kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Можно не можно. Подлелывают на просторах СНГ всего-то с десяток ходовых брендов. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Ну вы то наверняка у нас знаток подделок. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Тагда по логике, давайте покупать европейскую экзотику, которая не на слуху - будет масло маслянное и уж точно без шаловливых ручек поддельщиков.А я то думал, чего это все пытаются найти масло, которое никтотне знает...Прям квест какой то с выкладыванием результатов... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Естественно, как правило , познания среднестатистического индивидуума не распространяются дальше ларька. Не хочется ограничиваться локальным выбором . Благо 21 век за бортом. Выбор есть. Вопрос в качестве-цене. Осваиваю линейки масел neste и ngn. От моторных, до трансмиссионных, опробовал и двухтактное в пилу. Доволен. Брат сидит 10 лет на итальянском Petronas. Ничего другого слышать не хочет. И у него есть на это резон. Его дизеля уже проехали пол миллиона на нем. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Ролик все видели где на бентли масло стоит 10 тыров 1 литр, а по факту это же масло в другой канистре в (настоящей от производителя), а не от перекупа брендового, стоит 800р литр. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Брат сидит 10 лет на итальянском Petronas. Ничего другого слышать не хочет. И у него есть на это резон. Его дизеля уже проехали пол миллиона на нем.Petronas к Италии никогда не имела отношения, это малайзийская контора. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Да посмотрел я этот Петронас.Обьясните мне тупому, чем так хорошо масло А3/В4 5w40 ценой в 3500 за 4 литра?Поэтому, пусть малазийцы себе его и льют... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Никогда не понимал страсть к экзотике. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Брат сидит 10 лет на итальянском Petronas. Ничего другого слышать не хочет. И у него есть на это резон. Его дизеля уже проехали пол миллиона на нем.Petronas к Италии никогда не имела отношения, это малайзийская контора.Петронас линейка масел selenia ,всегда лилась в Италии. Я этих банок пол подвала вынес на мусорку. Made in Italy. Последние годы - made in EU. На здоровый мотор брату денег не жалко.Он у меня богатый. Про завод: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8628-masla-petronas-obschaya/?page=8&tab=comments#comment-453578 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Ну если дома золотой телевизор - фигли не отдать денег по приколу за то, чего у других нет.Я наверное в десятый раз повторюсь, движкам типа наших, с большим обьемом, без турбин на бензине, любое масло сойдет при смене в дваа раза чаще.С турбокосилками сложнее, дал газу на бензине с заправки от Ашота - перегрев с детонацией. Сброисл газ - все в норме. И если еще учесть обьем масла в 3,5 литра и смену в 15 тысяч, то смерть любого масла вполне вероятна.Поэтому мозг должен быть в голове. Уповать на волшебные руководства, дилера и гарантию при таком двигателе - верх безрассудства. Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Плохо двигателю без масла,а какое лить это уже другой вопрос! Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 ... уже третье лето мотор как у кота яйца...День добрый!Это вы как определили? Датчик масляный снял и посмотрел да и через горловину видно. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Парни, а что льют в канистры ГМ РУ и ГМ ЕУ?Разница в цене рублей 200 у них за 5 литров. По качеству примерно так же на пару сотен отличаются, или это тупо плата за логистику? Изменено 26 апреля, 2018 пользователем seat Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Я как то не доверяю надписи "made in EU". Стесняются страну указать? Или это какая-нибудь Румыния или Словакия? Из чего и как они его там "made"? Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 "Я как то не доверяю надписи "made in EU". Стесняются страну указать?"Возможно, им тупо запрещено законами конкретную страну происхождения указывать. Они же братья навек. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Кодирование есть для точного определения страны. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 По итогу в наших и гейских канистрах одно и то же? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Говорят, что в наших православный Лукойл. Про EU не знаю Всякие Франции и Германии пишут как правило про себя. А не поо eu Ссылка на комментарий
Александр ОТК Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Говорят, что в наших православный Лукойл. Про EU не знаюВсякие Франции и Германии пишут как правило про себя. А не поо euЭто точно они хоть и EU но любят лишний раз выпендренутся! Еще Великобританию забыли Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 На моей канистре с GM маслом из европы - есть отличие по голограмме. Она тоже как и положенно трёхмерная и в том же месте. Но на ней не знак GM, a значёк Опель и надпмсь Опель. При рассмотрении через лупу просматривается под значком - микрошрифтом читается девиз компании. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Очередное новое масло Лукойл из серии Armortech.http://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-lukoil-genesis-armortech-a3b4-5w-30-svezhee/ Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 А есть тут, кто хотя бы 100 тыщ прошёл на джиэмовском масле?Или все соскакивали на первом Т.О.? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) есть уверенность что од льют именно жм?Поясню - для сохранения гарантии многие проходят то у од. А од часто льет не жм а шелл например. Чтобы ответить на вопрос надо проехать сто тыщ и самому покупать масло для смены. Или вопрос конкретно про дексос как стандарт? Изменено 29 июля, 2018 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 А есть тут, кто хотя бы 100 тыщ прошёл на джиэмовском масле?Или все соскакивали на первом Т.О.?95 тысяч на джиэмовском. Полет нормальный. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 А есть тут, кто хотя бы 100 тыщ прошёл на джиэмовском масле?Или все соскакивали на первом Т.О.?75 тыс. Иногда Лукойловское, иногда Бельгийское, разницы вообще не видно. Думаю не только до 100, но и намного больше проедет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти