MakC.52 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Всем доброго дня! Моей Антере 6 лет и 100 000 км.пробега - ничего кроме масла ДВС и частичной замены масла в АКПП не делал. Вот вопрос - стоит ли менять антифриз, жидкость ГУРа и тормозуху. Если да - то какой обьем каждой жидкости покупать? Как мне сказал один специалист - ГУР засоряется продуктами износа, тормозуха впитывает влагу и уменьшается эфективность торможения, а антифиризу по большому счету ничего не будет - помпа умрет, вот и заменишь. Пока помпа жива - смысла менять нет.
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Да ну? А вы про это только узнали? Поздравляю!Менять обязательно, особенно масла в мостах.
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Антифриз имеет свойство при долгом использовании , часть присадок выпадают в осадок и это ухудшает антикоррозийные свойства.Что такое процесс кавитации в двигателе можете в картинках загуглить.Антифриз оригинал под замену весь с полным вымещением из охладительной рубашки.Тормозную жижу всю под замену . Можно оригинал, можно и дешевле и неплого качества есть ROSDOT 6. Черная банка.Жидкость ГУРа однозначно под замену. Раздатка и задний редуктор жижи - тоже все под замену. Как раз нормальный срок для них для замены. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем kudan01
MakC.52 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 В 23.11.2016 в 09:03, kudan01 сказал: Антифриз имеет свойство при долгом использовании , часть присадок выпадают в осадок и это ухудшает антикоррозийные свойства.Что такое процесс кавитации в двигателе можете в картинках загуглить.Антифриз оригинал под замену весь с полным вымещением из охладительной рубашки.Тормозную жижу всю под замену . Можно оригинал, можно и дешевле и неплого качества есть ROSDOT 6. Черная банка.Жидкость ГУРа однозначно под замену. Раздатка и задний редуктор жижи - тоже все под замену. Как раз нормальный срок для них.В раздатке и редукторе поменял масло сразу как купил (на 60 000) - в задей раздатке вообще вместо масла сопля черная вылезла, видимо с завода не доливали ибо за 50 000 уровень не изменился. Масло в АКПП тоже менял. Про масла все ясно - менять необходимо, а вот про жидкости я что то упустил совсем ((Вопрос - сколько нужно купить и какой именно? Я читал в форуме что при замене жидкосту ГУРа советуют заменить и сам бачек - это реально нужно? что значит - Антифриз оригинал под замену весь с полным вымещением из охладительной рубашки? мне в сервисе сказали - мы его сливаем и компрессором выадвливаем остаток - это имеется ввиду? Антфриз только оригинал??? у меня есть выход на Felix Carbox G12 (г.Дзержинск) и AWM G12 - можно ли залить что то иэ этого?
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Дзержинский антифриз лучше не лить. А вот ROSDOT6 тормозуху - лить.Я не помню, у вас 9, 11 литров антифриза. Вот его нужно весь слить. Если тупо открутить пробку из радиатора.Сольется процентов 60. Вот остальное нужно постараться вытеснить компрессором.На крайний случай, приоткрутить помпу и тада все сольется. Ну это , если помпа заведена на ремень доп.агрегатов.
AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 MakC.52 рекомендую для начала поменять полный рем комплек грм с помпой сальниками прокладками крышки головки блока и прочим, (так же рекомендую замену ремня генератора и ролика) сам менял на 102 т. и ни разу не пожалел помпа была в плачевном состоянии, хоть и не текла - это вас подпихнет к замене антифриза тормозную не менял, а вот масло в гур.... сейчас воет, есть ветка читайте, бочек лично я пока не собираюсь менять а там поглядим
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 аааа, ну дак чего париться, у него же грм скоро на подходе, вот тада и сольется весь антифриз и помпа обычно меняется.
MakC.52 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 В 23.11.2016 в 10:40, kudan01 сказал: аааа, ну дак чего париться, у него же грм скоро на подходе, вот тада и сольется весь антифриз и помпа обычно меняется.На машине сечас жена ездит - очень мало - в год 6-7 000. Если менять ремень по регламенту в 120 000 - то это будет только через пару лет. ОЖ заменю наверное в ближайшее время - цена вопроса не большая. Тормозуха тоже не проблема. а вот что делать с жидкостью ГУРа? Читал что ее всю не сольешь, так мне слить сколько сольется и долить новой? тогда какой и сколько? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!!
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/
AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 не ждите 120 т км. регламента, сам 10-12 т км накатываю но ремонт движка дорже
melbu Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 Что, куда и сколько лить в оригинале можно посмотреть здесь http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти