Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

была у нас тут тема и клубень наш полностью пришел к выводу, что в F40 только 

SAE 75W-85 API GL4  нужно лить...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Появилась вибрация 20-30 км ч ... жду марта и скидываю кардан...

Что скажете по этим крестовинам? https://youtu.be/v8YEvSz7rm8

 

Или брать GMB? 

Ссылка на комментарий

Появилась вибрация 20-30 км ч ... жду марта и скидываю кардан...

Что скажете по этим крестовинам? https://youtu.be/v8YEvSz7rm8

 

Или брать GMB?

 

Привет! С возвращением!
Ссылка на комментарий
Реинкарнация ....сэльют...
Ссылка на комментарий

Реинкарнация ....сэльют...

Однозначно по Вам скучали, уж не знаю и за что отправляют в столь длительный бан таких заслуженных работников форума! ))
Ссылка на комментарий

 

Реинкарнация ....сэльют...

Однозначно по Вам скучали, уж не знаю и за что отправляют в столь длительный бан таких заслуженных работников форума! ))

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3245-razdel-foruma-bany/?p=294296

Ссылка на комментарий

Не ну вот в ролле они ставят эти крестовинки...да,... но они смотрю совсем дешевые , по 6 баксов...чета сомнительно как-то,..

И кстати, довольно дешевое решение по подвесному подшипнику, чем покупать новый в сборе за не малые деньги..

можно прессануть skf, да, кетайский скорей всего за 5 $  , но видно смазки вкинуть надо в него.... по смазке оил -клаб подскажет....

 

забанили меня за разжигание национальной розни  :D:  :D:  :D:

главное, чтобы к порохоботам не причислили ...

Ссылка на комментарий

На оил-клабе не реккомендуют спешить с набросом мази в подшипник

https://www.skf.com/ru/products/bearings-units-housings/super-precision-bearings/principles/lubrication/grease-lubrication/initial-grease-fill/index.html

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Может не совсем та тема, но проблема в том, что бьет в руль, резина новая уже 6 шиномонтажей балансировали, колеса сторонами меняли, зад на перед переставляли, чего только не делали, подвеска вся перебрана, сайленты, супорта и тд все поменяно, рулевая рейка осмотрена, а биение в руль от 95 км и выше до 130 не прекращается, что делать? что еще смотреть? тормозные диски в норме.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Появилась вибрация 20-30 км ч ... жду марта и скидываю кардан...

Что скажете по этим крестовинам? https://youtu.be/v8YEvSz7rm8

 

Или брать GMB? 

Добрый вечер!

Удалось решить проблему?

У меня похожая ситуация - появляется сильная вибрация в диапазоне 20 - 60 км/ч. Единственное что, вибрация идет когда машина едет накатом, при разгоне вибрации нет.

Ссылка на комментарий
Естественно, у меня перебирался весь кардан... Есть унас тема.
Ссылка на комментарий

Вопрос конечно глупый, но а вдруг: может сможете подсказать сервис по ремонту карданов в Люблине (Польша).

Пару недель назад уехал из РБ на ПМЖ и тут такое счастье прилетело, точнее завибрировало ...

Ссылка на комментарий
Но тут сложнее.. В Снг то полно таковых. . ты снчала просто его сними и прокатись.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Возобновлю диалог по теме.

Есть тоже - ну даже не то чтобы вибрация - дрожь, зуд по кузову. Когда на тапочку давишь может аж звенеть по кузову 

На холостых сохраняется , но меньше конечно.

Ходовку смотрели - сказали все норм, и якобы эта дрожь идет со стороны двигателя - едь мол к топливщикам.

Топливщики посмотрели - форсунки в норме.

Подушки на двигателе вроде тоже норм - иногда почти готов смириться, а иногда звенит по всей машине. 

При этом при интенсивном наборе скорости идет какой-то еще низкочастотный гул, но не рычащего глушака, и не вой привода, а .... как бы это правильно описать....как будто гудит что-то внутри замкнутого пространства.

Вот думаю может это все-таки быть подушкой которая проседает на кузов и гудит резонансом при нагрузке.

Ссылка на комментарий
кардан снимал?
Ссылка на комментарий

кардан снимал?

Нет, не снимал. Но вроде как СТО-шники ответили, что с ним все ок, биений нет и дрожь от двигателя якобы идет. Дрожь вот реально мелкая, вот похоже как вибра на телефоне, но при это явно ощутимая, расходящаяся по кузову, заставляющая дребезжать весь пластик в салоне порой при интенсивном разгоне. Вот еще расход на экране средний стал показывать 17.2. А две недели назад 12.5 было, но это на экране. А в расширенном вроде так же 12.5. Что еще может. Как раз пару недель назад пробил колесо правое переднее и сразу непонял ни руль не потянуло в сторону, ни тяжести не добавило, но километра 3 похоже на ободе успел проехать. Или все таки скидывать кардан?
Ссылка на комментарий

я не представляю , как можно увидеть его состояние, когда его раскручиваешь на висящей машине на подьемнике ..закусы крестовин можно ощутить только руками...

на снятом узле

Ссылка на комментарий

я не представляю , как можно увидеть его состояние, когда его раскручиваешь на висящей машине на подьемнике ..закусы крестовин можно ощутить только руками...

на снятом узле

Ясно. Вариант к проверке. Но гул вот этот низкочастотный от этого может быть и работа движка кажется более жесткой?

Колеса посмотрите на предмет грыжи.

На холостом тоже чувствуется. Стоя на месте. В D больше. На паркинге меньше
Ссылка на комментарий

На первый раз в похожей ситуации быстро разобрался. Обледенели диски изнутри справа. Мойкой все закончилось.

Второй раз с неделю ездил не мог определиться. Колесо постоянно спускало по-немногу. Новый сайлентблок передний слева забухтел. Решил начать с шиномонтажа и балансировки для начала. Там всё и обнаружилось. Сайлентблок порван, перед зад слева диски пришлось править. Задний таки вообще и подварить! И тут я понял, что когда дети брали мой пепелац на горнолыжку, видать очень круто въехали где-то во что-то. Так и не признались. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Возобновлю диалог по теме.

Есть тоже - ну даже не то чтобы вибрация - дрожь, зуд по кузову. Когда на тапочку давишь может аж звенеть по кузову 

На холостых сохраняется , но меньше конечно.

Ходовку смотрели - сказали все норм, и якобы эта дрожь идет со стороны двигателя - едь мол к топливщикам.

Топливщики посмотрели - форсунки в норме.

Подушки на двигателе вроде тоже норм - иногда почти готов смириться, а иногда звенит по всей машине. 

При этом при интенсивном наборе скорости идет какой-то еще низкочастотный гул, но не рычащего глушака, и не вой привода, а .... как бы это правильно описать....как будто гудит что-то внутри замкнутого пространства.

Вот думаю может это все-таки быть подушкой которая проседает на кузов и гудит резонансом при нагрузке.

Решил поделится своими мытарствами по данной теме  :D:

Вообщем, пошел я значит по всем инстанциям.

1. Кардан - в норме. Ну и потом зуд и дрожь эти чувствовались даже на стоячем авто. В меньшей конечно степени, но все таки.

2. Поехал в наш местный авторизованный центр Бош. Мужики затылок почесали, но сканер подрубили свой умный, посмотрели и выдали мне распечатку. Содрали денег за диагностику и сказали, чтоб я не мешал им работать. Все типа в допусках.

Если конечно хотите, форсунки снимем и на стенд повесим, может даже что-то поменяем - ну ессно денег с вас снимем, но вот уже честно и благородно говорим, что после того как вы расстанетесь с суммой с 4-мя нолями результат вас может не обрадовать. Посему, чтобы не думали что мы разводиловом занимаемся ступайте-ка мил человек с богом.

3. Ну ладно - что ж делать то? Поехал далее счастья пытать. Заехал на СТО. Парни посадили меня переключать скорости ( автомат ) и типа - нуууу при переключениях D-P двигатель отклоняется достаточно сильно, возможно подушки подошли. Ну.... Для начала заказал правую ( уж простите неоригинал, потому как вид цены оригинальной подушки вызвал конечно умиление моей жабы, но не вызвал ни капли сочувствия с ее же стороны ). Снял старую особых проблем на ней не увидел, но новую поставил. На субъективном уровне показалось, что вроде как и получше стало-то. Дальше, уж коль пошла такая пьянка заказал заднюю. Сам уже менять не полез, гаража нет, холодно, слякотно, поехал на СТО - мужики сняли, посмотрели, говорят может не стоит, внешне нормально все. Ну коли уж сняли меняем. После замены, опять же на субъективном уровне вроде стало еще получше. В планах добраться и до левой - ну ломать так ломать.

4. Пока же не удовлетворившись в полной мере полученными результатами продолжил мозговую деятельность, результаты труда которой привели меня.......к МАФу. Думаете вооружившись знаниями полез мерять напряжения? Нифига подобного. Только хардкор. Скинул клему нафиг с датчика и повез дите в сад по утру. И скажу я Вам, господа, результат и ощущения от поездки вдохновили меня на дальнейшие свершения. Мерять напряжения? Опять не угадали. :-) Полез я значит посмотреть сколько же сие чудо инженерной мысли стоит сейчас - и .... опять нарвался на жесткий и непреклонный взгляд зеленого существа. :D:  :D:

По итогу мы с ней договорились, что на первом этапе попробуем реанимировать пациента - хуже то ему уже не будет. Запасся очистителем елеэлектрических контактов и решил.... а вдруг?!. Да, о том, что карбклинеры нафиг предусмотрительно таки прочитал. :bee22:

Вообщем выбрызгал флакон весь за вечер - подходов за 5-6 с перерывами на отмачивание грязи, коей к слову текло достаточно.

И что хочу сказать Вам, друзья мои? Она поехала! :yahoo:  О чем собственно и спешу поделиться с Вами ( возможно преждевременно :D: )

Будем наблюдать дальше конечно, но тем-не менее результат на лицо. И возможно, стоит таки задушить жабу и раскошелиться на новый датчик.

Изменено пользователем Whiterawen
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...