kudan01 Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 ну а кто-нибудь пао и эстериков готов линуть в свой дизелек?
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Для чего?Мне и без этого живется чудно.
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Это все фантазии. Вера в плацебо.Я уже переболел.Как и всем с Супро***.
Domosed39 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 ну а кто-нибудь пао и эстериков готов линуть в свой дизелек?Ravenol HLS SAE 5W-30 входит в ПАО и эстерики?
kudan01 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 ну а кто-нибудь пао и эстериков готов линуть в свой дизелек?Ravenol HLS SAE 5W-30 входит в ПАО и эстерики? http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=455 Я себе сегодня чистого гидрокрэка http://ngn-oil.com/NGN-DIESEL-SYN-5W40.htmlепнул в мотор и поехал.
Domosed39 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Это я видел, вот только, каюсь, не знаю как определить из приведенных таблиц что это ПАО с эстерами или нет...
kudan01 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Это я видел, вот только, каюсь, не знаю как определить из приведенных таблиц что это ПАО с эстерами или нет... да не проблема... заведи тему на oil-club.ru/forum/discover/unread/там бригада спецов разложит тебе анализ по полочкам.
Domosed39 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 да не проблема... заведи тему на oil-club.ru/forum/discover/unread/там бригада спецов разложит тебе анализ по полочкам.Ну уж нет, спасибо! Как сказал один наш коллега, если так заморачиваться, то действительно можно будет пару лет из жизни выкинуть. Главное: не подделка, есть допуск dexos2, опыт эксплуатации есть, значит будем лить! А пао или эстеры там без разницы.
kudan01 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 как хотите, там не раз разковыривали ,как под видом полусинтетики производитель почти минералку льет в канистрочки...
S@chok Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 И нет в этом ничего плохого, т.к. минералка никому ущерб не нанесла. А вот интернет порой та ещё зараза.
kudan01 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 ну так , цена то и другая должна быть за пустой по составу продукт...
Domosed39 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 как хотите, там не раз разковыривали ,как под видом полусинтетики производитель почти минералку льет в канистрочки...Самое главное - чтобы Вам вместо полусинтетики отработку не залили. Тогда уже без разницы будет какой производитель.
Provider Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Очередное новое масло Лукойл из серии Armortech.http://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-lukoil-genesis-armortech-a3b4-5w-30-svezhee/A3/B4 это еще более "зольное", чем A5/B5?
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 A5/B5 ресурсосберегающее, типа экономлющее топливо.Зольность никак не свзяна с увеличением класса.А3/В4 допускается к эксплуатации руководством при наличии старого допуска вместо нового Dexos2.Я давно плюнул на все эти фирменные допуски, ориентируюсь на группу В4 и нашу вязкость.Не гуру и не претендую на познания молекулярного и атомного состава. Да мне это и не нужно.
kaib Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 А видели новый Armotech SN 5w30? На митсу форуме его прям хвалят. Даже на ТО привозят и дилер льет, не особо сопротивляясь. У этого масла есть какой-то суперстрогий домуск от VAG. 507 если не путаю. Шкодаводы, особенно на масложружем 1.8т тоже очень довольны
Provider Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Даже на ТО привозят и дилер льет, не особо сопротивляясь.А с чего дилер вдруг должен сопротивляться??
S@chok Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Ну 507 допуск от VAG старее поповой собаки.
kaib Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Попутал с названиями. Имел в виду ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 А с VAG допусками спорить не буду, может и сто лет в обед ему, но почему-то часто его вмпомтнали при обсуждении
S@chok Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Для дизеля важнее Мерсовские допуски.
kaib Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Для дизеля важнее Мерсовские допуски.А какой мерсовский допуск должен быть чтобы не нервничать? MB 229.51 или?
S@chok Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 До последнего времени его. А так вообще зачем нервничать из-за масла?
kaib Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Да и то верно. На антаре из 130 с копейками пробега, тысяч 90 было на Лукойле. Сейчас ломаю голову, какой из Лукойлов лить. То что будет лукойл-не обсуждается)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти