Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло льем в дизель?


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ребят, а что-нибудь про масло Havoline Ultra S 5W30 может кто сказать? Допуск Dexos2 есть. Из остальных  - С3, SN/CF, Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB-229.51, MB-229.31. Розлив бельгийский. Отзывы вроде неплохие... Просто есть возможность брать его по оптовой цене...)

Ссылка на комментарий

GM-LL-B-025

А так С2/С3 вполне в допуске

Я Заливаю Mobil 5-W30 ESP

Сейчас нечаянно залил Motul 5W30 FE

Берите то что за не дорого и не "паленка"

Если менять раз в пол года или раз в 7 т.км. то без разницы...

Если ловить "грани" ....

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Ребят, а что-нибудь про масло Havoline Ultra S 5W30 может кто сказать? Допуск Dexos2 есть. Из остальных - С3, SN/CF, Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB-229.51, MB-229.31. Розлив бельгийский. Отзывы вроде неплохие... Просто есть возможность брать его по оптовой цене...)

Походу там в бельгии один завод десять разных марок масла льет.

Ссылка на комментарий

 

Ребят, а что-нибудь про масло Havoline Ultra S 5W30 может кто сказать? Допуск Dexos2 есть. Из остальных - С3, SN/CF, Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB-229.51, MB-229.31. Розлив бельгийский. Отзывы вроде неплохие... Просто есть возможность брать его по оптовой цене...)

Походу там в бельгии один завод десять разных марок масла льет.

Havoline и Valvoline вроде... Завод Texaco... Вроде как ПАО. Не гидрокряк.
Ссылка на комментарий

Не настаиваю, не утверждаю, не рекламирую чела. Возможно раньше где здесь и было... Просто возможно кого-то заставит задуматься и не переплачивать за бренды. Часть вторую и третью (возможно их больше, мне хватило 2-х) не выкладываю, там сбоку можно увидеть ссылку на неё.

Пы.Сы. Что-то со ссылкой на Ютуб не сложилось. 1-я часть называется ПРАВДА О МАСЛАХ.Часть 1. Секреты производителей масел. Скачал и файлы не прикрепить. В общем смотрите по названию на Ютубе

Пы.Сы.2. Забыл добавить. У меня уже не Антара, в неё лил сначала Кастрол Эдж, потом родное из Бельгии!!!, разницы не почувствовал. Сейчас на мой вкус и цвет авто не хуже Антары, залил Лукойл Люкс синтетику 5W-30, 5000 км полет нормальный. Думаю ещё 2-3 тысячи и сменю...

Изменено пользователем GarryD
Ссылка на комментарий

Что-то со ссылкой на Ютуб не сложилось.

В окне ютуба из адресной строки копируете адрес и вставляете его в ваш комментарий.

В худшем случае пользователи увидят гиперссылку на видео, а в лучшем смогут посмотреть видео прям в вашем комментарии.

 

 

Только я не очень понимаю, чем знания из этого видоса смогут помочь подобрать масло. Человек открывает нам глаза на то, что производители автомобилей не производят масел и покупая оригинальные масла мы переплачиваем за бренд. Но конкретно с GM эта стройная теория рушиться. Не знаю как сейчас, но масло GM долгое время было самым дешевым из всех с допуском Dexos2. 

Ну и ещё момент который я не в первый раз слышу и по поводу которого меня гложат сомнения. SK Innovation (частью которого является SK Lubricants, частью которого является ZIC) раза в три мельче, чем Lukoil, а по сравнению с Шелл, BP и Мобилом вообще больше похожа на ларёк у метро. И вот этот вот держит мировой рынок HC баз? К этому ларьку стоят в очереди Shell, ExxonMobil, British Petroleum, Total, Eni... (это я ещё не всю первую десятку перечислил, а само SK возглавляет только третью)? Я не хочу сказать что это не так. Я хочу понять, как такое может быть.

Ссылка на комментарий

В окне ютуба из адресной строки копируете адрес и вставляете его в ваш комментарий....

....Только я не очень понимаю, чем знания из этого видоса смогут помочь подобрать масло. Человек открывает нам глаза на то, что производители автомобилей не производят масел и покупая оригинальные масла мы переплачиваем за бренд. Но конкретно с GM эта стройная теория рушиться. Не знаю как сейчас, но масло GM долгое время было самым дешевым из всех с допуском Dexos2. 

Да так и делал, блокировочку одну забыл выключить.)))

 

Что про масло. Я лично для себя понял, что брэнд ни самое главное и лью по допускам, известного брэнда, но не супер дорогого. Да c GM получается непонятка, но вроде во второй части на это есть ответ, хотя я его и лил последнее время в Опель... А сейчас, как и сказал лью Лук, в моем случае в 3 раза дешевле от фирменного, но уверен 7-8 тык он отработает...

Ссылка на комментарий

А что вы можете выбрать по допускам, если на канистре того же GM, например, их целая гроздь. Или другой вариант, когда вы  годами льете какое-то масло с допуском, а в кокой-то момент этот допуск вдруг раз и пропадает с канистры.  Или вдруг вы узнаёте, что производитель повелевает с какого-то момента лить в ваш двигатель масло с каким-то новым допуском (несомненно с более лучшим). А на старом что, движки сразу ломаться начнут с этого дня что-ли? 

Я к тому, что все эти допуски то же та ещё маркетинговая хренотень, к двигателям имеющая отдалённое отношение. 

Ссылка на комментарий

Я к тому, что все эти допуски то же та ещё маркетинговая хренотень, к двигателям имеющая отдалённое отношение. 

Полностью согласен. Да и смысл к примеру лить Dexos2, если допустим двигатель (авто) делался до его появления. Я же не говорю что на всё прям надо реагировать. Открыл мануал, там GM-LL-B-025, Dexos2, ACEA C3, ACEA A3/B4, API SM и вот это 5W-30 (40). Что выбрать? Лично для меня играет роль более-менее известность брэнда и цена. В Опель лил TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40, потом решил попробовать Кастрол ACEA C3, но это скорее из-за возможности дешево его купить. Потом, решил что надо лить рекомендованное, но это опять цена роль сыграла, да и разницы в работе движка не было (субъективно). Много лет во все свои машины в основном лил Тотал. Вот сейчас у меня допуски 10W-30, 5W-30, 5W-20 и 0W-20: Универсальное моторное масло API сорт SL,SM или ILSAC. Больше никаких  привязок к фирмам или их допускам. Вот и решил выбрать Лук Люкс SAE 5W-30, API SL/CF, 1000 руб. за 4 литра и все в норме. Мастер у кого обслуживаюсь сказал хорошее масло, продаван ничего не рекламировал, тоже сказал без нареканий, без подделок. На 7-8 тысяч (повторяюсь) они все сработают, смысл платить больше. Опять ни реклама, но много толкового есть вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ссылка на комментарий
Если масло не правильно работает, то тысяча, две, семь или 10 тысяч не важно. Оно сразу после заливки будет убивать мотор. Это и термическая не стабильность, и закоксовывание , и лакообразование, и плохие смазывающие свойства. Пять заливок по 8 тысяч и легли кольца. Такого полно, начинается масложор и 100 тысяч нет мотору, вскрывают - кольца неподвижны. Моторы современные достаточно серьёзно температурного нагружены, и это , как вы все понимаете не температура антифриза имеется в виду, а поршневая группа, не забываем про смазку турбины - тоже высоконагруженный узел.
Ссылка на комментарий
Ну, это пример использования минералки вместо синтетики или подделки... Или срок замены - тыщщ 20. Если лить обычную синиетику, соответствующую требованиям и менять через 10 тыщщ - ничего не будет.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На пробу взял Шелл HX-8 5W40.

Цена аналогична Лукойл Армотек 5W40.

6 литров 2200.

Защита есть. По коду пробил - правильное.

На 4х литровой QR кода не было.

Наклейки в очередной раз поменял производитель, какие то дешевенькие.

Антифриз взял наш. Скоро 5 лет, надо менять. Не стал брать GMовский концентрат made in EU.

Тут канистра и наклейка обычные, в отличии от масла.post-8276-0-88784900-1516439899_thumb.jpg

post-8276-0-17115400-1516439923_thumb.jpg

post-8276-0-45203200-1516439940_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На пробу взял Шелл HX-8 5W40.

Цена аналогична Лукойл Армотек 5W40.

6 литров 2200.

Защита есть. По коду пробил - правильное.

На 4х литровой QR кода не было.

Наклейки в очередной раз поменял производитель, какие то дешевенькие.

Антифриз взял наш. Скоро 5 лет, надо менять. Не стал брать GMовский концентрат made in EU.

Тут канистра и наклейка обычные, в отличии от масла. 20180120_104949.jpg

20180120_105013.jpg

20180120_105100.jpg

Немного от темы масла отступлю) Жень, а антифриз по каким параметрам подбирал?

Ссылка на комментарий

Я не забивал голову.

Родной выполнен на основе карбоксилатной технологии.

G12red от Лукойла на ней же сделан.

Вот его и взял.

Я еще полусинтетику от Лукойла в раздатку и заднюю муфту взял.

Ссылка на комментарий

Я не забивал голову.

Родной выполнен на основе карбоксилатной технологии.

G12red от Лукойла на ней же сделан.

Вот его и взял.

Я еще полусинтетику от Лукойла в раздатку и заднюю муфту взял.

Ну раз отвлеклись от темы-ткните носом в тему про замену антифриза. Какой патрубок там скидывать для слива? Хосу при следующем ТО заменить

Ссылка на комментарий

Кто то говорил,  что есть кран внизу со стороны турбины.

Мне только летом менять.

Проблема небольшая в несливаемом остатке из блока - нет пробки в блоке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здарова всем. Скажите на канистре с маслом GM- есть маркировка и ниже список в котором есть строка 505.01 или 505.00 . Так вот вопрос в чём различие я не пойму? до этого брал и всегда цифры были одни, а сейчас 01, продавец естественно не адекват, инфы не где нету. Все остальные цифры идентичны.

Ссылка на комментарий

А вам зачем фольксвагеновские допуски?

Они их столько наплодили, что по моему и сами запутались.

Если есть сажевый - лейте масло с символикой Dexos2.

Остальное в вашем случае - вера в бренд.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...