man Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Как вам вообще удалось в трубку щупа запихнуть 6 мм?Или авто 12 года?машина конец 13-го. Не соврать бы, сантиметров 6-8 от длинны основания щупа не хватило вроде, не помню щас. Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Смотрел в сервисе, канистра валялась из нержавейки хорошая тяжелая. Спрашивал - ничья. Надо было забрать, насос колесный под реверс, пару штуцеров и усЁТоже думал об этом,всё вроде просто,только вот что за насос такой, или как переделать ?Интуиция подсказывает,что пару обратных клапанов надо под поршень насоса,но манжета в обычном насосе устроена так,что прижимается к стенкам при создающимся давлении,соответственно при вакууме под поршнем работать не будет.Если штуцер врезать выше поршня,то сифонить будет шток.Иванович поделись идеей... Обычный ручной насос : манжет наоборот, переворачиваем, он начинает пропускать масло (воздух) в обратную, в корпус обычный штуцер без клапана и родной клапан перевернуть и соединить шлангом. Но родной клапан имеет малое сечение нужен не родной большего диаметра и всё. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Я выше в теме кидал ссылку на видео с подобным. Но уже заводским Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Давеча мне доказывали, что проще купить новый аккумулятор, чем замерять плотность и заряжать. Ну типа, нет времени по выходным, есть дела по важнее...В этом случае 500 рублей на замену масла - единственный вариант.Вы "слегка" заблуждаетесь, пребывая в уверенности, что Вам тут пытаются что то доказать.Если для Вас заниматься реанимацией сомнительного по надежности АКБ в надежде продлить ему жизнь и переживать за издержки на новый, или сэкономить пятихатку на замене масла и сделать это самому - нет вопросов. Кто во что горазд. Мне сей процесс удовольствия не доставляет. Если же машина начинает создавать проблемы в части затрат и вложений, то можно освежить тему " На что поменять Антару". Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Правильно. Не мужицкое это дело, заряжать аккумулятор, менять масло... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Правильно. Не мужицкое это дело, заряжать аккумулятор, менять масло... Категорически не согласен! Если денег до хрена и исходить из принципа: заполнилась пепельница - меняй автомобиль - не вопрос :D: . Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А зачем тратить при этом время на форум? Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А зачем тратить при этом время на форум?Сожалею, но нам не понять друг друга. Иного мнения, кроме своего, и непременное "последнее слово за мной", для Вас похоже не существует. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Да нет же.Я понять не могу одного.Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Да нет же.Я понять не могу одного.Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто.Если "дядьки за деньги", априори, сделают свою работу лучше чем ты сам, в чем проблема? Вот для того, что бы они не халтурили, их надо контролировать, причём это касаемо и ОД. Этим вопросом я непременно и занимался, при каждом посещении рем. зоны. Чтобы контролировать что либо , предмет надо знать самому. Знать как правильно сделать, но делать не обязательно самому. Надеюсь теперь ясна моя позиция? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Отчасти.На счет "априори" дядьки сделают лучше - в корне не согласен. Не сделают они лучше тебя самого. Всегда старался сделать во всех своих авто все работы сам.Бывают исключения. Например, глючит у меня иммобилайзер и не видит порой ключи. Тут придется идти на поклон - нет у меня дилерского сканера.Но мой принцип, решать вопросы самому.Надеюсь, и моя позиция тоже понятна. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Мне Ваша позиция ясна и понятна была сразу. Не понятна Ваша позиция к наличию альтернативных точек зрения. Не всем, как Вам, дано умение и желание крутить гайки лучше, чем это делают натренированные "дядьки" в сервисах. С моей точки зрения - доверить машину им, альтернатива крутить гайки самому, особенно если не дано, да и нет желания. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну, пожалуй, на том и остановимся.Каждый при своем мнении. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну, пожалуй, на том и остановимся.Каждый при своем мнении.ОК. Любое мнение имеет право быть Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Да нет же.Я понять не могу одного.Вы посещаете технический форум, который в основном, рассчитан как раз на тех, кто обслуживает авто сам.Если обслуживать свое авто самостоятельно не входит в планы, равно как и познать устройство и принцип, то зачем тратить тут время? Дядьки за деньги все сделают, не нужно пачкать рук и напрягать мозг.Вы уж простите, но так я вижу вашу позицию с авто.+1Не интересна тема,проходи мимо, читай и изучай те,которые для тебя полезны.ИМХО.Зачем лезть в маслоотсос с сообщениями, если пользование данным устройством считаешь не правильным? Чтобы убедить тех кому это интересно в правильности своей точки зрения? Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 тем более что он стоит дешевле алюминиевой кеги!Друзья, в подтверждение, пробовал пхать vag 0201507 (Трубка гибкая пластиковая масло-бензостойкая, 1 метр, диаметр 5 мм) купленную в Exist давно для сабжа, не идет до конца, упирается где-то, и диаметр у нее реальный по штанген-ц внешний 6мм, а внутренний 4 мм.Эту трубку часто рекомендуют в интернетах, она хорошая, но диаметр большой. Тоже подтверждаю, ПВХ 6/4 не идет никак, упирается в районе начала "наболдашника" щупа ,видимо там направляющдая втулка . Диаметр "наболдашника" Ф4,9мм Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Обычный ручной насос : манжет наоборот, переворачиваем, он начинает пропускать масло (воздух) в обратную, в корпус обычный штуцер без клапана и родной клапан перевернуть и соединить шлангом. Но родной клапан имеет малое сечение нужен не родной большего диаметра и всё. Точняк...!!!Только муторно это всё равно,особенно с дополнительной ёмкостью и последующем переливом. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Интересно,это подойдёт?https://ru.aliexpress.com/item/1-M-Transparent-ID-4mm-OD-5mm-PTFE-Lubrication-Material-Tube-Teflon-PiPe-PFA-FEP-F46/32663661872.html?spm=2114.03010208.3.34.XQbywi&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10000073_10000077_10000074_10000167_10000175_10000069_10000068_10000062_10000063_10099_10000156_10000158_10096_10000056_10000059_10000097 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Нужно писать китайцу наверно. Ибо отзывы конкретно у этого товара скажем так не очень Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Врут. 4 мм внутри.А трубка VAG снаружи 5 мм.Надо же 4 мм наружный.Так в аптеке же купить можно - набор для капельницы. Там трубка 4 мм. наружный диаметр. Нормально вставляется в трубку щупа, только масло должно быть тёплое - легче идёт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 У китайцев трубки не берите. Они их сворачивают узлами, да и безформенные они, с перегибами.Ищите конторы по пневматике и автоматике. У них есть трубки пневмоклапанов. Самая тонкая 4,2 мм. Жесткие, то что нужно.Вот тут еще.http://www.port3.ru/info/FEBI/02506http://pnevmex.ru/pnevmaticheskie-truboprovody/pnevmaticheskie-truboprovody-pneumax/pnevmotrubka-poliuretanovaya-pneumax-seriya-tru/ Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Ищите. Сосите, если получится. О том, что все уже решено не задумывайтесь - это вне формата.Всех с праздником. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Я помню про ваше предложение.Если оно в силе - я им воспользуюсь, как получу насос.Остальные живут не столь близко к вам, поэтому я подсказываю возможные варианты решения. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Во всей этой истории ещё нужно попасть трубкой в самое глубокое место картера. Поэтому все может быть не так радужно, как кажется. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Ну я не привык отступать. Если ваша трубка имеет некоторую жесткость, по сравнению с силиконовой, то что нибудь сообразим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти