MakC.52 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Всем доброго дня! Моей Антере 6 лет и 100 000 км.пробега - ничего кроме масла ДВС и частичной замены масла в АКПП не делал. Вот вопрос - стоит ли менять антифриз, жидкость ГУРа и тормозуху. Если да - то какой обьем каждой жидкости покупать? Как мне сказал один специалист - ГУР засоряется продуктами износа, тормозуха впитывает влагу и уменьшается эфективность торможения, а антифиризу по большому счету ничего не будет - помпа умрет, вот и заменишь. Пока помпа жива - смысла менять нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Да ну? А вы про это только узнали? Поздравляю!Менять обязательно, особенно масла в мостах. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Антифриз имеет свойство при долгом использовании , часть присадок выпадают в осадок и это ухудшает антикоррозийные свойства.Что такое процесс кавитации в двигателе можете в картинках загуглить.Антифриз оригинал под замену весь с полным вымещением из охладительной рубашки.Тормозную жижу всю под замену . Можно оригинал, можно и дешевле и неплого качества есть ROSDOT 6. Черная банка.Жидкость ГУРа однозначно под замену. Раздатка и задний редуктор жижи - тоже все под замену. Как раз нормальный срок для них для замены. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Антифриз имеет свойство при долгом использовании , часть присадок выпадают в осадок и это ухудшает антикоррозийные свойства.Что такое процесс кавитации в двигателе можете в картинках загуглить.Антифриз оригинал под замену весь с полным вымещением из охладительной рубашки.Тормозную жижу всю под замену . Можно оригинал, можно и дешевле и неплого качества есть ROSDOT 6. Черная банка.Жидкость ГУРа однозначно под замену. Раздатка и задний редуктор жижи - тоже все под замену. Как раз нормальный срок для них.В раздатке и редукторе поменял масло сразу как купил (на 60 000) - в задей раздатке вообще вместо масла сопля черная вылезла, видимо с завода не доливали ибо за 50 000 уровень не изменился. Масло в АКПП тоже менял. Про масла все ясно - менять необходимо, а вот про жидкости я что то упустил совсем ((Вопрос - сколько нужно купить и какой именно? Я читал в форуме что при замене жидкосту ГУРа советуют заменить и сам бачек - это реально нужно? что значит - Антифриз оригинал под замену весь с полным вымещением из охладительной рубашки? мне в сервисе сказали - мы его сливаем и компрессором выадвливаем остаток - это имеется ввиду? Антфриз только оригинал??? у меня есть выход на Felix Carbox G12 (г.Дзержинск) и AWM G12 - можно ли залить что то иэ этого? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Дзержинский антифриз лучше не лить. А вот ROSDOT6 тормозуху - лить.Я не помню, у вас 9, 11 литров антифриза. Вот его нужно весь слить. Если тупо открутить пробку из радиатора.Сольется процентов 60. Вот остальное нужно постараться вытеснить компрессором.На крайний случай, приоткрутить помпу и тада все сольется. Ну это , если помпа заведена на ремень доп.агрегатов. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 MakC.52 рекомендую для начала поменять полный рем комплек грм с помпой сальниками прокладками крышки головки блока и прочим, (так же рекомендую замену ремня генератора и ролика) сам менял на 102 т. и ни разу не пожалел помпа была в плачевном состоянии, хоть и не текла - это вас подпихнет к замене антифриза тормозную не менял, а вот масло в гур.... сейчас воет, есть ветка читайте, бочек лично я пока не собираюсь менять а там поглядим Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 аааа, ну дак чего париться, у него же грм скоро на подходе, вот тада и сольется весь антифриз и помпа обычно меняется. Ссылка на комментарий
MakC.52 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 аааа, ну дак чего париться, у него же грм скоро на подходе, вот тада и сольется весь антифриз и помпа обычно меняется.На машине сечас жена ездит - очень мало - в год 6-7 000. Если менять ремень по регламенту в 120 000 - то это будет только через пару лет. ОЖ заменю наверное в ближайшее время - цена вопроса не большая. Тормозуха тоже не проблема. а вот что делать с жидкостью ГУРа? Читал что ее всю не сольешь, так мне слить сколько сольется и долить новой? тогда какой и сколько? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 http://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/ Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 не ждите 120 т км. регламента, сам 10-12 т км накатываю но ремонт движка дорже Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Что, куда и сколько лить в оригинале можно посмотреть здесь http://www.antara-club.ru/index.php/topic/842-opel-antara-faq/?p=19998 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти