Сергей Дураков Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 И правда, зачем Вам допуски Фолькса, там же GM отдельной строкой идет. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Всё правильно, именно эта строка, меня интересует почему цифры другие, или допуск поменялся или масло другое стало! Интересно найти описание этих цифр.И правда, зачем Вам допуски Фолькса, там же GM отдельной строкой идет. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Так вы не ответили, что интересного для вас в фольксвагеновских допусках? Различие в волшебных для вас цифрах просто - GM масло ихнее и российское имеет разные допуски. И содержимое тоже. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Всё правильно, именно эта строка, меня интересует почему цифры другие, или допуск поменялся или масло другое стало! Интересно найти описание этих цифр.И правда, зачем Вам допуски Фолькса, там же GM отдельной строкой идет. Или я чего-то не понимаю?так сходите на форум VW и там почитайте, тут например http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t162349.html Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Допуски указывают чтобы расширить круг покупателей.Был у Вас ГМ, потом купили Фольц - зайдете в магаз, а там ваше масло, знакомое с детства..... И допуски те же :)Нужно брать... :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Что то сомневаюсь, что владельцы фольксвагенов будут лить масло жиэм... Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 До этого брал с маркировкой RU а последняя EC может по этому. Ладно спасибо. Будем менять. А спрашивал для того что бы убедится точно ли оно подойдёт к тому что ранее покупал ,так как есть несколько канистр старого и с такой маркировкой и можно ли будет его смешивать. А вообще похоже ЕГР нужно глушить 200км и масло чёрное. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Масло чёрное потому, что при обычной смене масла примерно 0,6-0,8 литра старого масла не сливаются.И мой совет - если авто для себя и надолго, не лейте масло GM. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Ну ещё раз нужно поменять, а потом что заливать? и где гарантия что не из той же бочки или есть люди которые к примеру на каком то другом проездили скажем 150тыс без поломок? Я конечно понимаю что GM за 1300р 5 литров дёшево, но рынок такой что нет не какой гарантии в мобил или шелл или кастрюл. Масло чёрное потому, что при обычной смене масла примерно 0,6-0,8 литра старого масла не сливаются.И мой совет - если авто для себя и надолго, не лейте масло GM. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Допуски указывают чтобы расширить круг покупателей.Был у Вас ГМ, потом купили Фольц - зайдете в магаз, а там ваше масло, знакомое с детства..... И допуски те же :)Нужно брать... :)Тем более оно лонглайф! Можно тысяч 25-30 смело на нем ездить!!!))) Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Допуски указывают чтобы расширить круг покупателей.Был у Вас ГМ, потом купили Фольц - зайдете в магаз, а там ваше масло, знакомое с детства..... И допуски те же :)Нужно брать... :)Тем более оно лонглайф! Можно тысяч 25-30 смело на нем ездить!!!))) Можно но только в Европе, у нас в РФ высокосернистое топливо, условия эксплуатации приравниваются к тяжелым, а где-то даже и экстремальным, по этому интервалы нужно сокращать в 2-3 раза. замена каждые 5-7 тыс.км. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Александр ОТК Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл.это как нужно машину не любить что б в нее эту жижу залить Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл. это как нужно машину не любить что б в нее эту жижу залитьЭто вы можете как-то подтвердить или просто из разряда, что всё отечественное, то херовое?Вообще в Вольво лью Лукойл уже больше года и что-то пока ничего не сломалось. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл.это как нужно машину не любить что б в нее эту жижу залить ...сказал он, вытаскивая из бака пистолет колонки Лукойл Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Лейте Лукойл, его могут и не подделывать. Хотя нынешний GM и есть Лукойл.это как нужно машину не любить что б в нее эту жижу залитьЛукойл выпускает сервисные масла для Ссанг-Енг, УзДэу,Субару, Рено-Ниссан, Уаз, АВТОВАЗ, GM... Для того,чтобы судить о качестве масла Лукойл в сравнении с аналогами- нужны длительные ресурсные испытания на авто,эксплуатирующихся в одинаковых условиях. Сами на вкус Вы преимущества одного масла перед другим определить не сможете. А устоявшийся стереотип о Лукойле ,сформированный людьми, ездившими на минеральном масле Лукойл 15w40 по 10-15т.км между заменами, и с удивлением обнаруживающими сгустки под клапанной крышкой-это не более чем неосведомленность этих людей в процессах "старения" масла при работе ДВС. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Смысл лить лукоил - только в поддержке отечественного производителя. Есть масла европейского розлива чуть дороже , разлитые на предприятиях с десятками лет историей. Гоняться за маслами с наличием эстеров и пао - дело эстетов и любителей отжигов. Классический крэк от именитых брэндов выхаживает 8-10 тысяч, потом просадки по свойствам масла резко возрастают по кривой. Подтверждено сотнями лаб. анализов отработок на оил-клубе. Реально заморочиться стоит считаю каждому по правильным трансмиссионым маслам, и отдельно для очень холодного и жаркого климата. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 На том же Оил клубе GENESIS Special C3 названо одним из лучших масел dexos2 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Смысл не в поддержке всего нашего, а в хоть какой то уверенности от содержимого внутри.А вот что в европейских канистрах по 1300-1400 рублей от брендов, названия которых знает далеко не каждый продавец, большой вопрос.На том же Оил клубе GENESIS Special C3 названо одним из лучших масел dexos2Это пока какой нибудь знаток на ютубе не довел на плитке чуток данного масла до границы самовоспламенения.И потом на основе этого с умным видом - видите, расслоилось и прикипело... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Мне вас сложно понять .... Типичный продавец он тугой . я в десятый раз повторю своё мнение: уровень поддержки качества от партии к партии на производствах бывшего ссср может страдать. Как работает весовое и миксерное оборудование знает мой брат. Он всю жизнь этим занимается , монтажем и наоалкой подоьных систем, и видит сколько раздалбайства , экономии руководства предприятий на своевременном обслуживании систем. Месяц будет жбу миксовать не правильно смесь, все будут понимать это, но спешить корректировать работу не будут. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Ну давайте сюда и колбасу подключим.Между прочим, белорусскую, тушенку тоже.Для себя то делаете по госту.А вот нам сейчас впаривать начинаете. Раньше в банках с тушенкой 95% мяса было, а сейчас сообразили, что можно разбодяжить и жилами и жиром...Также я иногда и про масло импортное думаю, что за бугор, тем более в Россию, разбодяжим - и так схавают...Везде химичат. Но где то больше, где то меньше.И кстати, относительно дешевое европейское масло у вас в Беларуси у нас уже и не такое дешевое.Времена такие. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) товарищи,друзья,однополчане пожалуйста не гневите строго я работаю у дистрибьютора ЕМ уже 15 лет продаю не только масла для РVL,СVL, но и для индустрии поверьте мне на слово, лукойл и газпром для своей техники покупают масла у ЕМ (EXXON MOBIL).нам очень далеко до европы и сша как бы это обидно не было , но это реал и в маслах то же Изменено 21 апреля, 2018 пользователем Александр ОТК Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Ага.А сколько и где, дешёвой базы покупает EM?Поверьте мне на слово, что у ЕМ покупается если только 4-я группа. Все очень сильно изменилось, и не сегодня... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 У нас нету сильно дешевого масла. Все привязано к доллару. Самый дешёвый европейский продукт- литовский маннол. Ссылка на комментарий
Сергей Егорушкин Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 У меня к Лукойл больше веры. А бодягу можно в любой канистре купить. То что топливо Лукойл десятками литров заливаем никого не напрягает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти