РОМАРИО141 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно? Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно? гм...... АБС срабатывала ???+1 и снег-это же каток!!!!!!!!!!!!!почти как тонкий слой масла на дороге. Попробуй машину сорвать в занос где безопасно ...на льду, например, сравни эффекты. как минимум должна подрабатывать АБС и датчик "Скользкая дорога"а это первый раз такая ситуция ???? здесь особенности-летняя резина и коробка автомат, машина тяжелая..... Ссылка на комментарий
nilk Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно? Более чем уверен, что +1С и снег = каток, + летняя резина, + на дороге не было реагентов (не успели насыпать). У жигулей ведь не летняя наверняка резина стояла...У меня что-то подобно было даже на зимней хорошей резине (правда нешипованной). По городу ехал отлично, но за городом каток и не успели реагенты насыпать. Так я тож почти крутился и электроника не помогала. АБС срабатывала? Ссылка на комментарий
РОМАРИО141 Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Более чем уверен, что +1С и снег = каток, + летняя резина, + на дороге не было реагентов (не успели насыпать). У жигулей ведь не летняя наверняка резина стояла...У меня что-то подобно было даже на зимней хорошей резине (правда нешипованной). По городу ехал отлично, но за городом каток и не успели реагенты насыпать. Так я тож почти крутился и электроника не помогала. АБС срабатывала? Спасибо за ответы, да АБСка работала, но путь тормозной был мама дорогая, трасса катком не была выходил проверял, причем я писл раньше за три недели ехал в более худших условиях и нормально было, придется гнать машину в авторизованный сервак. Спасибо ребята, если что прояснится напишу, вдруг у когото ещ подобное будет Ссылка на комментарий
Hitch Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ехал неделю назад, из Рязани попал в сильный снегопад. резина летняя R18. Пытался обгонять идущие фуры, но попадая на гребень машину начинало так кидать что становилось страшно, а когда при очередном обгоне я попытался затормозиться то машина приближалась к впереди идущей машине словно на коньках, тормоза стали каменными, скорость как была большой так и осталась, хорошо что встречка была еще далеко, так что пришлось опять выворачивать на встречку тормозить а потом перестраиваться опять в свой ряд. Дальше я поехал тихо :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Хе-хе Резина,она и как летняя ДРЯНЬ ,а тем более как зимняя! На резине экономить НЕЛЬЗЯ! А то :rolleyes:/>/> на дай бог конечно!! Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Vlad V6 Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно? Это однозначно эффект катка. Только скользкой дорогой можно объяснить такое поведение машины. Во первых, я так понимаю что АБС работал, машина тормозила прямо без заноса, но тормозной путь был длинным. Это значит, что электроника перераспределяла тормозные усилия правильно, но сцепления колес с дорогой было никаким. Во вторых машина уходила в боковой занос при повороте, значит опять виновата летняя резина. Ну и в-третьих мотало задницу. А это значит, что из-за хренового сцепления резины с дорогой передние колеса начинали пробуксовывать и подключался задний привод, который и был виновником того, что корма пыталась идти на обгон. Так что, я думаю с машиной все в полном порядке. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Андрей V6 Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Не надо гоняться зимой на летней резине, даже на хорошей машине. Можете сами пострадать серьезно, а кого-нибудь вообще угробить. Такие же гонщики сносят остановки с людьми - "не справился с управлением". Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Не надо гоняться зимой на летней резине, даже на хорошей машине. Можете сами пострадать серьезно, а кого-нибудь вообще угробить. Такие же гонщики сносят остановки с людьми - "не справился с управлением". Полностью согласен, вот можете посмотреть на одного такого ездуна :rolleyes:/>/> http://video.xoxma.com.ua/video/view/?id=v708808f5a2 Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?Антара тут конечно не виновата :rolleyes:/>/> У ней ведь стоит всего лишь бортовой компьютер, а у Вас голова на плечах! Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Может забыл с ручника снять? :rolleyes:/>/> Бывает по запарке....... Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Это однозначно эффект катка. Только скользкой дорогой можно объяснить такое поведение машины. Во первых, я так понимаю что АБС работал, машина тормозила прямо без заноса, но тормозной путь был длинным. Это значит, что электроника перераспределяла тормозные усилия правильно, но сцепления колес с дорогой было никаким. Во вторых машина уходила в боковой занос при повороте, значит опять виновата летняя резина. Ну и в-третьих мотало задницу. А это значит, что из-за хренового сцепления резины с дорогой передние колеса начинали пробуксовывать и подключался задний привод, который и был виновником того, что корма пыталась идти на обгон. Так что, я думаю с машиной все в полном порядке. андрей, полностью согласен!!!!причина-летняя резинау нас Глеб на тусовке на маленьком наклоне как корова на льду был.........на летней резине.......... Ссылка на комментарий
dmitriiy Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Причина в первую очередь не в летней резине, а в голове. Надеюсь, что после этих приключений у РОМАРИО141 изменится взгляд на вещи, связанные с безопасностью своей и окружающих... Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Хе-хе Резина,она и как летняя ДРЯНЬ ,а тем более как зимняя! На резине экономить НЕЛЬЗЯ! А то :rolleyes:/>/> на дай бог конечно!!Если я не ошибаюсь она-всесезонка, а хуже всесезонки ничего нет. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ну что Вы на человека напали. Можно и на супер зимней резине с большим стажем попасть. Я считаю нужно верить в свои силы и машину. В слякоть и грязь быть аккуратнее. Вот я езжу на зимней Данлоп без шипов, позавчера всю дорогу ездил осторожно, но всё равно были моменты, когда подкатываясь перед красным светофором, на очень маленькой скорости, машина уходила в скольжение. Вот такой рубец на сердце. Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Господа!!! Шипованая и только шипованая. И будет Вам счастье! :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Bozman Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ничего с машиной не случилось , виновата летняя резина + завышенные требования работы электроники ,коль головой не хотим думать ! Думаем электроника за нас сделает ,ан нет дорожные условия совершенно отвратительные ... :rolleyes:/>/> ...? Ссылка на комментарий
Zoro Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 ПОМОГИТЕ !И номер пользователя говорит - будьте аккуратны на дорогах!!!А не пробовал глушить машину.....? Вдруг что то глюкануло, хотя маловероятно.....так бы приборка показалаДа и проверить развал-схождение не помешает.... Ссылка на комментарий
Павел С. Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?Признаки очень похожи на неисправность или неработоспособность противозаносной системы.У меня наоборот, Антара при прохождении скользких поворотов и срывом зада в занос включала антизаносную систему, что приводили к немедленной стабилизации машины. На панеле при этом кратковременно загорался соответствующий индикатор.Противозаносную систему можно отключить принудительно. Ссылка на комментарий
hesburger Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Противозаносную систему можно отключить принудительно. на антаре можно? Ссылка на комментарий
Андрей V6 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Признаки очень похожи на неисправность или неработоспособность противозаносной системы.У меня наоборот, Антара при прохождении скользких поворотов и срывом зада в занос включала антизаносную систему, что приводили к немедленной стабилизации машины. На панеле при этом кратковременно загорался соответствующий индикатор.Противозаносную систему можно отключить принудительно. А чем управляет противозаносная система? Она принудительно производит или перераспределяет тормозные усилия между колесами. А если резина летняя на льду? Что от нее толку. Тут не электроника, тут голова должна работать. Ссылка на комментарий
Павел С. Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 А чем управляет противозаносная система? Она принудительно производит или перераспределяет тормозные усилия между колесами. А если резина летняя на льду? Что от нее толку. Тут не электроника, тут голова должна работать.Антизаносная система кратковременно отключает задний мост, тем самым давая передним колёсам вытащить машину из заноса. Ссылка на комментарий
Vlad V6 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Антизаносная система кратковременно отключает задний мост, тем самым давая передним колёсам вытащить машину из заноса. :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :rolleyes:/>/> :P/>/> :P/>/> :blink:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> :lol2:/>/> Глубоко капнул!! Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Антизаносная система кратковременно отключает задний мост, тем самым давая передним колёсам вытащить машину из заноса. Откуда такие сведения? Я по наивности думал, что она просто душит двигатель и тем самым предотвращает развитие заноса. простите а у кого нет заднего моста то как? тут чуток написано: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Александр676 Ссылка на комментарий
Павел С. Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Откуда такие сведения? Я по наивности думал, что она просто душит двигатель и тем самым предотвращает развитие заноса. простите а у кого нет заднего моста то как? тут чуток написано: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.htmlне путайте ESP (систему стабилизации курсовой устойчивости) и антизаносную систему.А действие антизаносной системы я ощущал на себе ехав по нечищенной обледелелой дороге из Арзамаса в Муром.Работает на 5+ Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Павел С. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти