gvr Опубликовано 22 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2024 6 часов назад, ХалиГали сказал: А на спуске Вы педаль газа подтапливаете, или бросаете? Пытаюсь подтапливать. Или проскакиваю быстро момент вибраций, или их просто нет.
ХалиГали Опубликовано 22 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2024 А ГРМ не делали? Балансирный вал есть вообще в этом двс?
gvr Опубликовано 22 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2024 51 минуту назад, ХалиГали сказал: А ГРМ не делали? Балансирный вал есть вообще в этом двс? Двигатель не трогали от слова совсем. Шкив коленвала и маховик выдают себя стуком на холостых по типу https://www.drive2.ru/l/567186097918968420/ Цепь ГРМ вроде до 240т. км живет. По всем прикидкам по пробегу еще годик минимум в запасе есть (мой от 182к до 200к по приборке и компу соответственно)... Форсунки на вид (на скриншотах в моем сообщении) еще живы. Да и если бы форсунки сбоили, то наверное потеря мощности бы была. А так ни дыма, ни вони вроде не заметно даже. Ну в морозы бывает тяжеловато заводилась, но вибрация на ходу прям не знаю как тут может быть связана.
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2024 15 часов назад, gvr сказал: Закономерность такая: 1. 3-я передача и выше (даже в мануальном режиме, т.е. без переключений АКПП), начинается как раз примерно с 40 км/ч 2. Обороты в диапазоне от 1600 плавно (в течение 3-5 с) повышаются педалькой до 2100. 3. Легкий подъем ну или даже на ровном. На спуске нет эффекта (может пока). И вот при совпадении этих 3-х пунктов ощущение езды по "стиральной доске". Бросаешь педаль - все исчезает. Чуть резче набор оборотов - можно не заметить момент трясучки. При оборотах выше 2100 - едет мягко, быстро и нормально. Стало и у меня подобное проявляться. Думаю, что всё дело в кардане. В подвесном точнее.
gvr Опубликовано 22 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2024 1 час назад, Евгений26 сказал: Стало и у меня подобное проявляться. Думаю, что всё дело в кардане. В подвесном точнее. Грустно. И не скажешь "добро пожаловать"... Кардан перебран, как я писал раньше. Но я пробовал и без кардана (после переборки). В моем случае дело не в нем.
ХалиГали Опубликовано 22 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2024 5 часов назад, gvr сказал: Двигатель не трогали от слова совсем. Ваше описание напомнило мне мою ситуацию с движком 4ж63 мицубиси. Тоже двухлитровый. Бензин. Я поменял ремень ГРМ, и метками ошибся с 2-мя балансирными валами. И вот примерно такой выборочный в диапазонах "фальцет" с вибрацией появился. То ли "троит", то ли свечи, то ли катушка. В общем каждый спец своё ванговал. Как-то стал опять разглядывать с пристрастием, и показалось что ремень потянулся, новый совсем. На всякий случай купил новый и заменил. И тогда понял, что метками балансиров я ошибся. точнее, одного б\вала. Выставил, собрал, и забыл проблему. Как не было её. Второй случай с такой выборочной вибрацией получился когда диски колёсные погнулись. Под это дело и кардан с подвесным обновил с крестовинами. Но проблема ушла только после ревизии с пристрастием колёс и дисков. задний левый так вообще треснул. А я думал, что он всё приспускает постоянно? Заварил, так и езжу на нём.
Евгений26 Опубликовано 22 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2024 У меня симптомы были перед появлением вибрации такие - легкое завывание при повороте влево где то справа сзади. Что характерно, это завывание прекращалось при легком нажатии на торомоз. Фиг его знает, вроде как ступица, но не такой вой, боьее высокий.
gvr Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 (изменено) Вычеркиваем левый привод. В итоге поменяны: крестовины обе и подвесной кардана, кардан отбалансирован, оба привода в сборе, все 4 подушки. На всякий случай еще раз все колеса перебалансированы - диски ровные. Симптомы никуда не делись. Через неделю меняю передние сайленты передних рычагов. Ну просто на всякий если там резина стала мягкой с наступлением тепла, а они там уже меняные и устали за 50к и 3 года. Можно еще чисто профилактически поменять внутренние гранаты задних колес, но я ведь пробовал ездить без кардана. Посещают смутные сомнения, что может быть нужно еще раз кардан снять... Нахрена только - непонятно. Есть ощущение, что чем теплее, тем симптомы чаще и сильнее. А может просто время идет. Двигло? Но что? Как? И почему? Дифференциал? Изменено 27 апреля, 2024 пользователем gvr
ХалиГали Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 Так Вы всю ходовку обновите. Не упомянули стабилизаторы поперечной устойчивости. Если выработка наконечника на одном стабе будет сверху, а на другом снизу, то тоже может провоцировать вибрацию. Вы кардан уже снимали. Не обратили внимание на фланец раздатки на предмет подшипника? Вы когда его снимали, размечали как-то, чтобы потом так же собрать?
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 2 часа назад, gvr сказал: диски ровные Визуально определили? Канавку от износа колодок нужно сточить. Тогда вибрации при 110км в час не будет. Хотя это уже другая втбрация. Еще ступичные подшипники как вариант.
gvr Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 (изменено) 1 час назад, ХалиГали сказал: Так Вы всю ходовку обновите. Был бы толк... К сожалению все говорят, что это должны были быть внутренние ШРУСы. Больше там просто нечему дергаться и вибрировать, а если и есть, то еще должно стучать, причем громко. 1 час назад, ХалиГали сказал: Не упомянули стабилизаторы поперечной устойчивости. Немного не понял про выработку на этой штанге, но резинки стаба меняны на оригинал в тот же период, когда я менял первый раз заднюю подушку двигателя (сентябрь 2022). В тот раз со стабилизатором было все в порядке. И он там один гнутый такой вроде. 1 час назад, ХалиГали сказал: Вы кардан уже снимали. Не обратили внимание на фланец раздатки на предмет подшипника? Вы когда его снимали, размечали как-то, чтобы потом так же собрать? Обращал - все было в порядке. При каждом снятии обратно собирали по меткам на фланцах и спереди, и сзади. 6 минут назад, Евгений26 сказал: Визуально определили? Проверенный шиномонтаж не далее как позавчера. 6 минут назад, Евгений26 сказал: Еще ступичные подшипники как вариант. Гул же должен быть. Неужели их просто клинит по-тихому? Да и при ровных колесах это все творится. 6 минут назад, Евгений26 сказал: Канавку от износа колодок нужно сточить. Дискам тормозным год будет в мае 🙂 Ставил ATE, колодки HAGEN. Канавки еще толком и нет. Списался с ребятами из BWE Groups по их словам: "Это не раздатка, т.к. там внутри просто шестерни, которые передают крутящий момент. Проверить раздатку проще всего, сняв карадан. Если без него все то же самое, но может быть чуть легче, то это у вас неправильный ремонт АКПП" 🙂 Но АКПП не ремонтировали и все, у кого я был из мастеров, говорят, что это не коробка. Ну съезжу "в самый крутой сервис в нашем районе". Что мне остается? Изменено 27 апреля, 2024 пользователем gvr
ХалиГали Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 21 минуту назад, gvr сказал: Немного не понял про выработку на этой штанге то же слева
gvr Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 (изменено) Стойки стабилизаторов поменяны вместе с опорными подшипниками и всеми резинками в начале апреля. Вроде писал раньше п.7 начального поста на 4 странице. Вопросов не было к местам крепления. Вдогонку вопрос: а как в теории будет себя проявлять ситуация, если стойки стабов поставить не с той стороны? Т.е. правую слева, а левую справа? Может ошиблись на сервисе? Изменено 27 апреля, 2024 пользователем gvr
ХалиГали Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 цитата: Если при монтаже левую стойку стабилизатора установить на правую сторону, а правую — на левую, шарнир в любой момент может вырваться из посадочного места из-за критического угла, под которым будет расположен палец. В результате появляется стук в подвеске, ухудшается управляемость автомобилем, и установленные таким образом стойки стабилизатора служат очень недолго. Чтобы детали не путали при установке, компания CTR наносит зелёной краской на каждую левую стойку стабилизатора надпись «LH» или «LEFT», а на правую — «RH» или «RIGHT».
ХалиГали Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 Просто визуально проверяется. На фото с руками видно что пальцы выходят из шарового корпуса перпендикулярно. Это изначальная позиция к монтажу. Так же заложен заводской угол осевого отклонения с ориентацией на площадки сопряжения на стойке и на штанге. Если изначальная позиция оси пальцев перпендикулярна площадке сопряжения, то установлено верно. Если не перпендикулярно, то нужно переделывать.
gvr Опубликовано 27 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2024 Спасибо. Посмотрел, все вроде верно установлено...
gvr Опубликовано 30 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2024 Промежуточные заметки. Был в двух коробочных сервисах - катал специалистов. В одном говорят, что может быть дифференциал - смогут попробовать убедиться в этом не раньше 13 мая, т.к. все подъемники заняты, машины висят в ожидании запчастей. Во втором - вердикт, что это очень нетипично для проблем с АКПП, т.к. при заблокированном гидротрансформаторе (мануальный режим работы) проблема проявляется (хотя не должна). Но такое якобы встречалось на дизельном 3-х литровом БМВ с коробкой ZF. Был звонок с вопросом о таком поведении АКПП 6T45 в "москву", но будет ли ответ и какой пока непонятно. В общем во втором сервисе было сказано, что на данный момент делать АКПП не возьмутся, т.к. нет уверенности в проблеме с коробкой. Жду ответа или наступления 13 мая. 5 мая меняю передние сайленты передних рычагов. Задние на вид в норме, а вскрытие покажет.
ХалиГали Опубликовано 30 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2024 А вы не пробовали ездить только на мануале? На ручном переключении...
gvr Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 11 часов назад, ХалиГали сказал: А вы не пробовали ездить только на мануале? На ручном переключении... Пробовал с мастером. Проблема присутствует на всех передачах, начиная с 3-й точно. На 2-й натяг поймать не получается.
ХалиГали Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 Понятно. А я на трассе вообще только на +\- езжу. И в городе чаще на нём 80\20. И всё-таки где-то в движке Ваша проблема, мне кажется.
gvr Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 6 часов назад, ХалиГали сказал: И всё-таки где-то в движке Ваша проблема, мне кажется. Всякое может быть, но даже не знаю с чего начать в двигателе. Сажевика у меня нет со времен предыдущего хозяина. Там по кругу слишком много менять... Найти человека, который возьмется за диагностику непонятно чего, просто нереально. Все заняты и в загадках не заинтересованы. Ездить, пока что-то не вылезет конечно выход, но машина становится чисто городской, т.к. далеко ехать как минимум некомфортно, а как максимум страшно.
ozeh Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 1 час назад, gvr сказал: Всякое может быть, но даже не знаю с чего начать в двигателе. Сажевика у меня нет со времен предыдущего хозяина. Там по кругу слишком много менять... Найти человека, который возьмется за диагностику непонятно чего, просто нереально. Все заняты и в загадках не заинтересованы. Ездить, пока что-то не вылезет конечно выход, но машина становится чисто городской, т.к. далеко ехать как минимум некомфортно, а как максимум страшно. Масло в коробке давно меняли?, если не давно то не серебрило ли оно?, если меняли давно, то попробуйте еще часть масла слить и осмотреть с пристрастием. Думаю вы поняли, если серебрит по звезда коробке...
gvr Опубликовано 1 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2024 (изменено) 3 часа назад, ozeh сказал: Масло в коробке давно меняли?, если не давно то не серебрило ли оно?, если меняли давно, то попробуйте еще часть масла слить и осмотреть с пристрастием. Думаю вы поняли, если серебрит по звезда коробке... Писал ранее о частичной замене, не было серебра. 5 дней назад при замене левого вала ещё литр вытек. Без серебра. Пока. На самом деле все чаще склоняюсь к мысли о проблемах с коробкой, но что именно пока не пойму: дифференциал, гидроблок, гидротрансформатор, другое или все вместе. Жду диагностов, катаюсь по городу. Может ошибку какую выдаст... Изменено 1 мая, 2024 пользователем gvr
gvr Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 (изменено) В 01.05.2024 в 21:00, gvr сказал: На самом деле все чаще склоняюсь к мысли о проблемах с коробкой АКПП на переборке. Надеюсь поможет 🙂 На 3-ей фото розовым обведен подозрительный элемент - присутствует люфт. У барабана выработка есть, но по словам мастера, не критичная. Надо ли его превентивно менять - пока вопрос. Смущают меня пара постов на этом форуме https://www.antara-club.ru/topic/4175-6-ti-stupenchataya-akpp-kuzov-s145/?do=findComment&comment=344438 и решение проблемы https://www.antara-club.ru/topic/4175-6-ti-stupenchataya-akpp-kuzov-s145/?do=findComment&comment=345005 но назад дороги нет 🙂 Изменено 7 мая, 2024 пользователем gvr
Евгений26 Опубликовано 8 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2024 Первичный вал менять и гидротрансформатор капиталить обязательно. Иначе деньги на ветер при капиталке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти