Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Маслоотсос (типы и практика использования)


Рекомендуемые сообщения

Как вам вообще удалось в трубку щупа запихнуть 6 мм?

Или авто 12 года?

машина конец 13-го. Не соврать бы, сантиметров 6-8 от длинны основания щупа не хватило вроде, не помню щас.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Смотрел в сервисе, канистра валялась из нержавейки хорошая тяжелая. Спрашивал - ничья. Надо было забрать, насос колесный под реверс, пару штуцеров и усЁ

Тоже думал об этом,всё вроде просто,только вот что за насос такой, или как переделать ?

Интуиция подсказывает,что пару обратных клапанов надо под поршень насоса,но манжета в обычном насосе устроена так,что прижимается к стенкам при создающимся давлении,соответственно при вакууме под поршнем работать не будет.

Если штуцер врезать выше поршня,то сифонить будет шток.

Иванович поделись идеей...

 

Обычный ручной насос : манжет наоборот, переворачиваем, он начинает пропускать масло (воздух) в обратную, в корпус обычный штуцер без клапана и родной клапан перевернуть и соединить шлангом. Но родной клапан имеет малое сечение нужен не родной большего диаметра и всё.

Ссылка на комментарий

 

 

Давеча мне доказывали, что проще купить новый аккумулятор, чем замерять плотность и заряжать. Ну типа, нет времени по выходным, есть дела по важнее...

В этом случае 500 рублей на замену масла - единственный вариант.

Вы "слегка" заблуждаетесь, пребывая в уверенности, что Вам тут пытаются что то доказать.

Если для Вас заниматься реанимацией сомнительного по надежности АКБ в надежде продлить ему жизнь и переживать за издержки на новый, или сэкономить пятихатку на замене масла и сделать это самому - нет вопросов. Кто во что горазд. Мне сей процесс удовольствия не доставляет. Если же машина начинает создавать проблемы в части затрат и вложений, то можно освежить тему " На что поменять Антару".

Ссылка на комментарий

Правильно. Не мужицкое это дело, заряжать аккумулятор, менять масло...

  Категорически не согласен!  Если денег до хрена и исходить из принципа: заполнилась пепельница - меняй автомобиль - не вопрос :D: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А зачем тратить при этом время на форум?

Сожалею, но нам не понять друг друга. Иного мнения, кроме своего, и непременное "последнее слово за мной", для Вас похоже не существует.

Ссылка на комментарий

Да нет же.

Я понять не могу одного.

Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.

Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.

Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто.

Ссылка на комментарий

Да нет же.

Я понять не могу одного.

Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.

Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.

Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто.

Если "дядьки за деньги", априори, сделают свою работу лучше чем ты сам, в чем проблема?

Вот для того, что бы они не халтурили, их надо контролировать, причём это касаемо и ОД. Этим вопросом я непременно и занимался, при каждом посещении рем. зоны. Чтобы контролировать что либо , предмет надо знать самому. Знать как правильно сделать, но делать не обязательно самому. Надеюсь теперь ясна моя позиция?

Ссылка на комментарий

Отчасти.

На счет "априори" дядьки сделают лучше - в корне не согласен. Не сделают они лучше тебя самого. Всегда старался сделать во всех своих авто все работы сам.

Бывают исключения. Например, глючит у меня иммобилайзер и не видит порой ключи. Тут придется идти на поклон - нет у меня дилерского сканера.

Но мой принцип, решать вопросы самому.

Надеюсь, и моя позиция тоже понятна.

Ссылка на комментарий
Мне Ваша позиция ясна и понятна была сразу. Не понятна Ваша позиция к наличию альтернативных точек зрения. Не всем, как Вам, дано умение и желание крутить гайки лучше, чем это делают натренированные "дядьки" в сервисах. С моей точки зрения - доверить машину им, альтернатива крутить гайки самому, особенно если не дано, да и нет желания.
Ссылка на комментарий

Да нет же.

Я понять не могу одного.

Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.

Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.

Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто.

+1

Не интересна тема,проходи мимо, читай и изучай те,которые для тебя полезны.ИМХО.

Зачем лезть в маслоотсос с сообщениями, если пользование данным устройством считаешь не правильным? Чтобы  убедить тех кому это интересно в правильности своей точки зрения?

Ссылка на комментарий

 

тем более что он стоит дешевле алюминиевой кеги!

Друзья, в подтверждение, пробовал пхать vag 0201507 (Трубка гибкая пластиковая масло-бензостойкая, 1 метр, диаметр 5 мм) купленную в Exist давно для сабжа, не идет до конца, упирается где-то, и диаметр у нее реальный по штанген-ц внешний 6мм, а внутренний 4 мм.

Эту трубку часто рекомендуют в интернетах, она хорошая, но диаметр большой.

 

Тоже подтверждаю, ПВХ 6/4 не идет никак, упирается в районе начала "наболдашника" щупа ,видимо там направляющдая втулка . Диаметр "наболдашника" Ф4,9мм

Ссылка на комментарий

Обычный ручной насос : манжет наоборот, переворачиваем, он начинает пропускать масло (воздух) в обратную, в корпус обычный штуцер без клапана и родной клапан перевернуть и соединить шлангом. Но родной клапан имеет малое сечение нужен не родной большего диаметра и всё.

 

 

 

 

 

 

 

Точняк...!!!

Только муторно это всё равно,особенно с дополнительной ёмкостью и последующем переливом.

Ссылка на комментарий

Врут. 4 мм внутри.

А трубка VAG снаружи 5 мм.

Надо же 4 мм наружный.

Так в аптеке же купить можно - набор для капельницы. Там трубка 4 мм. наружный диаметр. Нормально вставляется в трубку щупа, только масло должно быть тёплое - легче идёт.

post-7439-0-34734400-1487871362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У китайцев трубки не берите. Они их сворачивают узлами, да и безформенные они, с перегибами.

Ищите конторы по пневматике и автоматике. У них есть трубки пневмоклапанов. Самая тонкая 4,2 мм. Жесткие, то что нужно.

Вот тут еще.

http://www.port3.ru/info/FEBI/02506

http://pnevmex.ru/pnevmaticheskie-truboprovody/pnevmaticheskie-truboprovody-pneumax/pnevmotrubka-poliuretanovaya-pneumax-seriya-tru/

Ссылка на комментарий

Ищите. Сосите, если получится. О том, что все уже решено не задумывайтесь - это вне формата.

Всех с праздником.

Ссылка на комментарий

Я помню про ваше предложение.

Если оно в силе - я им воспользуюсь, как получу насос.

Остальные живут не столь близко к вам, поэтому я подсказываю возможные варианты решения.

Ссылка на комментарий
Во всей этой истории ещё нужно попасть трубкой в самое глубокое место картера. Поэтому все может быть не так радужно, как кажется. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Ну я не привык отступать. 

Если ваша трубка имеет некоторую жесткость, по сравнению с силиконовой, то что нибудь сообразим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...