Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ХалиГали сказал:

А на спуске Вы педаль газа подтапливаете, или бросаете?

Пытаюсь подтапливать. Или проскакиваю быстро момент вибраций, или их просто нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

51 минуту назад, ХалиГали сказал:

А ГРМ не делали? Балансирный вал есть вообще в этом двс?

Двигатель не трогали от слова совсем. Шкив коленвала и маховик выдают себя стуком на холостых по типу https://www.drive2.ru/l/567186097918968420/

Цепь ГРМ вроде до 240т. км живет. По всем прикидкам по пробегу еще годик минимум в запасе есть (мой от 182к до 200к по приборке и компу соответственно)... Форсунки на вид (на скриншотах в моем сообщении) еще живы. Да и если бы форсунки сбоили, то наверное потеря мощности бы была. А так ни дыма, ни вони вроде не заметно даже. Ну в морозы бывает тяжеловато заводилась, но вибрация на ходу прям не знаю как тут может быть связана.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, gvr сказал:

Закономерность такая:

1. 3-я передача и выше (даже в мануальном режиме, т.е. без переключений АКПП), начинается как раз примерно с 40 км/ч

2. Обороты в диапазоне от 1600 плавно (в течение 3-5 с) повышаются педалькой до 2100.

3. Легкий подъем ну или даже на ровном. На спуске нет эффекта (может пока).

И вот при совпадении этих 3-х пунктов ощущение езды по "стиральной доске". Бросаешь педаль - все исчезает. Чуть резче набор оборотов - можно не заметить момент трясучки. При оборотах выше 2100 - едет мягко, быстро и нормально.

Стало и у меня подобное проявляться.

Думаю, что всё дело в кардане. В подвесном точнее.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений26 сказал:

Стало и у меня подобное проявляться.

Думаю, что всё дело в кардане. В подвесном точнее.

Грустно. И не скажешь "добро пожаловать"... Кардан перебран, как я писал раньше. Но я пробовал и без кардана (после переборки). В моем случае дело не в нем.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, gvr сказал:

Двигатель не трогали от слова совсем.

Ваше описание напомнило мне мою ситуацию с движком 4ж63 мицубиси. Тоже двухлитровый. Бензин. Я поменял ремень ГРМ, и метками ошибся с 2-мя балансирными валами. И вот примерно такой выборочный в диапазонах "фальцет" с вибрацией появился. То ли "троит", то ли свечи, то ли катушка. В общем каждый спец своё ванговал. Как-то стал опять разглядывать с пристрастием, и показалось что ремень потянулся, новый совсем. На всякий случай купил новый и заменил. И тогда понял, что метками балансиров я ошибся. точнее, одного б\вала. Выставил, собрал, и забыл проблему. Как не было её.

Второй случай с такой выборочной вибрацией получился когда диски колёсные погнулись. Под это дело и кардан с подвесным обновил с крестовинами. Но проблема ушла только после ревизии с пристрастием колёс и дисков. задний левый так вообще треснул. А я думал, что он всё приспускает постоянно? Заварил, так и езжу на нём.

Ссылка на комментарий

У меня симптомы были перед появлением вибрации такие - легкое завывание при повороте влево где то справа сзади. Что характерно, это завывание прекращалось при легком нажатии на торомоз. Фиг его знает, вроде как ступица, но не такой вой, боьее высокий.

Ссылка на комментарий

Вычеркиваем левый привод. В итоге поменяны: крестовины обе и подвесной кардана, кардан отбалансирован, оба привода в сборе, все 4 подушки. На всякий случай еще раз все колеса перебалансированы - диски ровные.

Симптомы никуда не делись. Через неделю меняю передние сайленты передних рычагов. Ну просто на всякий если там резина стала мягкой с наступлением тепла, а они там уже меняные и устали за 50к и 3 года.

Можно еще чисто профилактически поменять внутренние гранаты задних колес, но я ведь пробовал ездить без кардана. Посещают смутные сомнения, что может быть нужно еще раз кардан снять... Нахрена только - непонятно.

Есть ощущение, что чем теплее, тем симптомы чаще и сильнее. А может просто время идет.

Двигло? Но что? Как? И почему?

Дифференциал?

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

Так Вы всю ходовку обновите. Не упомянули стабилизаторы поперечной устойчивости. Если выработка наконечника на одном стабе будет сверху, а на другом снизу, то тоже может провоцировать вибрацию.

Вы кардан уже снимали. Не обратили внимание на фланец раздатки на предмет подшипника? Вы когда его снимали, размечали как-то, чтобы потом так же собрать? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gvr сказал:

диски ровные

Визуально определили?

Канавку от износа колодок нужно сточить. Тогда вибрации при 110км в час не будет. Хотя это уже другая втбрация.

Еще ступичные подшипники как вариант.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ХалиГали сказал:

Так Вы всю ходовку обновите.

Был бы толк... К сожалению все говорят, что это должны были быть внутренние ШРУСы. Больше там просто нечему дергаться и вибрировать, а если и есть, то еще должно стучать, причем громко.

1 час назад, ХалиГали сказал:

Не упомянули стабилизаторы поперечной устойчивости.

Немного не понял про выработку на этой штанге, но резинки стаба меняны на оригинал в тот же период, когда я менял первый раз заднюю подушку двигателя (сентябрь 2022). В тот раз со стабилизатором было все в порядке. И он там один гнутый такой вроде.

1 час назад, ХалиГали сказал:

Вы кардан уже снимали. Не обратили внимание на фланец раздатки на предмет подшипника? Вы когда его снимали, размечали как-то, чтобы потом так же собрать? 

Обращал - все было в порядке. При каждом снятии обратно собирали по меткам на фланцах и спереди, и сзади.

6 минут назад, Евгений26 сказал:

Визуально определили?

Проверенный шиномонтаж не далее как позавчера.

6 минут назад, Евгений26 сказал:

Еще ступичные подшипники как вариант.

Гул же должен быть. Неужели их просто клинит по-тихому? Да и при ровных колесах это все творится.

 

6 минут назад, Евгений26 сказал:

Канавку от износа колодок нужно сточить.

Дискам тормозным год будет в мае 🙂 Ставил ATE, колодки HAGEN. Канавки еще толком и нет.

Списался с ребятами из BWE Groups по их словам: "Это не раздатка, т.к. там внутри просто шестерни, которые передают крутящий момент. Проверить раздатку проще всего, сняв карадан. Если без него все то же самое, но может быть чуть легче, то это у вас неправильный ремонт АКПП" 🙂 Но АКПП не ремонтировали и все, у кого я был из мастеров, говорят, что это не коробка. Ну съезжу "в самый крутой сервис в нашем районе". Что мне остается?

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, gvr сказал:

Немного не понял про выработку на этой штанге

то же слева

2024-04-27_19-04-16.png

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизаторов поменяны вместе с опорными подшипниками и всеми резинками в начале апреля. Вроде писал раньше п.7 начального поста на 4 странице. Вопросов не было к местам крепления.

Вдогонку вопрос: а как в теории будет себя проявлять ситуация, если стойки стабов поставить не с той стороны? Т.е. правую слева, а левую справа? Может ошиблись на сервисе?

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

цитата:

Если при монтаже левую стойку стабилизатора установить на правую сторону, а правую — на левую, шарнир в любой момент может вырваться из посадочного места из-за критического угла, под которым будет расположен палец. В результате появляется стук в подвеске, ухудшается управляемость автомобилем, и установленные таким образом стойки стабилизатора служат очень недолго.

Чтобы детали не путали при установке, компания CTR наносит зелёной краской на каждую левую стойку стабилизатора надпись «LH» или «LEFT», а на правую — «RH» или «RIGHT».

 

2024-04-27_20-26-06.png

Ссылка на комментарий

Просто визуально проверяется. На фото с руками видно что пальцы выходят из шарового корпуса перпендикулярно. Это изначальная позиция к монтажу. Так же заложен заводской угол осевого отклонения с ориентацией на площадки сопряжения на стойке и на штанге. Если изначальная позиция оси пальцев перпендикулярна площадке сопряжения, то установлено верно. Если не перпендикулярно, то нужно переделывать.

2024-04-27_22-04-16.png

Ссылка на комментарий

Промежуточные заметки.

Был в двух коробочных сервисах - катал специалистов. В одном говорят, что может быть дифференциал - смогут попробовать убедиться в этом не раньше 13 мая, т.к. все подъемники заняты, машины висят в ожидании запчастей. Во втором - вердикт, что это очень нетипично для проблем с АКПП, т.к. при заблокированном гидротрансформаторе (мануальный режим работы) проблема проявляется (хотя не должна). Но такое якобы встречалось на дизельном 3-х литровом БМВ с коробкой ZF. Был звонок с вопросом о таком поведении АКПП 6T45 в "москву", но будет ли ответ и какой пока непонятно. В общем во втором сервисе было сказано, что на данный момент делать АКПП не возьмутся, т.к. нет уверенности в проблеме с коробкой. Жду ответа или наступления 13 мая. 5 мая меняю передние сайленты передних рычагов. Задние на вид в норме, а вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий

А вы не пробовали ездить только на мануале? На ручном переключении...

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ХалиГали сказал:

А вы не пробовали ездить только на мануале? На ручном переключении...

Пробовал с мастером. Проблема присутствует на всех передачах, начиная с 3-й точно. На 2-й натяг поймать не получается.

Ссылка на комментарий

Понятно. А я на трассе вообще только на +\- езжу. И в городе чаще на нём 80\20. 

И всё-таки где-то в движке Ваша проблема, мне кажется.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ХалиГали сказал:

И всё-таки где-то в движке Ваша проблема, мне кажется.

Всякое может быть, но даже не знаю с чего начать в двигателе. Сажевика у меня нет со времен предыдущего хозяина. Там по кругу слишком много менять... Найти человека, который возьмется за диагностику непонятно чего, просто нереально. Все заняты и в загадках не заинтересованы. Ездить, пока что-то не вылезет конечно выход, но машина становится чисто городской, т.к. далеко ехать как минимум некомфортно, а как максимум страшно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, gvr сказал:

Всякое может быть, но даже не знаю с чего начать в двигателе. Сажевика у меня нет со времен предыдущего хозяина. Там по кругу слишком много менять... Найти человека, который возьмется за диагностику непонятно чего, просто нереально. Все заняты и в загадках не заинтересованы. Ездить, пока что-то не вылезет конечно выход, но машина становится чисто городской, т.к. далеко ехать как минимум некомфортно, а как максимум страшно.

Масло в коробке давно меняли?, если не давно то не серебрило ли оно?, если меняли давно, то попробуйте еще часть масла слить и осмотреть с пристрастием. Думаю вы поняли, если серебрит по звезда коробке...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ozeh сказал:

Масло в коробке давно меняли?, если не давно то не серебрило ли оно?, если меняли давно, то попробуйте еще часть масла слить и осмотреть с пристрастием. Думаю вы поняли, если серебрит по звезда коробке...

Писал ранее о частичной замене, не было серебра. 5 дней назад при замене левого вала ещё литр вытек. Без серебра. Пока.

На самом деле все чаще склоняюсь к мысли о проблемах с коробкой, но что именно пока не пойму: дифференциал, гидроблок, гидротрансформатор, другое или все вместе. Жду диагностов, катаюсь по городу. Может ошибку какую выдаст...

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий
В 01.05.2024 в 21:00, gvr сказал:

На самом деле все чаще склоняюсь к мысли о проблемах с коробкой

АКПП на переборке. Надеюсь поможет 🙂 На 3-ей фото розовым обведен подозрительный элемент - присутствует люфт. У барабана выработка есть, но по словам мастера, не критичная. Надо ли его превентивно менять - пока вопрос.

Смущают меня пара постов на этом форуме https://www.antara-club.ru/topic/4175-6-ti-stupenchataya-akpp-kuzov-s145/?do=findComment&comment=344438 и решение проблемы https://www.antara-club.ru/topic/4175-6-ti-stupenchataya-akpp-kuzov-s145/?do=findComment&comment=345005 но назад дороги нет 🙂

photo_1_2024-05-07_15-23-11.jpg

 

photo_3_2024-05-07_15-23-11.jpgimage.thumb.jpeg.afdf56de03cab4fc806c27bffbdc63cc.jpeg

photo_4_2024-05-07_15-23-11.jpg

photo_5_2024-05-07_15-23-11.jpg

photo_6_2024-05-07_15-23-11.jpg

photo_7_2024-05-07_15-23-11.jpg

Изменено пользователем gvr
Ссылка на комментарий

Первичный вал менять и гидротрансформатор капиталить обязательно. Иначе деньги на ветер при капиталке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...