Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Не, Мастаковскую я покупать за 2,5 рубля точно не готов.Не адекватная цена за кусок пластика из Китая. А с Маргаритой... Вообще то она Дэйзи. Но гугль думает, что она все же наша...Я не спешу. Принял решение, менять каждые 10 тысяч км.В смысле, масло, не Маргаритку. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Тема :verygood: Ведь знал про неё всегда,однако как многие заезжал на подготовленные помосты и лез под машину,выкидывал защиту, откручивал пробку, при этом горячее масло лилось по руке до локтя, заливая всё вокруг, пока обрезанной канистрой не поймаешь струю.Канистра ,как правило 4л и её не хватало,надо было поменять в процессе,а потом с двух канистр перелить в бутыль.Через час снова лезть под машину в масляную лужу закручивать пробку и засыпая глаза и скрипя песком на зубах ставить на место пыльник ,но как тут говорили,мы лёгких путей не ищем :rofl: .Короче ,надо заказывать насос.Трубки ПВХ видел в Леруа ,точно меньше Ф6,думаю она достаточно жесткая и насос её не сплющит.Жалко что поздно чухнул, замена на носу,а лезть под машину зимой не охота.Можно конечно шприцем" Шарко" пока подёргать, раз этак 40...))) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 ну я то к этому способу давно прибегаю. не на первой машине. Примерно каждый третий раз меняю снизу (не знаю зачем, шобыбыло!) Но это мне делают в "гараже", а тут все можно самому, и с удовольствием.И на счет трубок. В описании написано что D трубки 4мм. Врут? Китайские миллиметры толще наших на 25%?Потому как писали, что нужно взять трубку VAG, которая тоже 4мм Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Врут. 4 мм внутри.А трубка VAG снаружи 5 мм.Надо же 4 мм наружный. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 ну я то к этому способу давно прибегаю. не на первой машине. Примерно каждый третий раз меняю снизу (не знаю зачем, шобыбыло!) Но это мне делают в "гараже", а тут все можно самому, и с удовольствием.И на счет трубок. В описании написано что D трубки 4мм. Врут? Китайские миллиметры толще наших на 25%?Потому как писали, что нужно взять трубку VAG, которая тоже 4ммТам указано 6/4, наверное наружный 6,внутренний 4,толщина стенки соответственно 1 мм.Думаю,чтобы не создавать больших сопротивлений насосу, надо минимизировать длину тонкой трубки,например засунуть в двигло 5/3 ,а дальше через переходник перейти на более толстую.Только переходник надо грамотный,не заужающий сечение.Врут. 4 мм внутри.А трубка VAG снаружи 5 мм.Надо же 4 мм наружный.Блин,трубка тогда нужна прочная,со стенкой не более 0,5 мм. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1. А есть ли уверенность, что через щуп можно достать ДО ДНА картера? 2. В сервисе замена масла стоит рублей 500. Это не проще? Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 А это медь 4*05мм. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1. А есть ли уверенность, что через щуп можно достать ДО ДНА картера?2. В сервисе замена масла стоит рублей 500. Это не проще?Уверенность что достает есть! Проверял при замене. Откручивали пробку, оттуда сливалось 3 капли. НО, у них щуп прям жесткий, но не медный по виду, а серебристый какой-то. Хотя может сплав, потому как он достаточно податлив, его подгибают Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1. А есть ли уверенность, что через щуп можно достать ДО ДНА картера?2. В сервисе замена масла стоит рублей 500. Это не проще?Уверенность что достает есть! Проверял при замене. Откручивали пробку, оттуда сливалось 3 капли. НО, у них щуп прям жесткий, но не медный по виду, а серебристый какой-то. Хотя может сплав, потому как он достаточно податлив, его подгибают Думаю медная проканает, и надеть на неё ПВХ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 2. В сервисе замена масла стоит рублей 500. Это не проще?1. Время на запись.2. Время на посещение.3. Контроль работ.Проще? Давеча мне доказывали, что проще купить новый аккумулятор, чем замерять плотность и заряжать. Ну типа, нет времени по выходным, есть дела по важнее...В этом случае 500 рублей на замену масла - единственный вариант. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 1. Время на запись.2. Время на посещение.3. Контроль работ.Проще? Давеча мне доказывали, что проще купить новый аккумулятор, чем замерять плотность и заряжать. Ну типа, нет времени по выходным, есть дела по важнее...В этом случае 500 рублей на замену масла - единственный вариант.Я согласен, у всех свои обстоятельства. Мне пару лет назад нужно было за несколько дней записываться, чтобы в выходные подъехать и сделать ТО. Сейчас в шаговой доступности знаю по крайней мере три приличных сервиса, куда можно подъехать и поменять масла с фильтрами без каких либо записей. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ну я тут не спорю.Понимаете, мне важен контроль над процессом.Я себе больше доверяю.Нас таких мало, согласен, мы по определению, скоро вымрем.Останутся только те, кто АКБ будет перед морозами покупать и в сервисе менять.Вот только в сервисе такие же спецы останутся... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Аллилуя!Трек с насосом трекнулся и отобразился только сегодня.Эстонья ооооччччееееннннььььь медлительная страааанааа... Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Ну я тут не спорю.Понимаете, мне важен контроль над процессом.Я себе больше доверяю.Нас таких мало, согласен, мы по определению, скоро вымрем.Останутся только те, кто АКБ будет перед морозами покупать и в сервисе менять.Вот только в сервисе такие же спецы останутся...Согласен 100%!!!Когда Вам один раз масло перелили (так что сальники потекли), второй раз не долили, третий раз ещё что-то, понимаешь что доверять можешь только себе!Да и приятно иногда такой мелочью позаниматься, обслужить так сказать своего коня самому! Лучше тебя ведь действительно никто не сделает (без спешки, всё несколько раз проверив, закрепив, убедившись). Теперь если и меняю в сервисе, то только при мне (под чутким контролем, так сказать). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Машину и жену не доверяй никому.Пустишь - по рукам пойдет... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Смотрел в сервисе, канистра валялась из нержавейки хорошая тяжелая. Спрашивал - ничья. Надо было забрать, насос колесный под реверс, пару штуцеров и усЁ Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Смотрел в сервисе, канистра валялась из нержавейки хорошая тяжелая. Спрашивал - ничья. Надо было забрать, насос колесный под реверс, пару штуцеров и усЁТоже думал об этом,всё вроде просто,только вот что за насос такой, или как переделать ?Интуиция подсказывает,что пару обратных клапанов надо под поршень насоса,но манжета в обычном насосе устроена так,что прижимается к стенкам при создающимся давлении,соответственно при вакууме под поршнем работать не будет.Если штуцер врезать выше поршня,то сифонить будет шток.Иванович поделись идеей... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Конструктив насосов пока не курил, вроде моя модель выпускалась и под реверс. Идея для тех кто имеет собственный гараж: использовать пивную кегу бу, разрежение выдержит однозначно. На рынке предложений море. О как, на 10л кеги есть :yes2: ! Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Конструктив насосов пока не курил, вроде моя модель выпускалась и под реверс. Идея для тех кто имеет собственный гараж: использовать пивную кегу бу, разрежение выдержит однозначно. На рынке предложений море. О как, на 10л кеги есть :yes2: !Неее...Кегу под масло ухайдокать -больно жирно.Наверное всё же вариант с желтым масляным насосом более приемлем. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 тем более что он стоит дешевле алюминиевой кеги! Ссылка на комментарий
man Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 тем более что он стоит дешевле алюминиевой кеги!Друзья, в подтверждение, пробовал пхать vag 0201507 (Трубка гибкая пластиковая масло-бензостойкая, 1 метр, диаметр 5 мм) купленную в Exist давно для сабжа, не идет до конца, упирается где-то, и диаметр у нее реальный по штанген-ц внешний 6мм, а внутренний 4 мм.Эту трубку часто рекомендуют в интернетах, она хорошая, но диаметр большой. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А покрутить вокруг своей оси не помогает? Или она по диаметру не лезет дальше? Получается vag врет с диаметром своей трубки? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Не лезет она видимо на переходе в блок. Можно померить заходящую часть на предмет длинны и сравнить примерно место, где встает.Мой насос прошел таможню во Внуково. Пробег 67 тысяч. Не буду менять в 7,5 тясяч. Решил в 10 тысяч произвести замену. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) А покрутить вокруг своей оси не помогает? Или она по диаметру не лезет дальше?Получается vag врет с диаметром своей трубки?Крутил,толкал, но нет... Диаметр измерял штанген-циркулем, если верить шкале и глазам своим, то 6 и 4. Надо бы что-то типа, но 4мм, да. Не доходит чуть (в сравнении с длинной щупа), на досуге посмотрю сколько.. Изменено 21 февраля, 2017 пользователем man Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Как вам вообще удалось в трубку щупа запихнуть 6 мм?Или авто 12 года? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти