. По качеству примерно так же на пару сотен отличаются, или это тупо плата за логистику?

Изменено пользователем seat
Опубликовано
Я как то не доверяю надписи "made in EU". Стесняются страну указать? Или это какая-нибудь Румыния или Словакия? Из чего и как они его там "made"?
Опубликовано

"Я как то не доверяю надписи "made in EU". Стесняются страну указать?"

Возможно, им тупо запрещено законами конкретную страну происхождения указывать. Они же братья навек.

Опубликовано
Кодирование есть для точного определения страны.
Опубликовано

Говорят, что в наших православный Лукойл. Про EU не знаю

Всякие Франции и Германии пишут как правило про себя. А не поо eu

Опубликовано

Говорят, что в наших православный Лукойл. Про EU не знаю

Всякие Франции и Германии пишут как правило про себя. А не поо eu

Это точно они хоть и EU но любят лишний раз выпендренутся! Еще Великобританию забыли

Опубликовано
На моей канистре с GM маслом из европы - есть отличие по голограмме. Она тоже как и положенно трёхмерная и в том же месте. Но на ней не знак GM, a значёк Опель и надпмсь Опель. При рассмотрении через лупу просматривается под значком - микрошрифтом читается девиз компании.
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А есть тут, кто хотя бы 100 тыщ прошёл на джиэмовском масле?

Или все соскакивали на первом Т.О.?

Опубликовано (изменено)

есть уверенность что од льют именно жм?

Поясню - для сохранения гарантии многие проходят то у од. А од часто льет не жм а шелл например. Чтобы ответить на вопрос надо проехать сто тыщ и самому покупать масло для смены. Или вопрос конкретно про дексос как стандарт?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

А есть тут, кто хотя бы 100 тыщ прошёл на джиэмовском масле?

Или все соскакивали на первом Т.О.?

95 тысяч на джиэмовском. Полет нормальный.
Опубликовано

А есть тут, кто хотя бы 100 тыщ прошёл на джиэмовском масле?

Или все соскакивали на первом Т.О.?

75 тыс. Иногда Лукойловское, иногда Бельгийское, разницы вообще не видно. Думаю не только до 100, но и намного больше проедет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...