Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Хэнд мэйд. Сделай сам. Очумелые ручки...Заморочился.Так как исходный насос потек по валу, было решено его заменить.Что и сделал, водрузив его в корпус предшественника.Штуцеры быстросъемы под трубку с наружным диаметром 10, внутренним 7.Такой трубки не нашел, использовал 11 внешний и внутренний 8.С трудом, но зашла.Заборная от старого насоса.Итог такой:https://youtu.be/R3Q60E6iNLw 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2019 Ну че шуршит китаец, ждем тестирование на отработке. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Евгений, помнится упоминал что в холодное время предыдущий насосик откачивал отработку тяжело. Может в горячее масло ливануть солярочки литрушку и тут же начинать откачку? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Да так то основная причина замены самого насоса не связана с производительностью.И лопастной качал вполне достойно при температуре масла в 60-70 градусов.Он тупо потек, так как уплотнение со стороны редуктора - кольцо.Не манжета, не сальник, а тупо кольцо.Оно стерлось и масло поперло в потроха.Пока заметил это, залил маслом акб.Долго колебался в выборе следующего.Говнище типа мембранного брать не хотел.Вакуумно-пневматический вроде ничего, но мы же, как истинные автолюбители любим выбирать все до капли, да еще и из магистралей и карманов, ну и представим себе, сколько нужно работать насосом, чтобы выбрать капли...А этот шестеренчатый насосик я видел в разборе, достоин он, ничего и не скажешь.Только цена в 2000 рублей не гуманна.Короче, это скорей мое любопытство и желание хенд мэйда в итоге.Менять масло через 7 тысяч только.Тогда и попробуем... Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 оживлю тему. Купил роторный насос как на странице раньше.Завтра займусь комплектованием трубками. Выпускная, как я понял 10 мм ( по штуцеру) со впускной прийдется повозиться.Я правильно понимаю, что 6 мм в рубку для щупа на 2,4 (А24ХЕ) будет многовато? Занялся этим частично от скуки, а частично после того, как при очередной замене масла горе-механики мне крышку раскололи и не сказали. На трассе чуть масло не выгнало, Пришлось целиком стакан покупать. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 На 3.2 че то не получилось просунуть шланг. Есть у кого удачный опыт? Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 На 3.2 че то не получилось просунуть шланг. Есть у кого удачный опыт?Какой шланг? внешний диаметр? В октавию народ трубку от бытовых аквафильтров из Леруа мерлен запихивает. Она 6 мм. В середине темы народ дизель интубировали, но про диаметр ни слова. Короче методом тыка буду. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 На 3,2 у меня трубка от системы переливания, насаженая на проволоку никак не захотела заходить, хотел масло на анализ качнуть. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Короче, может кому пригодится.1. Пневмотрубка 4/2,5 (внешний/внутренний) - проходит на ура и ложится на дно поддона - вообще без признаков сопротивления.2. Пневмотрубка 5/3 - проходит не менее легко, и тоже ложится на дно - ну может чуть туже чем четверка.К сожалению начитавшись этой темы не стал брать 6 мм, а зря - думаю самое оно было бы. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 Где такие трубки взять? Надо же жесткие. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 https://pnevmo-elektro.ru/shop/trubki/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2021 На дизеле 6мм трубка для насоса идет.У некоторых в стыке в блок видимо есть ступень и трубка не проходит. По моему только один человек об этом написал.Если кому то нужно фото замера штангелем, могу сделать этл в выходные. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) Проверил трубку D6мм - прекрасно вошла до дна поддона, больше и не надо.Итого.Роторный насос+ 2 метра трубки на 10 мм+ 1 м трубки на 6 мм+ муфту цанга/цанга 10/6 Имеем систему выкачивания масла из двигателя - 3 минуты, Отсутствие необходимости снимать защиту.Фильтр у нас сверху - тоже плюс. Меняй хоть у подъезда. Еще ввернул в пробку 5л баклахи штуцер на 10 мм, чтобы не думать про шланг в процессе. Фотки из инета и от коллеги с предыдущей страницы Изменено 23 марта, 2021 пользователем ибн_похабыч Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 произвел замену масла с помощью вышеуказанной приблуды. Времени заняло минут 15 с перекурами.Выкачивает 4,5 литра, единственный минус это трубки которые надо потом где то хранить. А в целом мне понравилось. Защиту снимать не надо, яму/подъемник искать не надо. Заодно поставил реле чтобы дальний в пол накала работал как ДХО, но это другая история. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Минус в том, что с трубок при хранении вытекает.Решил вопрос промывкой насоса либо салярой, либо бензином.0,2-0,3 литра хватает.С концов потом скапает за 5 минут, завернул в тряпку и в пакет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти