Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Китаянка ответила.

Она тупо скопировала описание и мне отправила - будут вопросы, обращайтесь, маргаритка...

Ну и как с такой общаться?

В начале нужно написать: "Дорогой друг" они от этого прутся и сразу отвечают на любой вопрос.

Ссылка на комментарий

Да?

А может еще и добавить, разрешите вас облизать с ног до головы и позвольте вам задать волнующий меня вопрос...?

Такие обороты плохо переводятся на английский язык.

Ну да бог бы с ними.

Сразу понял, что китаянка мало представляет себе, чем торгует.

Ссылка на комментарий

Что дали то и торгует, сам(а) может не в Китае жить. Формально у нее может и не быть того что она вывесила ни склада, ни офиса. 

   Дистанционная торговля весьма интересная вещь))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да?

А может еще и добавить, разрешите вас облизать с ног до головы и позвольте вам задать волнующий меня вопрос...?

Такие обороты плохо переводятся на английский язык.

 

Именно "Дорогой друг" переводится как положено, а вот "Уважаемый" и т.д. уже может иметь другой смысл. Ну а про облизать не знаю, если она китаянка, то может ей и понравится.

Ссылка на комментарий

Длины хватает, диаметр великоват, примерно на половине трубки щупа упирается на ее изгибе. Я не стал морочиться и просто две соединил,тонкая примерно см.40 наверное, точно не скажу сейчас

Затолкал! На конус напильником подрихтовал и с натягом, аккуратненько. Главное у входа не заломать. А через 2мм капиляр откачивать масло - сложновато.

 

Немножко инфы по другому насосу и обзор с разборкой:

http://mysku.ru/blog/aliexpress/33102.html

Игрушечный насос! Этот посолиднее https://www.drive2.com/c/2827292/

Ссылка на комментарий

Блин! Я как та блондинка, ХОЧУ! Масло меняю в среднем раз в квартал. последняя замена позавчера, масло прожило в двигателе 29 дней всего. Проехал 7800. А за замену берут в сервие 600 руб. если отсосом, 800 если через пробку, типа с\у защиты 200 руб. И для смены в мосту-коробке очень удобно.

Вопрос только в шланге. На сервисе самой тонкой трубкой меняют. другие не пролазят в наш щуп. Если тут и трубку найдут-то срочно закажу себе

Ссылка на комментарий

Надо замерть диаметр трубки щупа.

Вот такая попалась в обсуждениях  N 020 15 07

5 мм наружный.

Ссылка на комментарий

наверное отсюда взято https://www.drive2.ru/l/6235203

вот народ наш на выдумки хитер.   на али есть насосы и по 26 $.

а вот и форум http://archive.is/C5WFo

 

чуваки размусолили уже эту тему :

 

"Про трубку: хорошо подходит тормозная трубка от ВАЗ. Её внешний диаметр около 4,5 мм. Стенки тонкие, соответственно внутреннее проходное сечение достаточно большое.
Брать не очень изогнутую, аккуратно распрямить, срезать ниппельное уплотнение".

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Эти насосы старого образца не найти.

И трубка тормозная... она же железная, даже и не медная, а значит жесткая...

Ссылка на комментарий

медные я крутил хоть кренделями, не медную можно слегка подогнуть....

Ссылка на комментарий

Сходил со штангелем и замерил трубку щупа.

Наружный диаметр 10,5 мм.

В месте, куда садится щуп, раздато чуть, наружный не замерить, но посадочное место под щуп 6 мм.

Значит внутри трубка около 5 мм.

Нужно брать кусок чего то и конкретно пробовать вставить.

Ссылка на комментарий

Трубка капельницы насаженная на проволоку в помощь. У меня она не зашла, успешно складываясь в гармошку))).

Ссылка на комментарий

а зачем измерять?  на масляном щщупе есть набалдашник - вот размер который гарантировано должен пройтить. только вот тайный смысл этого.. а пробка у нас не магнитная разве?

Ссылка на комментарий

тайный смысл? вышел вечером на даче, с бутылочкой пенного, пока масло качается-снял крышку декоративную, заменил фильтр, по-пути почистил MAP...залил свежее масло. Не потратил 800 рэ на замену))) а точнее не потратил время на замену, ибо сменить масло можно без вяких ям и гаражей в удобное тебе время, а не как удобно мастерам в сервисе.

Ссылка на комментарий

Я до этого на даче заезжал на 2 кирпича 4мя колесами, они лопались и было стремно лезть под авто, снимать защиту.

Но за час это делал.

Так вот зимой этим заниматься не айс ни разу...

И даже не это страшно.

А страшно переливать из старого таза в пятишку отработку не пролив.

Потом все это нужно очистить...

А то сразу в пятишку бросаем шланг не пачкая ничего, даже рук.

Понятно, что сейчас напишут, езжай в сервис.

1000 рублей дилер, 800 ара сервис.

Ни к тем ни к другим ехать не хочу. Люблю контролировать все сам.

Ссылка на комментарий

Тезка, категорически поддерживаю! Обслуживаюсь в одном сервисе, где более-менее руки из плеч у мастеров.НО, приходиться подстраиваться под их загруженность. То есть у меня внезапно появилось время в субботу с 15-до 16:00, а у них например нет. Поэтому считаю приблуду в виде насоса удобной, по крайней мере в теплы сезон. В моем климатическом поясе (краснодар) - это примерно 9-10 месяцев в году

Ссылка на комментарий

Ну в общем то, купил я на Али желтый насос. 1580 рублей.

Ждать 3 недели. Придется  не в 7500 км поменять, а в 9000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Будешь ваговскую трубку заказывать на 5мм.
Ссылка на комментарий

Не знаю пока.

На выходных на дачу сгоняю. Там есть некоторый хлам. Попробую реальный размер узнать, пропихивая какую нибудь трубку или еще что то в этом роде.

4мм тоноковато будет внутри и проходу потоку будет мало.

А на счет 5ти хотелось бы верить, что подойдет.

Ссылка на комментарий

Ну ваговская трубка 54 рубля в экзисте. Можно и купить на пробу. В сервисе у них прям жесткие такие трубки, типа пластиковых. И пихают они их прям как бы "с наскока", ищи место когда она пройдет до конца. Во что то она упирается изначально

Ссылка на комментарий

Ваговская 5 мм наружный.

Вот я и хочу опробывать до покупки, да вам инфа будет, мне не жалко.

Так то VVA предлагал отрезок от его бухты.

Но мы же не идем простым путем, так ведь не интересно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...