Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неуправляемая Антара


Рекомендуемые сообщения

выписка из той же статьи::

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

 

Нет у нас ни какой противозаносной, антиопрокидывающей, противоалкагольной, и прочих систем, есть АБС, ЕСП., которые контролируют, поведение авто и принимают меры по его стабилизации, и происходит это практически во всех случаях двумя способами: * уменьшение подачи бензина (задушить двигатель) и * притормаживание необходимых колес. практически все, больше она не чего не умеет, но делает это в необходимые моменты.

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
выписка из той же статьи::

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

 

Нет у нас ни какой противозаносной, антиопрокидывающей, противоалкагольной, и прочих систем, есть АБС, ЕСП., которые контролируют, поведение авто и принимают меры по его стабилизации, и происходит это практически во всех случаях двумя способами: * уменьшение подачи бензина (задушить двигатель) и * притормаживание необходимых колес. практически все, больше она не чего не умеет, но делает это в необходимые моменты.

а как быть с кнопкой отключения противозаносной системы, которая чуть ниже центральных дифлекторов обдува ?

Ссылка на комментарий

КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ЕСП! :rolleyes:/>/> ( это написано в руководстве по ....)

ЕСП и противозаносная система ( у нее еще куча названий в других марках) -ЭТО ОДНО И ТОЖЕ

Кстате я имел в виду, что нет отдельно ЕСП и противозаносной системы. теже яй... только вид сбоку. :P/>/>

Изменено пользователем Александр676
Ссылка на комментарий
КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ЕСП! :rolleyes:/>/> ( это написано в руководстве по ....)

ЕСП и противозаносная система ( у нее еще куча названий в других марках) -ЭТО ОДНО И ТОЖЕ

Кстате я имел в виду, что нет отдельно ЕСП и противозаносной системы. теже яй... только вид сбоку. :P/>/>

Может противозаносной системы отдельно и нет, но эффект от отключения заднего привода в момент прохождения скользкого поворота ощутим.

Кнопка отключения ЕСП по-Вашему, зачем придумана ?

ИМХО для предотвращения отключения заднего моста при движении по бездорожью.

 

ЗЫ. Чего мы спорим, давайте вернёмся к теме, ИМХО машина становится неуправляема из за нарушения работы системы управления задним мостом.

Ссылка на комментарий
Может противозаносной системы отдельно и нет, но эффект от отключения заднего привода в момент прохождения скользкого поворота ощутим.

Кнопка отключения ЕСП по-Вашему, зачем придумана ?

ИМХО для предотвращения отключения заднего моста при движении по бездорожью.

 

ЗЫ. Чего мы спорим, давайте вернёмся к теме, ИМХО машина становится неуправляема из за нарушения работы системы управления задним мостом.

 

Павел С, а Вы знаете как устроен полный привод у Антары. У нее задний мост подключается тоько при пробуксовке передних колес, а в обычное время Антара это переднеприводной автомобиль. Так что противозаносной системе отключать то и нечего.

Ссылка на комментарий
ЗЫ. машина становится неуправляема из за нарушения работы системы управления задним мостом.

 

Из-за скольской дороги..

"Задний мост" кратковременно ВКЛЮЧАЕТСЯ, при пробуксовки передних колес.

Если на скольской дороги, в повороте у Вас подключится "задний мост", то скорее всего Вас развернет или просто выкинет с дороги.

Ссылка на комментарий
Павел С, а Вы знаете как устроен полный привод у Антары. У нее задний мост подключается тоько при пробуксовке передних колес, а в обычное время Антара это переднеприводной автомобиль. Так что противозаносной системе отключать то и нечего.

Это так, но при движении по льду и бездорожью Антара диференцированно перебрасывает крутящий момент на задний мост до тех пор, пока не прекратиться проскальзывание передних колёс.

А в момент прохождения скользкого поворота Антара двигается с подключённым задним, или с не прав.

Ссылка на комментарий
Это так, но при движении по льду и бездорожью Антара диференцированно перебрасывает крутящий момент на задний мост до тех пор, пока не прекратиться проскальзывание передних колёс.

А в момент прохождения скользкого поворота Антара двигается с подключённым задним, или с не прав.

 

Вряд ли при вхождении в поворот, при движении до этого по прямой на приличной скорости задний привод был подключен. Более того при вхождении в поворот разумный водитель обычно хотя бы чуть-чуть но притормаживает (скользко, снег, видимость хреновая), а значит если скорость в момент поворота падала, то мост точно был отключен.,

Ссылка на комментарий

1. достоверной информации о том, как ведет себя "задний мост" в той или иной ситуации нет

2. в момент прохождения скольского поворота, действуют законы физики ( центробежные и др. силы), и предотврать занос можно только снизив скорость ( или как вариант роботов, пример Х-Трейл). а какой привод, сколько человек трезвых в авто, и прочие заморочки, не Вас не нас не спасут.

3. да и мне кажется, что у нас полный привод либо ВКЛЮЧЕН либо ВЫКЛЮЧЕН, постепенно он не передает ни каких моментов.

Ссылка на комментарий
1. достоверной информации о том, как ведет себя "задний мост" в той или иной ситуации нет

2. в момент прохождения скольского поворота, действуют законы физики ( центробежные и др. силы), и предотврать занос можно только снизив скорость ( или как вариант роботов, пример Х-Трейл). а какой привод, сколько человек трезвых в авто, и прочие заморочки, не Вас не нас не спасут.

3. да и мне кажется, что у нас полный привод либо ВКЛЮЧЕН либо ВЫКЛЮЧЕН, постепенно он не передает ни каких моментов.

 

Нет, вот в свое время многоуважаемый Доктор писал:

 

"Муфта подключения заднего моста элетромагнитная, работатет по некоей программе своего блока управления. Основные критерии включения - наличие разницы в скоростях вращения переднего и заднего мостов, также может подключаться при резком ускорении и пр. В целом алгоритм вроде бы очевиден, но детали особо не раскрываются. Также, как и другое ПО, может периодически обновляться и оптимизироваться, при этом может происходить изменение (количественное, но не качественное) алгоритмов включения. Включение кстати, это не жесткое "включил-и-еду". Наиболее типичный режим - это импульсное подключение с относительно высокой частотой. То есть муфта может много раз в секунду включиться и выключиться с разным заполнением периода импульса, и быть задействована в результате на 22 или 57 или все 100% (градации не дискретны, а непрерывны)."

 

Дохтур умный, ему верить можно. :rolleyes:/>/>

Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий
Надо спросить у Уважаемого Шагомера, у него есть умный книг (диск)- TIS, называется. :rolleyes:/>/>
Ссылка на комментарий
Вряд ли при вхождении в поворот, при движении до этого по прямой на приличной скорости задний привод был подключен. Более того при вхождении в поворот разумный водитель обычно хотя бы чуть-чуть но притормаживает (скользко, снег, видимость хреновая), а значит если скорость в момент поворота падала, то мост точно был отключен.,

Всё так и есть, а вот дальше ИМХО происходит следующее, в скользком повороте Вы нажимаете на газ, что происходит, передние колёса начинают пробуксовывать, что происходит дальше, включается задний мост, машина начинает срываться в занос, ИМХО (если я не прав поправьте) умные мазги Антары выключают задний мост, дав переднему вытащить машину из заноса.

Повторюсь, на счет отключения заднего моста это сугубо моё мнение, основанное только на личных ощущениях возникших в критической ситуации.

Я посчитал, что это сработала антизаносная система.

Вот услышать бы мнение специалиста из диллерского центра.

Ссылка на комментарий
вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30,

 

 

Всё так и есть, а вот дальше ИМХО происходит следующее, в скользком повороте Вы нажимаете на газ, что происходит, передние колёса начинают пробуксовывать, что происходит дальше, включается задний мост, машина начинает срываться в занос, ИМХО (если я не прав поправьте) умные мазги Антары выключают задний мост, дав переднему вытащить машину из заноса.

Повторюсь, на счет отключения заднего моста это сугубо моё мнение, основанное только на личных ощущениях возникших в критической ситуации.

Я посчитал, что это сработала антизаносная система.

Вот услышать бы мнение специалиста из диллерского центра.

 

Все свидетельствует о том, что мост как раз только то и делал что подключался, из-за этого корму и бросало. А умной Антаре вместо отключения моста проще притормозить оба задних колеса. Ощущения будут похожи на отключение заднего моста с постоянным крутящим моментом. ИМХО.

Изменено пользователем Андрей V6
Ссылка на комментарий

нарыл в интернете:

Умная» система полного привода Opel Antara сочетает преимущества переднеприводного и полноприводного AWтомобиля. Управление трансмиссией осуществляется компьютером с учетом сигналов ABS и ESP, что облегчает вождение AWтомобиля и повышает его безопасность. Opel Antara снабжена AWтоматически подключаемым полным приводом. Передние колеса получают крутящий момент всегда, а к задней оси он подается при возникновении пробуксовки передка. Решение принимает электроника без участия водителя, исполнительный механизм — электрогидравлическая муфта. Интеллектуальная система полного привода называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Подобному способу раздачи крутящего момента в последнее время отдают предпочтение все больше производителей, отказываясь от схемы Full Time — постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.

 

Среди прочих стандартных функций Opel Antara можно отметить защиту от опрокидывания на крутых виражах и Descent Control System (DCS). Последняя система дает возможность Opel Antara безопасно спускаться по крутым скользким откосам с постоянным скоростью.

 

Немного не понятно про систему опрокидывания на крутых виражах, это то же ЕСП или новая хрень?

 

 

еще немного:

В «Антаре» крутящий момент распределяет система полного привода (Intelligent Torque Controlled Coupling – интеллектуальный дифференциал, управляющий моментом). В обычных условиях машина ведет себя как переднеприводная. Лишь только колеса начинают буксовать, момент частично переправляется на заднюю ось посредством многодискового сцепления. Им управляет электроника, постоянно анализирующая данные о скорости вращения колес, углах поворота руля, положении педали акселератора. В зависимости от дорожной ситуации на задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента, причем почти мгновенно – всего за 100 мс. В числе достоинств ITCC – компактность и небольшая масса: основные компоненты весят 75 кг.

Ссылка на комментарий
ПОМОГИТЕ советом! Купили в семью Опель Антара комплект COSMO,? 3,2 движок, со всеми опциями, недели три назад шел на трассе по укатанному снегу и в небольшой снегопад, шел 120-140, в повороты входил 70-80- км. без всяких проблем, машина слушалась нормально, причем резина стояла с салона летняя, а вот вчера шел также по трассе в мокрый снег, гололеда не было, температру +1 где-то, машина не управляемая, в поворотах более 40 гр.даже на скорости 40-50 км машину выносило юзом на встречку, корму бросало влево вправо градусов на 30, тормоза по прямой практически не срабатывали тормозной путь длился метров 30. сешно ск5азать приходилось перед поворотом если шла встречная тачка останвливаться и пропускать, при этом скажу что обгоняли меня двеятки шестерки Ваза и проходили повороты нормально, поэтому покрытие трассы здесь ни причем. Уточню сразу стаж водительский у меня 10 лет ездил много и на всяких машинах в люьую погоду. Подскажите что могло случиться, может гонит бортовой компьютер, у Антары же электроники полно?

Ромарио!

Не надо обсуждать все эти навороты на ABS!

Если между дорогой и колесами трения недостаточно (одно скольжение), то ни одна система тебя не спасет. Для работы этих систем тоже необходимо трение. Тогда они спасают ситуацию, нет-усугубляют!

Спасение в хорошей зимней резине, лучше с шипами!

Ссылка на комментарий
Я посчитал, что это сработала антизаносная система..

О включении ESP сингализирует желтая лампочка на приборке "пьяный водитель"

ESP следит и управляет всеми четырьмя колесами и много более интеллектуально чем простое слежение за необходимостью подключения заднего моста.

Изменено пользователем clash
Ссылка на комментарий
Ромарио!

Не надо обсуждать все эти навороты на ABS!

Если между дорогой и колесами трения недостаточно (одно скольжение), то ни одна система тебя не спасет. Для работы этих систем тоже необходимо трение. Тогда они спасают ситуацию, нет-усугубляют!

Спасение в хорошей зимней резине, лучше с шипами!

Я придерживаюсь такого-же мнения !

Ссылка на комментарий
а я так скажу если ездить акуратно и скорость сбавлять на паваротах то и заносить не будет, вспомните как мы пересели на передний привод с тазов, всё равно опасались и ездели, а тут на вам Антарушку и давай все испытывать судьбу господа где ваш инстинк сохранения
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...