ChihPuh Опубликовано 18 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 должен буду в соответствии договором купли-продажи подписать данный акт. Хотелось бы узнать кто как принимал машину и что входит в предпродажную подготовку? Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 должен буду в соответствии договором купли-продажи подписать данный акт. Хотелось бы узнать кто как принимал машину и что входит в предпродажную подготовку? Похоже вы тщательно готовитесь! как к свадьбе! Если помоют машину и на том спасибо. Нужно быстро забирать. Я когда свою выбрал в пятницу до понедельника думал не доживу.Она ведь в салоне стояла в неё садились все, а вдруг поцарапают или испачкают ведь манагерам уже всё равно она уже не их.А когда уже моё то уж пожалуйста не трогайте лишний раз без разрешения. Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вчера забрал свою Антару, доволен как слон )Перед приемкой составил себе чек-лист на 20 пунктов. Но реально все досконально по нему проверять не стал. Главное - тщательно осмотреть кузов на предмет дефектов, сколов, зазоров и пр. и ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ (соответствие номеров двигателя ПТС и т.д.). Все-таки не Ладу покупаете, косяков типа "забыли двигатель поставить" не должно быть. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 косяков типа "забыли двигатель поставить" не должно быть. :chitau:/>/> :)/>/> :)/>/> Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Сегодня забрал свою. По порядку: 1 Проверил на наличие сколов и всяких остальных повреждений-вроде все ОК.2 Далее стекла, зеркала-все вроде опускается, регулируется.3 Подняли на подьемнике, посмотрели снизу-ОК.4 Было указано на пору косяков-устранено. Выезжаю-и о "УЖАС", машина вроде едит прямо, аруль криво, градусов на 15 влево. В задней подвеске стуки, я бы сказал "бубнение", либо что то не закручено, либо так работают аммортизаторы. Возвращаюсь в салон, говорю так мол и так, говорят: "Поездите пять дней, если руль прямо не встанет,сделаем схождение". По поводу стука разводят руками. Кстати перед тем как подписать акт, хотел прокатиться, сказали нет, сначала подпись. Пр руль отметил в акте, про стуки хотел, говорят:"мол руль видно, а стуки как идентифицировать. Ну ладно, выхожу, завожу-горит значек моторчик, в простонародии "чек энжен", менеджер подумал, подумал, предположил, что это сигналка, загнал в ремзону, через пол часа выгоняет, говорит: " На заводе не стерли ошибки, сейчас стерли", хотя вроде когда заводили машину при приемке, я не видел чтобы он горел, хотя он в таком месте, не очень заметном. Но какойто брет про завод и ошибки.В общем я рассторенный звоню менеджеру говорю: "Нафик пять дней, хочу завтра перед поездкой в гаи все устранить"_Я свяжусь с сервисом и они Вам, т.е. мне позвонят_ Звонят, можем предложить среду_Какая среда, я выехал на не подготовленной машине, либо завтра утром, либо расторжение договора купли/продажи_Мы Вам перезвоним_ Что Мы смогли для Вас, т.е. для меня, сделать завтра в 11-30 Вот так, что делать, елы палы. Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Все мы в предвкушении покататься на новой машинке стараемся не думать о подводных камнях.Урок желающим купить: требуйте тест драйв именно вашей машинки, после теста перепишите ВИН, потом оплачивайте, сверяя ВИН с документами. Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Все мы в предвкушении покататься на новой машинке стараемся не думать о подводных камнях.Урок желающим купить: требуйте тест драйв именно вашей машинки, после теста перепишите ВИН, потом оплачивайте, сверяя ВИН с документами.Не знаю, как это получится. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 машина вроде едит прямо, аруль криво, градусов на 15 влево. говорят: "Поездите пять дней, если руль прямо не встанет,сделаем схождение". :rolleyes:/>/> вот это удивило Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Я со своим менеджером перед подписанием акта прокатился немного на своей машине - колеса отвозил летние. И вообще, о Лауре (Питер, Софийская ул.) остались только приятные впечатления о процессе покупки. Посмотим, как у них с сервисом. Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Я со своим менеджером перед подписанием акта прокатился немного на своей машине - колеса отвозил летние. И вообще, о Лауре (Питер, Софийская ул.) остались только приятные впечатления о процессе покупки. Посмотим, как у них с сервисом.А, что за менеджер? И инструкция почему то для АСТРЫ. Ссылка на комментарий
Hitch Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Опишу как я забирал свою. Договорился с менеджером на 12 часов дня, забрал в 19.00. Гавн...ки. Машину осматривал в плохо освещенном помещении. Машина была чистой. Косяков не заметил. Но как оказалось потом они были. Эти уроды замазали полиролью царапины и до первой мойки их видно не было. Тфю тфю тфю больше косяков вроде нет. Бензину в баке еле хватило до заправки. Вобщем как заберать бабки они сама любезность а как забирать машину КО....ЛЫ! Салон КМ/Ч в Химках. Будьте осторожны. Забирайте машину днем, осматривайте в хорошо освещенном помещении, плюйте на время менеджеров, ничего не подписывайте пока не прокатитесь и точно не убедитесь что косяков нет. Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Инструкция у меня для Антары, мне для Астры не нужна :rolleyes:/>/> А с Лаурой приятно было работать и после оплаты денег. Договорились о сроке регистрации и установки допов, когда поставили на учет менеджер отзвонился, поинтересовался когда мне удобно забрать машину. Договорились о времени. Приехал - машина стоит намытая, в светлом помещении. Никто меня не торопил (у них час на осмотр машины выделяется). На все про все (вместе с кофе и перекуром) ушло полтора часа. Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Продолжение:Приехал сегодня, но правда не к 11-30, а в 12-20, перед этим в 11-00 позвонил и предупредил, что задерживаюсь и буду около 12, в ответ: "Нет проблем, приезжайте". Менеджер говорит: "Вы опоздали, принять не можем", я так немного поднаехал на него, обьяснил, что их компания не права, договорились, что он мне позвонит, когда будет ястность со временем. Только отехал от салона, опять загорелся "ЧЕК", тут же возвращаюсь, отдаю менеджеру ключи, говорю: "Если сегодня до 9 вечера не будут решены все проблемммы с машиной, договор расторгаю". В 19 часов позвонили, сказали все готово, все работает, развал требовал регулировки, плюс еще поменяли какой то блок, в общем завтра все узнаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти