Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 В августе в Гагру думаю.А если без смеха - попробуйте родную. Может проскочит на ура. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 ну ок. Закажу, придет,попробуем. буду решать проблемы по мере их поступления Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Заказал себе всё таки вот это чудо. http://www.ebay.co.uk/itm/261524910955Из Англии пришла за 9 дней,сам офигел,по деньгам 2200 с доставкой,шланг не мерил,пишут 5 мм,наверное так и есть,потому что влез нормально,качал минут 5,результат слабенький,оказалось он под пробку со шлангом сосёт воздух, вырезал резинку и дело пошло)))отсосал полный бачок(он 4 литра)минуты за 3 ,для чистоты эксперимента подлез и открутил пробку на поддоне,слилось грамм 50 масла,думаю машина под углом стояла,я доволен,сейчас нет гаража,думаю как вариант-неплохо.П.с.откручивал фильтр,треснула крышка,микротрещины,начало сопливить масло,так вот,наша крышка ничем не паяется и не клеится(я не смог)какая то хитрая пластмасса,пока ждал новую(3 дня),всё перепробовал,помогла холодная сварка(импортная,наша не пристала)которой корабли на ходу,под водой заклеивают(на картинке нарисовано) :) сейчас поменял на новую,а эту в запас положил.А,ещё, фильтр с крышкой сначала заказал ACdelco,менеджер в автодоке говорит что проверить не могут с крышкой он или нет,перезаказал GM,за 965 руб,привезли ACdelco)))крышка отдельно не продаётся,вот так. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Проще было Мастак взять за 2300.На мой взгляд. Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Проще было Мастак взять за 2300.На мой взгляд.Дешевле 2700 не нашёл + доставка ко мне рублей 300 наверное,мы же не ищем лёгких путей)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ну тут да.Работает и ладно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Значит, нужна доработка насоса.Купленные хомуты при затягивании делают сжим овальным.Подсасывает воздух с забора, а с выхода давит наружу.Заборную трубку посадил на герметик и чуть притянул хомутом.А вот сливная трубка уже при ноле на улице стоит колом. И при сжиме хомутом дает овал и герметик не помогает.Нужно подбирать резиновый маслостойкий шланг. Ссылка на комментарий
man Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Значит, нужна доработка насоса.Купленные хомуты при затягивании делают сжим овальным.Подсасывает воздух с забора, а с выхода давит наружу.Заборную трубку посадил на герметик и чуть притянул хомутом.А вот сливная трубка уже при ноле на улице стоит колом. И при сжиме хомутом дает овал и герметик не помогает.Нужно подбирать резиновый маслостойкий шланг.Вот точно психану и куплю Мастак! Хотел тож кетайский, но Евгений подкинул дровишек в очаг сметений :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 3 тысячи за вакуумный насосик от матраса?Да ну на... Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 3 тысячи за вакуумный насосик от матраса?Да ну на...Ну если смотреть с этой стороны,то эл.моторчик от детской машинки что продают китайцы под видом насоса-тоже дороговат))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Согласен.Но с моторчиком все ж таки в 2 раза дешевле.А шланги, что прикладывают китайцы ко всем отсосам такие. Дубовые на холоде и плохо зажимаемые.Сделал так. Посадил на силикон и хомуты. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Я в этом направлении пошёл другим путём. Наконец-то была найдена фторопластовая трубка диаметром 5 мм, основная деталь во всем конструктиве. Плунжерный насос опрыскиватель был разобран, промыт, седла под шариковые клапаны притерты. Шланги подобрал. Провёл тестовое испытание -работает. Фторопластовая трубка позволяет не ждать пока масло остынет. И да 5 мм трубка проходит свободно, надо лиш чуть срезать её наискось, совсем чучуть. 1 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 - достаточно удобно делать меж сервисную замену масла в движке особо на дизеле . И бронь не надо снимать , и ямы не надо . Практичное предложение ставлю +. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 На морозе сие действо под вопросом. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Я поразился - Пылесосом вот даже откачивают жеш)) Смекалка чо! Наверно такой кардинальный способ будет работать при очень жёсткой щуповой трубке.Из какого-то старого журнала:"Как известно, для того, чтобы слить из автомобильного двигателя отработавшее масло, приходится загонять машину на эстакаду или пользоваться ремонтной ямой. Однако если в гараже есть достаточно мощный пылесос, эстакада или яма не потребуется. Пылесос позволит выполнить эту работу быстро, не пролив при этом ни единой капли грязной отработки.Помимо пылесоса потребуются 10-литровая металлическая канистра, двухметровый отрезок резинового бензомасло-стойкого шланга и полуметровый кусок металлической трубки, диаметр которой позволяет ввести ее в отверстие на двигателе, предназначенное для указателя уровня масла.http://www.diagram.com.ua/info/transport/transp121-1.jpgСоберите приспособление в соответствии с рисунком, не забудьте только заложить в гофрированный шланг пылесоса простейший фильтр для сбора капель масла - сделать его можно из капронового чулка и кусочка синтепона. Прогрейте двигатель, как это рекомендуется в руководстве по его эксплуатации. Введите наконечник в отверстие указателя и включайте пылесос. Несколько минут- и все грязное масло оказывается в канистре. Точно так же удаляется из картера и моющее масло.Отсоединив пылесос от канистры, вы можете использовать его по прямому назначению. Автор: И.Жуков" Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Инженеръ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Понимаете, вся прелесть насоса полноценного без емкостей - возможность все масло сразу поместить в пустую пятишку и закрыть.Нет пролитого масла при переливах, относительно чистые руки, быстрота процесса. Ссылка на комментарий
Kiruha69 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Купил Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. 1 Ссылка на комментарий
man Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Купил Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. там трубка 6мм это много Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Купил Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. Вы выше почитайте, там 2 страницы посвящены выбору подходящей по d трубки Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Купил Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006, а воспользоваться не смог. При опускании трубки в отверстие щупа трубка во что то упирается (предполагаю отлив блока) и не достает дна картера. Как ни крутил вставить до упора так и не смог. ((( Деньги потрачены зря. я тоже крутил и вертел трубку (правда у меня китайский прибор), раз коллеги вставили значит и у меня должно влезть, дак вот мучался, пока не снял верхнюю крышку, так рука ближе к отверстию и трубка не так гнется..не знаю какой у мастака диаметр трубки, но может будет полезен совет.. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) надоело снимать защиту, загонять авто на эстакаду (к тому же в нашем гараже угол заезда очень крутой и фиат дочери туда не загнать + председатель повесил объяву - "замена масла запрещена" и дежурные начали гонять и сообщать председателю, а тот уже "изголяется") и купил МАСТАК 130. Удобная штука (но подорожал), но инструкции нет, но как собрать и запустить понятно и так. Тонкая часть трубки имеет диаметр 5-6 мм (скорее 5 мм), но т.к. прочитал здесь что она не доходит до конца в дизель, то купил 4 мм трубку. Но 4 мм не понадобились, штатная трубка в какой то момент не пошла глубже, но повращав ее по оси с одномоментным усилием вперед удалось пройти затруднение и засунуть ее дальше.На баке кроме концентрических колец обозначения объема нет (это упущение производителя, мог бы и нанести объемы по литру). верхнее кольцо соответствует 5,5 -5,6 литра.этим МАСТАК откачал масло из стакана фильтра (там примерно 150-200 гр).Все удобно. Можно было бы сделать из канистры и пылесоса + бесплатно, но...отделение капель масла для предотвращения попадания в пылесос требует доп усилий (не больших, но лениво :) Изменено 2 июля, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Решил продолжить тему. Ручной собрал, работает. Собрал на досуге, за основу взят шестеренчатый насос от турбогенератора.Крышку декоративную снимать дольше, чем вся процедура смены масла. Опробовал на разных авто. Доволен нет слов. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Там где то еще должеы быть кучка кондесаторов на движке.Или три фазы дома?Вообще, насос вещь хорошая.Им можно откачать где 200 мл не сливаемого масла из карманов отстойников под фильтром и с магистрали. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Там где то еще должеы быть кучка кондесаторов на движке.Или три фазы дома?Вообще, насос вещь хорошая.Им можно откачать где 200 мл не сливаемого масла из карманов отстойников под фильтром и с магистрали.Конденсаторы в бутылке из под кваса. А так, да масло можно выбрать по максимуму. Действительно очень удобно. Ссылка на комментарий
gremih Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) разметка на маслоотсосе Изменено 3 сентября, 2017 пользователем gremih Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти