kudan01 Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 вообще зимой у многих авто задний прерывисто машет.... пока не прогреется стекло или толком не оттает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Блин. Были Ваз 21112. Никакой мороз ни на что не влиял.Была Рио. Тоже никаких проблем. Но в -34 педаль сцепления можно было нажать только после прогрева движка.А вообще морально готовлюсь расстатся с Антарой года через 1,5.Пять лет - возраст 40 летнего мужчины. Вроде пока еще ничего не отваливается, но болячки помаленьку вылазят. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 30 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 думаю систему токовой защиты можно обойти, но сколько отработает двигатель? вопрос... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 До введения конвенции на китовый промысел основная масса советских смазок делалась на основе китового жира. Из-за чего не получала развития разработка смазочных материалов на основе нефти, вследствие чего произошло отставание в этой отрасли.Служил в СА в ВВС и тоже слышал байку про то, что Циатим из китового жира делали. Но это только байка. И литолы и циатимы и солидолы делал нефтехим. Ссылка на комментарий
w_major Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) До введения конвенции на китовый промысел основная масса советских смазок делалась на основе китового жира. Из-за чего не получала развития разработка смазочных материалов на основе нефти, вследствие чего произошло отставание в этой отрасли.Служил в СА в ВВС и тоже слышал байку про то, что Циатим из китового жира делали. Но это только байка. И литолы и циатимы и солидолы делал нефтехим. Это не байка - в 80-х попался справочник по смазкам 60-лохматого года. Подбирали низкотемпературную смазку - один узелок при -50С замерзал. Зато теперь арктический вариант на параде ездит. Основная масса смазок (солидол, литол, циатим) была указана основа (загуститель) - органический жир, исключение составляли смазки ВНИИНП. Но цена у них была в разы дороже. Изменено 1 июня, 2018 пользователем w_major Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Это не байка - в 80-х попался справочник по смазкам 60-лохматого года. Подбирали низкотемпературную смазку - один узелок при -50С замерзал. Зато теперь арктический вариант на параде ездит. Основная масса смазок (солидол, литол, циатим) была указана основа (загуститель) - органический жир, исключение составляли смазки ВНИИНП. Но цена у них была в разы дороже.Загустители на базе органических жиров используются до сих пор, даже ведущими производителями пластичных смазок, например Моликот. Киты тут не причём. ;) Ссылка на комментарий
sts Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Заданные эксплуатационные температуры наших Вертолетов от -60 до +60 градусов по Цельсию, и самое главное что узлы в этих условиях с циатимами и эксплуатируются. В сахаре видел запуск МИ-171 при +56, тяжело запускается и летают. Качественная смазка ОКБ-127. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Заданные эксплуатационные температуры наших Вертолетов от -60 до +60 градусов по Цельсию, и самое главное что узлы в этих условиях с циатимами и эксплуатируются. В сахаре видел запуск МИ-171 при +56, тяжело запускается и летают. Качественная смазка ОКБ-127.Тесть на Ми-8 и Ми-26 бортинженером и в «Вертикали» и в «Ютейр» до пенсии (2 года тому) после дембеля работал.Африка, Ближний Восток, две командировки по полгода в Афгане, наше Заполярье, Камчатка, Анадырь. Только наши, прописанные регламентами, смазки. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Может хватит флудить?Касательно темы.В разгар лета, на трассе сдох задний стеклоочиститель.Приехав, естественно полез на форум, в эту тему. Потом посмотрел стоимость механизма - 26000, подохренел и полез снимать привод.По итогам:.1. Реле слышно из салона, т.е. с предохранителями разбираться не надо.2. механизм прекрасно разбирается не снимая его с двери - это к вопросу про ключи на 22, съемники и сорванные резьбы на 1,25.3. Нужны только Torx t15, и ключ на 10. Ну и тестер/мультиметр/цешка.4. Смазка там действительно везде, ее много, и она на всех контактных поверхностях. Качество оценить не могу, т.к. я электрик, а не химик.5. Прозвонив все цепи, в том числе и двигатель, убедился, что все цело.6.Вручную, на редуктор прогнал щетку от и до, это не сложно, тем самым убедился в отсутствии механических закусов.7. Очистил контактные поверхности, поджал контактные пластины - а дело в них, не хватало силы продавить смазочную пленку.8. закрыл крышку - и о чудо! все работает. Итог.1. работать удобно прямо на двери, доступ полный.2. Смазку лучше время от времени менять, но можно и не менять. 3. Покупать новый узел - только в крайнем случае. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Механизм снимают весь, чтобы очистить от ржи вал и смазать его как следует.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Вся проблема в том, что на третий год гайка крепления под колпачком закисает намертво.Поджать контакты? Чудно. Помогает на пару дней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти