Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 Токарь в отпуске.Гаек с резьбой М14х1,5 низких нет в природе, только с резьбой 2мм.Поэтому купил гайку от Жигулей и плашку М14х1,5.Буду срезать верх корончатый, иначе колпачек не встанет.
Иванович Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 таки чем дело окончилось?
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Пытался нарезать резьбу М14. Так как это уже близко к диаметру втулки, то резьба из аллюминия отрвалась, осталась одна нитка.Как не странно, ее хватило, чтобы закрепить.Потом вновь снял, ибо решил посадить все на герметик.В приводе отогнул тоководы сектора большой шестерни и щетки слегка.Работает.
German_SPB Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Подскажите,можно махнуть смазку з.дворника , не снимая его. А снять обшивку задней двери и т.д. ?
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Вряд ли. Там в принципе снимать не сложно.
kudan01 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Нельзя, там рабочий вал закрыт корпусом.
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Вы его уже не снимете 100%.Гайка закисает, что прижимает к стеклу.Увы, использовать стальную ржавеющую гайку на дюралевой втулке...
kudan01 Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Я снял на с105. Я отмачивал, снимаете поводок, резиновую накладку и под ней гайка. Если мочить пару дней вэдэ и карбклинером, то есть шансы. А вот поводок сдернуть - лучше двухлапым сьемником.
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 Поводок слетает за милу душу. По крайней мере у меня так он слетел без вопросов.И вот прикол. Передний секлочиститель в сборе 7 тысяч.А задний 12.
Олег_Иванов Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2018 На рестайле у меня тоже глючит в морозы, кстати. Причем с покупки. Останавливается в промежуточных положениях, пока не прогреется. Как только выше нуля - проблема пропадает. 5-ю зиму уже так.
VLAD1971 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Сделал профилактику механизма заднего дворника. Поводок удобно снять с помощью пассатижей упираясь в закрученную наоборот гайку крепления поводка.Гайка с М14 вся в окисле но открутилась без отмачивания. Ожидал ржавчину, окислы или песок в штоке привода - но на удивление всё чисто.На всякий случай забил это место смазкой типа литол 24 и собрал всё на место. В принципе можно было и не делать профилактику.
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Толку то... все равно в морозы завистает...Тоже чистил, мыл и мазал. Правда Циатимом...
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Циатим великолепно набирает влагу в себя... Реально - это комнатная смазка.
VLAD1971 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Циатим набирает влагу и следовательно замерзает.Думаю что это причина зависаний.
sts Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Циатим великолепно набирает влагу в себя... Реально - это комнатная смазка.Реально насмешил по поводу комнатной смазки. 30 лет в Авиации, не скажу что ЦИАТИМ хорош, но не комнатный. Он имеет сроки замены, совместимость даже между собой согласно номера, он может быть и 201,221, 203.
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Циатим 221 набирает влагу.... В СССР была слабая смазочная промышленность... Я не удивлюсь, что конструкторы закладывали даже в летательные аппараты, в некоторые узлы, все , что имелось под рукой..
Евгений26 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Не знаю. Желтоватый и мягкий был Циатим. Не прозрачный.На работе используется для консервации железных деталей военного назначения сроком 3 года.
sts Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 Циатим 221 набирает влагу.... В СССР была слабая смазочная промышленность... Я не удивлюсь, что конструкторы закладывали даже в летательные аппараты, в некоторые узлы, все , что имелось под рукой..221 используют в деталях колонок несущих винтов морских вертолетов, я с эти с этими смазками в морях болтался не дин месяц, а воду сосет только 201, поэтому мы его меняли в морских условиях 1 раз в три месяца и это не у болота , а в Индийском или Атлантическом океан с его влажностью и соленость. После вылетов соль на металлических элементах белым порошком высыпалась, но это другие истории.Спорить и доказывать не буду пусть люди верят в чудо таблетки из за границы, но хаять огульно не надо.
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 При чем здесь хаять. Инфа из профильного форума. Приводилась статья серьёзного специалиста, который доказал на цифрах и другой инфе, что профессиональной смазочной отрасли в СССР не существовало. По - настоящему серьезные смазки узкими партиями делали только для космоса и военных. Простой литол в этом узле предпочтительней циатима.
sts Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 При чем здесь хаять. Инфа из профильного форума. Приводилась статья серьёзного специалиста, который доказал на цифрах и другой инфе, что профессиональной смазочной отрасли в СССР не существовало. По - настоящему серьезные смазки узкими партиями делали только для космоса и военных. Простой литол в этом узле предпочтительней циатима.Литол у нас шел только как заменитель и консервант да и то не во всех узлах. Согласен, что у пиндосов часть смазки по интересней, но наши обеспечивали ресурсы заданные разработчиком для своих узлов. В СССР не шиковали, да сейчас не много изменилось на пост советской территори. Заливаем пиндосовские жижи, свое не разрабатываем, главное сейчас хапнуть, а дальше хоть потоп. Не интересно на перспективу ни кому работать во всех видах химии, физики.....
kudan01 Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2018 просто по существу .... если наблюдается прерывистый режим, и , насколько я понял, зубья на шайбе редуктора у Евгения не обломаны. То получается клинит вал, и электроника обрывает нагрузку на моторчике в этот момент, или ? ну что еще может может быть? моторчик ? обмотка подгорела? щеточки?
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 В мороз нарушаются крайние положения.При -15 и ниже такая неприятность.
w_major Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 До введения конвенции на китовый промысел основная масса советских смазок делалась на основе китового жира. Из-за чего не получала развития разработка смазочных материалов на основе нефти, вследствие чего произошло отставание в этой отрасли.
Олег_Иванов Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) В мороз нарушаются крайние положения.При -15 и ниже такая неприятность.У меня где-то от -3 -5 уже такое, причём с новья. Не прогрессирует, т.е. через некоторое время работы приходит в норму. Либо ждать, когда салон прогреется- тоже помогает.В принципе можно разобрать, смазать все какой-нибудь низкотемпературной смазкой, дверь задняя разбирается при сноровке за 5 минут неторопясь, недавно разбирал опять, смотрел состояние двери под накладками после зимы. Изменено 30 мая, 2018 пользователем Олег_Иванов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти